SERB Опубликовано 21.10.2011 07:13 За последние два сезона необнократно боролись между собой пилоты РБ и Макларена и ничего, впереди нас.В прошлом сезоне сами себе создали проблемы, спалив движки. Слишком много очков прокакали в первой половине сезона. Объективно, машина в целом была на уровне маковской (конечно слабее РБ6), но благодаря "потрясающим" выступлениям Фелипе (который и без КТ не донёс до копилки команды кучу очков), мы только третьи... Так что в прошлом сезоне проблема не командной тактики, а слабой моральной устойчивости одного из пилотов команды. Впрочем, я его за это не виню... Кто его знает, как бы я сам себя вёл после травмы.А по поводу боровшихся пилотов... Повеселил.. Это наверное, когда у Марка крыло забрали в прошлом сезоне или когда в Сильвере-11 орали в радио "Сохраняй дистанцию!" Вариант с командной тактикой считаю неправильным - это психология проигравших. Именно поэтому РБР весь этот сезон исповедуют "мягкую" КТ. Проигравшие, что с них взять... Зато гордые Маки, хоть иногда и "экономили топливо" (но в целом действительно давали пилотам бороться), второй год гордо занимают вторую строчкуНам нужна КТ чтобы выиграть потому что у нас слабая машина.Должно быть наоборот - нам нужна сильная машина чтобы оба пилота боролись за титул.Спасибо, Кэп! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 21.10.2011 10:00 Увы! Судя по этому сезону, такой вариант тоже не исключается. Но плох тот рядовой, который не мечтает стать генералом (а мы не рядовые). Так что ... Главно, чтоб как с Ренотусом не получилось в этом сезоне. Инновационный выхлоп придумали, а результат, что прогрессировать не в чем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.10.2011 10:03 Главно, чтоб как с Ренотусом не получилось в этом сезоне. Инновационный выхлоп придумали, а результат, что прогрессировать не в чемУровень самих команд и их финансирования я думаю, слишком разный.В прошлом сезоне сами себе создали проблемы, спалив движки. Слишком много очков прокакали в первой половине сезона. Объективно, машина в целом была на уровне маковской (конечно слабее РБ6), но благодаря "потрясающим" выступлениям Фелипе (который и без КТ не донёс до копилки команды кучу очков), мы только третьи... Самое интересное, что если вообще убрать Фелипе из всех протоколов.То для Феррари, как для команды, вообще ничего не изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.10.2011 13:09 Самое интересное, что если вообще убрать Фелипе из всех протоколов.То для Феррари, как для команды, вообще ничего не изменится.Причём уже второй сезон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.10.2011 13:24 Команды Формулы 1 получили уведомление, что в следующем году вступят в силу более жесткие ограничения на изменение картографии двигателя, поскольку FIA стремится окончательно запретить использование энергии выхлопных газов.Хотя запрет «выдувных» диффузоров уже привел к тому, что ряд команд, разрабатывая машины 2012-го года, обратился к верхнему расположению выводов выхлопных труб, звучат опасения, что кто-то все-таки попытается воспользоваться прорехами в техническом регламенте.По информации британского Autosport, на этой неделе FIA разослала командам Техническую директиву, информируя их о том, что в следующем году будут введены более жесткие ограничения. Федерация дала понять, что в версии программного обеспечения для стандартных электронных блоков управления, которую командам предстоит применять в 2012-м году, предусмотрены определенные ограничения на использование картографии двигателя.На состоявшемся на этой неделе заседании Технической рабочей группы FIA представители некоторых команд выразили недовольство новшеством, однако большинство приветствует введение таких ограничений, поскольку они исключают попытки использования «серых зон» в регламенте.Однако новый главный инженер Williams Марк Гиллан в дни гоночного уик-энда в Корее заявил, что все команды наверняка детально изучают технический регламент, чтобы найти какую-нибудь лазейку: «Я не помню года, когда бы в регламенте нельзя было найти потенциальную “серую зону”.От этого процесс разработки машины становится только интереснее. Задача конструкторов и специалистов по аэродинамике именно в том и состоит, чтобы найти такие области, где правила прописаны нечетко, и воспользоваться ими».Интересно, попадает ли Феррари в числе "некоторых команд" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 21.10.2011 13:24 FIA намерена ужесточить технический регламентПо информации британского Autosport, на этой неделе FIA разослала командам Техническую директиву, информируя их о том, что в следующем году будут введены более жесткие ограничения. Федерация дала понять, что в версии программного обеспечения для стандартных электронных блоков управления, которую командам предстоит применять в 2012-м году, предусмотрены определенные ограничения на использование картографии двигателя. На состоявшемся на этой неделе заседании Технической рабочей группы FIA представители некоторых команд выразили недовольство новшеством, однако большинство приветствует введение таких ограничений, поскольку они исключают попытки использования «серых зон» в регламенте.Дайте угадаю - Рено, Ред Булл и Макларен :haha: Поделом читерам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 21.10.2011 13:29 FIA намерена ужесточить технический регламент Поделом читерам Не было бы читеров, у кого бы драли крыло и общую концепцию ВАУмобиля?у кого бы ВЫ драли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 21.10.2011 13:32 Не было бы читеров, у кого бы драли крыло и общую концепцию ВАУмобиля?Читай внимательно - главный чит это не крыло, а концепция выдувного пердежа, посредством муток с картографией в дифф Но ничего, за откат правил назад, после Сильвера, эти читеры заплатят Скудерии двойной комиссией :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 21.10.2011 13:41 Читай внимательно - главный чит это не крыло, а концепция выдувного пердежа,Ну так вы же не додумались сами и до этого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 21.10.2011 13:45 Ну так вы же не додумались сами и до этого...Ну и хорошо, что не додумались - ты Сильвер видел? И теперь пускай Ньюи и дяди в Парагоне мозгуют, как компенсировать предстоящий запрет бурления в дрЫгателе с последующим выпукиванием горячих газов для лучшего прижима Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 21.10.2011 13:56 Ну и хорошо, что не додумались - ты Сильвер видел? И теперь пускай Ньюи и дяди в Парагоне мозгуют, как компенсировать предстоящий запрет бурления в дрЫгателе с последующим выпукиванием горячих газов для лучшего прижима О да, я потом почитаю твои посты как Мак неожиданно полетит в 2012 как РБ7 в этом сезоне :haha: А то же все оналитеги делают выводы по Сильверу и забывают что гонка проходила в нестандартных условиях. А в 2012 окажеться что МП4-26 банально не попал в настройки ведь великолепный темп по мокрой трассе куда то делся после подсыхания последней :haha: И будут дяди из Маранелло и Ньюи ломать голову как бы догнать Мак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 21.10.2011 14:01 О да, я потом почитаю твои посты как Мак неожиданно полетит в 2012 как РБ7 в этом сезоне...Да, да, Мак "полетит" и в домашней гонке у вас конечно же совершенно "случайно" случился такой досадный "непопад в настройки" двумя машинками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 21.10.2011 14:18 Главно, чтоб как с Ренотусом не получилось в этом сезоне. Инновационный выхлоп придумали, а результат, что прогрессировать не в чем Да нет. Такого лично я не допускаю. Уже столько шишек понабивали за эти сезоны. ПОРА, УЖЕ ПОРА НАМ ЕХАТЬ :punk: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 21.10.2011 14:29 Думаю вас огорчить. Мерсы полетят! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.10.2011 14:30 Не было бы читеров, у кого бы драли крыло и общую концепцию ВАУмобиля?у кого бы ВЫ дралиМы, если что, просто болельщики мы ничего ни у кого не дерем (честно честно :hello: ). А вот насчет команды, то это нужно у них спрашивать. Вариант с командной тактикой считаю неправильным - это психология проигравших. Нам нужна КТ чтобы выиграть потому что у нас слабая машина.Должно быть наоборот - нам нужна сильная машина чтобы оба пилота боролись за титул.А что же ты молчал в 1997-2006 года, когда КТ в Феррари просто процветала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 21.10.2011 14:31 FIA намерена ужесточить технический регламентДайте угадаю - Рено, Ред Булл и Макларен :haha: Поделом читерам Откуда знаешь? Может это Феррари, ХРТ и Маруся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 21.10.2011 14:41 Уже столько шишек понабивали за эти сезоны. ПОРА, УЖЕ ПОРА НАМ ЕХАТЬ :punk:Поедете... когда дойдет, что рыба гниет с головы и увольнять стрелочников - последнее дело... Я не ёрничаю, я правда так думаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 21.10.2011 14:43 Поедете... когда дойдет, что рыба гниет с головы и увольнять стрелочников - последнее дело... Я не ёрничаю, я правда так думаю...Да не переживай ты так - Кими еще до конца 12-го года будет последним Чемпионом Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 21.10.2011 14:51 Да не переживай ты так - Кими еще до конца 12-го года будет последним Чемпионом Феррари Почему так пессимистично? ;-) У вас же есть Алонсо (+ 0,4) и деньги... А я уже не переживаю... кто сгорел, того не подожжешь... :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 21.10.2011 14:54 Почему так пессимистично? ;-) У вас же есть Алонсо (+ 0,4) и деньги... А я уже не переживаю... кто сгорел, того не подожжешь... :-)Опять невнимателен - я же написал, что до конца 12-го, то бишь следующего года, ибо в этом уже не помогут ни Нанды, ни деньги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 21.10.2011 14:57 Поедете... когда дойдет, что рыба гниет с головы и увольнять стрелочников - последнее дело... Я не ёрничаю, я правда так думаю...осознаем и поедем сразу же. сию же секунду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 21.10.2011 15:00 Интересно, попадает ли Феррари в числе "некоторых команд" ?Самая первая в их числе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 21.10.2011 15:01 Опять невнимателен - я же написал, что до конца 12-го, то бишь следующего года, ибо в этом уже не помогут ни Нанды, ни деньги "Теперь понятно сказал..." (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.10.2011 15:04 Откуда знаешь? Может это Феррари, ХРТ и Маруся Марусю не тронь. Она у нас на попечении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 21.10.2011 15:25 Читай внимательно - главный чит это не крыло, а концепция выдувного пердежа, посредством муток с картографией в дифф Но ничего, за откат правил назад, после Сильвера, эти читеры заплатят Скудерии двойной комиссией :haha:Так я так понимаю теперь этого странного ТАРАХТЕНИЯ в поворотах у Рено и РБ не будет? Мак и Красные, кстати, не так тарахтели....хотя Мак прижима имеет много сзади. Видать за счет чего-то другого добились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах