Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

К сожалению и не только в Феррари :unsure:

Ну, мы же в этом топике :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мы же в этом топике :)

Ну я шо бы не сильно отвлекать окружающих от мозгового штурма и приступов воображения  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Судя по этому, шансы Кубицы оказаться в Феррари невелики.

Ну почему...

В следующем году он может сначала восстанавливаться с помощью Корса Клиенти.

Потом, когда бразилец будет продолжать показывать свой максимум, он уже может отбирать у него пятницы - как минимум пи-ар для Ферров будет лишним. А он лишним не бывает.

А там будем посмотреть. 50/50 с Пересом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему...

В следующем году он может сначала восстанавливаться с помощью Корса Клиенти.

Да не будет никакого Кубицы в Феррари - ломаный-переломанный... Скоро год с момента аварии, а поляк и дальше прячется от людей* (некрасиво это, хотя бы по отношению к собственным болельщикам), так и не сел за руль даже симулятора, теперь опять травма, мда...

099de.jpg

*Гран-При Германии 99-го и травмированный Шумахер со специальным видео-приветствием из своего дома в Швейцарии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кому респект - так это разведке феррари

никто ещё в глаза не видел нового Лотуса, а они уже спрашивают, легальная ли у них эта деталь :lol:

из статьи я понял, что они вычислили что она у них будет по молодёжным тестам, крутооо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кому респект - так это разведке феррари

никто ещё в глаза не видел нового Лотуса, а они уже спрашивают, легальная ли у них эта деталь :lol:

из статьи я понял, что они вычислили что она у них будет по молодёжным тестам, крутооо!

это журналисты - эксперты вычислили, а команды просто прочитали их статьи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все просто было, Феррари в 2011 году разработали свою собственную систему,все испытания делали на болиде Массы(порхающее крыло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари 2012 модельного года не прошла с первого раза краш-тест

http://www.f1zone.net/news/ferrari-failed-2012-crash-tests-at-first-attempt/11494/

Судя по всему, на этой неделе попробуют еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари 2012 модельного года не прошла с первого раза краш-тест

http://www.f1zone.net/news/ferrari-failed-2012-crash-tests-at-first-attempt/11494/

Судя по всему, на этой неделе попробуют еще раз.

Насколько я понял, это уже второй краш тест...

Пишут, что вынуждены будут дополнительно усиливать. Значит вес больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем ей краш-тест, ведь благодаря прижиму она по колее будет кататься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это продолжение истории с рассыпающимся крылом Массы в последних гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, это уже второй краш тест...

Пишут, что вынуждены будут дополнительно усиливать. Значит вес больше...

насколько я понял ,новость устаревшая

еще 8 января писали ,что Феррари прошла 2 из 3 краш-тестов которое требует FIA, на следующей неделе будет последним(т.е. на этой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понял ,новость устаревшая

еще 8 января писали ,что Феррари прошла 2 из 3 краш-тестов которое требует FIA, на следующей неделе будет последним(т.е. на этой)

Не, Фока писал, что тест был вчера вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет никакого Кубицы в Феррари - ломаный-переломанный... Скоро год с момента аварии, а поляк и дальше прячется от людей* (некрасиво это, хотя бы по отношению к собственным болельщикам), так и не сел за руль даже симулятора, теперь опять травма, мда...

Как не прискорбно - но факт. Если прячется и скрывает информацию - скорее всего есть что прятать и скрывать. Ни заявления что все хорошо, иду на поправку. На глаза никому не показывается... Жаль, отличный был пилот :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал еще раз. Не прошла краш тест с первой попытки, а вчера была вторая, вот про нее ничо не пишут. Это ради второй попытки усиливали дополнительно карбоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, это уже второй краш тест...

Пишут, что вынуждены будут дополнительно усиливать. Значит вес больше...

Нашу Вау-машинку постепенно делают Вай-вай-вай :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Фока писал, что тест был вчера вроде.

так и в статье говорится,что несколько недель назад не прошла краш-тест с первого раза и был намечен на эту неделю,там не говорится что вчера не прошла его :) (как я думаю ,в ней говорится о первых краш-тестов)

Как сообщает Eurosport, Ferrari провел пару недель первый краш-тестов FIA для омологации шасси . Причина, которая была вынуждена укрепить шасси углеродной пленкой, тем самым увеличивая вес и свойства шасси.

