Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Интересно, что раньше будет, уволят Стефано, или Алонсо все это надоест и он свалит в Ред-бул ?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что раньше будет, уволят Стефано, или Алонсо все это надоест и он свалит в Ред-бул ? :)

Боюсь что в таком случае Феттель с Ньюи быстренько побегут в Феррари или Макларен (менее вероятно). А может даже Феттель без Ньюи побежит, когда Ньию уйдет на пенсию.

Без Ньюи в РБ делать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что раньше будет, уволят Стефано, или Алонсо все это надоест и он свалит в Ред-бул ? :)

Тут вся фишка в другом: если Федя свалит в РБ (ну, чисто гипотетически), то Степана уволят - это к бабке не ходи.

Но, если уволят Степана, то еще не факт, что его не уволит, лично, Федя! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь что в таком случае Феттель с Ньюи быстренько побегут в Феррари или Макларен (менее вероятно). А может даже Феттель без Ньюи побежит, когда Ньию уйдет на пенсию.

Без Ньюи в РБ делать нечего.

Даже со стороны довольно очевидно, что Феррари "едет" на одном Алонсо. Покажите пжалста человека который сделал для команды хотя бы половину от того что сделал для них Алонсо?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже со стороны довольно очевидно, что Феррари "едет" на одном Алонсо. Покажите пжалста человека который сделал для команды хотя бы половину от того что сделал для них Алонсо? :)

Ну, на примере Баттона видно, что Макларен тоже мог оказаться ниже Феррари, если бы вместо Дженса был пилот, такого де уровня, на котором находится Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, надо бы Сенне_Навсегда напомнить что Ф10 была хороша. Вот Ф150 это конечно не суперболид.

Насколько хороша? Забыли как спорили с макофанами, вторая она была по скорости, или третья? Более-менее согласились, что примерно в половине гонок посильнее был Мак, а в половине Ф10. Но до первой по силе ей было ну очень далеко, только косяки пилотов РБ и Мака позволяли Алу лидировать.

Самое бездарное - это решение Флава и Симмондса отправить Пика в стенку

Дикий оффтоп :) По остальному, дабы не плодить простыни, дам всего два коротких ответа

Такие заявления меня всегда забавляли. С чего такие выводы? К тому же не одна Феррари все решает в структурах ФИА.

Нужно было согласие всех команд. Если бы Феррари его не дала, запрет остался бы в силе.

К тому жея лично не заметил, чтоб болид Алонсо был подброшен в воздух

spa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже со стороны довольно очевидно, что Феррари "едет" на одном Алонсо. Покажите пжалста человека который сделал для команды хотя бы половину от того что сделал для них Алонсо? :)

Еще бы знать, что сделал Алонсо.

А про Шуми, Тодта, Брауна забыл? Не я конечно понимаю, что Алонсо за 2 сезона наработал гораздо больше чем Шуми за все время, слова Доменикали, но еще не понятно чего он там на работал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько хороша? Забыли как спорили с макофанами, вторая она была по скорости, или третья? Более-менее согласились, что примерно в половине гонок посильнее был Мак, а в половине Ф10. Но до первой по силе ей было ну очень далеко, только косяки пилотов РБ и Мака позволяли Алу лидировать.

Ну вот именно что Ф10 делила второе место с МП4-25. А вот Ф10 практически стабильно была третьей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько хороша? Забыли как спорили с макофанами, вторая она была по скорости, или третья? Более-менее согласились, что примерно в половине гонок посильнее был Мак, а в половине Ф10. Но до первой по силе ей было ну очень далеко, только косяки пилотов РБ и Мака позволяли Алу лидировать.

То что спорили - это одно. Насколько отставали - это другое. Ты начало сезона 2010 напрочь позабыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот именно что Ф10 делила второе место с МП4-25. А вот Ф10 практически стабильно была третьей.

Всё верно. Если бы она делила 1-2, я бы и слова не сказал. Но отставание от первой было слишком большим, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно было согласие всех команд. Если бы Феррари его не дала, запрет остался бы в силе.

