Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Меня вот забавляет такой славный альянс по весьма важному вопросу.

Альянс как раз понятен, Ред Буллом владеет миллиардер и ему кинуть миллиард-два на пару сезонов вполне реально, причём половина этого легко отбивается через продажу напитка и другими спонсорами.

У Феррари появился спонсор весьма заинтересованный в победах, даже ценой огромных затрат, он готов выкупать и выкупает рекламную площадь у Филипп Моррис и готов стать титульным.Ради побед соотечественника и престижа добавить 500-600 млн к бюджету Феррари для банка не вопрос.

Все остальные в другой лодке.

Макларен, без подпидки Мерседесом, таких бюджетов не осилит.

Сам Мерседес, приходя в Ф1, расчитывал тратить максимум не более 400 млн в год и учитывая, что основного владельца у концерна нет, десяток акционеров никогда не подпишется на выделение 1 млрд в год на покатушки в Ф1 с сомнительными шансами на отдачу.

Лотус, Заубер, ФИ,Вильямз? Не смешите.Им столько и за 5 лет не собрать.

Вот поэтому двое и вышли, причём я не уверен что в Феррари сделали правильный выбор.Вроде они побогаче, но тут проблема в Матешице, он ведь на этой спортивной рекламе своих напитков бизнес делает.А вот банку прямой отдачи от успеха в Ф1 нет.Так что дальше определённого предела Скудерия пойти не сможет, не зря они поддерживали идею ограничения расходов, но с оговорками.

То есть разрешить тесты, урезать аэродинамику и тд.Что подняло бы предел расходов как раз до уровня предела для Феррари и оставило все команды кроме РБ позади.

Но на это уже РБ не пошёл, зачем им играть в игру Скудерии?

Ну а другим, при гонке бюджетов останется либо покинуть чемпионат через пару лет, либо подбирать крохи с барского стола.

Так что, ИМХО, ничего лицемерного в этом нету.. Кому что выгоднее, тот так и поступает..Феррам больше делать нефига как только ещё по поводу Мерседеса и остальных переживать.. Не можете соперничать с нами - соперничайте с Лотусом и Верджином.. И так уже достаточно похлебали со своей заботой о слабых и бедных, уступками по поводу регламента и прочей шелухой.. Хорошо это или плохо - увидим в ближайшей перспективе..

То есть ГП США 2005 вам очень понравилось? Нельзя же настолько бездумно писать.Если все остальные будут неконкурентоспособны или уйдут, то цена титулов и побед Феррари будет ноль целых ноль десятых.

Меня тут больше всего веселят фаны Алонсо которые вступаются и оправдывают поступки Феррари и называющие других "моралистами".

Уже забыли как сами были "моралистами" и выступали против ФИАррари? :haha:

Почему же, у них всё по плану: позавчера мечтали всю жизнь болеть за Рено, вчера за Макларен, а сегодня всей душой за Феррари :haha:

Что может быть завтра при переходе Фернандо в Ред Булл можно уже представить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платят не за годы выступления, платят Феррари за то, что она Феррари.

Я не знаю, какими мозговыми паразитами нужно страдать, чтобы надеяться, что Феррари будет воевать с Берни или Жаном, для того чтобы те отдали её деньги её же конкурентам. Которые кстати не бедствуют, а тратятся на попытки стать "какФеррари".

Мои убогие "мозговые паразиты" подсказывают мне, что из Берни очень даже возможно "выбить" ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ деньги, то есть уменьшить его прибыль в пользу команд. А если твоё клиническое макофофобство не позволяет тебе понять, о чём идёт речь, как это поняли Корсар и Первая Леди, например, то я тут вряд ли тебе помогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я рад за тебя если ты так считаешь. Я считаю, что то, что команда заслужила то и должна получить, причем если мы уж говорим о деньгах, то получить она должна столько, чтобы она могла соперничать с теми кто выступил лучше ее, т.е. что бы не было большого различия.

