Lonesome Опубликовано 21.11.2011 10:14 имхо бывает разное, когда оно на что опирается это одно, когда нет, другоеИ ты считаешь, что то, что ты написал больше опирается на что-то, чем то, что написал Сережа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.11.2011 10:17 И ты считаешь, что то, что ты написал больше опирается на что-то, чем то, что написал Сережа? а что я написал, я высказываю предположение, у меня нет фактов за счет чего была быстра Феррари в СильвереМашины Ньюи выигрывали в Барсе с 97 по 99. И в Сузуке - два раза в 98-99. После этого там другие стали побеждать побеждают далеко не всегда самые быстрые машины, есть еще и тех поломки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.11.2011 10:19 побеждают далеко не всегда самые быстрые машины, есть еще и тех поломкиНо всё же - это показательно Я ведь ошибся: в Барсе Ньюи и в 2000-м победил, как раз когда Михаэль наехал на Степни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.11.2011 10:21 Но всё же - это показательно Я ведь ошибся: в Барсе Ньюи и в 2000-м победил, как раз когда Михаэль наехал на Степни.и в 2001 победил бы и в 2005 победил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.11.2011 10:23 Машины Ньюи выигрывали в Барсе с 97 по 99. И в Сузуке - два раза в 98-99. После этого там другие стали побеждать в Барсе01 победили так победили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.11.2011 10:25 В скоростных поворотах не влияние ВД минимально, оно там как раз очень велико, а картография двигателяБлин, ну мы же сравнительные характеристики применяем. Вот если бы у одних ВД был, а у других нет, тогда да... А так считаем, что сравнительное влияние ВД минимально. Я не понимаю, чего ты так привязался к работе ВД на режиме полного газа? С чего ты решил, что у Феррари оно как-то по особенному работает. Объём выхлопных газов приблизительно одинаков у всех двигателей на полном газу. Сам диффузор тоже уже не является чем-то уникальным (ДД всё-таки отменили). Ты оспариваешь аэродинамическую эффективность болидов Феррари, не противопоставляя ничего взамен. Кроме гипотетического лучшего режима ВД на полном газе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.11.2011 10:29 Машины Ньюи выигрывали в Барсе с 97 по 99. И в Сузуке - два раза в 98-99. После этого там другие стали побеждать Добавлю, что Феррари побеждала в Барселоне с 2001 по 2004 год включительно, потом 2007-2008 годы. В Сузуке с 2000-2004 (в 2006 году помешал двигатель, но были быстрее всех). В Сильвере с 2002-2004, 2007, 2011 (хотя в 2000 году не уступали, но авария Баррикелло помешала). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.11.2011 10:33 Блин, ну мы же сравнительные характеристики применяем. Вот если бы у одних ВД был, а у других нет, тогда да... А так считаем, что сравнительное влияние ВД минимально. Я не понимаю, чего ты так привязался к работе ВД на режиме полного газа? С чего ты решил, что у Феррари оно как-то по особенному работает. Объём выхлопных газов приблизительно одинаков у всех двигателей на полном газу. Сам диффузор тоже уже не является чем-то уникальным (ДД всё-таки отменили). так по выделенному и вопрос, почему оно минимально, может у Феррари лучше? и ничего кроме ответа, они приблизительно равны, мы больше ничего и ответить не можемТы оспариваешь аэродинамическую эффективность болидов Феррари, не противопоставляя ничего взамен. Кроме гипотетического лучшего режима ВД на полном газе...так в том и суть, что аэродинамический обвес очень сложно оценить при наличии ВД, если бы Сильвер прошел с трубами вверх, совсем другое дело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.11.2011 10:41 так по выделенному и вопрос, почему оно минимально, может у Феррари лучше? и ничего кроме ответа, они приблизительно равны, мы больше ничего и ответить не можем.Т.е. всё, что после выделенного ты не оспариваешь или игнорируешь? так в том и суть, что аэродинамический обвес очень сложно оценить при наличии ВД, если бы Сильвер прошел с трубами вверх, совсем другое делоПочему? В Сильвере в отсутствии преимуществ по картографии степень влияния ВД на аэродинамику была приблизительно одинакова у всех топов. Я согласен, что приблизительно. Но ведь я и не навязываю свой оптимизм никому. Это ты меня пытаешься переубедить))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.11.2011 10:51 Т.е. всё, что после выделенного ты не оспариваешь или игнорируешь? почему игнорирую, просто у меня нет фактов, что вд в таком режиме работает с одинаковой эффективностью у всех, а то что ты описываешь это наверняка не все нюансы его работыПочему? В Сильвере в отсутствии преимуществ по картографии степень влияния ВД на аэродинамику была приблизительно одинакова у всех топов. Я согласен, что приблизительно. Но ведь я и не навязываю свой оптимизм никому. Это ты меня пытаешься переубедить)))так в этом приблизительно для меня и заковырка поэтому в Сильвере очень много неизвестных, вот и хочу тебя подготовить, чтобы, если что, разочарование не было слишком сильным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.11.2011 10:51 так по выделенному и вопрос, почему оно минимально, может у Феррари лучше? и ничего кроме ответа, они приблизительно равны, мы больше ничего и ответить не можем.........Леш! Я вообще не пойму, как можно судить о сравнительной эффективности ВД без увязки к картографии движка(то о чем вы с Серегой обсуждаете). Примитивно говоря, ВД - это "дырка" определенного сечения, в которую "дуют" отработавшие газы, так?Значит, если туда не "дуть" в нужные моменты(картография), то эта штуковина, ее диаметр и конфигурация сечения, никоим образом не должны так уж сильно влиять на разность резальтов разных команд. Думаю конструкции ВД у всех вполне идентичны, и могут различатся только компоновкой.Усиленно "дуть" надо то именно в поворотах, чтобы поднять скорость их прохождения, чем собственно РБР и Ньюи занимались и достигли.Исходя из этого и вырисовывается некая аксиома о том, что без этой пресловутой "картографии", полезность ВД будет нивелирована настолько, что от него вполне могут отказаться в пользу других, более эффективных решений. ВД ведь не вчерашнее изобретение, но исключительную пользу приносить начал только тогда, когда был дополнен специальной картографией двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 21.11.2011 10:53 и в 2001 победил бы и в 2005 победилС чего это вдруг в 2001-м он должен был побеждать? Пока у Шумахера не начались проблемы с резиной, Мике победа не светила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.11.2011 10:54 ...вот и хочу тебя подготовить, чтобы, если что, разочарование не было слишком сильным Т.е. с твоей стороны причина спора - это трепетное отношение к моей "нежной и ранимой" психике? Спасибо, Лёш.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.11.2011 10:57 С чего это вдруг в 2001-м он должен был побеждать? Пока у Шумахера не начались проблемы с резиной, Мике победа не светила.Верно. Вибрации начались после 2-го пита Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 21.11.2011 10:58 Думаю, в свете кое-каких проблем по этой части в 2010-м, в этом сосредоточились на надёжности и упустили из виду доработку по части модернизации, чем с успехом воспользовались соперники.Да я просто в Марморини не верю. Слабейшее звено в нашей команде, по-моему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 21.11.2011 10:59 Т.е. с твоей стороны причина спора - это трепетное отношение к моей "нежной и ранимой" психике? Спасибо, Лёш.))) :facepalm:Вобщем до первой гонки опять никто ничо не докажет. Хотелось бы, чтобы небыло одного доминирующего авто, так будет веселее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.11.2011 11:00 Леш! Я вообще не пойму, как можно судить о сравнительной эффективности ВД без увязки к картографии движка(то о чем вы с Серегой обсуждаете). Примитивно говоря, ВД - это "дырка" определенного сечения, в которую "дуют" отработавшие газы, так?Значит, если туда не "дуть" в нужные моменты(картография), то эта штуковина, ее диаметр и конфигурация сечения, никоим образом не должны так уж сильно влиять на разность резальтов разных команд. Думаю конструкции у всех вполне идентичны, и могут различатся только компоновкой.Усиленно "дуть" надо то именно в поворотах, чтобы поднять скорость их прохождения, чем собственно РБР и Ньюи занимались и достигли.Исходя из этого и вырисовывается некая аксиома о том, что без этой пресловутой "картографии", полезность ВД будет нивелирована настолько, что от него вполне могут отказаться в пользу других, более эффективных решений. ВД ведь не вчерашнее изобретение, но исключительную пользу приносить начал только тогда, когда был дополнен специальной картографией двигателя.Это все слишком просто, пример той же дудки, вроде бы принцип понятен, но ведь эффективность ее была различна, да и эффективность заднего крыла у всех в этом году разная, хотя на вид, куда бы проще, так и тут, вд вроде одинаков, но эффект даже на тапке в пол может быть различенТ.е. с твоей стороны причина спора - это трепетное отношение к моей "нежной и ранимой" психике? Спасибо, Лёш.)))да не за что, обращайся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 21.11.2011 11:05 Хельмут Марко играет в плохого парня:В McLaren ещё раз доказали, что способны справиться с любым кризисом. За ними мы следим гораздо внимательнее, чем за Ferrari или Mercedes. Они, как терьер, с каждой гонкой огрызаются всё сильнее, что говорит о классе этой командыМожно сказать, списал Ferrari со счетов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.11.2011 11:08 Мне кажется, что это просто вброс от журналистов.если взять в последнее время лесть и ласки друг к другу , все это может оказаться за правду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 21.11.2011 11:10 Тут все просто, с газом в пол, дает больше прижима, чем у конкурентовтеоритически возможно, с точностью до разнице в потреблении топлива, а это максимум 5-7%. А вот off-throttle режим - там цифры назывались 95% у Рено и 50% у Феррари (по соотношению к мощности выдува на открытом газу), разница в 2 раза. Тем более если мотор позволяет, ничто не мешает и больше 100% получить в случае горячего ВД (Мак). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.11.2011 11:10 если взять в последнее время лесть и ласки друг к другу , все это может оказаться за правду В теме Макларена наступят массовые самоубийства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.11.2011 11:11 Можно сказать, списал Ferrari со счетов...Это ещё что... Булье наших вообще за соперников не держит)))"Я не хочу, чтобы у нас был один пилот-лидер. В краткосрочной перспективе — через два-три года — я хочу, чтобы у нас выступали два топ-пилота. Я хочу бороться с именитыми соперниками, с Феттелем и Уэббером, с Хэмилтоном и Баттоном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.11.2011 11:13 Да я просто в Марморини не верю. Слабейшее звено в нашей команде, по-моему.Ну, тут нужно подумать, а ставились ли Марморини такие задачи вообще? Пока, двигатель надежен и походу удалось уменьшить потребность топливом. С КЕРС тоже все хорошо, хотя это работа кажись Марморини. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.11.2011 11:13 Это ещё что... Булье наших вообще за соперников не держит)))Наши будут далеко впереди, а они будут бороться с Фетел и Хамилтон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.11.2011 11:14 если взять в последнее время лесть и ласки друг к другу , все это может оказаться за правду Давай лучше без таких фраз, а то на фоне одной поднятой темы тебя могут не так понять. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах