Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А ты искал? Сравнительных статей нет, но отдельные - полно. Стиль у них вообще разный. Да и вообще, не встречал ни одной статьи про пилотаж кого-либо, в которой бы пилот предпочитал так ворочать рулем, как Алонсо.

А как Алонсо поворачивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Алонсо поворачивает?

Скачай онборды и сравни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Швыряя машину в любой поворот резким движением и дальше корректируя контр поворотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Швыряя машину в любой поворот резким движением и дальше корректируя контр поворотом.

Как раз это избыточная, что он на дух не переносит.

Скачай онборды и сравни.

Прекрасный ответ. А еще говоришь, что-то про знание его стиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не переносит избыточную, потому что своим стилем ее сам создает, ему нужна изначально недотаточная машина. Тогда его резкий стиль ее конперсирует. Массе нужна более нейтральная но тоже недостаточная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не переносит избыточную, потому что своим стилем ее сам создает, ему нужна изначально недотаточная машина. Тогда его резкий стиль ее конперсирует. Массе нужна более нейтральная но тоже недостаточная

Думается как раз тут и загвоздка...

Сужу по играм(резкость у меня максимальная руля) - как раз чем резче поворачивает тем лучше, ибо потом я могу подкорректировать рулем\ Недостаточную не смогу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается как раз тут и загвоздка...

Сужу по играм(резкость у меня максимальная руля) - как раз чем резче поворачивает тем лучше, ибо потом я могу подкорректировать рулем\ Недостаточную не смогу

ну избыточная тоже разная бывает. в тех же играх у меня задняя резина всегда быстрей всех умирает. а если на стиль Алонсо наложить сильную избыточную, у него по идее должна появиться та же проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну избыточная тоже разная бывает. в тех же играх у меня задняя резина всегда быстрей всех умирает. а если на стиль Алонсо наложить сильную избыточную, у него по идее должна появиться та же проблема

воообще по идеи передняя должна умерать, ибо как раз на нее нагрузка и идет. Зад по инерции заносит. Избыточная = передний привод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воообще по идеи передняя должна умерать, ибо как раз на нее нагрузка и идет. Зад по инерции заносит. Избыточная = передний привод

дело в том, что передняя умирает от хорошего сцепления, а вот задняя от постоянного скольжения, из-за этого быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный у вас ребята спор по стилям пилотирования Нандо и Массы. Вот бы они сами почитали это. Наверное много нового узнали бы о себе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный у вас ребята спор по стилям пилотирования Нандо и Массы. Вот бы они сами почитали это. Наверное много нового узнали бы о себе. :D

А вот ты конечно же знаешь правду, не поделишься со всеми остальными? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный у вас ребята спор по стилям пилотирования Нандо и Массы. Вот бы они сами почитали это. Наверное много нового узнали бы о себе. :D

Если они соизволили вообще бы с нами пообщаться, так мы бы их научили чемпионскому стилю вождения, прямиком на подиум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз это избыточная, что он на дух не переносит.

Прекрасный ответ. А еще говоришь, что-то про знание его стиля

Я знаю стиль дискуссии с тобой, в конце которой ты процитируешь свой первый пост, и начнешь все сначала. Ненене, это к картингистам, так что качай онборды и сравнивай если тебе интересно. Я тебе рассказывать ничего не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ты конечно же знаешь правду, не поделишься со всеми остальными? :D

Не, я тоже не знаю. Могу сказать одно, хороший пилот не робот копьютерный, и поэтому обязательно ищет подход к болиду, даже ценой коррекции своего стиля.

Кстати говоря, просматривая(за несколько лет) онборды пилотов, можно убедиться, что те же Алонсо, Масса, Хемильтон и др. в разных ГП, на разных болидах демонстрируют и различный пилотаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ты конечно же знаешь правду, не поделишься со всеми остальными? :D

Эт ж так просто!Сами же их и учили рулить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том, что передняя умирает от хорошего сцепления, а вот задняя от постоянного скольжения, из-за этого быстрее

Ты сам понял в чем ты не прав? :D

Как от льда стерка может быть больше, чем от сцепления?

