Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ты, в таком случае, правильно расставляй акценты. Ферраристы не чужие для Алонсо, а Алонсо чужой для некоторых ферраристов. Не алоснофаны чужие для Феррари, Феррари чужая для некоторых болел Алонсо.

Так и есть, еще не многие болельщики Феррари (и Михаэля) простили Алу то, что он стал на пути восьмого и возможно последующих титулов МиШу и команды. Старые обиды, они знаете ли живут долго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главным определяющим фактором максимальной скорости на таких небольших прямых, как в Сильвере, является скорость выхода из поворота, предшествующего прямой. Чем быстрее выход, тем выше будет максималка. А значит именно прижим в повороте как раз и определяет максималку. И ничего удивительного, что после скоростных поворотов у РБ максималка была выше.

Мне всегда было не понятно, зачем человек высказывает мнение не проверив его? Ладно.

http://www.youtube.com/watch?v=_AmmkPH1WXg

минута-двадцать одна секунда-двигатель уперся в лимитатор, болид быстрее не поехал бы, максимальная скорость полностью ограничена прижимной силой. То же самое у Алонсо, только на 1,5-2км/ч ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"По информации издания..." желтого Бильда. Еще бы на ф1-уорлд ссылку дал.

...

Да тебе с сайта ФИА ссылку дай, ты скажешь, что это инсинуации. Просил пруф, получи. Давай пруф на желтое издание, что Феррари грозилась игнорить ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть что прямая 800 метров, что 2 километра, скорость зависит только от лобового сопротивления и будет не более 308 км/ч?

Уже ответил.

Относительно Алонсо - не на одном. С Малайзии по Испанию Марк всегда был впереди. А вот с Монако по Венгрию (не считая известные события в Канаде) всегда впереди финишировал Алонсо.

Может относительно Глока посмотрим. Тогда и у Феттеля никаких проблем не было.

Еще раз спрошу, есть нормальные доводы, а не эти необоснованные умозаключения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минута-двадцать одна секунда-двигатель уперся в лимитатор, болид быстрее не поехал бы, максимальная скорость полностью ограничена прижимной силой. То же самое у Алонсо, только на 1,5-2км/ч ниже.

тут скорее не прижимная сила, а передача 7 больше не позволяла на этих настройках ехать. а следующая настройка по длине передачи видимо не давала выйгрыша во времени из-за установленного прижима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, где крикуны которые заявляли что у Феррари и РБ будут элитные vip-тесты, а Мак будет с Катерами и СТР ездить? :D

А здесь были такие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь были такие?

ща мы в его духе заявим:

МакЛарен уведомил ФИА что бойкотирует ГП Австралии, если Феррари и РБ разрешат теститься 5 числа, тк им нужно что нибудь скопировать перед гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь были такие?

Здесь даже после объявы такие остались )))

В общем облом, будем с недостойными теститься с 1 по 4 марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всегда было не понятно, зачем человек высказывает мнение не проверив его? Ладно.

минута-двадцать одна секунда-двигатель уперся в лимитатор, болид быстрее не поехал бы, максимальная скорость полностью ограничена прижимной силой. То же самое у Алонсо, только на 1,5-2км/ч ниже.

Это не мнение, это известный факт. Ты слышал что-нибудь про настройки КПП? Про то, что оптимальной считается такой подбор передаточных чисел, что болид упирается в ограничитель в конце самой длинной прямой? При настройке учитывается та скорость, до которой болид просто может разогнаться и выставляются соответствующие настройки КПП. Если бы там была прямая длиннее раза в два, то выставили бы другие настройки и скорость была бы выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь даже после объявы такие остались )))

Мда, сарказм у вас не в почете. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно...

Если верить вот этому, то в этом сезоне у нас самая короткая колёсная база, сопоставимая по длине разве что с Лотусом и Заубером. В прошлом сезоне такую концепцию применил Мерседес, в надежде на то, что короткая бызы будет лучше работать в условиях отмены ДД. Они просчитались с тем, что "неожиданно" появился ВД, полностью компенсировавший отмену ДД в плане прижима. Теперь наши пошли по схожему пути, надеясь, что ничего внятного в этой области придумано не будет. Если их надежды оправдаются, то ...

