Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

был назначен главным гоночным инженером

не стоит у кульмана

найти слабые места, взять нужных людей, скоординировать их работу и, наконец, дать согласие или отказ конструкторам на те или иные решения

Мне одному кажется, что Фрай в Ferrari занимается не пойми чем? :blush:

Шутка. Просто я давно и безуспешно пытаюсь выяснить чем же он на самом деле занимается, и какой с него может быть спрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что Фрай в Ferrari занимается не пойми чем? :blush:

Шутка. Просто я давно и безуспешно пытаюсь выяснить чем же он на самом деле занимается, и какой с него может быть спрос.

А чем тогда занимался в Феррари Росс Браун? :blush:

У кульмана стоял Бирн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутка. Просто я давно и безуспешно пытаюсь выяснить чем же он на самом деле занимается, и какой с него может быть спрос.

Года через два-три станет ясно. Сейчас он Технический Директор, он отвечает за инженерные кадры и их слаженную работу. Но я не думаю, что в 2012 году работа команды по всем направлением будет полностью удовлетворительной. Ошибки будут, новые люди, нужно время чтоб сработаться, а работа некоторых инженеров будет видно только спустя пару лет. Так что приходится терпеть и надеяться на команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутка. Просто я давно и безуспешно пытаюсь выяснить чем же он на самом деле занимается, и какой с него может быть спрос.

Думаешь, Лоу у кульмана лично стоит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари Бьёт по всем фронтам, кажись они подписали, Хирохиде Хамашима(бывший глава Бриджстоун Ф1) Который возглавит подразделение по изучению взаимодействий шин с болидом

http://www.autosport...rt.php/id/96940

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и команда не сильно изменилась,как сказал Фрай доля попрежнему 80% итальянцев, 20%- иностранный контингент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можешь расписать по какой специализации каждый инженер? А то только Кларк и Хамашима понятны. Хочется потом более точно расписать наши инженерные кадры, может схему сделаю.

Взял из открытых источников, я не макларенист, но вот что нашел:

Рупер Дэркар - иженер по аэродинамике.

Иоаннис Велоудис - эксперт по вычислительной гидродинамике.

Джакомо Тортора - специалист в области аэромоделирования.

Джонатан Хил - инженер по нагрузочным испытаниям материалов.

Лоренс Ходж - аэродинамик.

Стив Кларк - главный гоночный инженер.

Бдукоски Мартин - менеджер по проектам.

Ну и Хамашима - понятно, колесики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и команда не сильно изменилась,как сказал Фрай доля попрежнему 80% итальянцев, 20%- иностранный контингент

ну так во времена Тодта тоже итальянцев было подавляющее большинство, просто на важных постах были иностранцы. Сейчас похожая картина вырисовывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бдукоски Мартин - менеджер по проектам.

Пока не подтверждён. Официально, он в отпуске. Мартин категорически отрицал, что он будет в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что Фрай в Ferrari занимается не пойми чем? :blush:

Судя по всему - метит на место Доменикале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взял из открытых источников, я не макларенист, но вот что нашел: Рупер Дэркар - иженер по аэродинамике. Иоаннис Велоудис - эксперт по вычислительной гидродинамике. Джакомо Тортора - специалист в области аэромоделирования. Джонатан Хил - инженер по нагрузочным испытаниям материалов. Лоренс Ходж - аэродинамик. Стив Кларк - главный гоночный инженер. Бдукоски Мартин - менеджер по проектам. Ну и Хамашима - понятно, колесики.

Этот пока еще под вопросом, ибо ловит рыбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рупер Дэркар - иженер по аэродинамике.

Иоаннис Велоудис - эксперт по вычислительной гидродинамике.

Джакомо Тортора - специалист в области аэромоделирования.

Джонатан Хил - инженер по нагрузочным испытаниям материалов.

Лоренс Ходж - аэродинамик.

Стив Кларк - главный гоночный инженер.

Бдукоски Мартин - менеджер по проектам.

Ну и Хамашима - понятно, колесики.

1. В отел Giuseppe Azzolini, будет наверное работать или над машиной 2013-2015 годов, или помогать Nicolas Hennel de Beaupreau, который отвечает за 2012 год и отвечал за 2010.

2. Тот же отдел, но тут работа с трубой, как я понял и наверное не удивлюсь, если будет ведущим спецом (вряд ли Пэт будет приглашать рядового инженера).

3. Туда же что первые двое. Но в этот раз наверное он будет главным по гидродинамике.

4. В отдел R&D под руководством Simone Resta или все же в "Marco Fainello"?

5. В отдел Giuseppe Azzolini, только как и Дэкар может или помогать над машиной 2012 года или уже работать над машиной 2013 года.

6. Вот тут мне не особо понятно, чем он заниматься будет.

