Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Саня, я в машине могу только кондиционер и радио регулировать. Но, после серии разрешения/запрещения тракшен-контроля, лаунч-контроля и пр., ФИА поняла, что електронику всех машин контролировать невозможно. Всегда будут подозрения, обвинения и скандалы.

Поетому и сейчас они не только запретили картографию, но и ввели жесткое описание конфигурации выхлопа.

Ань! Я согласен полностью с тем, что контролировать всю электронику сложно, но такой параметр, как частота вращения коленчатого вала двигателя, вполне возможно.

А именно это влияло на количество выпускных газов(сгоревших или несгоревших, или же вообще прокачиваемого воздуха), что впоследствии являлось источником возникновения дополнительной прижимной силы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это если Жан не договаривался с Феррари, в чем у меня большие сомнения.

Мог договариваться, но не договориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вся соль этой картографии как раз и заключалась в том, что двигатель в нужных местах(на поворотах) работал на повышенных оборотах, генерируя выхлоп необходимый для подачи в ВД, что впоследствии повышало прижимную силу болида.

Ну а это тогда что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог договариваться, но не договориться.

Может быть и так. Но мне кажется, что определенные договоренности все же есть. Однако, надо смотреть как события будут разворачиваться дальше. И как будет действовать Жан. Пока он скромно молчит, что удивляет многих. Магистерская пауза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а это тогда что?

И чо, я тебя не пойму?

Мощность двигателя ведь не сама собой передается на колеса. Есть же еще манипуляции с КПП, выбором передач, и если мощность гибко регулируется картографией, то и можно добиться того, что при высоких оборотах, но при уменьшенной мощности ведущие колеса не будут срываться в пробуксовку. А если при этом количество "выхлопа" остается великим, то вот тебе и дополнительная прижимная сила от ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и так. Но мне кажется, что определенные договоренности все же есть. Однако, надо смотреть как события будут разворачиваться дальше. И как будет действовать Жан. Пока он скромно молчит, что удивляет многих. Магистерская пауза...

А что Жан может предложить Феррари? Так, если глобально посмотреть на вещи. Пока ещё виртуальное бабло и какое-нибудь право вето в вопросах техрегламента?

Берни же может предложить бабло/Бабло/БАБЛО вполне реальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Жан может предложить Феррари? Так, если глобально посмотреть на вещи. Пока ещё виртуальное бабло и какое-нибудь право вето в вопросах техрегламента?

Берни же может предложить бабло/Бабло/БАБЛО вполне реальное.

Более удобный регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань! Я согласен полностью с тем, что контролировать всю электронику сложно, но такой параметр, как частота вращения коленчатого вала двигателя, вполне возможно.

А именно это влияло на количество выпускных газов(сгоревших или несгоревших, или же вообще прокачиваемого воздуха), что впоследствии являлось источником возникновения дополнительной прижимной силы. :)

ОК, Саша, но ФИА очевидно не хочет с етим главоболиться, и приказала кардинальное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чо, я тебя не пойму?

Мощность двигателя ведь не сама собой передается на колеса. Есть же еще манипуляции с КПП, выбором передач, и если мощность гибко регулируется картографией, то и можно добиться того, что при высоких оборотах, но при уменьшенной мощности ведущие колеса не будут срываться в пробуксовку. А если при этом количество "выхлопа" остается великим, то вот тебе и дополнительная прижимная сила от ВД.

Сложновасто. Конечно можно и КПП настроить и потерять потом на прямых, ради быстрых прохождений поворотов, а за одно перерасходовать топливо от высоких оборотов в поворотах и тд и тп.. Когда можно сделать простую спец. картографию и все будет так как надо и без лишних оборотов.

Сперва ты говориш что и не упоминал о оборотах, теперь оказываеться что упоминал, но меня не понимаешь.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более удобный регламент.

Регламент - штука изменчивая. Тут надо какое-нибудь право вето или право решающего голоса давать, причём как-нибудь юридически оформленное. Иначе что помешает победившему Жану вместо обещанного выдать регламент в духе "лимит бюжета 20 млн евро с полной технической свободой"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Жан может предложить Феррари? Так, если глобально посмотреть на вещи. Пока ещё виртуальное бабло и какое-нибудь право вето в вопросах техрегламента?

Берни же может предложить бабло/Бабло/БАБЛО вполне реальное.

Снизить влияние аэродинамики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока он скромно молчит, что удивляет многих. Магистерская пауза...

Ничего удивительного - лондонский суд, самый гуманный суд в мире, ещё не сказал своё слово, он должен расчистить ему дорогу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у тебя ошибка с самого начала от невнимательности. Напомню еще раз что я писал:

О как... Т.е. прибавляя к каждому предложению "вроде" ты как бы ни о чём говоришь ))) Прикольненько :)

Где тут говорится о специальной картографии?