Ну основным критерием должны быть текущие спортивные результаты.

Я потому и говорю именно о "надбавках" за "трудовой стаж", не более того.

Если же наоборот, то это какая-то совсем уж "пенсионная" система получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ГП США 2005 вам очень понравилось? Нельзя же настолько бездумно писать.Если все остальные будут неконкурентоспособны или уйдут, то цена титулов и побед Феррари будет ноль целых ноль десятых.

Позабавило про Матешица и готовность вбухать ни за что ни про что миллиард-два... Ну-ну.. :)

Нет, ГП США мне не понравилось... просто не надо всегда искать либо черное, либо белое - есть ещё оттенки серого... Раздувание бюджетов до немыслимых пределов это крайности.. Также как крайности и то, что вот ФОТА разваливается, команды не способны договориться о расходах и все сразу возьмут и уйдут... Я прямой связи между размером бюджета и скоростью болида не вижу - можно подумать, что потратив на 300 лямов больше болид автоматически становится на 3 секунды быстрее.. :)

Я уверен, что дело тут совершенно не в деньгах, по крайней мере в части Феррари.. Надо смотреть что будет дальше с договором согласия, с регламентом в части тестов и т.д и т.п... Пока что не изменилось ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО. Просто появился повод постебать Феррари за то, что уходя с тонущего корабля они оказались в одной шлюпке с Быками, а не стали себе во вред, но зато благородно и эпично вытягивать самих себя и других за волосы из водной глади..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну основным критерием должны быть текущие спортивные результаты.

Я потому и говорю именно о "надбавках" за "трудовой стаж", не более того.

Если же наоборот, то это какая-то совсем уж "пенсионная" система получиться.

Если ты легендарная команда зарабатывай на спонсорах, реализуй свой бренд, а вот командам однодневкам как раз и будет сложней искать деньги. Как раз "пенсионная" система и получается когда за возраст платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто появился повод постебать Феррари за то, что уходя с тонущего корабля они оказались в одной шлюпке с Быками, а не стали себе во вред, но зато благородно и эпично вытягивать самих себя и других за волосы из водной глади..

Стеб? Это отчаянная попытка ущипнуть побольнее за пятку слона, не более того. Сходи, почитай Маковетку - там уже почти похоронный марш играет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже забыли как сами были "моралистами" и выступали против ФИАррари? :haha:

до ФИАррари еще очень далеко. Пока скорее ФИАБыки у нас ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до ФИАррари еще очень далеко. Пока скорее ФИАБыки у нас ;)

Ага, если в ФИАррари будет Алик, то ничего против этой самой ФИАррари ты иметь не будешь и вообще - будешь считать ее эталоном самой спортивной команды, я правильно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои убогие "мозговые паразиты" подсказывают мне, что из Берни очень даже возможно "выбить" ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ деньги, то есть уменьшить его прибыль в пользу команд. А если твоё клиническое макофофобство не позволяет тебе понять, о чём идёт речь, как это поняли Корсар и Первая Леди, например, то я тут вряд ли тебе помогу.

Ну, если паразиты убогие, то постараюсь объяснить. 

К примеру, все команды получают 100 млн.  Из этих ста Феррари получает 30. И вот они вместе борются с Берни, чтобы получать 150. Тогда Феррари достанется где-то 45. 

Так зачем Феррари должна воевать с Берни во благо своих конкурентов, если Берни предлагает ей сразу 60 млн., а остальные сами пусть разбираются. 

Все цифры, понятное дело, условны и приведены для легкости восприятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты легендарная команда зарабатывай на спонсорах, реализуй свой бренд, а вот командам однодневкам как раз и будет сложней искать деньги. Как раз "пенсионная" система и получается когда за возраст платят.

Хмм...

Могу ошибаться, но какие-то "гранты" для новичков предусмотрены.

Ещё раз повторюсь: я считаю, что преобладающими должны быть выплаты по результатам КК,

но и определённое разумное стимулирование "долгожительства" не помешает.

Ну да ладно, что-то мы с тобой по "кругу ходим".

Закругляюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если паразиты убогие, то постараюсь объяснить. 

К примеру, все команды получают 100 млн.  Из этих ста Феррари получает 30. И вот они вместе борются с Берни, чтобы получать 150. Тогда Феррари достанется где-то 45. 

Так зачем Феррари должна воевать с Берни во благо своих конкурентов, если Берни предлагает ей сразу 60 млн., а остальные сами пусть разбираются. 

Все цифры, понятное дело, условны и приведены для легкости восприятия.

Спасибо, Кэп.

А вот тебе другая арифметика: из Берни "выгрызают" 250 лямов, а Феррари получает 75 из них.

Осилишь такие подсчёты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готовлю суперподборку фото со Стариком

post-34332-0-05351900-1322908275_thumb.j

post-34332-0-82093800-1322908720_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Кэп.

А вот тебе другая арифметика: из Берни "выгрызают" 250 лямов, а Феррари получает 75 из них.

Осилишь такие подсчёты?

Кредиты свои считайте на заводы, что бы быть какФеррари, может хоть немного легендарным жЫрком обрастете ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позабавило про Матешица и готовность вбухать ни за что ни про что миллиард-два... Ну-ну.. :)

Нет, ГП США мне не понравилось... просто не надо всегда искать либо черное, либо белое - есть ещё оттенки серого... Раздувание бюджетов до немыслимых пределов это крайности.. Также как крайности и то, что вот ФОТА разваливается, команды не способны договориться о расходах и все сразу возьмут и уйдут... Я прямой связи между размером бюджета и скоростью болида не вижу - можно подумать, что потратив на 300 лямов больше болид автоматически становится на 3 секунды быстрее.. :)

Ну вбухивает же Матешиц за 2 команды около 500млн.Чем выше его команда тем больше напитка он продаёт, так что связь прямая.

Серое это ГП США 2005 понравилось, но не очень :)? Ну подумайте сами зачем нам такая серая Ф1? Пусть лучше как в 2010 борьба будет.

ФОТА не разваливалась и не "команды" не способны, а конкретно двум отступникам - Ред Буллу ограничения мешают, он может тратить вдвое больше.

Феррари готовы его подписать, но при введении тестов как в 2000-х и глобальном урезании влияния аэродинамики.

То есть тоже сугубо личный подход, так как такие тесты больше никому не нужны и это предложение Скудерии увеличит затраты где-то на треть.

Тут уже Ред Буллу смысла нет на такое соглашаться.

Остальным тем более идти в это тестовое болото незачем.

Учитывая историю Феррари им бы стоило присоединиться к остальным и клеймить позором Ред Булл, добиваясь потолка бюджетов и введении ограничения через ФИА.Ред Буллу бы осталось или подчиниться или уйти из Ф1, что тоже вариант.

А так...

Получилось, что Феррари приняла вызов и готова посоперничать с РБ в гонке бюджетов, что может на корню погубить всю серию.Потому что такие затраты смогут позволить себе только эти две команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По отношению к ФОТА? Ну очевидно, что есть.

По другим вопросам функционирования Ф1? Увидим при переговорах по Договору согласия.

Под "альянсом" я не имел в виду долгосрочный "союз".

Очевидно только, что РБ еще с прошлого года практически суспендировали ФОТА. Вспомни скандалное поведение команды по поводу одита, назначенным ФОТА.

Наскоро читала, что почти сразу после подписания Соглашения по ограничению ресурсов они обявили, что считают подпис Хорнера невалидным, потому что у него не были полномочия на подписание таких документов. Но ФОТА сказала, что если у Хорнера есть полномочия на подписание документов ФИА, то они принимают, что есть таких и для ФОТА. Но в конечном счете, что ето Соглашение практически означало для РБ стало ясно потом, после одита.

РБ никогда не вознамеряла соображаться с ФОТА и ее споразумения и когда ето стало публично, они просто отказали больше притворяться.

Что касаеться Феррари они не хотят "просто тратит больше всех", как здесь воспринимают етот уход.

Напротив, Феррари не только поддерживали Соглашения, но и хотели что бы оно перешло под юрисдикции ФИА. Потому что сейчас нет возможности для еффективного контрола и соответствено – нет никаких санкции. Нарушили РБ Соглашения и что? Какие были последствия?

Но, насколько понимаю из немецкой пресы, другие команды не хотят етого, они хотят сохранит действующие правила. Но они мертвые.

Тогда зачем ето Соглашение Феррари? Другие нарушают правила, тратят больше и выигравают. Феррари никогда не страдали от недостига ресурсов. Они могут тратит сколько хотят, но доброволно отказались и в последствии – потеряли. Они идиоты, что ли? Зачем им ФОТА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Кэп.

А вот тебе другая арифметика: из Берни "выгрызают" 250 лямов, а Феррари получает 75 из них.

Осилишь такие подсчёты?

Я-то осилю, но ты никак не поймешь, что Берни всегда предложит на дцать миллионов больше. К примеру, в твоем расчете миллионов сто. Зачем Феррари терять эти деньги, да еще в пользу своих конкурентов, да еще путем войны с Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кредиты свои считайте на заводы, что бы быть какФеррари, может хоть немного легендарным жЫрком обрастете ;)

И когда ж ты угомонишься насчёт Аутомоутива-то?

Уже не раз же говорил тебе в Мако-теме: не владеешь ты вопросом вовсе.

Повторюсь в не-помню-какой-уже-раз: нет у МакЛарен цели "догнать и перегнать" Феррари.

Рон Деннис об этом недвусмысленно разъяснил ещё в Сингапуре при открытии Азиатско-Тихоокеанской "дочки" МакЛарен Аутомоутив.

И охота тебе так подставляться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MiguelS, я с тобой согласен по поводу причин выхода.. но совершенно не согласен с выводами о том, что это погубит Ф-1.. Ну ведь как-то в 2000-ые выживали Минарди, Арроузы и остальные Лотусы_ХРТ_Верджины.. Можно подумать, что сейчас в условиях номинальных ограничений аутсайдеры реально с кем-то кроме себя борятся.. Нифига - они также в конце пелетона и уступают пропасть.. Удобнее всего, ИМХО, Матешицу с двумя командами - раскидывай в долях как хочешь..

Ещё раз пытаюсь донести свои мысли - если не будет куда вложить бабло, то и машина быстрее не поедет... +300 лямов не равно -3 секунды, условно...

Все на регламенте ведь держится - будь у тебя хоть 5 баз и тысяча человек народа, ты все равно в тех же условиях, что и команда с 1 базой и 200 людьми в команде и результат напрямую к количеству не привязан..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-то осилю, но ты никак не поймешь, что Берни всегда предложит на дцать миллионов больше. К примеру, в твоем расчете миллионов сто. Зачем Феррари терять эти деньги, да еще в пользу своих конкурентов, да еще путем войны с Берни?

С чего это ты взял, что я не понимаю, что такое убогое примитивное взяточничество?

В России, к сожалению, все это с детского сада понимают.

Надеюсь однако, что в Феррари заметят, что ситуация-то изменилась и не будут мараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда ж ты угомонишься насчёт Аутомоутива-то?

Уже не раз же говорил тебе в Мако-теме: не владеешь ты вопросом вовсе.

Повторюсь в не-помню-какой-уже-раз: нет у МакЛарен цели "догнать и перегнать" Феррари.

Рон Деннис об этом недвусмысленно разъяснил ещё в Сингапуре при открытии Азиатско-Тихоокеанской "дочки" МакЛарен Аутомоутив.

