Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Давай Китая подождём. Думается, в Маранелло жизнь кипит...

Ну, можно уж сразу Испании какой-нибудь ждать.

Кипеть кипит наверняка. И всё межсезонье кипела, думается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай Китая подождём. Думается, в Маранелло жизнь кипит...

над болидом 2013 года? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чём разговор? Vincent de la Fontaine вот предполагает, сопоставляя ситуацию Феррари и Массы с ситуацией Ковы в Маке, что для Массы спецверсию болида делают :)

Возможно спецверсия решила бы проблемы Массы, но не думаю, что сейчас бросят развитие машины ради этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще раз сказать про Фантазии сказки и прочее?

Есть доказательства конкретно про феррари-просим их оформить тут. Нет?Это ваши домыслы, для меня и других кто не верит-сказки.

Разговор на эту тему заканчиваю, надоедает одно и тоже повторять.

Вашу теорию о том что "Болиды у всех одинаковые ненужно сказки рассказывать." я разрушил наведя вам конкретный пример. Вы же свое мнение ничем не подкрепили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как, сидя на диване, эти предпосылки можно определить? Можно только надеться. Я вот надеюсь, что у Ф2012 есть потенциал и никакой Гэри Андерсон меня в обратном не переубедит. Тем более, что сегодня этот "эксперт" уже был удивлён. Ну что ж поделать... Такие вот мы неисправимые оптимисты :)

Ну если бы выявился хоть один плюс новой концепции, то мы бы уже знали. Как вариант - экономное отношение к резине, высокая максималка. Пока ничего такого не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

над болидом 2013 года? :bleh:

"Грешно смеяться на больными людьми" ©

Возможно спецверсия решила бы проблемы Массы, но не думаю, что сейчас бросят развитие машины ради этого.

Вот скажи мне, почему Алонсо может менять свой стиль пилотирования под особенности нынешнего болида (в чём он недавно признался), а Масса не может?

Вашу теорию о том что "Болиды у всех одинаковые ненужно сказки рассказывать." я разрушил наведя вам конкретный пример. Вы же свое мнение ничем не подкрепили.

Теория касалась конкретно связки Алонсо-Масса. Это ты ничем не подкрепил своё мнение, что они у них разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вашу теорию о том что "Болиды у всех одинаковые ненужно сказки рассказывать." я разрушил наведя вам конкретный пример. Вы же свое мнение ничем не подкрепили.

Официальным заявлением другой команды?

Мое мнение подкреплено отсутствием такого заявление со стороны с феррари, если такого нет, то это ваши домыслы что у Алонсо и Массы разные. Так что, к вашему сожалению, теория заговора пока только у вас.

На этом разговор окончен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен И вот тут возникает вопрос:Как и за сколько времени они это устранят?

это долгие годы. Нужна новая труба (~200млн.евро, 2 года)

Впрочем, сейчас пойдут данные с аэротестов, и можно будет подправить корректность труба-CFD моделирование. Что удручает, что в прошлом году это уже делали, и в межсезонье говорили, что проблемы решены...

Можно еще использовать Тайотовскую трубу в Кельне, как делали при разработке F150th

Пока машина оказалась настолько не похожа на то, что моделировали зимой, что и не совсем ясно что получилось и соответственно что делать чтобы улучшиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы выявился хоть один плюс новой концепции, то мы бы уже знали. Как вариант - экономное отношение к резине, высокая максималка. Пока ничего такого не слышно.

Экономное отношение к резине у нас было в прошлом сезоне. Высокая максималка - который сезон фишка Мерса. Сильно нам и им это помогло? Ничего из перечисленного не было в плюсах РБР в последние два года, а вот поди ж ты, двукратные кампионы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия просто не типичная трасса. Тяжело понять, насколько глубоко в Ж. Вот это и хотел сказать...

дык и так понятно что ты хотел сказать, после Малайзии(если вдруг провала не будет), будешь предрекать следующий Гп. Вот что я хотел сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не выгонят Массу.

Это в лучшем случае, но по исходу этого сезона, придется искать другое место, это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю всеобщих восторгов по поводу 5 места Алонсо.

Ведь очевидно, что помимо своего таланта он обязан этому ещё нескольким вещам:

1. Аварии Даниэля Риккиардо и Нико Хюлькенберга + старту Верня (да, их он скорее всего бы обошёл, но это заняло бы время, из-за которого прорыв бы замедлился)

2. Столкновению Ромэна Грожана и Пастора Мальдонадо

3. Сходу Михаэля Шумахера

4. Плохой квалификации Кими Райкконена

Реальная сила Скудерии сейчас позади Лотуса и Мерседеса и примерно на одном уровне с Торо Россо, Уильямсом и Заубером.

По пунктам:

1,2,3. На старте с 12-го места на 8-ю. (Не так уж и плохо, не правда ли?). Сходы? Это гонки, бывает. Как раз стартуя после иных шансов попасть в заваруху несравненно больше чем с поула.

4. У нас квала была тоже не ахти. Кстати как и Кими, сами виноваты.

Насчет силы машины сегодня - согласен, поэтому и рады за место, соответствующее номеру. Очень порадовал вначале темп относительно Росберга и удержание потом позади себя мерса, столь быстрого на прямых и РБ Марка. Очень хотел бы, чтоб до кучи обошел и Фета. Но сегодня это казалось бы просто фантастикой. В итоге, Марку пофартило на пите при SC, ну а в гонке Ала никто не обогнал. Немного насторожило отставание от лидеров после второго пита - инженерам придется сильно поработать, благо проблема обозначена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык и так понятно что ты хотел сказать, после Малайзии(если вдруг провала не будет), будешь предрекать следующий Гп. Вот что я хотел сказать.

нет, там уже можно будет определенно сказать - Прессинг Маьдонадо был случайностью или закономерностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Результата нет, огромное кол-во инцидентов за 3 года, а в 99% процентах случаев есть "факторы" мешающие показать результат.

2)При том, о потенциале болида говорит команда. Этим словам верят и опираются на них, Когда речь заходит об этом. Ты спрашивал откуда такая уверенность.

1. Похоже ты и сам понимаешь, что эти факторы вполне объективны.

2. Команда не заявляет о высоком потенциале болида. Они говорят, что "мы ожидаем, что в этом решении заложен высокий потенциал", а если продлить фразу,"но мы можем и ошибаться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория касалась конкретно связки Алонсо-Масса.

Где это написано? Написано было: "Болиды у всех одинаковые ненужно сказки рассказывать." Кроме того я нигде не заявлял что конкретно у Алонсо и Массы разные болиды, я лишь написал: "Все зависит от совместимости машины и пилота, а так-же чистой скорости самой машины. Если чистая скорость машины в основном равная для обоих напарников (что впрочем не всегда бывает, потому-что первый пилот обычно получает более совершенную технику), то равно совместимой для обоих машина бывает весьма редко и тут команда старается сделать так чтоб их претенденту на титул машина подходила идеально." Так что читайте внимательней. Я даже написал что "чистая скорость машины в основном равная для обоих напарников". Где я написал что у Алонсо и Массы разные болиды? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то пересмотрел гонку. Машина у нас ведро, хотя к концу сезона должны будем взять свое законное третье место, если еще и этого не будет - то тогда это будет не просто провал, а провал грандиозный.

Алонсо - блестящая гонка, ни одной ошибки во время гонки, прекрасный старт, не дал себя обогнать. Выше он подняться не мог.

Масса - без комментариев.

Пит-стопы проводили быстро, претензий к тактике так же нет. Выжали все что можно. Вот только машина очень медленная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, там уже можно будет определенно сказать - Прессинг Маьдонадо был случайностью или закономерностью.

Так я и занимаю такую позицию-поживем увидим, правда не на пару ГП, а до Европы- как там заработают обновления, ну будет видно какое отстование будет у нас и реально ли его будет нагнать.

Почему несколько резко говорю: Не люблю подстрекателей предрекающих именно провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, в Маранелло жизнь кипит...

Массовые расстрелы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Похоже ты и сам понимаешь, что эти факторы вполне объективны.

2. Команда не заявляет о высоком потенциале болида. Они говорят, что "мы ожидаем, что в этом решении заложен высокий потенциал", а если продлить фразу,"но мы можем и ошибаться".

1. 3 год объективно оценивать отсутствия результата не умею.

2. У меня сложилось иное впечатление от их слов: что потенциал есть, и они надеются реализовать его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массовые расстрелы? :)

Нет, это не по мафиозному. Кто-то случайно в ванне подскользнется, кто-то из лодки выпадет не всплывет, кто-то окажется в тазике с цементом, чисто случайно и так далее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажи мне, почему Алонсо может менять свой стиль пилотирования под особенности нынешнего болида (в чём он недавно признался), а Масса не может?

Ты про этот год говоришь? Рано еще делать выводы. Остается надежда на то, что новую машину еще не научились настраивать. По старой подвеске была уйма информации, а тут все с нуля начинали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Сутиля на Массу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса - без комментариев.

А что так? Я надеялся его услышать, тем более после зимних тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономное отношение к резине у нас было в прошлом сезоне. Высокая максималка - который сезон фишка Мерса. Сильно нам и им это помогло? Ничего из перечисленного не было в плюсах РБР в последние два года, а вот поди ж ты, двукратные кампионы.

Да, примеры неудачные выбрал. Хочется хоть какой-то позитив найти. Пока только в питах мы прибавили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что так? Я надеялся его услышать, тем более после зимних тестов.

Кого ты хотел услышать, Массу? Ну так при чем тут мой пост, это я не берусь комментировать выступление Массы. :)

Да, примеры неудачные выбрал. Хочется хоть какой-то позитив найти. Пока только в питах мы прибавили.

Традиционно еще и тактика не подкачала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...