Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А я согласен с Сережей. При чем не понимаю, как уход Косты может говорить о возрастании роли Алонсо? Его роль велика, но не стоит преувеличивать ее. Ты забываешь тот факт, что Коста все же был протеже Брона-Тодта и имел свои взгляды на то, как должен был работать весь технический департамент. Но походу, его работа не нравилась многим, как замечал Турини, что увольнению Косты в Феррари не огорчились, значит не все были в ладах с ним. И провал в начале - это его непосредственная ответственность. Более того, ты забываешь, что Феррари очень хотела Кубицу, что для Алонсо не самый приемлемый вариант, так как Роберт вторым не собирался быть.

Хмм... Было бы странно, если бы ты не поддержал соратника в споре с макофилом.

Возрастание роли Алонсо заключается хотя бы в том, что он знает Фрая дольше других в команде.

Вопрос к тебе: как увольнение Косты с заменой на Фрая свидетельствует о том, что в Феррари пересмотрели концепцию "пилото-мессианства"? Ну вот как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А было ли пилото-месианство в команде? Именно в команде, а не в снах болельщиков?

СЕРБ считает, что было, раз от него отказались.

В сравнении с МакЛарен или Уильямс и я с ним согласен - было.

Но я считаю, что не отказались и поныне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЕРБ считает, что было, раз от него отказались.

В сравнении с МакЛарен или Уильямс и я с ним согласен - было.

Но я считаю, что не отказались и поныне.

Давай определимся в терминах. В моём понимании "пилото-мессианство" заключается в том, что руководство команды слепо полагает, что само наличие пилота-лидера уже делает болид на 0,6 с быстрее))) Такого сейчас нет, по моему мнению. Выяснилось, что для начала нужно построить болид, который бы уступал лидеру не более тех самых 0,6 с. Замена Косты в моём понимании связана именно с этим осознанием. Кого там и в связи с чем брали ни тебе, ни мне не ведомо. Поэтому спекулировать на эту тему считаю глупым и бесперспективным. Можно конечно, уподобиться отдельным фобствующим элементам и провозгласить, что Скудерия продалась банку и сейчас пляшет под дудку Алонсо. Только стоит ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лан... Сколько в этом сезоне было отмазывающих Хэма интервью Уитмарша... Да через гонку практически.

И причём тут это?

Уитмарш защищал Льюиса от внешних нападок, но и критиковал весьма жёстко.

В нынешнем МакЛарен не гнобят своих пилотов, но и не превозносят одного из них до небес.

По сути нашего спора ответь прямо: было в Феррари "пилото-мессианство"?

Да или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЕРБ считает, что было, раз от него отказались.

В сравнении с МакЛарен или Уильямс и я с ним согласен - было.

Но я считаю, что не отказались и поныне.

Ето уже другой нюанс - политика "Главного" пилота. И ее действие ограничено в рамках гонки. И то не всегда.

Но если Алонсо определяет кого назначит и кого уволит - зачем там Лука и Стефано? Разве они самоубийцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай определимся в терминах. В моём понимании "пилото-мессианство" заключается в том, что руководство команды слепо полагает, что само наличие пилота-лидера уже делает болид на 0,6 с быстрее))) Такого сейчас нет, по моему мнению. Выяснилось, что для начала нужно построить болид, который бы уступал лидеру не более тех самых 0,6 с. Замена Косты в моём понимании связана именно с этим осознанием. Кого там и в связи с чем брали ни тебе, ни мне не ведомо. Поэтому спекулировать на эту тему считаю глупым и бесперспективным. Можно конечно, уподобиться отдельным фобствующим элементам и провозгласить, что Скудерия продалась банку и сейчас пляшет под дудку Алонсо. Только стоит ли?

Тьфу-ты, ну-ты...

Приведи мне хоть один мой пост, где я упоминал бы эту "пургу" насчёт банка.

Ладно. Отстаю от тебя. Почитаем интервью ваших - они нас рассудят насчёт "пилото-мессианства".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он его просил :blink: Что-то не попадались подобные статьи или это в чистом виде инсайд? :)

А такой статьи и не найдется. Об этом говорили инсайдеры, те которые были на "сплошном позитиве" после Бахрейна 2010-го. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наоборот ,Смедли воспитывал Алонсо(давал технические навыки) и он хорошо отзывался про Алонсо

Они пересекались в Минарди и вроде бы у них нормальные отношения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш защищал Льюиса от внешних нападок, но и критиковал весьма жёстко.

