ChEng Опубликовано 21.11.2011 11:15 Это ещё что... Булье наших вообще за соперников не держит)))Он просто понимает, что с Феррари он никогда не сможет бороться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.11.2011 11:15 Ну, тут нужно подумать, а ставились ли Марморини такие задачи вообще? Пока, двигатель надежен и походу удалось уменьшить потребность топливом. С КЕРС тоже все хорошо, хотя это работа кажись Марморини.Задача была повишение икономичности, а ето точно наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.11.2011 11:16 Можно сказать, списал Ferrari со счетов...Пускай списывает. Так даже лучше, когда от нас меньше ждут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.11.2011 11:16 Ну, тут нужно подумать, а ставились ли Марморини такие задачи вообще? Пока, двигатель надежен и походу удалось уменьшить потребность топливом. С КЕРС тоже все хорошо, хотя это работа кажись Марморини.Согласен. Стеф сам признался, что "недооценили". Скорее всего, такая задача и не ставилась. Если бы Марморини косячил, пошёл бы вслед за Костой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.11.2011 11:17 Это все слишком просто, пример той же дудки, вроде бы принцип понятен, но ведь эффективность ее была различна, да и эффективность заднего крыла у всех в этом году разная, хотя на вид, куда бы проще, так и тут, вд вроде одинаков, но эффект даже на тапке в пол может быть различенСогласись, это все же разные вещи.Кроме того, маковскую дудку очень быстро и легко скопировали. Если и были небольшие трудности, то только чисто технологичные. У тех же Ренох она была ничуть не хуже маковской. Вопрос был только в способе управления этой штукой.ВД(вернее картография) куда более сложна, и практически работает по достаточно уникальной программе, без участия пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.11.2011 11:17 Задача была повишение икономичности, а ето точно наоборот.Я думаю, что наши даже особо и не рассматривали этот вопрос, о чем Степан намекнул так откровенно. Да и не стоит забывать как Рено себе сделали такой спец режим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.11.2011 11:20 теоритически возможно, с точностью до разнице в потреблении топлива, а это максимум 5-7%. А вот off-throttle режим - там цифры назывались 95% у Рено и 50% у Феррари (по соотношению к мощности выдува на открытом газу), разница в 2 раза. Тем более если мотор позволяет, ничто не мешает и больше 100% получить в случае горячего ВД (Мак).а например какой процент выхлопа попадает под диф напрочь игнорируем? Ведь этот показатель тоже может разнИца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.11.2011 11:20 Я думаю, что наши даже особо и не рассматривали этот вопрос, о чем Степан намекнул так откровенно. Да и не стоит забывать как Рено себе сделали такой спец режим.Ну, Маки себе тоже пукалку такую сделали... Причём у Мерса с таким же двигом (к тому же родным) аналогичного прогресса не наблюдается, хотя им то с их скоростью на прямых это ох как в тему бы было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 21.11.2011 11:23 ...бац... перестанут закрывать глаза на все читы в болида Ньюих. А потом прощай самовоз, привет Феттелю в борьбе с Рено и ФИ и тд.Не пойман - не вор, я так считаю. Хотя наши проиграли ему борьбу в этом году, но так огульно обвинять нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.11.2011 11:24 Ну, Маки себе тоже пукалку такую сделали... Причём у Мерса с таким же двигом (к тому же родным) аналогичного прогресса не наблюдается, хотя им то с их скоростью на прямых это ох как в тему бы было...Насчет Макларена нужно еще разобраться. Хотя, может наши и могли улучшить картографию двигателя, но для этого нужно было изначально ставить такую задачу, а у нас была совсем другая - экономичность. Вот ее и решали. Потом была инфа о запрете на спецрежимы, что скорее всего привело к свертыванию самой программы в доработке машины, потом разрешили, но до конца сезона, когда уже все было решено. Получилось, что дальше смысла разрабатывать спец режимы особо и не было. Да и на носу новые турбомоторы, нужно в первую очередь этим заниматься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 21.11.2011 11:26 Еще раз повторяю: если результаты команды x хуже результатов команды y, значит в команде x "компоненты" (конструкторы, механики, менеджеры и т. д.) сработали хуже.это верно, но мотивированность здесь далеко не единственный фактор Да и вообще креативный процесс это не огород лопатой копать, одна светлая идея может решить вопрос о доминировании одной команды при одинаковом уровне мотивированности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 21.11.2011 12:16 Вот откуда такой вывод, по выделенному, почему эффективность ВД на полном газу у топ команд примерно одинакова? Почему у Феррари она не лучше? Вот если ответите на эти вопросы, то согласен, Сильвер дает какую-то предварительную картину на 12 годРабочий объем и максимальные обороты регламентированы. Поток выхлопных газов у всем моторов на максимальных оборотах будет отличаться в пределах погрешности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 21.11.2011 12:31 Это все слишком просто, пример той же дудки, вроде бы принцип понятен, но ведь эффективность ее была различна, да и эффективность заднего крыла у всех в этом году разная, хотя на вид, куда бы проще, так и тут, вд вроде одинаков, но эффект даже на тапке в пол может быть различенАргументация притянута за уши, так можно и до нумерации болидов дойти. Дудка у одной команды закладывалась в конструкцию машины изначально, а остальные использовали подручные отверстия. С задним крылом тоже все просто - все размеры регламентированы, одни команды выбрали граничные значения, другие выбрали средние. В результате у одних эффективнее работает крыло в обычном режиме, а у других в режиме DRS. Выигрывая в одном теряем в другом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 21.11.2011 12:36 а например какой процент выхлопа попадает под диф напрочь игнорируем? Ведь этот показатель тоже может разнИцаА куда выхлопу деваться? Если дуть мимо, то никакая картография не спасет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.11.2011 13:00 Из темы Алонсо: "Итальянские СМИ сообщают, что команда Феррари приглашает на тесты Роберта Кубицу. Скудерия готова организовать эти тесты и предоставить поляку прошлогодний болид. В случае удовлетворительной формы поляка в конце года он может заменить в составе Феррари бразильца Фелипе Массу, чей контракт как раз истекает в конце 2012 года.