И охота тебе так подставляться?

После того, как ты угомонишься в этой теме - покорно прими случившееся и смирись, тебе Винсант Витоз уже на пальцах все объяснил.

Вон, ваши камрады уже вовсю обсуждают альтернативный Чемп во главе с Маком и прочими всякими Мерседесами, Уильямсами и Форц Индиями - чем не мечта Императора Рона, останется только "поработить" остальную Вселенную :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

First Lady,

А разве не Феррари были инициаторами создания ФОТА?

А разве не ЛдМ был её первым председателем?

И что?

Стоило Быкам побезобразничать слегка, как взгляды резко поменялись?

Такому поведению помниться коммуняки находили "совершенно верное определение"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MiguelS, я с тобой согласен по поводу причин выхода.. но совершенно не согласен с выводами о том, что это погубит Ф-1.. Ну ведь как-то в 2000-ые выживали Минарди, Арроузы и остальные Лотусы_ХРТ_Верджины.. Можно подумать, что сейчас в условиях номинальных ограничений аутсайдеры реально с кем-то кроме себя борятся.. Нифига - они также в конце пелетона и уступают пропасть.. Удобнее всего, ИМХО, Матешицу с двумя командами - раскидывай в долях как хочешь..

Ещё раз пытаюсь донести свои мысли - если не будет куда вложить бабло, то и машина быстрее не поедет... +300 лямов не равно -3 секунды, условно...

Все на регламенте ведь держится - будь у тебя хоть 5 баз и тысяча человек народа, ты все равно в тех же условиях, что и команда с 1 базой и 200 людьми в команде и результат напрямую к количеству не привязан..

ты о чем? как в 2000-е выжили Эрроузы, Прост? Куда делись Минарди, Бар, Джордан? Даже Петер Заубер команду продал, пусть и позже остальных. В результаты остались Феррари, Хонда, Тойота, Макларен-Мерседес, БМВ... ну и РБ со своим Торро-Россо. Плюс Виллки, которые с уходом баварцев на ладан стали дышать, да Джордан-Мидланд-Спайкер. А то. Пять производителей и команды Матешица. Сравни это с нынешним положением вещей - середняк весь конкурентоспособен и дерется за очки с переменным успехом - угадать кто будет впереди в очередной гонке из Вилльямс-ФИ-ЛотусРено-ТорроРоссо-Заубер очень сложно. Плюс Кэтерамы подтягиваются. Разве не высокая конкуренция в средних линиях - залог успеха серии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как ты угомонишься в этой теме - покорно прими случившееся и смирись, тебе Винсант Витоз уже на пальцах все объяснил.

Вон, ваши камрады уже вовсю обсуждают альтернативный Чемп во главе с Маком и прочими всякими Мерседесами, Уильямсами и Форц Индиями - чем не мечта Императора Рона, останется только поработить остальную Вселенную :D

И что мне твой соратник объяснил?

Что взятки брать выгодно?

У вас тут прям Дивизия Очевидность какая-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это ты взял, что я не понимаю, что такое убогое примитивное взяточничество?

В России, к сожалению, все это с детского сада понимают.

Надеюсь однако, что в Феррари заметят, что ситуация-то изменилась и не будут мараться.

Это называется сепаратными переговорами/договорами. Учи матчасть.

И вот от такого морализаторства какраз и тошнит. Вы тут за нас повоюйте, выбейте для нас деньжат побольше, а мы вас потом вспоминать будем. Не факт, что добрым словом.

Ищите лохов, которые за вас "жар загребать будут". А пока Феррари способна вас самих в таком качестве пользовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что мне твой соратник объяснил?

Что взятки брать выгодно?

У вас тут прям Дивизия Очевидность какая-то...

Ксероксы тоже желательно иметь собственные, всяко меньше 100 млн. обойдется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...