Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да, насчет ВД, первые слухи об использовании появились на ГП Монако 2010 и первой командой, которая вела над ним работу, была Рено.

Да что ты говоришь? А не РБ ли испытал ВД ещё на предсезонных тестах 2010 года? :bigwink:

Тогда ещё все гадали, зачем РБ делали наклейки в виде выхлопных труб, хотя сами трубы были расположены внизу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то ВД у Быков был с начала 2010 года

Был в несколько урезанном виде, газы направлялись в диф при нажатой педали акселератора. Вспомни разговоры в Турции и прохождении РБ 8-го поворота. А вот подача при отпущенной, это уже не их мысля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ты говоришь? А не РБ ли испытал ВД ещё на предсезонных тестах 2010 года? :bigwink:

Тогда ещё все гадали, зачем РБ делали наклейки в виде выхлопных труб, хотя сами трубы были расположены внизу. :)

ВД применялся в Рено еще в 80-ых. Ты точно уверен что это идея инженеров РБ, а не инженеров Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ты говоришь? А не РБ ли испытал ВД ещё на предсезонных тестах 2010 года? :bigwink:

Уточняю, речь шла об "умном" ВД, который в силу технических особенностей двигателя, не могли внедрить некоторые команды. И не только Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в несколько урезанном виде, газы направлялись в диф при нажатой педали акселератора. Вспомни разговоры в Турции и прохождении РБ 8-го поворота. А вот подача при отпущенной, это уже не их мысля.

да был у них сначала года полноценный ВД, просто секрет раскрыли только к середине чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да был у них сначала года полноценный ВД, просто секрет раскрыли только к середине чемпионата

Тоесть спец. режимы работы двигателя у Рено были уже в 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да был у них сначала года полноценный ВД, просто секрет раскрыли только к середине чемпионата

Да навряд, оцени хотя бы их результаты на трассах типа Барселоны и типа Канады, Монцы в 2010 и в 2011. За счет чего, думаешь, в Монце в прошлом году порвали всех, а в позапрошлом даже до подиума не дотянули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да был у них сначала года полноценный ВД, просто секрет раскрыли только к середине чемпионата

Не, в 2010 у них по началу сезона был просто ВД зависимый от нажатия на педаль. Еще анализы технические были толи от скарбса, толи от аллена, что Уэббо лучше Феттеля приспособился к работе ВД и прижимной силе зависимой от нажатия на педаль, и поэтому его опережает.

В середине марта 2010 они только получили разрешение на доработку движка. Может в середине-конце сезона уже был полноценный офф-тротл ВД, но в первой половине сезона он точно зависил от педали газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте 1-2ум командам разрешим работать с гибким днищем, к примеру, а другим скажем нет. Ровно 1 в 1 ситуация будет. Искусственно полученное преимущество.

Ну Макам ничто не мешало разрабатывать свою систему использования выхлопа. Правда они её так и не довели до ума. Так что всё опять сводится к наличию идей. Регламент всех ограничивает. И кто лучше сможет использовать всю его ширину, тот и в выигрыше.

Мерсы не дорабатывали движок. Это вообще то запрещено, просто смогли настроить под хоть какой то ВД.

У Феррари это на уровне железа не возможно.

Ну так это проблема Феррари.

В своё время Рено обращались к Мерсу, чтобы тот уровнял мощность своего движка с ихним. Но в Мерсе естественно отказались. Кто же будет отдавать своё преимущество. Тем более когда его никак не отыграть из-за заморозка движков. Так что получили заслуженно своим же мечом себе по башке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, ФИА не разрешала Рено дорабатывать движок для увеличения его мощности.

Во-вторых, никто и не запрещал дорабатывать движок для ВД. Мерс с этим отлично справился.

О как... Вообще-то ФИА разрешила дорабатывать двигатель Рено. И неоднократно. Отказали только один раз. Последний. А чего там в предыдущие разы делали, мы наглядно увидели в прошлом сезоне. И про мощность не надо. Выигрыш Быками Монцы - наглядное подтвеждение мощности двигателя Рено. Трасса наименее восприимчивая к аэродинамике и натиболее чувствительная к мощности двигателя.