Вот любопытные рассуждения по поводу короткой колесной базы:

Главный недостаток болида 2011 года определили ещё по ходу сезона – короткая колесная база. В "Мерседесе” неверно предположили, что короткое днище будет лучше работать в условиях запрещённого двойного диффузора, но проблема с недостатком прижимной силы почти сразу решилась благодаря хитроумному использованию системы выпуска. Побочный эффект укороченной колесной базы W02 – относительно высокий центр тяжести, приведший к значительному износу покрышек. Поэтому "серебряные стрелы” неплохо выглядели в квалификации, а в гонке неизменно сдувались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не мнение, это известный факт. Ты слышал что-нибудь про настройки КПП? Про то, что оптимальной считается такой подбор передаточных чисел, что болид упирается в ограничитель в конце самой длинной прямой? При настройке учитывается та скорость, до которой болид просто может разогнаться и выставляются соответствующие настройки КПП. Если бы там была прямая длиннее раза в два, то выставили бы другие настройки и скорость была бы выше.

И с чего ты только это взял? Твои мысли?

Если тебе так кажется, то это вообще ничего не значит. :)

Мда, сарказм у вас не в почете. :facepalm:

Ты еще подожди - скоро будут просить пруф на то, что такое сарказм. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот любопытные рассуждения по поводу короткой колесной базы:

Я в общем-то тоже самое и сказал. Плюс к этому наши поменяли толкатели на тяги, снизив центр тяжести, так что всё пока выглядит логично...

Ты еще подожди - скоро будут просить пруф на то, что такое сарказм. :rolleyes:

Главное, чтоб не просили на что такое "пруф" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, сарказм у вас не в почете. :facepalm:

Это был сарказм?

Сильно ты его замаскировал )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не мнение, это известный факт. Ты слышал что-нибудь про настройки КПП? Про то, что оптимальной считается такой подбор передаточных чисел, что болид упирается в ограничитель в конце самой длинной прямой? При настройке учитывается та скорость, до которой болид просто может разогнаться и выставляются соответствующие настройки КПП. Если бы там была прямая длиннее раза в два, то выставили бы другие настройки и скорость была бы выше.

Бред! Последняя передача настраивается исходя из выбранной настройки аеродинамики. Тоесть исходя из величины лобового сопротивления. Тут следует учитывать что первично и что является основным параметром. Разгон и максималка это следствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтоб не просили на что такое "пруф" :)

кстати, а что это такое? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был сарказм?

Сильно ты его под замаскировал )))

Т.е. ты всерьёз считаешь, что болельщики Феррари настолько самодовольны, что всех остальных считают "недостойными" или просто решил свои пять копеек вставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно ты его замаскировал )))

Примерно как Фелипе свои чемпионские амбиции. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был сарказм?

Сильно ты его под замаскировал )))

Он как раз на поверхности. Просто редкой птице в этих краях не видно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты всерьёз считаешь, что болельщики Феррари настолько самодовольны, что всех остальных считают "недостойными" или просто решил свои пять копеек вставить?

ну Фока говорил про деревенскую дискотеку 1-4 и вип клаб 5)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты всерьёз считаешь, что болельщики Феррари настолько самодовольны, что всех остальных считают "недостойными" или просто решил свои пять копеек вставить?

Хорошо еще, что так считают.

А там вдруг покажется, что Феррофилы всех "мирянами" считают. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а что это такое? :blush:

:good:

пруф - сокращение от пруфлинк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в общем-то тоже самое и сказал. Плюс к этому наши поменяли толкатели на тяги, снизив центр тяжести, так что всё пока выглядит логично...

Ну да, я как раз и давал эту цитату в подтверждение твоих слов.

Единственное что может смущать, так это центр тяжести, да и вообще вся развесовка при короткой базе, особенно батареи КЕРС. Если вся компоновка сделана толково, то короткая база не помеха, а может быть даже и будет выигрыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Фока говорил про деревенскую дискотеку 1-4 и вип клаб 5)))

Вообще-то Антонио не к Фоке обращался, а просто вбросил про крикунов. У вас там своя "дискотека"... Лучше в ЛС разбирайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...