Во первых, ты не ответил на вопрос, с чего выводы, что Алонсо мог бы дальше бороться? К тому же никто не знает, чем было продиктовано решение о снятия запрета ибо никто не может сказать, что же Феррари потребовала взамен.

Ну хорошо подскочила. Дальше то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно. Если бы она делила 1-2, я бы и слова не сказал. Но отставание от первой было слишком большим, к сожалению.

Отставание от первого места было слишком большим только в 2011. В 2010 Ф10 иногда удавалось мало-мальски угнаться за РБ6, та и Феттель косячил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на примере Баттона видно, что Макларен тоже мог оказаться ниже Феррари, если бы вместо Дженса был пилот, такого де уровня, на котором находится Масса.

На примере всего Мак ларена, видно как должна работать вся команда. В 2009 на тестах сливали пару секунд, но их нашли, и вдобавок объехали Феррари на финише чемпионата, да и пилоты, если один споткнулся другой подберет очки.

А у Феррари, этого давно нет. Была надежда на Фрая, но он сразу не даст результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На примере всего Мак ларена, видно как должна работать вся команда. В 2009 на тестах сливали пару секунд, но их нашли, и вдобавок объехали Феррари на финише чемпионата, да и пилоты, если один споткнулся другой подберет очки.

А у Феррари, этого давно нет. Была надежда на Фрая, но он сразу не даст результатов.

Зато в 2010 году они уступили Феррари в борьбе за Титул. Ибо КК был и так в руках РБР. Хотя, был бы Кими в Феррари в 2010 году,кто его знает, может взяли бы и не только ЛЗ, но и КК. Так что тут не все так однозначно. А вот в 2011 году Макларен однозначно лучшев плане работы с машиной, стоит признать, но не в плане стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже со стороны довольно очевидно, что Феррари "едет" на одном Алонсо.

Даже слепому видно, что Ферры делали ставку на одного только Ала.

И очевидно, что при таком раскладе, один пилот (любой, в любой команде) всегда не "едет" на фоне другого.

Одна надежда, что Феррам надоест выдавать авансы Фернандо "Не в коня корм" Алонсо и они построят нормальный болид, который хоть чуть-чуть подойдет Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже слепому видно, что Ферры делали ставку на одного только Ала.

И очевидно, что при таком раскладе, один пилот (любой, в любой команде) всегда не "едет" на фоне другого.

Одна надежда, что Феррам надоест выдавать авансы Фернандо "Не в коня корм" Алонсо и они построят нормальный болид, который хоть чуть-чуть подойдет Фелипе.

Пока это произойдет, Фелипе закончит свою гоночную карьеру или как минимум карьеру гонщика в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, ты не ответил на вопрос, с чего выводы, что Алонсо мог бы дальше бороться? К тому же никто не знает, чем было продиктовано решение о снятия запрета ибо никто не может сказать, что же Феррари потребовала взамен.

Я пока не вижу ничего, что Феррари получила бы взамен. А выводы делаю из того, что Алонсо выиграл на самой требовательной к аэродинамике трассе, вполне очевидно, что на более подходящих Феррари трассах вероятность победы была ещё выше. В этом и претензия к команде - не поверили, что Ал сможет бороться с быками.

Ну хорошо подскочила. Дальше то что?

Ничего. :) Просто я за 20 лет наблюдения гонок не видел, чтобы после подобных аварий в Ф1 вообще продолжали гонку. Алонсо после гонки говорил, что болид постоянно вело в сторону. Это не достаточные доказательства, что определённые повреждения всё-таки были? Ты пробовал когда-нибудь поиграть в симулятор типа рФактора? Попробуй, ударь болид и после этого проедь пару сотен км когда руль постоянно тянет в сторону, да ещё и в дождь. Вылетишь на первом же круге, не говоря уже о том, чтобы проехать десятки кругов в квалификационном режиме и рисковать чтобы догнать конкурентов.

Да что там говорить, если в том году руководители команд и пилоты признали лучшим гонщиком Алонсо, а не чемпиона мира как обычно, даже несмотря на все его "страшные" косяки.. :) А вот комплиментов в сторону конструкторов или управленцев команды почему-то в последние два года не слышно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже слепому видно, что Ферры делали ставку на одного только Ала.