Вот именно, где там говорится об отмене картографий. ты же утверждаешь, что их вроде как со следующего года отменили. Блин, да признай просто свою ошибку да и всё...

Да я об этом вообще не писал. Покажи, где я такое говорил?

Мобут тебе уже привёл твои же слова о повышенных оборотах ;)

В таком случае спец картографию действительно не отменить, только убирать выхлоп туда, где он погоды делатьть не будет.

О том и речь... Поскольку невозможно при нынешнем регламенте безбоязненно убрать спецкарты двигателя, пошли прямым и "тупым" путём...

ФОТА без Феррари и нынешнего чемпиона - не соперник ему в борьбе за власть. А вот как помощник против Берни - может, и прокатит.

ФОТА вроде как с обратными целями создавалась )))

Снизить влияние аэродинамики?

Как? Совершив очередной переворот в Регламенте? Или унифицировав болиды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как? Совершив очередной переворот в Регламенте? Или унифицировав болиды?

Регламент само собой. Движки то заморозили, а почему с аэродинамикой не прокатит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент само собой. Движки то заморозили, а почему с аэродинамикой не прокатит?

А как ты её заморозишь? При замороженном двигательном регламенте заморозка аэродинамики - это фактически полная унификация болидов. Т.е. здравствуй, моносерия!!! Ты этого хочешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты её заморозишь? При замороженном двигательном регламенте заморозка аэродинамики - это фактически полная унификация болидов. Т.е. здравствуй, моносерия!!! Ты этого хочешь?

Ну это конечно уже крайняя и нежелательная мера. Но немного крылья "окрыляющим" подрезать можно было бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем комуто , чтото подрезать, нужно самим делать еще лучше . Ведь получилось у них в 2010 после перерыва, значит и сейчас должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снизить влияние аэродинамики?

Не, ну запустить Ф-1 в безвоздушное пространство у Жана вряд ли получится.

ФОТА вроде как с обратными целями создавалась )))

А какая уже разница, что ради чего создавалось?

Пока есть Жан и Берни, которые вроде как в конфронтации: Жан якобы собрался отжимать то, что утратил Балестр.

И есть ФОТА и отщепенцы, которые по смыслу не должны быть вместе, иначе зачем отщепенцы из ФОТА выходили.

То есть либо Жан+отщепенцы против Берни+ФОТА, либо Жан+ФОТА против Берни+отщепенцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это конечно уже крайняя и нежелательная мера. Но немного крылья "окрыляющим" подрезать можно было бы :)

Так уже подрезали... Ты ж не думаешь, что фактический запрет ВД произошёл сам собой? ;)

А какая уже разница, что ради чего создавалось?

Пока есть Жан и Берни, которые вроде как в конфронтации: Жан якобы собрался отжимать то, что утратил Балестр.

И есть ФОТА и отщепенцы, которые по смыслу не должны быть вместе, иначе зачем отщепенцы из ФОТА выходили.

То есть либо Жан+отщепенцы против Берни+ФОТА, либо Жан+ФОТА против Берни+отщепенцев.

Я что-то пропустил? В святом семействе начался скандал? Я не заметил...

Отщепенцы, как ты их называешь, вышли из ФОТА уж явно не для того, чтобы Тодту насолить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то пропустил? В святом семействе начался скандал? Я не заметил...

Отщепенцы, как ты их называешь, вышли из ФОТА уж явно не для того, чтобы Тодту насолить...

Читая:

Я имею ввиду не кресло президента - эта задача давно решена, пройденный этап, а борьбу за более тотальный контроль над Ф1, он уже в неё вступил.

как бы становится очевидным, что ежели это правда, то скандал начнётся, а командам как-то надо будет чью-то сторону занимать. А уж чтобы ФОТА с отщепенцами вдруг оказались заодно - это как-то фантастично, на мой взгляд. Хотя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая:

Ну дык, мечты о "тотальном контроле" пока что я вижу лишь в посте Фанатика. Чего об этом рассуждать-то с далеко идущими выводами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык, мечты о "тотальном контроле" пока что я вижу лишь в посте Фанатика. Чего об этом рассуждать-то с далеко идущими выводами?

Скучно, хочется порассуждать о чём-то глобальном с далеко идущими выводами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучно, хочется порассуждать о чём-то глобальном с далеко идущими выводами :)

А-а-а... Ну, это многое объясняет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного - лондонский суд, самый гуманный суд в мире, ещё не сказал своё слово, он должен расчистить ему дорогу. biggrin.gif

Ну да, старичков выживают по одному. Видимо Берни покрепче сидит ибо представители команд хранят полное молчание касательно этой заварушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомнения у меня,что ферры смогут таки одолеть рб в 2012(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...