Отметим, что Феррари проявляла интерес к Кубице еще в прошлое межсезонье, но тогда Роберт продлил контракт с Lotus Renault GP.О возможной дате проведения тестов пока не сообщается."Итальянские СМИ это все же более серьезно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 21.11.2011 13:01 А куда выхлопу деваться? Если дуть мимо, то никакая картография не спасет.Абсолютно согласен. Если выхлоп не будет выходить на дифф, то никто не будет включать никакие спецрежимы двигателя. А сейчас запретят спецрежими и сразу начнеться плач со стороны РБ и Рено с просьбами на очередную доработку. А ведь после одной из таких доработок эти спецрежими то и появились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.11.2011 13:06 Из темы Алонсо: "Итальянские СМИ сообщают, что команда Феррари приглашает на тесты Роберта Кубицу. Скудерия готова организовать эти тесты и предоставить поляку прошлогодний болид. В случае удовлетворительной формы поляка в конце года он может заменить в составе Феррари бразильца Фелипе Массу, чей контракт как раз истекает в конце 2012 года.Отметим, что Феррари проявляла интерес к Кубице еще в прошлое межсезонье, но тогда Роберт продлил контракт с Lotus Renault GP.О возможной дате проведения тестов пока не сообщается."Итальянские СМИ это все же более серьезно...Боян, уже обсуждали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.11.2011 13:07 Я думаю, что наши даже особо и не рассматривали этот вопрос, о чем Степан намекнул так откровенно. Да и не стоит забывать как Рено себе сделали такой спец режим.И Мерседес судя по всему этой гранью не интересовался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.11.2011 13:12 И Мерседес судя по всему этой гранью не интересовалсяОни по-моему после БГП-2009 вообще в амнезии, третий год на одном и том же болиде катаются(только утиный нос приладили). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 21.11.2011 13:13 И Мерседес судя по всему этой гранью не интересовалсяНасколько мне известно, то Хауг с мотористами спалили несколько моторов в попытке сделать что-то подобное. Но это было янво не в начале сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.11.2011 13:15 Они по-моему после БГП-2009 вообще в амнезии, третий год на одном и том же болиде катаются(только утиный нос приладили).Я о Мерседесе как о поставщике мотора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 21.11.2011 13:20 а например какой процент выхлопа попадает под диф напрочь игнорируем? Ведь этот показатель тоже может разнИцаа зачем под диф то дуть? Как я понимаю, диф обдувают с боков и сверху. Фишка в том, что в скоростных поворотах мотор занят своей основной работой - выробатыванием крутящего момента, и выхлопные газы - лишь побочный продукт этого процесса. Да, их можно использовать для обдува ВД, но мощность обдувки у всех примерно одинаковая, т.к. зависит линейно от объема сжигаемого топлива. А вот когда мотор "свободен" от основной работы, мощно его переключить в режим компрессора, и тут уже разница в объемах выхлопных газов в разы может быть, кому как повезло - ведь когда моторы замораживали, у инженеров не было задачи ими дуть В общем есть аэродинамический элемент (ВД) и обдувалово - мотор. Аэродинамический элемент можно апгрейдить сколько хочешь, а вот обдувалово то у каждого свое и из-за заморозки ничего нельзя сделать. Как у кого сделан аэродинамический элемент, я не знаю, но предполагаю, что у Ньюи лучше, ибо он ВД ввел и работал над ним еще в Маке. По расположению выхлопа, Ньюи сказал, что все, кроме Феррари, скопировали его решение выхлопа. Мне кажется предположение, что у Феррари ВД на газу больше дает прижима, чем у РБР, маловероятно. Ибо копия учше оригинала редко бывает. Секрет скорости Феррари в Сильвере имхо - отличная корпусная аэродинамика + экономный расход резины. Не стоит забывать, что РБР страдал повышенным износом на всех трех "аэротрассах" - Барсе, Сильвере и Судзи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.11.2011 13:23 Как у кого сделан аэродинамический элемент, я не знаю, но предполагаю, что у Ньюи лучше, ибо он ВД ввел и работал над ним еще в Маке. По расположению выхлопа, Ньюи сказал, что все, кроме Феррари, скопировали его решение выхлопа. Мне кажется предположение, что у Феррари ВД на газу больше дает прижима, чем у РБР, маловероятно. Ибо копия учше оригинала редко бывает. Ну вот, хоть сейчас перестанут копипастом в нас тыкать Секрет скорости Феррари в Сильвере имхо - отличная корпусная аэродинамика + экономный расход резины. Не стоит забывать, что РБР страдал повышенным износом на всех трех "аэротрассах" - Барсе, Сильвере и Судзи.А отличная корпусная аэродинамика и экономный расход шин - это наследие Косты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.11.2011 13:23 Я о Мерседесе как о поставщике мотора Ну если они для собственной команды не делают, то с чего им стараться для Маков или ФИ? :hello: К тому же картография, это не забота мотористов. Скорее это вотчина для программистов работающих на аэродинамиков - прижим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.11.2011 13:25 Ну если они для собственной команды не делают, то с чего им стараться для Маков или ФИ? :hello: К тому же картография, это не забота мотористов. Скорее это вотчина для программистов работающих на аэродинамиков - прижим.Но мне интересно, что Рено в таком режиме эффективнее всего работало именно на РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах