Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да какая общая картина, г-н мобут пишет откровенную и ничем не обоснованною ерунду имху - в Сильверстоуне Быки боролись за каждый процент производительности для своего ВД, общая картина, ага...

ВД в Сильверстоуне был? В Сильверстоуне кто выиграл? А значит без картографий ВД у кого лучше всех работал? Ну почему меня никто не читает, но постояно пытаються "заткнуть мне рот"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД в Сильверстоуне был? В Сильверстоуне кто выиграл? А значит без картографий ВД у кого лучше всех работал? Ну почему меня никто не читает, но постояно пытаються "заткнуть мне рот"?

Не кипятись... :)

Если бы тебя не читали, тебе бы не отвечали... Другой вопрос, что не всегда твоя точка зрения понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД в Сильверстоуне был? В Сильверстоуне кто выиграл? А значит без картографий ВД у кого лучше всех работал? Ну почему меня никто не читает, но постояно пытаються "заткнуть мне рот"?

Послушай - ты просто виртуальный собеседник из Павлограда и если некто мистер Ньюи, отдельно отмечает факт недоразвитости системы ВД у Феррари или вообще, ее возможное полное отсутствие, то кому я поверю - Ньюи или тебе? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушай - ты, просто, виртуальный собеседник из Павлограда и если некто мистер Ньюи, отдельно отмечает факт недоразвитости системы ВД у Феррари или вообще, ее возможное полное отсутствие, то кому я поверю - Ньюи или тебе? :D

А где Ньюи такое сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Ньюи такое сказал?

Было недавно в новостях, цитировалось в этой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет тоже самое, просто одного Алонсо загнобят ради другого :)

Будет гораздо хуже, будет постоянная пупаница - какого из Алонс надо гнобить :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет гораздо хуже, будет постоянная пупаница - какого из Алонс надо гнобить :bomb:

Не боись,вы всегда будете в авангарде :D ваш карнавал живет в наших сердцах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было недавно в новостях, цитировалось в этой теме

То, что было в новостях, я читал. Только вот на то, что ты сказал, это совершенно не похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что было в новостях, я читал. Только вот на то, что ты сказал, это совершенно не похоже.

он уже победу Ала 2012 празднует, не мешай :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что было в новостях, я читал. Только вот на то, что ты сказал, это совершенно не похоже.

Ну, это уже не мои проблемы, тут недавно один конкретный "феррарист" про "одинаковые" крылья спорил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет гораздо хуже, будет постоянная пупаница - какого из Алонс надо гнобить :bomb:
Фернандо, Фернандо быстрее тебя

и так по кругу, а потом они аннигилируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2005 почему-то резульаты своих предшественниц не повторила, да и была разница между F2000, F2003 и F2002(F2004). Тем более, что F10 с самого первого гран-при была быстрой машиной. То, что ее плохо дорабатывали да и сам Алонсо тогда еще адаптировался к команде (плюс проблемы со стартами) уже другое дело.

А как название болида вообще влияет на его результат? :blink: по мне так все равно как его назовут, главное результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как название болида вообще влияет на его результат? :blink: по мне так все равно как его назовут, главное результат

Как вы лодку назовете, так она и поплывет на ней и напишите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Ньюи такое сказал?

Эдриан Ньюи опасается, что запрет на "выхлопной диффузор" может больно ударить по его команде, подорвав ее шансы на "хет-трик" в следующем году. Многие объясняют преимущество Red Bull в этом году отлаженной работой "выхлопного диффузора", использовать который команда начала еще в прошлогоднем сезоне, и действительно, когда в Сильверстоуне FIA наложила временные рестрикции на производительность этой системы, гонку тут же выиграла Ferrari, менее внимательно относительно других топ-команд подошедшая к разработке "выхлопного диффузора". Ньюи считает, что без него Red Bull будет гораздо уязвимее:

"Это большая перемена. Диффузор имеет фундаментальное значение для аэродинамики машины, это очень деликатная область, и RB7 был построен вокруг этой концепции. Все остальные команды, за исключением, может быть, Ferrari, но скорее всего, вообще без исключений, скопировали этот диффузор у нас. Конечно, они вряд ли могли добиться от него такой эффективности, ведь мы изначально строили машину вокруг этой идеи, в то время как соперники пытались "прицепить" это решение к существующим уже моделям. Но кто больше всех имеет, больше всех и теряет..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню это интервью... Поэтому и спросил, где в словах Ньюи хоть намёк на вот это?

