foka82 Опубликовано 28.12.2011 11:18 Терорист, ау!Так где Рори живет сейчас, действительно интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 28.12.2011 11:21 Терорист, ау!Так где Рори живет сейчас, действительно интереснов настоящее время в ЮАР(я же приводил данные,отмотай ветку последних 3 дня) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.12.2011 11:28 .......................Эклстоун не будет жалеть денег, чтобы заручиться лояльностью двух лидирующих команд сегодняшней Ф1...........................Не думаю, что Феррари и РБР сейчас нуждаются в деньгах. Если такое секретное соглашение и достигнуто, то предметом торга там были скорее не бабоссы, а что-то другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 28.12.2011 11:37 Как сообщает Gazzetta Dello Sport, летом 2012 года команда Ferrari произведет первый запуск шестицилиндрового турбодвигателя. Напомним, что начиная с 2014 года нынешние 2,4-литровые V8 заменят V6 с турбонаддувом.В начале декабря Mercedes объявила о том, что перед Рождеством на стенде будет запущен V6. Renault намерена сделать это в середине 2012 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 28.12.2011 11:42 старое,но читать нужно,что то В интервью TotalRace Фелипе Масса рассказал о главных проблемах, с которыми он столкнулся в прошедшем сезоне и опроверг все разговоры о том, что инцидент на Гран При Венгрии 2009 повлиял на его скорость.«Думаю, для меня прошедший сезон можно разделить на две части. Сначала у меня были большие проблемы с шинами и в квалификации я не мог извлечь максимум из потенциала машины. В результате я часто оказывался позади на старте и вынужден был атаковать, - рассказывает Фелипе. - Но начиная с Гран При Венгрии все изменилось и в шести следующих квалификациях я четыре раза оказывался впереди Фернандо Алонсо. Это не было нелегко, поскольку он очень сильный гонщик. На мягких шинах я также часто был впереди, но после пит-стопов и перехода на жесткий тип все менялось. Мы пробовали различные варианты стратегий для того, чтобы избежать проблем и это стоило мне позиций на подиуме». Еще одной проблемой для Фелипе Массы в прошедшем сезоне стал Льюис Хэмильтон – инциденты в Монако, Сингапуре, Индии, Великобритании и Японии стоили Фелипе хороших гонок.«Я высоко ценю Льюиса, как гонщика и как человека. У нас с ним никогда не было проблем, - продолжает Фелипе. - У него был тяжелый период и практически в каждой гонке он оказывался участником какого-либо инцидента, в большинстве случаев со мной. Я просто не понимал, что нужно изменить для того, чтобы избежать следующего происшествия, несмотря на то, что Льюис получал штрафы. Не думаю, что я много потерял, но в отдельных гонках я мог финишировать на подиуме».Многие связывают неудачные выступления Фелипе Массы в двух прошедших сезонах с инцидентом в квалификации Гран При Венгрии 2009, когда он получил травму прилетевшей в шлем пружиной от машины Рубенса Баррикелло.«Я думаю, что люди обобщают две вещи, которые не имеют никакого отношения друг к другу, - говорит Масса. - В сезонах 2008-2009 машина подходила моему стилю в отличие от двух следующих лет. Разница в результатах заключается в технических причинах, а не в человеке.Нет никаких поводов быть осторожным, потому что инцидент со мной не был причиной ошибки. После него я провел много времени, находясь за другими машинами, и никогда не думал, что они потеряют какую-либо деталь». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 28.12.2011 11:43 Дайте твиттер Фрая, буду мониторить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.12.2011 11:50 Он же ему не морду бить собирается! Не знаю, это надо Лонсома спросить, он за Рори с децтва следит. А прикидывался молодым... ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.12.2011 11:56 с твиттов собрали(слухи)...Интересной показалась новость о заинтересованности Феррари в Пэте Симмондсе. Если так, то наши походу подобно Мерсу собираются задавить Ньюи численно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 28.12.2011 12:00 Интересной показалась новость о заинтересованности Феррари в Пэте Симмондсе. Если так, то наши походу подобно Мерсу собираются задавить Ньюи численно.Онем неоднократно ранее высказывались хвалебные оды, особенно во время крашгейта. Если Флавио не сильно расстроился уходом из Ф1, то для Пэта это был сильный удар. Я тогда плотно следил за новостями о нем. Так что если слухи имеют под собой хоть какое-то основание, то это "косячком"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.12.2011 12:06 Дайте твиттер Фрая, буду мониторить.Фрай слишком занятый человек, нет у него туитера. В общем ищи #F1 - море аккаунтов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 28.12.2011 12:06 Фрай слишком занятый человек, нет у него туитера. В общем ищи #F1 - море аккаунтов.Там фейки всякие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.12.2011 12:10 В начале декабря Mercedes объявила о том, что перед Рождеством на стенде будет запущен V6. Renault намерена сделать это в середине 2012 года.