Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это ещё что... Булье наших вообще за соперников не держит)))

Он просто понимает, что с Феррари он никогда не сможет бороться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут нужно подумать, а ставились ли Марморини такие задачи вообще? Пока, двигатель надежен и походу удалось уменьшить потребность топливом. С КЕРС тоже все хорошо, хотя это работа кажись Марморини.

Задача была повишение икономичности, а ето точно наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать, списал Ferrari со счетов...

Пускай списывает. Так даже лучше, когда от нас меньше ждут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут нужно подумать, а ставились ли Марморини такие задачи вообще? Пока, двигатель надежен и походу удалось уменьшить потребность топливом. С КЕРС тоже все хорошо, хотя это работа кажись Марморини.

Согласен. Стеф сам признался, что "недооценили". Скорее всего, такая задача и не ставилась. Если бы Марморини косячил, пошёл бы вслед за Костой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все слишком просто, пример той же дудки, вроде бы принцип понятен, но ведь эффективность ее была различна, да и эффективность заднего крыла у всех в этом году разная, хотя на вид, куда бы проще, так и тут, вд вроде одинаков, но эффект даже на тапке в пол может быть различен

Согласись, это все же разные вещи.

Кроме того, маковскую дудку очень быстро и легко скопировали. Если и были небольшие трудности, то только чисто технологичные. У тех же Ренох она была ничуть не хуже маковской. Вопрос был только в способе управления этой штукой.

ВД(вернее картография) куда более сложна, и практически работает по достаточно уникальной программе, без участия пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача была повишение икономичности, а ето точно наоборот.

Я думаю, что наши даже особо и не рассматривали этот вопрос, о чем Степан намекнул так откровенно. Да и не стоит забывать как Рено себе сделали такой спец режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоритически возможно, с точностью до разнице в потреблении топлива, а это максимум 5-7%. А вот off-throttle режим - там цифры назывались 95% у Рено и 50% у Феррари (по соотношению к мощности выдува на открытом газу), разница в 2 раза. Тем более если мотор позволяет, ничто не мешает и больше 100% получить в случае горячего ВД (Мак).

а например какой процент выхлопа попадает под диф напрочь игнорируем? Ведь этот показатель тоже может разнИца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что наши даже особо и не рассматривали этот вопрос, о чем Степан намекнул так откровенно. Да и не стоит забывать как Рено себе сделали такой спец режим.

Ну, Маки себе тоже пукалку такую сделали... Причём у Мерса с таким же двигом (к тому же родным) аналогичного прогресса не наблюдается, хотя им то с их скоростью на прямых это ох как в тему бы было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...бац... перестанут закрывать глаза на все читы в болида Ньюих. А потом прощай самовоз, привет Феттелю в борьбе с Рено и ФИ и тд.

Не пойман - не вор, я так считаю. Хотя наши проиграли ему борьбу в этом году, но так огульно обвинять нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Маки себе тоже пукалку такую сделали... Причём у Мерса с таким же двигом (к тому же родным) аналогичного прогресса не наблюдается, хотя им то с их скоростью на прямых это ох как в тему бы было...

Насчет Макларена нужно еще разобраться. Хотя, может наши и могли улучшить картографию двигателя, но для этого нужно было изначально ставить такую задачу, а у нас была совсем другая - экономичность. Вот ее и решали. Потом была инфа о запрете на спецрежимы, что скорее всего привело к свертыванию самой программы в доработке машины, потом разрешили, но до конца сезона, когда уже все было решено. Получилось, что дальше смысла разрабатывать спец режимы особо и не было. Да и на носу новые турбомоторы, нужно в первую очередь этим заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторяю: если результаты команды x хуже результатов команды y, значит в команде x "компоненты" (конструкторы, механики, менеджеры и т. д.) сработали хуже.

это верно, но мотивированность здесь далеко не единственный фактор ;) Да и вообще креативный процесс это не огород лопатой копать, одна светлая идея может решить вопрос о доминировании одной команды при одинаковом уровне мотивированности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот откуда такой вывод, по выделенному, почему эффективность ВД на полном газу у топ команд примерно одинакова? Почему у Феррари она не лучше? Вот если ответите на эти вопросы, то согласен, Сильвер дает какую-то предварительную картину на 12 год

Рабочий объем и максимальные обороты регламентированы. Поток выхлопных газов у всем моторов на максимальных оборотах будет отличаться в пределах погрешности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все слишком просто, пример той же дудки, вроде бы принцип понятен, но ведь эффективность ее была различна, да и эффективность заднего крыла у всех в этом году разная, хотя на вид, куда бы проще, так и тут, вд вроде одинаков, но эффект даже на тапке в пол может быть различен

Аргументация притянута за уши, так можно и до нумерации болидов дойти. Дудка у одной команды закладывалась в конструкцию машины изначально, а остальные использовали подручные отверстия. С задним крылом тоже все просто - все размеры регламентированы, одни команды выбрали граничные значения, другие выбрали средние. В результате у одних эффективнее работает крыло в обычном режиме, а у других в режиме DRS. Выигрывая в одном теряем в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а например какой процент выхлопа попадает под диф напрочь игнорируем? Ведь этот показатель тоже может разнИца

А куда выхлопу деваться? Если дуть мимо, то никакая картография не спасет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Алонсо:

"Итальянские СМИ сообщают, что команда Феррари приглашает на тесты Роберта Кубицу. Скудерия готова организовать эти тесты и предоставить поляку прошлогодний болид. В случае удовлетворительной формы поляка в конце года он может заменить в составе Феррари бразильца Фелипе Массу, чей контракт как раз истекает в конце 2012 года.