...некто мистер Ньюи, отдельно отмечает факт недоразвитости системы ВД у Феррари или вообще, ее возможное полное отсутствие, то кому я поверю - Ньюи или тебе? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в Сильвере запретили именно это. Результат мы видели...

Что зря уволили Альдо Косту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как название болида вообще влияет на его результат? :blink: по мне так все равно как его назовут, главное результат

У Феррари всё на всё влияет. Скудерия в новом тысячелетии выигрывала титулы только на болидах с названием F*год*.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что зря уволили Альдо Косту.

Оооо. Ну вот если бы весь сезон состоял из одного Сильвера, тогда да - зря)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню это интервью... Поэтому и спросил, где в словах Ньюи хоть намёк на вот это?

Все остальные команды, за исключением, может быть, Ferrari, но скорее всего, вообще без исключений, скопировали этот диффузор у нас
ведь мы изначально строили машину вокруг этой идеи, в то время как соперники пытались "прицепить" это решение к существующим уже моделям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как название болида вообще влияет на его результат? :blink: по мне так все равно как его назовут, главное результат

Это ты лучше Илье задай вопрос. :D Лично я не считаю, что от этого уж больно много зависит, лишь бы не называли в честь громких дат. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь говорит о том, что Феррари придумали свою версию ВД, а не о том, что у нас его нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь говорит о том, что Феррари придумали свою версию ВД, а не о том, что у нас его нет...

Сережа, а как же копи-стайл?! :o Оказывается, наши что-то еще придумывают свое. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, а как же копи-стайл?! :o Оказывается, наши что-то еще придумывают свое. :D :D

Это обсуждалось ещё дня три назад...

До сих пор феррофобы в себя приходят. Так ничего по этому поводу и не написали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обсуждалось ещё дня три назад...

До сих пор феррофобы в себя приходят. Так ничего по этому поводу и не написали :)

:D Да вижу, что что-то маловато в последнее время у нас фобского взгляда. Но ничего, у них надежды на новую машину. А если серьезно, то очень надеюсь, что наши будут более радикальны в создании новой машины. Кстати, помня то, что Минарди сказал о Косте, мне кажется, что именно он мог зарубить многие интересные идеи. Не думаю, что у нас нету молодых и талантливых инженеров, благо в Феррари всегда многие мечтают попасть, возможно именно из-за такой структуры управления инженерным штабом у нас многие спецы не могли себя показать. Очень надесюь, что Фрай все же изменит ситуацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали выразил соболезнования в связи с трагической гибелью итальянского гонщика команды "Грезини" в MotoGP Марко Симончелли, который скончался от травм, полученных в аварии на втором круге гонки Гран-при Малайзии MotoGP.

"Трудно выразить словами ту боль, которая вызвана гибелью такого жизнерадостного парня, как Марко Симончелли. Его смерть, так же как и гибель Дэна Уэлдона в "Индикаре" неделю назад, напоминает нам о том, что все участники гонок постоянно подвержены риску. Не надо думать о том, что мы неузявимы и в полной безопасности, ведь против судьбы люди бессильны. Все мысли "Феррари" с родными и друзьями Марко Симончелли, а также с его командой. Я близко знаком с Фаусто Грезини, который родом из Имолы, где родился и я, он переживает очень тяжёлые минуты. Я лично был знаком и с Марко", — цитирует Доменикали официальный сайт "Феррари".

Печально все это, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...