Может это в тему юмора? Или в Мерсе служба внешней разведки так хорошо работает? :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 28.12.2011 12:17 Может это в тему юмора? Или в Мерсе служба внешней разведки так хорошо работает? Между V6 и Renault там вообще-то точка стоит. Это два разных предложения. О двух разных моторосторителях. Мерс запускает свой V6 перед Рождеством. Рено - в середине 12-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.12.2011 12:27 Между V6 и Renault там вообще-то точка стоит. Это два разных предложения. О двух разных моторосторителях. Мерс запускает свой V6 перед Рождеством. Рено - в середине 12-го.Блин точно. Не заметил! Приношу извинения . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 28.12.2011 12:38 Рори чересчур стар, думаю не сдюжит вот так с ходу Ньюи... Если вообще сдюжит :blush:Я бы сказал не стар, а суперстар очень опытен. И его идеи лишними не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.12.2011 16:39 ЛДМ о том, как будут подписывать ДС:"Никаких соглашений не было подписано — к переговорам мы приступим только в январе. Но все команды придут к подписанию Договора согласия. Неважно как — коллективно или каждая в индивидуальном порядке", — цитирует ди Монтеземоло немецкая пресса.Дедушка Берни проведет разъясняющие беседы с каждым наедине. :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.12.2011 17:38 Пичалька, товарищи империалисты. Жан Тодт считает, что Себастиян Феттел может выиграть больше, чем Шумахерhttp://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-133225-todt-traut-vettel-mehr-als-sieben-titel-zu-sebastian-koennte-mehr-als-michael-gewinnen.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 28.12.2011 17:48 Пичалька, товарищи империалисты. Жан Тодт считает, что Себастиян Феттел может выиграть больше, чем Шумахерhttp://www.motorspor...l-gewinnen.htmlИ нам всем это предстоит пережить? Плохо.Нет верится. Но, в прошлом году даже не представлялось, что будет в 2011 - всего 1 победа. Поэтому, интуитивно вздрагиваешь при таких предсказаниях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.12.2011 17:50 Пичалька, товарищи империалисты. Жан Тодт считает, что Себастиян Феттел может выиграть больше, чем Шумахерhttp://www.motorspor...l-gewinnen.htmlВ свое время(2005-2006г.г.) помню, нечто подобное предрекали и Алонсо, но жизнь распорядилась по-своему.Вот и к Феттелю фортуна может повернуться задом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 28.12.2011 18:04 В свое время(2005-2006г.г.) помню, нечто подобное предрекали и Алонсо, но жизнь распорядилась по-своему.Вот и к Феттелю фортуна может повернуться задом. Лауда сказал, что Баттон всех победит, а Феррари и Мерседес будут нервно курить в стороне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.12.2011 18:11 Лауда сказалС одной стороны - дальше неинтересно. Но с другой - при наличии адекватной повозки Дженсон будет супербизоном не хуже чем. :cool: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 28.12.2011 18:13 С одной стороны - дальше неинтересно. Но с другой - при наличии адекватной повозки Дженсон будет супербизоном не хуже чем. :cool:Угу, с обоими сторонами согласен. XDТолько имея адекватную повозку пол пелотона будет не хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.12.2011 18:24 Только имея адекватную повозку пол пелотона будет не хуже.Эт вряд ли. Вон, двое из младших бычков выступали в том же духе. Однако, почему-то на их руководство это не подействовало. В общем, и с самовозкой ещё нужно смочь победить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 29.12.2011 04:50 Достаточно просто дать Ф-1 лет 5 стабильного регламента.вернусь к этой твоей мысли - а почему? что помешает Ньюи при стабильном регламенте стабильно удерживать стабильное преимущество, которое у него сейчас сформировалосьнет, сейчас как раз изменения регламента пугают РБ, что все видели по нытью Хорнера в Сильверстоуневполне возможно, только смена регламента более серьёзная и может свергнуть их, а так он будет клепать очень быстрые и стабильные болидыДумаю, что на это уйдет меньше времени.Нет, так быстро дела в Формуле-1 не делаются - здесь много групп интересов, и как же, сейчас все сразу подвинутся в пользу Тодта.Это долгий процесс, никто не укреплялся у власти быстро, Берни понадобился для этого отрезок с 1979 до 1991 примерно, во это реальные срокида и Феррари Тодт "строил" не менее 5 леттак что ближайшее время будет как раз временем неопределённости и перемен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.12.2011 08:42 вернусь к этой твоей мысли - а почему? что помешает Ньюи при стабильном регламенте стабильно удерживать стабильное преимущество, которое у него сейчас сформировалосьнет, сейчас как раз изменения регламента пугают РБ, что все видели по нытью Хорнера в Сильверстоуневполне возможно, только смена регламента более серьёзная и может свергнуть их, а так он будет клепать очень быстрые и стабильные болидыВообще совсем стабильного регламента не бывает. Каждый год вносятся хотя бы маленькие изменения, если даже не в болиде, то в той же резине.Ну и в новом сезоне Ньюи по сути лишается главной своей фичи.Кроме того, при условно стабильном регламенте и соперникам проще подтянутся поближе.А с другой стороны, изменения дают возможность "выстрелить" кому-то другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах