Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Судя по всему, носы у всех в этом сезоне будут гораздо ниже.

Тоже скажешь, это ведь один из пунктов регламента, претерпевший изменение в следующем сезоне.

А теперь какой нос лучше.

Посмотрите энциклопедию на главной годы 97-99. (см. пристегнутый файл) И обратите внимание на Ferrari и Маков тех лет. Регламент один, по скорости тоже почти равенство (хотя Маки конечно в среднем немного быстрее были, но МШМ в этом смысле у них кровь ведрами пил :D ), а концепции разные - у наших нос задран, а у Маков расположен значительно ниже. Я к чему? К тому что почти всегда к результата можно добиться разными путями, главное чтоб этот путь законченным был, в смысле единой концепции. А не как в последнее время и двойной и выдувной диффузоры впихивали в свою концепцию, и воздуховоды и т.д.

1997--_99.doc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент один, по скорости тоже почти равенство (хотя Маки конечно в среднем немного быстрее были, но МШМ в этом смысле у них кровь ведрами пил :D ), а концепции разные - у наших нос задран, а у Маков расположен значительно ниже. Я к чему?

Кроме всего прочего, можно вспомнить болиды Феррари в начале прошлого десятилетия. Регламент изменялся не столь значительно, а нос становился то выше, то ниже. В общем он особо высоким в то время и не был. Тут, как бы, выбор, больше воздуха под днище-высокое лобовое сопротивление от задранного носа или наоборот. Думаю Бирн (который в то время был главным по этой части) знает что сделать. Кажеться мне пугают они нас этими "горбами" и "некрасивостью". 3 февраля будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже скажешь, это ведь один из пунктов регламента, претерпевший изменение в следующем сезоне.

А теперь какой нос лучше.

Посмотрите энциклопедию на главной годы 97-99. (см. пристегнутый файл) И обратите внимание на Ferrari и Маков тех лет. Регламент один, по скорости тоже почти равенство (хотя Маки конечно в среднем немного быстрее были, но МШМ в этом смысле у них кровь ведрами пил :D ), а концепции разные - у наших нос задран, а у Маков расположен значительно ниже. Я к чему? К тому что почти всегда к результата можно добиться разными путями, главное чтоб этот путь законченным был, в смысле единой концепции. А не как в последнее время и двойной и выдувной диффузоры впихивали в свою концепцию, и воздуховоды и т.д.

В конце концов Феррари все же пришла к концепции низко опущенного носа и однокилевого шасси которая началась с Ф2001 и принесла нам столько побед. Надеюсь, что Рори все же создаст новую, не менее успешную концепцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов Феррари все же пришла к концепции низко опущенного носа и однокилевого шасси которая началась с Ф2001 и принесла нам столько побед. Надеюсь, что Рори все же создаст новую, не менее успешную концепцию.

Да, действительно в лучшую часть 2000-х нос был низкий, но, заметь, нос стал опускаться с регламентом на увеличение высоты переднего антикрыла, а когда в 2009-м опустили антикрылья - поднялся нос. Снова предлагаю обратиться к фото из энциклопедии (на примере Ferrari), хоть и мелко, но видно как опускается нос (относительно оси передних колес) с поднятием крыльев и наоборот.

2000.doc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это интересно, но не всё будет зависеть от переднего антикрыла, мне кажется в то время переднему антикрылу уделялось большее внимание чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это интересно, но не всё будет зависеть от переднего антикрыла, мне кажется в то время переднему антикрылу уделялось большее внимание чем сейчас.

Основной мыслью FIА на рубеже 2000-х было уменьшение скорости машин через уменьшение сцепления с дорогой. Это привело к псевдосликам (продольные канавки), старожилы помнят, что изначально канавок было 3, оказалось мало - прорезали 4-ю, (запрет на замену резины в гонке и монополию поставщика - но это чуть позже) и к поднятию переднего антикрыла (его тоже поднимали несколько раз) с целью уменьшения его аэродинамической эффективности. Цель была достигнута - скорости падали, но и падала зрелищность (сокращалось кол-во обгонов). Теперь же стали подходить к вопросу по другому - дали максимально с цепиться с дорогой, ввели керсы, изменяемые крылья, но ограничили движки, тесты, бюджеты. Вот и кажется, что передним антикрыльям уделяется повышенное внимание - это же первое, что бросается в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari в будущем готова сотрудничать с Эдрианом Ньюи. http://www.f1news.ru...s/f1-72460.html

А как же супружеский долг :blush:

Ну тебе же написали...

Инсталируют скайп, в чем проблема?

А, вообще, все уже дошло до того, что вся прелесть состоит в том, чтобы выиграть чемп у Ньюи, а не выиграть чемп с Ньюи. И забрать его себе - это признать свою неспособность его победить. Боритесь! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тебе же написали...

А, вообще, все уже дошло до того, что вся прелесть состоит в том, чтобы выиграть чемп у Ньюи, а не выиграть чемп с Ньюи. И забрать его себе - это признать свою неспособность его победить. Боритесь! :smile:

И ето сказали в теме Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вообще, все уже дошло до того, что вся прелесть состоит в том, чтобы выиграть чемп у Ньюи, а не выиграть чемп с Ньюи. И забрать его себе - это признать свою неспособность его победить. Боритесь! :smile:

Вообще-то эта статья что-то вроде выжимки из уже давних высказываний. Про Ньюи Лука высказался довольно ясно: "Будем бороться своими силами!". Я не знаю, зачем на главной сделали этот вброс. Ничего нового за последнее время на эту тему сказано не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вообще, все уже дошло до того, что вся прелесть состоит в том, чтобы выиграть чемп у Ньюи, а не выиграть чемп с Ньюи. И забрать его себе - это признать свою неспособность его победить. Боритесь! :smile:

Не коверкай посыл поста! Основной тезис - шел бы Ньюи лесом, ты почему-то решил пропустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тебе же написали...

