red_van Опубликовано 12.02.2012 12:41 Интересно, что раньше будет, уволят Стефано, или Алонсо все это надоест и он свалит в Ред-бул ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 12.02.2012 12:43 Интересно, что раньше будет, уволят Стефано, или Алонсо все это надоест и он свалит в Ред-бул ? Боюсь что в таком случае Феттель с Ньюи быстренько побегут в Феррари или Макларен (менее вероятно). А может даже Феттель без Ньюи побежит, когда Ньию уйдет на пенсию.Без Ньюи в РБ делать нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 12.02.2012 12:43 Интересно, что раньше будет, уволят Стефано, или Алонсо все это надоест и он свалит в Ред-бул ? Тут вся фишка в другом: если Федя свалит в РБ (ну, чисто гипотетически), то Степана уволят - это к бабке не ходи.Но, если уволят Степана, то еще не факт, что его не уволит, лично, Федя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 12.02.2012 12:46 Боюсь что в таком случае Феттель с Ньюи быстренько побегут в Феррари или Макларен (менее вероятно). А может даже Феттель без Ньюи побежит, когда Ньию уйдет на пенсию.Без Ньюи в РБ делать нечего. Даже со стороны довольно очевидно, что Феррари "едет" на одном Алонсо. Покажите пжалста человека который сделал для команды хотя бы половину от того что сделал для них Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.02.2012 12:49 Даже со стороны довольно очевидно, что Феррари "едет" на одном Алонсо. Покажите пжалста человека который сделал для команды хотя бы половину от того что сделал для них Алонсо? Ну, на примере Баттона видно, что Макларен тоже мог оказаться ниже Феррари, если бы вместо Дженса был пилот, такого де уровня, на котором находится Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 12.02.2012 12:49 К слову, надо бы Сенне_Навсегда напомнить что Ф10 была хороша. Вот Ф150 это конечно не суперболид.Насколько хороша? Забыли как спорили с макофанами, вторая она была по скорости, или третья? Более-менее согласились, что примерно в половине гонок посильнее был Мак, а в половине Ф10. Но до первой по силе ей было ну очень далеко, только косяки пилотов РБ и Мака позволяли Алу лидировать.Самое бездарное - это решение Флава и Симмондса отправить Пика в стенкуДикий оффтоп По остальному, дабы не плодить простыни, дам всего два коротких ответаТакие заявления меня всегда забавляли. С чего такие выводы? К тому же не одна Феррари все решает в структурах ФИА.Нужно было согласие всех команд. Если бы Феррари его не дала, запрет остался бы в силе. К тому жея лично не заметил, чтоб болид Алонсо был подброшен в воздух Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.02.2012 12:50 Даже со стороны довольно очевидно, что Феррари "едет" на одном Алонсо. Покажите пжалста человека который сделал для команды хотя бы половину от того что сделал для них Алонсо? Еще бы знать, что сделал Алонсо.А про Шуми, Тодта, Брауна забыл? Не я конечно понимаю, что Алонсо за 2 сезона наработал гораздо больше чем Шуми за все время, слова Доменикали, но еще не понятно чего он там на работал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 12.02.2012 12:51 Насколько хороша? Забыли как спорили с макофанами, вторая она была по скорости, или третья? Более-менее согласились, что примерно в половине гонок посильнее был Мак, а в половине Ф10. Но до первой по силе ей было ну очень далеко, только косяки пилотов РБ и Мака позволяли Алу лидировать.Ну вот именно что Ф10 делила второе место с МП4-25. А вот Ф10 практически стабильно была третьей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.02.2012 12:51 Насколько хороша? Забыли как спорили с макофанами, вторая она была по скорости, или третья? Более-менее согласились, что примерно в половине гонок посильнее был Мак, а в половине Ф10. Но до первой по силе ей было ну очень далеко, только косяки пилотов РБ и Мака позволяли Алу лидировать.То что спорили - это одно. Насколько отставали - это другое. Ты начало сезона 2010 напрочь позабыл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 12.02.2012 12:53 Ну вот именно что Ф10 делила второе место с МП4-25. А вот Ф10 практически стабильно была третьей.Всё верно. Если бы она делила 1-2, я бы и слова не сказал. Но отставание от первой было слишком большим, к сожалению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.02.2012 12:53 Нужно было согласие всех команд. Если бы Феррари его не дала, запрет остался бы в силе.