Не знаю, с чем там справился Мерс, но написание спецкарт двигателя и его доработка это слегка разные вещи. Фетя, не говори ерунды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если конструкция движка Феррари как его ограничивает, то это проблема исключительно Феррари.

Ну так это проблема Феррари.

Я добивался этого полдня.. Спасибо.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть спец. режимы работы двигателя у Рено были уже в 2010?

К концу - наверно, или только-что внедряли. Корею припоминаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВД применялся в Рено еще в 80-ых. Ты точно уверен что это идея инженеров РБ, а не инженеров Рено?

Блин, мы вроде о настоящем моменте говорим. Так можно и про подвеску на тягах сказать, что её использовали ещё много лет назад. Но это не отменяет того, что именно после РБ в текущем развитии её начали внедрять все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К концу - наверно, или только-что внедряли. Корею припоминаю.

Ну как бы там не было, но во всей красе это проявилось именно в конструкции РБ07.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее ФИА обкладывает их так, что любое их решение постфактум становится на грани фола. Если бы не неприкрытый террор со стороны ФИА последних лет, то РБ везла бы "легендам" по две секунды на круге, слишком уж велика разница в уровне команд. Но ФИА такое допустить не может, поэтому постоянно изменяет регламент, чтобы опустить Ред Булл на уровень всяких феррарей...

Не Ред Булл, а Ньюи - не надо тут возводить команду Ред Булл до уровня Ньюи. :)

Блин, мы вроде о настоящем моменте говорим. Так можно и про подвеску на тягах сказать, что её использовали ещё много лет назад. Но это не отменяет того, что именно после РБ в текущем развитии её начали внедрять все.

Не после РБ, а после Ньюи, который просто является сотрудником одной из команд. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это проблема Феррари.

В своё время Рено обращались к Мерсу, чтобы тот уровнял мощность своего движка с ихним. Но в Мерсе естественно отказались. Кто же будет отдавать своё преимущество. Тем более когда его никак не отыграть из-за заморозка движков. Так что получили заслуженно своим же мечом себе по башке. :)

А почему Рено не обращался ко всем с просьбой уравнять потребление топлива? А то как-то нечестно остальным с 15-18 кг лишними стартовать. Это всё-таки 0.5-0.7 секунды с круга в течении трети гонки. Это тебе не какие-то 15 л.с., почти не играющих роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Макам ничто не мешало разрабатывать свою систему использования выхлопа. Правда они её так и не довели до ума. Так что всё опять сводится к наличию идей. Регламент всех ограничивает. И кто лучше сможет использовать всю его ширину, тот и в выигрыше.

Ограничивает, но не равномерно. 2011 тому показатель, такие гонки ненужны ни кому. Поэтому поправки да бы не было искусственно созданного преимущества. Сейчас все в равных условиях изначально, вот и увидим где как и в чем инженерная мысль была сильнее.

Ну так это проблема Феррари.

В своё время Рено обращались к Мерсу, чтобы тот уровнял мощность своего движка с ихним. Но в Мерсе естественно отказались. Кто же будет отдавать своё преимущество. Тем более когда его никак не отыграть из-за заморозка движков. Так что получили заслуженно своим же мечом себе по башке. :)

Это проблема Формулы 1. А не Феррари. И заметь, не феррари было инициатором сообщения. Так что еще более смешны нападки на скудерию. Игра в 1 ворота ненужны никому, а не только Красным.

Блин, мы вроде о настоящем моменте говорим. Так можно и про подвеску на тягах сказать, что её использовали ещё много лет назад. Но это не отменяет того, что именно после РБ в текущем развитии её начали внедрять все.

А кто говорит, что подвестка на тягах это изобретение Феррари?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О как... Вообще-то ФИА разрешила дорабатывать двигатель Рено. И неоднократно. Отказали только один раз. Последний. А чего там в предыдущие разы делали, мы наглядно увидели в прошлом сезоне. И про мощность не надо. Выигрыш Быками Монцы - наглядное подтвеждение мощности двигателя Рено. Трасса наименее восприимчивая к аэродинамике и натиболее чувствительная к мощности двигателя. Не знаю, с чем там справился Мерс, но написание спецкарт двигателя и его доработка это слегка разные вещи. Фетя, не говори ерунды...

