Fixxxer89 Опубликовано 18.03.2012 15:06 Давай Китая подождём. Думается, в Маранелло жизнь кипит...Ну, можно уж сразу Испании какой-нибудь ждать.Кипеть кипит наверняка. И всё межсезонье кипела, думается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 18.03.2012 15:06 Давай Китая подождём. Думается, в Маранелло жизнь кипит...над болидом 2013 года? :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.03.2012 15:07 О чём разговор? Vincent de la Fontaine вот предполагает, сопоставляя ситуацию Феррари и Массы с ситуацией Ковы в Маке, что для Массы спецверсию болида делают Возможно спецверсия решила бы проблемы Массы, но не думаю, что сейчас бросят развитие машины ради этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 18.03.2012 15:07 Мне еще раз сказать про Фантазии сказки и прочее?Есть доказательства конкретно про феррари-просим их оформить тут. Нет?Это ваши домыслы, для меня и других кто не верит-сказки.Разговор на эту тему заканчиваю, надоедает одно и тоже повторять.Вашу теорию о том что "Болиды у всех одинаковые ненужно сказки рассказывать." я разрушил наведя вам конкретный пример. Вы же свое мнение ничем не подкрепили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.03.2012 15:09 А как, сидя на диване, эти предпосылки можно определить? Можно только надеться. Я вот надеюсь, что у Ф2012 есть потенциал и никакой Гэри Андерсон меня в обратном не переубедит. Тем более, что сегодня этот "эксперт" уже был удивлён. Ну что ж поделать... Такие вот мы неисправимые оптимисты Ну если бы выявился хоть один плюс новой концепции, то мы бы уже знали. Как вариант - экономное отношение к резине, высокая максималка. Пока ничего такого не слышно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.03.2012 15:11 над болидом 2013 года? :bleh:"Грешно смеяться на больными людьми" ©Возможно спецверсия решила бы проблемы Массы, но не думаю, что сейчас бросят развитие машины ради этого.Вот скажи мне, почему Алонсо может менять свой стиль пилотирования под особенности нынешнего болида (в чём он недавно признался), а Масса не может?Вашу теорию о том что "Болиды у всех одинаковые ненужно сказки рассказывать." я разрушил наведя вам конкретный пример. Вы же свое мнение ничем не подкрепили.Теория касалась конкретно связки Алонсо-Масса. Это ты ничем не подкрепил своё мнение, что они у них разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 18.03.2012 15:11 Вашу теорию о том что "Болиды у всех одинаковые ненужно сказки рассказывать." я разрушил наведя вам конкретный пример. Вы же свое мнение ничем не подкрепили.Официальным заявлением другой команды?Мое мнение подкреплено отсутствием такого заявление со стороны с феррари, если такого нет, то это ваши домыслы что у Алонсо и Массы разные. Так что, к вашему сожалению, теория заговора пока только у вас. На этом разговор окончен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 18.03.2012 15:16 Полностью согласен И вот тут возникает вопрос:Как и за сколько времени они это устранят?это долгие годы. Нужна новая труба (~200млн.евро, 2 года)Впрочем, сейчас пойдут данные с аэротестов, и можно будет подправить корректность труба-CFD моделирование. Что удручает, что в прошлом году это уже делали, и в межсезонье говорили, что проблемы решены...Можно еще использовать Тайотовскую трубу в Кельне, как делали при разработке F150thПока машина оказалась настолько не похожа на то, что моделировали зимой, что и не совсем ясно что получилось и соответственно что делать чтобы улучшиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.03.2012 15:17 Ну если бы выявился хоть один плюс новой концепции, то мы бы уже знали. Как вариант - экономное отношение к резине, высокая максималка. Пока ничего такого не слышно.Экономное отношение к резине у нас было в прошлом сезоне. Высокая максималка - который сезон фишка Мерса. Сильно нам и им это помогло? Ничего из перечисленного не было в плюсах РБР в последние два года, а вот поди ж ты, двукратные кампионы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 18.03.2012 15:17 Австралия просто не типичная трасса. Тяжело понять, насколько глубоко в Ж. Вот это и хотел сказать...дык и так понятно что ты хотел сказать, после Малайзии(если вдруг провала не будет), будешь предрекать следующий Гп. Вот что я хотел сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 18.03.2012 15:20 Да не выгонят Массу.Это в лучшем случае, но по исходу этого сезона, придется искать другое место, это очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 18.03.2012 15:21 Я вот не понимаю всеобщих восторгов по поводу 5 места Алонсо.Ведь очевидно, что помимо своего таланта он обязан этому ещё нескольким вещам:1. Аварии Даниэля Риккиардо и Нико Хюлькенберга + старту Верня (да, их он скорее всего бы обошёл, но это заняло бы время, из-за которого прорыв бы замедлился)2. Столкновению Ромэна Грожана и Пастора Мальдонадо3. Сходу Михаэля Шумахера4. Плохой квалификации Кими РайкконенаРеальная сила Скудерии сейчас позади Лотуса и Мерседеса и примерно на одном уровне с Торо Россо, Уильямсом и Заубером. По пунктам:1,2,3. На старте с 12-го места на 8-ю. (Не так уж и плохо, не правда ли?). Сходы? Это гонки, бывает. Как раз стартуя после иных шансов попасть в заваруху несравненно больше чем с поула.4. У нас квала была тоже не ахти. Кстати как и Кими, сами виноваты.Насчет силы машины сегодня - согласен, поэтому и рады за место, соответствующее номеру. Очень порадовал вначале темп относительно Росберга и удержание потом позади себя мерса, столь быстрого на прямых и РБ Марка. Очень хотел бы, чтоб до кучи обошел и Фета. Но сегодня это казалось бы просто фантастикой. В итоге, Марку пофартило на пите при SC, ну а в гонке Ала никто не обогнал. Немного насторожило отставание от лидеров после второго пита - инженерам придется сильно поработать, благо проблема обозначена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 18.03.2012 15:23 дык и так понятно что ты хотел сказать, после Малайзии(если вдруг провала не будет), будешь предрекать следующий Гп. Вот что я хотел сказать.нет, там уже можно будет определенно сказать - Прессинг Маьдонадо был случайностью или закономерностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.03.2012 15:25 1)Результата нет, огромное кол-во инцидентов за 3 года, а в 99% процентах случаев есть "факторы" мешающие показать результат.2)При том, о потенциале болида говорит команда. Этим словам верят и опираются на них, Когда речь заходит об этом. Ты спрашивал откуда такая уверенность.1. Похоже ты и сам понимаешь, что эти факторы вполне объективны.2. Команда не заявляет о высоком потенциале болида. Они говорят, что "мы ожидаем, что в этом решении заложен высокий потенциал", а если продлить фразу,"но мы можем и ошибаться". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 18.03.2012 15:25 Теория касалась конкретно связки Алонсо-Масса.Где это написано? Написано было: "Болиды у всех одинаковые ненужно сказки рассказывать." Кроме того я нигде не заявлял что конкретно у Алонсо и Массы разные болиды, я лишь написал: "Все зависит от совместимости машины и пилота, а так-же чистой скорости самой машины. Если чистая скорость машины в основном равная для обоих напарников (что впрочем не всегда бывает, потому-что первый пилот обычно получает более совершенную технику), то равно совместимой для обоих машина бывает весьма редко и тут команда старается сделать так чтоб их претенденту на титул машина подходила идеально." Так что читайте внимательней. Я даже написал что "чистая скорость машины в основном равная для обоих напарников". Где я написал что у Алонсо и Массы разные болиды? :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.03.2012 15:26 Наконец-то пересмотрел гонку. Машина у нас ведро, хотя к концу сезона должны будем взять свое законное третье место, если еще и этого не будет - то тогда это будет не просто провал, а провал грандиозный.Алонсо - блестящая гонка, ни одной ошибки во время гонки, прекрасный старт, не дал себя обогнать. Выше он подняться не мог.Масса - без комментариев.Пит-стопы проводили быстро, претензий к тактике так же нет. Выжали все что можно. Вот только машина очень медленная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 18.03.2012 15:28 нет, там уже можно будет определенно сказать - Прессинг Маьдонадо был случайностью или закономерностью.Так я и занимаю такую позицию-поживем увидим, правда не на пару ГП, а до Европы- как там заработают обновления, ну будет видно какое отстование будет у нас и реально ли его будет нагнать.Почему несколько резко говорю: Не люблю подстрекателей предрекающих именно провал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.03.2012 15:30 Думается, в Маранелло жизнь кипит...Массовые расстрелы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 18.03.2012 15:31 1. Похоже ты и сам понимаешь, что эти факторы вполне объективны.2. Команда не заявляет о высоком потенциале болида. Они говорят, что "мы ожидаем, что в этом решении заложен высокий потенциал", а если продлить фразу,"но мы можем и ошибаться".1. 3 год объективно оценивать отсутствия результата не умею. 2. У меня сложилось иное впечатление от их слов: что потенциал есть, и они надеются реализовать его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.03.2012 15:32 Массовые расстрелы? Нет, это не по мафиозному. Кто-то случайно в ванне подскользнется, кто-то из лодки выпадет не всплывет, кто-то окажется в тазике с цементом, чисто случайно и так далее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.03.2012 15:33 Вот скажи мне, почему Алонсо может менять свой стиль пилотирования под особенности нынешнего болида (в чём он недавно признался), а Масса не может?Ты про этот год говоришь? Рано еще делать выводы. Остается надежда на то, что новую машину еще не научились настраивать. По старой подвеске была уйма информации, а тут все с нуля начинали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 18.03.2012 15:33 Ну что, Сутиля на Массу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 18.03.2012 15:33 Масса - без комментариев.А что так? Я надеялся его услышать, тем более после зимних тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.03.2012 15:35 Экономное отношение к резине у нас было в прошлом сезоне. Высокая максималка - который сезон фишка Мерса. Сильно нам и им это помогло? Ничего из перечисленного не было в плюсах РБР в последние два года, а вот поди ж ты, двукратные кампионы.Да, примеры неудачные выбрал. Хочется хоть какой-то позитив найти. Пока только в питах мы прибавили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.03.2012 15:35 А что так? Я надеялся его услышать, тем более после зимних тестов.Кого ты хотел услышать, Массу? Ну так при чем тут мой пост, это я не берусь комментировать выступление Массы. Да, примеры неудачные выбрал. Хочется хоть какой-то позитив найти. Пока только в питах мы прибавили.Традиционно еще и тактика не подкачала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах