Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

"Индус" считает, что у наших и Маков презентационный болид больше фэйк, чем настоящий. Уитмарш это уже подтвердил...

Вот завтра и посмотрим на машины уже без бутафории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Индус" считает, что у наших и Маков презентационный болид больше фэйк, чем настоящий. Уитмарш это уже подтвердил...

Уитмарш - копетан очевидность. Особенно по поводу выхлопа. Уже третий год на болидах McLaren во время презентации используются специальные заглушки вместо выхлопа, так сказать для лучшего эстетического восприятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот завтра и посмотрим на машины уже без бутафории.

Думаю, что завтра мы увидим просто первоначальный вариант нашего крокодильчика. В Австралии будем наблюдать совсем иное. Фрай не скрывает, что тесты предназначены для определения оптимальной конфигурации и направления дальнейшего развития. Так что, думаю, изменений будет ещё очень много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если вспомнить предыдущие года, часто ли презентованные болиды сильно отличались(ну хотя бы внешне) от того на чем начинали ездить с первых гонок? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш - копетан очевидность. Особенно по поводу выхлопа. Уже третий год на болидах McLaren во время презентации используются специальные заглушки вместо выхлопа, так сказать для лучшего эстетического восприятия.

Они мне сразу показались какими-то ненастоящими ))) :award:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Индус" считает, что у наших и Маков презентационный болид больше фэйк, чем настоящий. Уитмарш это уже подтвердил...

Индус конечно КЭП. Мак он со старыми крыльями, плюс я не уверен что те опухоли возле выхлопа настоящие. Выдуть их на корпусе и прицепить пару пластмассок не проблема. Та же Ф2012 еще измениться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если вспомнить предыдущие года, часто ли презентованные болиды сильно отличались(ну хотя бы внешне) от того на чем начинали ездить с первых гонок? :think:

Да хотя бы прошлогодняя Феррари. Посмотри, какой выхлоп был на презентации и с каким вышли на Австралию. Про выхлоп Мака вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что завтра мы увидим просто первоначальный вариант нашего крокодильчика. В Австралии будем наблюдать совсем иное. Фрай не скрывает, что тесты предназначены для определения оптимальной конфигурации и направления дальнейшего развития. Так что, думаю, изменений будет ещё очень много...

Я не думаю, что будет кардинально иное. Скорее в мелочах каких подкрутят. Но это, конечно, если базовая концепция удачная, а не как у McLaren в 2009. :-)

А вот если вспомнить предыдущие года, часто ли презентованные болиды сильно отличались(ну хотя бы внешне) от того на чем начинали ездить с первых гонок? :think:

Кардинально - почти не отличались. Поэтому я и говорю, что надежды на "что-то совсем иное" - беспочвенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хотя бы прошлогодняя Феррари. Посмотри, какой выхлоп был на презентации и с каким вышли на Австралию. Про выхлоп Мака вообще молчу.

Это да, по выхлопам изменения были значительные(а у Ренох тем более), но это было связано с внедрением(копированием РБР) ВД.

Меня больше интересует передняя часть болида, конфигурация которой при нынешнем регламенте играет немаловажную роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это, конечно, если базовая концепция удачная

Молюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что завтра мы увидим просто первоначальный вариант нашего крокодильчика. В Австралии будем наблюдать совсем иное. Фрай не скрывает, что тесты предназначены для определения оптимальной конфигурации и направления дальнейшего развития. Так что, думаю, изменений будет ещё очень много...

пишут на 60% изменится машина(конечно кроме шасси и подвесок )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут на 60% изменится машина(конечно кроме шасси и подвесок )

Да больше, больше... Это у Ferrari забава такая - для презентации отдельный болид готовить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем его наклонять? Там весь цимес в том, чтобы побольше воздуха загребать (правда, не очень понимаю, зачем :))

просто пытаюсь представить как будет отсутствие наклона влиять на прохождение поворотов, особенно скоростных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут на 60% изменится машина(конечно кроме шасси и подвесок )

Заложена база для копирования ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заложена база для копирования ? :)

Конечно! Ведь Ферры предупреждали, что решение о окончательном варианте выхлопа будет выбрано в зависимости от того, какой вариант выберут конкуренты и как они с этими вариантами будут ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно! Ведь Ферры предупреждали, что решение о окончательном варианте выхлопа будет выбрано в зависимости от того, какой вариант выберут конкуренты и как они с этими вариантами будут ездить.

Смотря что. Если будет на двигателе завязано то возможно хрен скопируешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря что. Если будет на двигателе завязано то возможно хрен скопируешь

Каким образом на двигателе? Картография то ограничена тремя режимами вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер точняком на одном с Феррари кульмане чертили! :D

Даже может одни и те же люди. :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер точняком на одном с Феррари кульмане чертили! :D

Даже может одни и те же люди. :secret:

А ты удивлен?

Посмотри на их прошлогодний болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом на двигателе? Картография то ограничена тремя режимами вроде.

Какую-нибудь новую фишку типа ВД, которую будет трудно\невозможно воссоздать на другом болиде в силу особенностей уникальный узлов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую-нибудь новую фишку типа ВД, которую будет трудно\невозможно воссоздать на другом болиде в силу особенностей уникальный узлов

Даже не надейся )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не надейся )))

Это ж классно будет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После увиденого РБ8 - у НАС есть повод для оптимизма. Но все же ждем.

Пы Сы. Марко троль. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После увиденого РБ8 - у НАС есть повод для оптимизма. Но все же ждем.

Пы Сы. Марко троль. :bleh:

Да, вера в хорошую Феррари крепнет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вера в хорошую Феррари крепнет :)

Когда на Феррари планка на горбу появится? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...