Примеры критики можно привести...?

По сути нашего спора ответь прямо: было в Феррари "пилото-мессианство"?

В моём понимании? Да, было. Мне так кажетстся. Все разговоры про "какШумахера" именно об этом свидетельствуют.

Сейчас уже более спокойно стало. Хотя рецидивы месяца два назад были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето уже другой нюанс - политика "Главного" пилота. И ее действие ограничено в рамках гонки. И то не всегда.

Но если Алонсо определяет кого назначит и кого уволит - зачем там Лука и Стефано? Разве они самоубийцы?

Я и не говорю, что он определяет.

Я считаю, что он влияет.

Это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с этим я согласен, разумеется.

С этим даже я согласен, жаль что подобные здравые мысли редко можно увидеть в этой ветке, да и вообще на форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Примеры критики можно привести...?

2. В моём понимании? Да, было. Мне так кажетстся. Все разговоры про "какШумахера" именно об этом свидетельствуют.

Сейчас уже более спокойно стало. Хотя рецидивы месяца два назад были...

1. В представлении ссылок я не силён.

Навскидку по памяти: после Малайзии из-за "неправильного комплекта шин", после Монако по Льюисовскому балабольству про стюардов, недавно про "прессинг" из-за результатов Дженсона.

Но главное в другом: Мартин ещё с середины 2010 года говорит о "психологических" проблемах Льюиса, про которые теперь не пишет только ленивый.

2. Уфф... Ну вот и я об этом же, на самом-то деле.

Если "рецидив" это ты про недавнее интервью Доменикале, то и я о нём вспомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они пересекались в Минарди и вроде бы у них нормальные отношения

Смедли в Минарди не работал. Он был его инженером в ф3000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим даже я согласен, жаль что подобные здравые мысли редко можно увидеть в этой ветке, да и вообще на форуме

Так "подобные здравые мысли" просто тонут в бесконечных пилото-фанских разборках, в которые и многие командо-филы оказываются втянутыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорю, что он определяет.

Я считаю, что он влияет.

Это разные вещи.

Каким образом влияет?

В общем все ети разгороры "влияет-не влияет" не больше, чем убивание времени на форуме.

У Феррари есть своя политика, свои мотивы, которые они врядь ли будут публично обсуждать в интервью. В интервью говорят то, что болельщики хотят услышат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смедли в Минарди не работал. Он был его инженером в ф3000.

Точно :blush: 2000-й победа в Спа вспомнилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо мотивирует команду с своей работой. С тем, что делает на трассе. Команда видит, что все ее усилия реализируются и ничего не потратено напразно.

Усилия, если они не дают результат, это просто пук. Мотивирующие действия Ала пока результата не дают. Если, конечно, регресс не считать результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усилия, если они не дают результат, это просто пук.

Ничего подобного. С таким же успехом можно сказать, что Шумахер до 2000 года просто "пукал". Нынешняя ситуация всего лишь свидетельствует, что без нормальной работы всех компонентов Команды, пилот может хоть замотивироваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, на дворе уже почти зима - чего ж столько с весенним обострением снова набежало.. :angry:

Усилия, если они не дают результат, это просто пук. Мотивирующие действия Ала пока результата не дают. Если, конечно, регресс не считать результатом.

Мы же не будем съезжать на Фелипе, правда? ;)

За одну гонку до конца сезона Алонсо приехал на подиум столько же раз, сколько и в прошлом году.. Машинка в этом году получилась, ИМХО, и более медленная и менее предсказуемая.. Так что за действия на трассе Алонсо действительно упрекнуть не в чем - отъездил выше всяких похвал и, как и сказала First Lady, команду этим мотивировал и вдохновлял.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. С таким же успехом можно сказать, что Шумахер до 2000 года просто "пукал". Нынешняя ситуация всего лишь свидетельствует, что без нормальной работы всех компонентов Команды, пилот может хоть замотивироваться...

Сейчас вовсе не об этом.

Ал остался тем же, что и в прошлом году, верно? Остальные "компоненты Команды" под его влиянием /прошу отметить, что только если мы принимаем теорию о стимуриющем влиянии Ала за истину/ должны прогрессировать. Как итог - результат должОн быть лучше. А этого не наблюдается. Следовательно, наше предположение, отмеченое курсивом - ложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... Было бы странно, если бы ты не поддержал соратника в споре с макофилом.

Мне рассказать как ваши друг друга поддерживают в спорах с болельщиками других команд? Мне кажется не стоит трогать эти вещи. Если идет спор, то давай исключительно по предмету спора, без ремарок на тему кто и кого поддерживает.

Возрастание роли Алонсо заключается хотя бы в том, что он знает Фрая дольше других в команде.

Знает, но, не думаю, что это сильно поднимет его роль, ведь он и так лидер в команде что с Фрайем, что и без него.

Вопрос к тебе: как увольнение Косты с заменой на Фрая свидетельствует о том, что в Феррари пересмотрели концепцию "пилото-мессианства"? Ну вот как?

В том, что Коста не справился со своей работой. И дали Фрайу привыкнуть к новой должности. Косту могли еще поддержать на должности ТД, но тогда уволив его позже, они бы дали меньше времени Фрайю. А это означает, что есть четкое понимание того, что без хорошей машины никакой пилот не поможет. Как там говорится, что на машину припадает 90% и лишь 10% отводится пилоту?

С этим даже я согласен, жаль что подобные здравые мысли редко можно увидеть в этой ветке, да и вообще на форуме

О да, зато в ветке Алонсо полно здравых мыслей, куда же нам?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, зато в ветке Алонсо полно здравых мыслей, куда же нам?!

и ты туда же.

почему у нас болельщики команды и болельщики пилота никак ужиться не могут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вовсе не об этом.

Ал остался тем же, что и в прошлом году, верно? Остальные "компоненты Команды" под его влиянием /прошу отметить, что только если мы принимаем теорию о стимуриющем влиянии Ала за истину/ должны прогрессировать. Как итог - результат должОн быть лучше. А этого не наблюдается. Следовательно, наше предположение, отмеченое курсивом - ложно.

По такой логике всё вроде верно, но не совсем.. С тактикой, например, косяков стало гораздо меньше - на лицо прогресс, значит мотивирует.. :D;)

Ну а вообще логика извращенная... Впрочем, как и всегда в угоду неуёмного троллизма.. Нельзя вешать на одного Алонсо термин "должен", когда вмешаться может косяк любого из инженеров.. Ал свою работу на трассе сделал хорошо и даже отлично..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ты туда же.

почему у нас болельщики команды и болельщики пилота никак ужиться не могут?

Заметь, не я начал первым и никто его не просил делать такие намеки на нашу тему. А болельщикам пилота и команды всегда непросто ужиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вовсе не об этом.

Ал остался тем же, что и в прошлом году, верно? Остальные "компоненты Команды" под его влиянием /прошу отметить, что только если мы принимаем теорию о стимулирующем влиянии Ала за истину/ должны прогрессировать. Как итог - результат должОн быть лучше. А этого не наблюдается. Следовательно, наше предположение, отмеченое курсивом - ложно.

Скажу тебе крамольную мысль. В этом году Алонсо ездит даже лучше, чем в прошлом. Достаточно посмотреть на таблицу личного зачёта. Масса находится именно там, где и должен находиться, Феттель на своём месте. Шумахер и Росберг стоият по местам. Даже Баттон, соглашусь, находится именно там, где и должен (если принять во внимание косяки Хэма и откровенное задвигание невезение Уэббера). А вот Алонсо явно не там должен быть...

И всё это не благодаря, а вопреки. Ещё раз повторю свою точку зрения: пилот мотивирует команду только лишь чётко отображая результат усилий команды в деле создания конкурентного болида (приезжая на то место, где болид может быть только при наилучшем стечении обстоятельств в отсутствие форс-мажоров). Так что Алонсо в какой-то мере даже сыграл плохую роль в прошлом году, замаскировав не самый удачный подход к проектированию болида своими достаточно хорошими результатами. И если ты заметил, то я не кричу, что Масса - лох, который просто недостоин выступать за Феррари. Машина - третья по силе, очков мог бы набрать и побольше, но кардинально это никак не повлияло бы на наше место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...