Отметим, что Феррари проявляла интерес к Кубице еще в прошлое межсезонье, но тогда Роберт продлил контракт с Lotus Renault GP.

О возможной дате проведения тестов пока не сообщается."

Итальянские СМИ это все же более серьезно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда выхлопу деваться? Если дуть мимо, то никакая картография не спасет.

Абсолютно согласен. Если выхлоп не будет выходить на дифф, то никто не будет включать никакие спецрежимы двигателя. А сейчас запретят спецрежими и сразу начнеться плач со стороны РБ и Рено с просьбами на очередную доработку. А ведь после одной из таких доработок эти спецрежими то и появились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Алонсо:

"Итальянские СМИ сообщают, что команда Феррари приглашает на тесты Роберта Кубицу. Скудерия готова организовать эти тесты и предоставить поляку прошлогодний болид. В случае удовлетворительной формы поляка в конце года он может заменить в составе Феррари бразильца Фелипе Массу, чей контракт как раз истекает в конце 2012 года.

Отметим, что Феррари проявляла интерес к Кубице еще в прошлое межсезонье, но тогда Роберт продлил контракт с Lotus Renault GP.

О возможной дате проведения тестов пока не сообщается."

Итальянские СМИ это все же более серьезно...

Боян, уже обсуждали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что наши даже особо и не рассматривали этот вопрос, о чем Степан намекнул так откровенно. Да и не стоит забывать как Рено себе сделали такой спец режим.

И Мерседес судя по всему этой гранью не интересовался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Мерседес судя по всему этой гранью не интересовался

Они по-моему после БГП-2009 вообще в амнезии, третий год на одном и том же болиде катаются(только утиный нос приладили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Мерседес судя по всему этой гранью не интересовался

Насколько мне известно, то Хауг с мотористами спалили несколько моторов в попытке сделать что-то подобное. Но это было янво не в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они по-моему после БГП-2009 вообще в амнезии, третий год на одном и том же болиде катаются(только утиный нос приладили).

Я о Мерседесе как о поставщике мотора ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а например какой процент выхлопа попадает под диф напрочь игнорируем? Ведь этот показатель тоже может разнИца

а зачем под диф то дуть? Как я понимаю, диф обдувают с боков и сверху.

Фишка в том, что в скоростных поворотах мотор занят своей основной работой - выробатыванием крутящего момента, и выхлопные газы - лишь побочный продукт этого процесса. Да, их можно использовать для обдува ВД, но мощность обдувки у всех примерно одинаковая, т.к. зависит линейно от объема сжигаемого топлива. А вот когда мотор "свободен" от основной работы, мощно его переключить в режим компрессора, и тут уже разница в объемах выхлопных газов в разы может быть, кому как повезло - ведь когда моторы замораживали, у инженеров не было задачи ими дуть ;)

В общем есть аэродинамический элемент (ВД) и обдувалово - мотор. Аэродинамический элемент можно апгрейдить сколько хочешь, а вот обдувалово то у каждого свое и из-за заморозки ничего нельзя сделать.

Как у кого сделан аэродинамический элемент, я не знаю, но предполагаю, что у Ньюи лучше, ибо он ВД ввел и работал над ним еще в Маке. По расположению выхлопа, Ньюи сказал, что все, кроме Феррари, скопировали его решение выхлопа. Мне кажется предположение, что у Феррари ВД на газу больше дает прижима, чем у РБР, маловероятно. Ибо копия учше оригинала редко бывает.

Секрет скорости Феррари в Сильвере имхо - отличная корпусная аэродинамика + экономный расход резины. Не стоит забывать, что РБР страдал повышенным износом на всех трех "аэротрассах" - Барсе, Сильвере и Судзи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у кого сделан аэродинамический элемент, я не знаю, но предполагаю, что у Ньюи лучше, ибо он ВД ввел и работал над ним еще в Маке. По расположению выхлопа, Ньюи сказал, что все, кроме Феррари, скопировали его решение выхлопа. Мне кажется предположение, что у Феррари ВД на газу больше дает прижима, чем у РБР, маловероятно. Ибо копия учше оригинала редко бывает.

Ну вот, хоть сейчас перестанут копипастом в нас тыкать :D

Секрет скорости Феррари в Сильвере имхо - отличная корпусная аэродинамика + экономный расход резины. Не стоит забывать, что РБР страдал повышенным износом на всех трех "аэротрассах" - Барсе, Сильвере и Судзи.

А отличная корпусная аэродинамика и экономный расход шин - это наследие Косты :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о Мерседесе как о поставщике мотора ;)

Ну если они для собственной команды не делают, то с чего им стараться для Маков или ФИ? :hello:

К тому же картография, это не забота мотористов. Скорее это вотчина для программистов работающих на аэродинамиков - прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если они для собственной команды не делают, то с чего им стараться для Маков или ФИ? :hello:

К тому же картография, это не забота мотористов. Скорее это вотчина для программистов работающих на аэродинамиков - прижим.

Но мне интересно, что Рено в таком режиме эффективнее всего работало именно на РБ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...