Усиление увеличивает немного веса, но потеря производительности были тысячные, практически не заметны. Как сообщили вчера перед краш-тест с изменениями на шасси Bollate объектов вблизи Милана.

в твиттах пишут ,что вроде бы прошли(но официально не подтверждено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет никакого Кубицы в Феррари - ломаный-переломанный... Скоро год с момента аварии, а поляк и дальше прячется от людей* (некрасиво это, хотя бы по отношению к собственным болельщикам), так и не сел за руль даже симулятора, теперь опять травма, мда...

Согласен, тем более что.... "Польский гонщик "Формулы-1" Роберт Кубица, который до сих пор не оправился от последствий страшной аварии, в которую попал в феврале 2011 года на раллийной трассе, получил новую травму. В итальянском городе Пьетрасанта, где проживает Роберт, он упал, поскользнувшись на льду, и повредил ногу. Как сообщает F1News.Ru со ссылкой на газету Libero, гонщик получил повторный перелом правой большеберцовой кости.

По информации из местных медицинских кругов, Кубица попросил доставить его в госпиталь Pietra Ligure, где проходил лечение после прошлогодней аварии. Его лечение займет как минимум несколько недель."

http://txt.newsru.com/sport/12jan2012/robert.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо то, что раньше не прошла краш-тест означает, что пытаются найти скорость во всех направлениях. Для меня это скорее позитивный момент, нежели негативный. Мы все требовали от наших агрессивного подхода, инноваций риска, а теперь когда выясняется, что риск сулит в себе и опасности вдруг проявляем недовольство. Последняя машина Косты в Феррари спокойно проходила все краш-тесты но скоростью она не обладала. Хотите революцию, тогда будьте готовы к осложнениям. Это неизбежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо то, что раньше не прошла краш-тест означает, что пытаются найти скорость во всех направлениях.

Ну, скорее-таки да, пытаются сделать что-то максимально лёгкое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, скорее-таки да, пытаются сделать что-то максимально лёгкое.

Это естественно. Понятно, что сам факт неприятен, но риск, как говорят, дело благородное. Просто не понимаю реакции, все хотели инноваций, вот и получайте. А с первого раза все не ляжет так как надо. Более того, мой прогноз, что если машина получится хорошей, то она все равно будет уступать и РБР и Макларену. Важно быть максимально близко к ним, чтоб уже в ходе сезона постараться их опередить. Просто слишком слабым базисом была F150, слишком много проблем да и в инфраструктуре есть свои проблемы, не говоря о том, что приходят новые люди, которым нужно освоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо то, что раньше не прошла краш-тест означает, что пытаются найти скорость во всех направлениях. Для меня это скорее позитивный момент, нежели негативный. Мы все требовали от наших агрессивного подхода, инноваций риска, а теперь когда выясняется, что риск сулит в себе и опасности вдруг проявляем недовольство. Последняя машина Косты в Феррари спокойно проходила все краш-тесты но скоростью она не обладала. Хотите революцию, тогда будьте готовы к осложнениям. Это неизбежно.

Мне кажеться все это совсем не страшно. С нынешним регламентом, ограничивающем минимальный вес и точно определяющем распределение веса по осям, все равно все выправят балластом. Так что чуть тяжелее будет нос или чуть легче, это не так важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться все это совсем не страшно. С нынешним регламентом, ограничивающем минимальный вес и точно орпеделяющем распределение веса по осям, все равно все выправят балластом. Так что чуть тяжелее будет нос или чуть легче, это не так важно.

Так уже пришла инфа о том, что потери просто незаметны и тест уже прошли. Уверен, что это вполне прогнозировалось как один из возможных вариантов, но хотели определить порог максимального облегчения. Работа кипит, и пускай лучше сейчас будут шереховатости, нежели мы опять начнем гран-при Австралии с большим отставанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться все это совсем не страшно. С нынешним регламентом, ограничивающем минимальный вес и точно определяющем распределение веса по осям, все равно все выправят балластом. Так что чуть тяжелее будет нос или чуть легче, это не так важно.

Не совсем. Баласт можно разместить как можно ниже, чтоб центр тяжести был максимально низко. Так что лучше сделать монокок и нос полегче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это естественно. Понятно, что сам факт неприятен

Не вижу ничего неприятного. Идёт нормальный рабочий процесс. Не проходит? Значит усилят точечно. В чём проблема-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...