Почитай, чего разрешала доработать ФИА. Ни о каком повышении мощности там не было и речи.

Монцу выиграли не за счёт мощности. Феттель не показывал максимальных скоростей нигде в Монце. Были выбраны специфические настройки, за счёт которых РБ выигрывал в среднескоростных и медленных поворотах, а не на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Рено не обращался ко всем с просьбой уравнять потребление топлива? А то как-то нечестно остальным с 15-18 кг лишними стартовать. Это всё-таки 0.5-0.7 секунды с круга в течении трети гонки. Это тебе не какие-то 15 л.с., почти не играющих роли.

Ну так уменьшили бы мощность, и уменьшилось бы потребление топлива. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, мы вроде о настоящем моменте говорим. Так можно и про подвеску на тягах сказать, что её использовали ещё много лет назад. Но это не отменяет того, что именно после РБ в текущем развитии её начали внедрять все.

Как то один человек в этой теме писал, что задача ФИА (в общем для этого она и создавалась) создавать технический регламент, контролировать его выполнение и уравнивать возможности различных команд (для создания борьбы в данном виде спорта и интереса у публики). В данном случае существуют поставщики моторов Мерседес и Рено, которые использовали спец. режимы работы двигателя для улучшения работы ВД. Феррари и Косворт такую возможность использовать не могли в результате контруктивных особеностей их двигателей. Тоесть у клиентов Рено и Мерса в таком случае есть козырь. Что бы уравнять шансы команд и производителей двигателей ФИА пришлось бы либо дать возможность моторостроителям на доработку двигателя, а это денежные растраты+новые идеи(по типу тех что мы видели в прошлом году) и тд., как то это неккоректно. Либо просто запретить командам использовать эти возможности двигателей Мерса и Рено. Конечно второе дешевле и логичнее. Но теперь главный вопрос, а причем тут Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так уменьшили бы мощность, и уменьшилось бы потребление топлива. :)

Жгите больше топлива, увеличится мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас все в равных условиях изначально, вот и увидим где как и в чем инженерная мысль была сильнее.

Когда-то я это уже слышал. :) Прямо перед 2011 сезоном, когда запретили связку ДД и ВД. :)

Как видим, сейчас уже никто об этом не вспоминает. Все говорят только о читерстве. Думаю, что если РБ будет выигрывать, то разговоры о читерстве и неравных условиях ещё более усилятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай, чего разрешала доработать ФИА. Ни о каком повышении мощности там не было и речи.

Монцу выиграли не за счёт мощности. Феттель не показывал максимальных скоростей нигде в Монце. Были выбраны специфические настройки, за счёт которых РБ выигрывал в среднескоростных и медленных поворотах, а не на прямых.

А я говорил, что Рено разрешали дорабатывать двигатель по мощности? Перечитай мой пост. РБ мог выбирать любые настройки, но без мощного двигателя Монцу не выиграешь. Какие там в Монце медленные повороты? Ты чего? Не, мне пофиг, конечно, можешь Монцу хоть с Хунгарорингом сравнивать )))

Факт остаётся фактом, Кобе недвусмысленно признался, что во время последнего апгрейда они прокачали двигатель Рено для РБР под использование ВД. После этого ФИА никому ничего дорабатывать не разрешало ни под каким соусом. А так-то вы всё честно выиграли )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то один человек в этой теме писал, что задача ФИА (в общем для этого она и создавалась) создавать технический регламент, контролировать его выполнение и уравнивать возможности различных команд (для создания борьбы в данном виде спорта и интереса у публики).

Ну тогда давайте уравнивать всё. Вот у Феррари есть какая-то хитрая стартовая система, которая даёт им преимущество на старте по сравнению с другими. Давайте запретим всякие хитрые системы и поставим всех в равные условия. Вы не против такого уравнивания? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда давайте уравнивать всё. Вот у Феррари есть какая-то хитрая стартовая система, которая даёт им преимущество на старте по сравнению с другими. Давайте запретим всякие хитрые системы и поставим всех в равные условия. Вы не против такого уравнивания? :)

Никто до сих так Фернандо не называл. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...