Во первых, ты не ответил на вопрос, с чего выводы, что Алонсо мог бы дальше бороться? К тому же никто не знает, чем было продиктовано решение о снятия запрета ибо никто не может сказать, что же Феррари потребовала взамен. Ну хорошо подскочила. Дальше то что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 12.02.2012 12:56 Всё верно. Если бы она делила 1-2, я бы и слова не сказал. Но отставание от первой было слишком большим, к сожалению.Отставание от первого места было слишком большим только в 2011. В 2010 Ф10 иногда удавалось мало-мальски угнаться за РБ6, та и Феттель косячил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 12.02.2012 12:56 Ну, на примере Баттона видно, что Макларен тоже мог оказаться ниже Феррари, если бы вместо Дженса был пилот, такого де уровня, на котором находится Масса.На примере всего Мак ларена, видно как должна работать вся команда. В 2009 на тестах сливали пару секунд, но их нашли, и вдобавок объехали Феррари на финише чемпионата, да и пилоты, если один споткнулся другой подберет очки. А у Феррари, этого давно нет. Была надежда на Фрая, но он сразу не даст результатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.02.2012 12:58 На примере всего Мак ларена, видно как должна работать вся команда. В 2009 на тестах сливали пару секунд, но их нашли, и вдобавок объехали Феррари на финише чемпионата, да и пилоты, если один споткнулся другой подберет очки. А у Феррари, этого давно нет. Была надежда на Фрая, но он сразу не даст результатов.Зато в 2010 году они уступили Феррари в борьбе за Титул. Ибо КК был и так в руках РБР. Хотя, был бы Кими в Феррари в 2010 году,кто его знает, может взяли бы и не только ЛЗ, но и КК. Так что тут не все так однозначно. А вот в 2011 году Макларен однозначно лучшев плане работы с машиной, стоит признать, но не в плане стратегии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 12.02.2012 12:59 Даже со стороны довольно очевидно, что Феррари "едет" на одном Алонсо.Даже слепому видно, что Ферры делали ставку на одного только Ала.И очевидно, что при таком раскладе, один пилот (любой, в любой команде) всегда не "едет" на фоне другого.Одна надежда, что Феррам надоест выдавать авансы Фернандо "Не в коня корм" Алонсо и они построят нормальный болид, который хоть чуть-чуть подойдет Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.02.2012 13:00 Даже слепому видно, что Ферры делали ставку на одного только Ала.И очевидно, что при таком раскладе, один пилот (любой, в любой команде) всегда не "едет" на фоне другого.Одна надежда, что Феррам надоест выдавать авансы Фернандо "Не в коня корм" Алонсо и они построят нормальный болид, который хоть чуть-чуть подойдет Фелипе.Пока это произойдет, Фелипе закончит свою гоночную карьеру или как минимум карьеру гонщика в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 12.02.2012 13:03 Во первых, ты не ответил на вопрос, с чего выводы, что Алонсо мог бы дальше бороться? К тому же никто не знает, чем было продиктовано решение о снятия запрета ибо никто не может сказать, что же Феррари потребовала взамен.Я пока не вижу ничего, что Феррари получила бы взамен. А выводы делаю из того, что Алонсо выиграл на самой требовательной к аэродинамике трассе, вполне очевидно, что на более подходящих Феррари трассах вероятность победы была ещё выше. В этом и претензия к команде - не поверили, что Ал сможет бороться с быками.Ну хорошо подскочила. Дальше то что?Ничего. Просто я за 20 лет наблюдения гонок не видел, чтобы после подобных аварий в Ф1 вообще продолжали гонку. Алонсо после гонки говорил, что болид постоянно вело в сторону. Это не достаточные доказательства, что определённые повреждения всё-таки были? Ты пробовал когда-нибудь поиграть в симулятор типа рФактора? Попробуй, ударь болид и после этого проедь пару сотен км когда руль постоянно тянет в сторону, да ещё и в дождь. Вылетишь на первом же круге, не говоря уже о том, чтобы проехать десятки кругов в квалификационном режиме и рисковать чтобы догнать конкурентов.Да что там говорить, если в том году руководители команд и пилоты признали лучшим гонщиком Алонсо, а не чемпиона мира как обычно, даже несмотря на все его "страшные" косяки.. А вот комплиментов в сторону конструкторов или управленцев команды почему-то в последние два года не слышно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 12.02.2012 13:03 Даже слепому видно, что Ферры делали ставку на одного только Ала.