А, вообще, все уже дошло до того, что вся прелесть состоит в том, чтобы выиграть чемп у Ньюи, а не выиграть чемп с Ньюи. И забрать его себе - это признать свою неспособность его победить. Боритесь! :smile:

Привет, Yugin, давно тебя не видел на форуме.

Вы давайте там тоже не хварайте, у вас так-то Ньюи тоже нет, так что "Боритесь" ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Yugin, давно тебя не видел на форуме.

Вы давайте там тоже не хварайте, у вас так-то Ньюи тоже нет, так что "Боритесь" ! :)

Я бы сказал по-другому. У Маков Ньюи был, так что только крепитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ, ну вы слышали: "...

жена считала Италию чем-то вроде страны третьего мира.

" УБИВ БИ (рус. "Убил бы") !!! Фифа....................

о! я нашёл единомышленницу, для меня восточнее Альп и Рейна тоже уже не совсем Еуропа

кстати не знаю почему вы это серьёзно не рассматриваете как аргумент, такое очень часто бывает, желание жены закон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не коверкай посыл поста! Основной тезис - шел бы Ньюи лесом, ты почему-то решил пропустить.

Ну так я на пост и не отвечал. Пост там присутствовал, чтобы обозначить тему. Я запостил свое пожелание команде и ее болелам - "лучше без Ньюи уделать Ньюи". Того же и Макам желаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"лучше без Ньюи уделать Ньюи".

Надеюсь, так и будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, так и будет...

Фи. Я верю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Венгрия в 2006 была, вот это действительно триллер...

Вчера собирался пересмотреть эту гонку, пересмотрел. И что я увидел? Что бы вы думаете мне бросилось в глаза? Продольный наклон Ferrari 2006 года. См. фото. На фото вылет МШМ (кач-во правда не очень), но разница дорожного просвета между передней и задней осью заметна. Это я к чему? Да к уважаемому господину Ньюи (как раз сейчас в ветке разговор о нем), а вернее к его RB7 с его продольным наклоном, наделавшим столько шума. Ведь в те годы Ньюи еще был Маковцем (не помню когда ушел от них, но по своей сути оставался им) и я уверен в том, что он изучил Ferrari до винтика. А теперь воплощает эти идеи, но на более продвинутом технологическом уровне. Дак вот, может не так страшен он, как его малюют ... :)

post-21190-0-16039400-1326743023_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера собирался пересмотреть эту гонку, пересмотрел. И что я увидел? Что бы вы думаете мне бросилось в глаза? Продольный наклон Ferrari 2006 года. См. фото. На фото вылет МШМ (кач-во правда не очень), но разница дорожного просвета между передней и задней осью заметна. Это я к чему? Да к уважаемому господину Ньюи (как раз сейчас в ветке разговор о нем), а вернее к его RB7 с его продольным наклоном, наделавшим столько шума. Ведь в те годы Ньюи еще был Маковцем (не помню когда ушел от них, но по своей сути оставался им) и я уверен в том, что он изучил Ferrari до винтика. А теперь воплощает эти идеи, но на более продвинутом технологическом уровне. Дак вот, может не так страшен он, как его малюют ... :)

А кто был главным конструктором 248 F1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто был главным конструктором 248 F1?

Альдо Коста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я на пост и не отвечал. Пост там присутствовал, чтобы обозначить тему. Я запостил свое пожелание команде и ее болелам - "лучше без Ньюи уделать Ньюи". Того же и Макам желаю.

Меня сколько не сам Ньюи бесит сколько его распиаренность. Не люблю таких персонажей. Феттель из того же числа. Ни тебе скандальных комментариев, ни тебе "я больше не считаю Формулу-1 спортом", даже коз айм блэк не услышишь. Все тихо, мирно неитересно. Все как PR manager доктор прописал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня сколько не сам Ньюи бесит сколько его распиаренность. Не люблю таких персонажей. Феттель из того же числа. Ни тебе скандальных комментариев, ни тебе "я больше не считаю Формулу-1 спортом", даже коз айм блэк не услышишь. Все тихо, мирно неитересно. Все как PR manager доктор прописал.

В общем, не нравятся тебе, Лёнь, положительные персонажи ))) Тогда Алонсо и Доменикали - наше фсё! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, не нравятся тебе, Лёнь, положительные персонажи ))) Тогда Алонсо и Доменикали - наше фсё! )))

47649.jpg

А может вот так? :rofl:

Не удивлюсь если завтра не обнаружу себя в списке сенаторов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера собирался пересмотреть эту гонку, пересмотрел. И что я увидел? Что бы вы думаете мне бросилось в глаза? Продольный наклон Ferrari 2006 года. См. фото.

А ты уверен, что фото сделано в статике, а не в состоянии движения с замедлением? А в общем, страно это. В то время ВД не было, а такой клин явно ухудшал работу диффузора на малых(может даже и средних) скоростях. Вполне возможно, что это просто настройка клиренса на гонку в Венгрии. Трасса медленая, а Шуми и Масса предпочитают избыточную поворачиваемость. Тоесть зад пусть чуть кидает, главное чтобы перед держал хорошо. А такой клин как раз здвигает аэродинамический фокус вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...