7. В отдел "car performance development" где уже есть вакантная должность, так как Marco Fainello ушел из Феррари. А кто вместо него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB,foka82,

Пока они все не подтверждены, кроме летчика. Поэтому я его включил в список.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в каком месте Мерс показывал хорошую стратегию?

А в каком плохую, кроме некоторых гран-при? Сережа, если машина не тянет, то ее стратегией не вытянешь, если только впереди идущие не налажают. Более того, неужели ты думаешь, что там все без Брона обходилось? В 2010 году когда Мерс еще не так отставал они порой неплохо удивляли.

Да бога ради. Просто у меня по просмотру сезона не сложилось впечатление, что в Мерсе стратеги лучше, чем у нас...

Хоть и не показатель особый, но все же. В опросе, который я делал, была графа о стратегии и тактике команд.

Так вот Мерс в этом плане, по мнению многих форумчан, все же выглядел получше Феррари. Можно посмотреть здесь.

Исходя из этого, я думаю Феррари приобрела неплохого сотрудника в лице Стива Кларка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB,foka82,

Пока они все не подтверждены, кроме летчика. Поэтому я его включил в список.

Просто ни по одному, кроме Будковски, не было опровержений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что сегодня газетному изданию Стефано Доменикали говорил

http://translate.goo...1326276988.html

Хи. Фернандо вечно всем недоволен, что хорошо для нас... :D

Просто ни по одному, кроме Будковски, не было опровержений.

А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari has denied targeting Robert Kubica to replace Massa.

Domenicali: That was not on our plan. I can see there was speculation. For sure Robert Kubica is a great driver who had very severe injuries and at the moment he is still working very hard to try to go back to his normal living. So before any kind of thinking or discussion we need to wait and see. For sure that kind of injury is taking a long time to recover from so I can say we will wait and see if he is going to recover, but at the moment there is nothing in place.

Феррари отрицает интерес к Роберту Кубице на место Массы.

Доменикали: Этого не было в наших планах. Я вижу спекуляции. Наверняка, Роберт Кубица великий пилот, который получил очень тяжелые травмы и в настоящий момент он по-прежнему очень много работает, чтобы попытаться вернуться к нормальной жизни. Поэтому, прежде чем о чем-то рассуждать и спорить, мы должны подождать и посмотреть. Наверняка, для восстановления после таких травм потребуется много времени, поэтому мы будем ждать и смотреть, восстановится ли он, но пока это все пустые разговоры.

http://autoracef1.weebly.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, Лоу у кульмана лично стоит? :)

Не стоит. Но кадрами заведуют в бОльшей степени Уитмарш и Нил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит. Но кадрами заведуют в бОльшей степени Уитмарш и Нил.

Они могут заведовать кадрами, но распределением обязанностей и выстраиванием бизнес-процессов занимается как раз технический директор. По функционалу он больше напоминает компетентного координатора, нежели конструктора-технаря.

Вспомни, основной претензией к Косте было то, что людские ресурсы расходовались неоптимально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что сегодня газетному изданию Стефано Доменикали говорил

http://translate.goo...1326276988.html

Сегодня на Вруме официальная пресконфернция Доменикали. Публикуют все, потом будут 2 недели перерасказывать и цитировать по всему интернету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бдукоски Мартин - менеджер по проектам.

Не просто по проектам, а по проектам, связанным с аэродинамикой. И окажется ли он в Ferrari пока неясно. Мне кажется, что окажется. :blush: Тоже засланный казачок. В 2008 из Ferrari в McLaren. Сейчас, похоже, лыжи навострил обратно. Но Уитмарш скаазал - "тпруууу!!! рыбу ловить для начала!!!" :blush:

Вспомни, основной претензией к Косте было то, что людские ресурсы расходовались неоптимально...

Мне казалось, что основная претензия была в отсутствии здравого риска в подходе к проектированию болида. А насчёт неоптимальности - ну это всего лишь частное мнение какого-то инженера было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне казалось, что основная претензия была в отсутствии здравого риска в подходе к проектированию болида. А насчёт неоптимальности - ну это всего лишь частное мнение какого-то инженера было?

Угу. Фрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. Вот тут мне не особо понятно, чем он заниматься будет.

Я так понимаю разработка методологии проектирования аэродинамики. Т.е. будет заведовать ответами на вопросы "как", в то время как другие будут реализовывать "что". :cool:

Угу. Фрая.

Каков жук. Подсидел Косту. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю разработка методологии проектирования аэродинамики. Т.е. будет заведовать ответами на вопросы "как", в то время как другие будут реализовывать "что". :cool:

Тогда он в отдел Нила Мартина.

Каков жук. Подсидел Косту. :-)

Добро пожаловать в "пиранья-клуб". (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...