И очевидно, что при таком раскладе, один пилот (любой, в любой команде) всегда не "едет" на фоне другого.

Одна надежда, что Феррам надоест выдавать авансы Фернандо "Не в коня корм" Алонсо и они построят нормальный болид, который хоть чуть-чуть подойдет Фелипе.

Как в 2008г :)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в 2008г :)?

В 2008 как ни странно был другой Фелипе :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока это произойдет, Фелипе закончит свою гоночную карьеру или как минимум карьеру гонщика в Феррари.

Тогда, боюсь, если Ферры не придумают какую-либо дико скоростную читерскую приблуду, или не будут ехать на, к примеру, Пирелли, в то время когда все остальные команды - на Каме-Евро (ведь именно в таких условиях Ал взял оба титула?), вряд ли им чего светит. И поделом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не вижу ничего, что Феррари получила бы взамен. А выводы делаю из того, что Алонсо выиграл на самой требовательной к аэродинамике трассе, вполне очевидно, что на более подходящих Феррари трассах вероятность победы была ещё выше. В этом и претензия к команде - не поверили, что Ал сможет бороться с быками.

Самая требовательная к аэродинамики трасса - это Барселона. К тому же Сильверстоун - совсем нетипичная трасса и близкая по духу была разве что Сузука. К тому же быки просто опростоволосились с настройками и не сумели заставить резину нормально работать.

Ничего. :) Просто я за 20 лет наблюдения гонок не видел, чтобы после подобных аварий в Ф1 вообще продолжали гонку. Алонсо после гонки говорил, что болид постоянно вело в сторону. Это не достаточные доказательства, что определённые повреждения всё-таки были? Ты пробовал когда-нибудь поиграть в симулятор типа рФактора? Попробуй, ударь болид и после этого проедь пару сотен км когда руть постоянно тянет в сторону, да ещё и в дождь. Вылетишь на первом же круге, не говоря уже о том, чтобы проехать десятки кругов в квалификационном режиме и рисковать чтобы догнать конкурентов.

Нет, недостаточные. Где официальное заявление команды, о том, что торпедная атака повредила машину Алонсо,что привело к вылету. К тому же, если Алонсо такой гениальный, то наверное должен был своим талантом компенсировать такой недостаток.

Да что там говорить, если в том году руководители команд и пилоты признали лучшим гонщиком Алонсо, а не чемпиона мира как обычно, даже несмотря на все его "страшные" косяки.. :) А вот комплиментов в сторону конструкторов или управленцев команды почему-то в последние два года не слышно. ;)

В прошлом году признали лучшим Феттеля, а вторым - Баттона. Но ты же не согласен с таким мнением, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но до первой по силе ей было ну очень далеко, только косяки пилотов РБ и Мака позволяли Алу лидировать.

Алонсо косячил не меньше. Лидировать ему позволяли в главной степени технические проблемы РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, боюсь, если Ферры не придумают какую-либо дико скоростную читерскую приблуду, или не будут ехать на, к примеру, Пирелли, в то время когда все остальные команды - на Каме-Евро (ведь именно в таких условиях Ал взял оба титула?), вряд ли им чего светит. И поделом.

О да, оказывается, что именно из-за того,что не делают бессмысленную ставку на Массу (как было в 2008 году) Феррари не едет. А так бы уж точно поехали. Ну ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо косячил не меньше. Лидировать ему позволяли в главной степени технические проблемы РБ.

Забавное название для ошибок Феттеля. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, боюсь, если Ферры не придумают какую-либо дико скоростную читерскую приблуду, или не будут ехать на, к примеру, Пирелли, в то время когда все остальные команды - на Каме-Евро (ведь именно в таких условиях Ал взял оба титула?), вряд ли им чего светит. И поделом.

Почти в таких. У страха глаза велики. В 2005-м на Пирелли (Мишлин) были все команды, кроме 3-х, которые на отстойной Каме-Евро(Бриджстоун) гоняли, а в 2006 шесть команд гоняли на отстое, в том числе и Феррари. Условия "тепличные" я бы даже сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...