Я знаю стиль дискуссии с тобой, в конце которой ты процитируешь свой первый пост, и начнешь все сначала. Ненене, это к картингистам, так что качай онборды и сравнивай если тебе интересно. Я тебе рассказывать ничего не буду.

Я просил всего лишь, чтобы ты написал стиль пилотирования Алонсо и только...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам понял в чем ты не прав? :D

Как от льда стерка может быть больше, чем от сцепления?

причем тут вапще лед :D типа от слова скольжение? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут вапще лед :D типа от слова скольжение? :D

Тут тяжёлый случай... Надо начинать с основ и объяснять разницу между трением качения и трением скольжения )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину делают под Алонсо, Масса не может ей управлять. Эту чушь мы читаем уже два года подряд. Вот прошлогодняя статья. Мне тогда непонятно, вообще зачем инженеры с Массой носятся? Посадили в машину "под Алонсо" и езжай - выезд там.

Инженеры Ferrari тоже делают всё, чтобы добиться прогресса – пересмотрена конфигурация антикрыльев, днища и выхлопной системы. Гонщики Скудерии опробовали два разных варианта – Алонсо тестировал решение, дебютировавшее в Венгрии, а Фелипе Масса работал с решением, использовавшимся в Канаде.

Два этих антикрыла, как показано на рисунке, главным образом отличаются наличием одного верхнего концевого открылка у Массы против двух дополнительных закрылков у Алонсо. Разница вызвана ещё и отличием в стиле пилотирования гонщиков Ferrari, Алонсо предпочитает более «острые» настройки передка, а Масса – более плавные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут вапще лед :D типа от слова скольжение? :D

Да.

Хочешь другую аналогию приведу - слики по мокрой земле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кому непонятно, почему скользящие колёса стираются больше....

Проведите опыт:

1. Возьмите круглую стирательную резинку (она будет выполнять роль колеса)

2. Прокатите её по бумаге (просто прокатите, имитируя прокат колеса).

3. Посмотрите на резинку, сильно истёрлась?

4. Зажмите резинку в руке и проведите по бумаге (в основном мы ею так и пользуемся, чтобы что-то стереть :)).

5. Снова выполните п.3

6. Почувствуйте разницу )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину делают под Алонсо, Масса не может ей управлять. Эту чушь мы читаем уже два года подряд. Вот прошлогодняя статья. Мне тогда непонятно, вообще зачем инженеры с Массой носятся? Посадили в машину "под Алонсо" и езжай - выезд там.

КК команде нужен. На второго пилота нельзя забивать даже при наличии самовоза. Стоп, не так. Чем круче болид, тем сильнее можно забить на второго пилота. Но среди последних Феррари самовозом и не пахнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину делают под Алонсо, Масса не может ей управлять. Эту чушь мы читаем уже два года подряд. Вот прошлогодняя статья. Мне тогда непонятно, вообще зачем инженеры с Массой носятся? Посадили в машину "под Алонсо" и езжай - выезд там.

Вот те на пришёл Ченг и всех разогнал ;)

Хотя надо отметить ,что Алонсо времён Рено и теперешний разные водители, а Массе знать не знаю, ведать не ведаю вроде и подходит но не едит и всё!

правильно уже писали ,что топ пилот должен уметь приспособиться к любым изменениям - потомучто он Топ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кому непонятно, почему скользящие колёса стираются больше....

Проведите опыт:

1. Возьмите круглую стирательную резинку (она будет выполнять роль колеса)

2. Прокатите её по бумаге (просто прокатите, имитируя прокат колеса).

3. Посмотрите на резинку, сильно истёрлась?

4. Зажмите резинку в руке и проведите по бумаге (в основном мы ею так и пользуемся, чтобы что-то стереть :)).

5. Снова выполните п.3

6. Почувствуйте разницу )))

Ты только не учитываешь, что развесовка идет на переднюю ось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...