Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По поводу клиренса. Я везде оговаривал, что лимитирован минимум расстояния крыла от поверхности трассы и он зависит от минимально возможного дорожного просвета, поэтому не вижу ни каких противоречий.

Т.е. наших в Индии (да и Абу-Даби) должны были забанить однозначно. Там же крылья по земле волочились? :D

Тебе самому-то не надоело доказывать эту бессмыслицу?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое понятие ,почему бы выхлопным газам и не дуть в диффузор, проблема создается только из за высоких температур выхлопных газов(вспоминаем дуршлаг Макларена)

При чём здесь диффузор и "дуршлаг" МакЛарена? И за что там в диффузоре ты так боишься по поводу высоких температур?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузор тоже будет работать эффективней и при попадании в него выхлопных газов(достаточно обратить внимание куда дул выхлоп у турбированных Рено 80-ых годов)

не факт, что тогда был придуман оптимальный вариант. Я считаю, что дуть вокруг дифа выгоднее. Ньюи мог бы бОльшее кол-во выхлопных газов направить в диф, но он предпочитает обдувать диф по бокам. Также есть отверстие для стартера, которое, как я понимаю, вообще в центре дифа, и хоть Феррари туда пыталась дуть на тестах, но от этого решения отказались - значит эффект хуже, чем от обдувки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так не считаю(при разности пилотирования) :D

Может, поэтому Массу и продлили, что его как подопытного кролика сейчас используют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём здесь диффузор и "дуршлаг" МакЛарена? И за что там в диффузоре ты так боишься по поводу высоких температур?)

а ты подумай куда они его устанавливали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты подумай куда они его устанавливали

В диффузоре? :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. наших в Индии (да и Абу-Даби) должны были забанить однозначно. Там же крылья по земле волочились? :D

Тебе самому-то не надоело доказывать эту бессмыслицу?)))

Нет, т.к. крылья в статике проходят тест на изгиб. Но это уже проблемы ФИА. :)

Если захотят, то дополнят процедуру тестирования динамическими тестами, а не захотят, то у самых умных/хитрых будет преимущество в прижиме, пока и остальные не докумекают до путей обхода ограничения.

Доказывать собственно нечего. Я изложил свою точку зрения на вопрос, и с ней можно либо соглашаться, либо нет. Каких либо новых аргументов нет ни за, ни против.

Это не спор, а просто вопрос видения одного и того же разными людьми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо

Лично я доволен тем, как мы сработали в 2011 году, как мы смогли добиться прогресса в тех областях, где наша машина проигрывала раньше. В целом этот год сложился для нас куда лучше, чем сезон-2010.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо

:blink:

Я так понимаю, речь о внутрикомандных связях и взаимодействии. И в этом плане я согласен с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо

:blink:

Опять накреативили с переводом.

Я тебе сказала - ищи правду в теме Алонсо. Реч шла о команде, а не о машине

“The team has been stronger and I feel that with a competitive car next year we can be very strong and fighting for the world championship. Last year, our starts and strategies were not so good and we had a conservative approach to the races and we improved in all those areas this year. Now, all we need is the car that can do it.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, речь о внутрикомандных связях и взаимодействии. И в этом плане я согласен с ним.

Опять накреативили с переводом.

Я тебе сказала - ищи правду в теме Алонсо. Реч шла о команде, а не о машине

Дык я как акын - что вижу, о том и пою)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще в Твиттере написано “the team has been stronger this year” - команда стала сильнее в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще в Твиттере написано “the team has been stronger this year” - команда стала сильнее в этом году

Команда крепчает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе сказала - ищи правду в теме Алонсо.

Уже не впервой от тебя это слышу. Неужто только в нандотеме все знают так правильно и точно, а в других местах искажают правду-матушку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда крепчает

Только слепой это не видит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не впервой от тебя это слышу. Неужто только в нандотеме все знают так правильно и точно, а в других местах искажают правду-матушку?

Да. Нандотема - путь, истина и жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В диффузоре? :blink::D

......нет, под попой пилота(эфект "сковородка") :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш прогресс по отношению к тому, что было в прошлом году, оказался менее заметным, чем хотелось бы, но мы все-таки стали сильнее. Теперь у меня складывается ощущение, что нам необходим только лишь быстрый болид, тогда как в прошлом сезоне нам было нужно исправить огромное количество вещей в разных сферах.

Ну вот ,Алонсо перевоспитал команду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Твиттера:

Montezemolo writes to Massa: “You are part of our history”

Лука написал Массе письмо по случаю 100 ГП в красной кольчуге - "Ты часть нашей истории"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука написал Массе письмо по случаю 100 ГП в красной кольчуге - "Ты часть нашей истории"

Ну еще бы - третий по количеству Гран-При в красном комбезе, а Скудерия гоняется с "начала времен"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я теперь по другому смотрю на слова Доменикали, перед 2010 годом, что они знают, как не допустить повторение ситуации Макларен 2007. Просто одного сделали вторым пилотом. :D Решение в духе Феррари: жестко и цинично. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я теперь по другому смотрю на слова Доменикали, перед 2010 годом, что они знают, как не допустить повторение ситуации Макларен 2007. Просто одного сделали вторым пилотом. :D Решение в духе Феррари: жестко и цинично. B)

Странно, что этот пост ещё никто из массафилов не заплюсовал ;)

Как же Массу сделали вторым пилотом ? (и на гвозде ничего не висит...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я теперь по другому смотрю на слова Доменикали, перед 2010 годом, что они знают, как не допустить повторение ситуации Макларен 2007. Просто одного сделали вторым пилотом. :D Решение в духе Феррари: жестко и цинично. B)

да и не такая уж плохая постановка вопроса. особенно если каждый своё место знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что этот пост ещё никто из массафилов не заплюсовал ;)

Как же Массу сделали вторым пилотом ? (и на гвозде ничего не висит...)

Да вот так взяли и сделали, не спрашивая его. Ну а если серьезно, то сама ситуация так сложилась. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и не такая уж плохая постановка вопроса. особенно если каждый своё место знает.

Угу... А если он ещё и с ним (с этим местом) согласен... То вообще красота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...