И очевидно, что при таком раскладе, один пилот (любой, в любой команде) всегда не "едет" на фоне другого.Одна надежда, что Феррам надоест выдавать авансы Фернандо "Не в коня корм" Алонсо и они построят нормальный болид, который хоть чуть-чуть подойдет Фелипе.Как в 2008г ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 12.02.2012 13:05 Как в 2008г ?В 2008 как ни странно был другой Фелипе :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 12.02.2012 13:05 Пока это произойдет, Фелипе закончит свою гоночную карьеру или как минимум карьеру гонщика в Феррари.Тогда, боюсь, если Ферры не придумают какую-либо дико скоростную читерскую приблуду, или не будут ехать на, к примеру, Пирелли, в то время когда все остальные команды - на Каме-Евро (ведь именно в таких условиях Ал взял оба титула?), вряд ли им чего светит. И поделом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.02.2012 13:08 Я пока не вижу ничего, что Феррари получила бы взамен. А выводы делаю из того, что Алонсо выиграл на самой требовательной к аэродинамике трассе, вполне очевидно, что на более подходящих Феррари трассах вероятность победы была ещё выше. В этом и претензия к команде - не поверили, что Ал сможет бороться с быками.Самая требовательная к аэродинамики трасса - это Барселона. К тому же Сильверстоун - совсем нетипичная трасса и близкая по духу была разве что Сузука. К тому же быки просто опростоволосились с настройками и не сумели заставить резину нормально работать.Ничего. Просто я за 20 лет наблюдения гонок не видел, чтобы после подобных аварий в Ф1 вообще продолжали гонку. Алонсо после гонки говорил, что болид постоянно вело в сторону. Это не достаточные доказательства, что определённые повреждения всё-таки были? Ты пробовал когда-нибудь поиграть в симулятор типа рФактора? Попробуй, ударь болид и после этого проедь пару сотен км когда руть постоянно тянет в сторону, да ещё и в дождь. Вылетишь на первом же круге, не говоря уже о том, чтобы проехать десятки кругов в квалификационном режиме и рисковать чтобы догнать конкурентов.Нет, недостаточные. Где официальное заявление команды, о том, что торпедная атака повредила машину Алонсо,что привело к вылету. К тому же, если Алонсо такой гениальный, то наверное должен был своим талантом компенсировать такой недостаток. Да что там говорить, если в том году руководители команд и пилоты признали лучшим гонщиком Алонсо, а не чемпиона мира как обычно, даже несмотря на все его "страшные" косяки.. А вот комплиментов в сторону конструкторов или управленцев команды почему-то в последние два года не слышно. В прошлом году признали лучшим Феттеля, а вторым - Баттона. Но ты же не согласен с таким мнением, не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 12.02.2012 13:08 Но до первой по силе ей было ну очень далеко, только косяки пилотов РБ и Мака позволяли Алу лидировать.Алонсо косячил не меньше. Лидировать ему позволяли в главной степени технические проблемы РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.02.2012 13:09 Тогда, боюсь, если Ферры не придумают какую-либо дико скоростную читерскую приблуду, или не будут ехать на, к примеру, Пирелли, в то время когда все остальные команды - на Каме-Евро (ведь именно в таких условиях Ал взял оба титула?), вряд ли им чего светит. И поделом.О да, оказывается, что именно из-за того,что не делают бессмысленную ставку на Массу (как было в 2008 году) Феррари не едет. А так бы уж точно поехали. Ну ну... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 12.02.2012 13:09 Алонсо косячил не меньше. Лидировать ему позволяли в главной степени технические проблемы РБ.Забавное название для ошибок Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 12.02.2012 13:11 Тогда, боюсь, если Ферры не придумают какую-либо дико скоростную читерскую приблуду, или не будут ехать на, к примеру, Пирелли, в то время когда все остальные команды - на Каме-Евро (ведь именно в таких условиях Ал взял оба титула?), вряд ли им чего светит. И поделом.Почти в таких. У страха глаза велики. В 2005-м на Пирелли (Мишлин) были все команды, кроме 3-х, которые на отстойной Каме-Евро(Бриджстоун) гоняли, а в 2006 шесть команд гоняли на отстое, в том числе и Феррари. Условия "тепличные" я бы даже сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах