Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В следующей гонке обещают медиум так что вообще печалька будет :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующей гонке обещают медиум так что вообще печалька будет :cray:

почему медиум, хард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующей гонке обещают медиум так что вообще печалька будет :cray:

Не медиум, а хард.

А по моему ето не плохо. Проверим как с ним можно работать в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующей гонке обещают медиум так что вообще печалька будет :cray:

На следующую гонку будет Софт и Хард. Причем опциональным будет Хард. Как ни парадоксально, на Софте наши сегодня предпочтительнее выглядели, чем на СС. Так что ещё не ясно, хуже для нас Индия в этом плане будет или лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хард, ну тем более. Просто читал где-то недавно что Пирелли хочет отказать от харда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari всех порвет в 12, ну кроме Мака :)

В этом году тоже всех порвали кроме Мака и Быков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так говоришь, как будто их как кегли расставляют... Алонсо сам встал в квалификации ниже, а потом на старте за Уэббером морозился. С фига ли Массу впереди "поставили". Вставал бы сам. Он же FASTER...

ты до первого пита посмотри времена (за два круга уже время стало падать,но все таки хотели сохранить иерархию ,кто первый ,тот и на пит должен идти первый)хотя Алонсо на последнем круге(перед 1 питом) потерял 2 секунды относительно себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так говоришь, как будто их как кегли расставляют... Алонсо сам встал в квалификации ниже, а потом на старте за Уэббером морозился. С фига ли Массу впереди "поставили". Вставал бы сам. Он же FASTER...

Алонсо попросили на старте не рисковать, поберечь новое крыло, которое в одном экземпляре:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку от этого мягик-режима, когда уже все было решено? Тупо догнать Баттона и показать, что эта машина позволяла достичь большего?

Принцип "не догоню - так согреюсь хоть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты до первого пита посмотри времена (за два круга уже время стало падать,но все таки хотели сохранить иерархию ,кто первый ,тот и на пит должен идти первый)хотя Алонсо на последнем круге(перед 1 питом) потерял 2 секунды относительно себя

А Масса 3 секунды на самом пите потерял, так что ничья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип "не догоню - так согреюсь хоть".

:D

...а за финишный резалт действительно обидно - могли быть чуть выше, хотя с другой стороны, убедились в том, что и с экспериментальной машиной (крыло, как минимум) можем ехать достаточно быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

...а за финишный резалт действительно обидно - могли быть чуть выше, хотя с другой стороны, убедились в том, что и с экспериментальной машиной (крыло, как минимум) можем ехать достаточно быстро

Не уверен, что сей быстрый темп отражает реальную скорость Феррари в боевом режиме, а не уберрежим мотора или сверхнасилие над покрышками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты до первого пита посмотри времена (за два круга уже время стало падать,но все таки хотели сохранить иерархию ,кто первый ,тот и на пит должен идти первый)хотя Алонсо на последнем круге(перед 1 питом) потерял 2 секунды относительно себя

Алонсо попросили на старте не рисковать, поберечь новое крыло, которое в одном экземпляре:)

Какое отношение это имеет к квалификационной позиции и борьбе на старте, про которую я говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что сей быстрый темп отражает реальную скорость Феррари в боевом режиме, а не уберрежим мотора или сверхнасилие над покрышками...

Уберрежим мотора был включён позже. Это даже в трансляции было. А про покрышки... Не заметил, чтобы Алонсо вдруг начал сливать всем на последних кругах из-за убитых покрышек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое отношение это имеет к квалификационной позиции и борьбе на старте, про которую я говорил?

мы сегодня гонку смотрели,а не квалу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что сей быстрый темп отражает реальную скорость Феррари в боевом режиме, а не уберрежим мотора или сверхнасилие над покрышками...

Несомненно! Ни того, ни другого не хватило. Топливо закончилось еще до боксов, а покрышки "погибли" ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новое с autosport.com

http://www.autosport.com/news/report.php/id/95460

Alonso not giving up on another win in 2011 despite difficult Korean GP

Fernando Alonso says he is refusing to give up on wining one of the remaining races of the year despite a disappointing result in Korea.

The Ferrari driver, who had been fighting for victory last weekend in Japan, had to settle for fifth position after being unable to match the performance of the leading cars.

Alonso said Ferrari must try to raise its game in qualifying in order to have a better chance in the races, and claimed he is still seeking another win in the three remaining grands prix.

"All in all, it was an interesting race, with plenty of action," said Alonso, who is 10 points behind second place in the standings.

"At the start, I was struggling a bit to match the pace of the leaders, because, after just a few laps, the super softs were already producing a lot of understeer. On top of that, being in traffic all the time compromised still further the tyre performance, because there was less aerodynamic downforce.

"When we switched to the softs, the situation improved significantly and, with a clear track, I was able to push as hard as I could, but by then it was difficult to reach the small group that was fighting for the podium: hence what I said on the radio, having given my all for twenty laps, but there was no way I could do more with just two laps to go.

"We must try and improve our Saturday performance, but we will not give up trying to secure a win in the remaining races of this season. Furthermore, we will continue to work towards next year, trying new things and maybe, taking a few risks with our strategy."

Team-mate Felipe Massa finished in sixth position, the Brazilian claiming he was robbed of a better position because of some problems during the race.

"I'm not pleased because small problems prevented me from getting a better result," Massa said. "Today, our performance level was better than it had been in qualifying, which has been a constant factor this year. Now we are off to the Indian Grand Prix, a new venue for Formula 1.

"I don't know the country and I am very curious to see what it's like, because I think it has a lot in common with Brazil, given that both are going through a period of strong growth."

Алонсо не теряет надежды на еще одну победу в 2011-м, несмотря на сложный ГП Кореи

Фернандо Алонсо заявил, что он не собирается сдаваться в борьбе за победу в одной из оставшихся гонок сезона, несмотря на разочаровывающие результаты в Корее.

Гонщик Ferrari, который сражался за победу в минувший уикенд в Японии, был вынужден примириться с пятой позицией, будучи не в состоянии соответствовать уровню ведущих болидов.

Алонсо сказал, что Ferrari должна пытаться повысить свои квалификационные результаты, чтобы иметь лучшие шансы в гонке, и заявил, что все еще ищет возможность победы в трех оставшихся гран-при.

"В целом это была интересная гонка, насыщеная событиями", - сказал Алонсо, на 10 очков отстающий от второго места в личном зачете.

"На старте я лишь некоторое время мог соответствовать темпу лидеров, потому что уже после нескольких кругов супер-софт провоцировал излишнюю недостаточную поворачиваемость. В довершение ко всему, в трафике возрастал дополнительный износ шин, потому что ощущался недостаток прижимной силы".

"Когда мы переключились на софт, ситуация значительно улучшилась, и по чистой трассе я оказался в состоянии ехать так быстро, как мог, но к тому времени было уже сложно догнать ту небольшую группу, которая сражалась за подиум, поэтому я и сказал по радио, что делал все возможное на протяжении двадцати кругов, но большего добиться невозможно, так как оставалось всего два".

"Мы должны пытаться улучшить уровень наших выступлений по субботам, но мы не отказываемся и от мыслей о победе в оставшихся гонках сезона. Кроме того, мы продолжим работу над следующим сезоном, будем опробовать новинки и, возможно, попробуем пойти на некоторые риски в плане стратегии".

Его напарник Фелипе Масса финишировал на шестой позиции, бразилец утверждает, что некоторые проблемы по ходу гонки лишили его лучшего места на финише*.

"Я неудовлетворен, потому что небольшие проблемы помешали мне показать лучший результат", - сказал Фелипе Масса. "Сегодня наш уровень был выше, чем в квалификации, которая является стабильным фактором в этом году. Теперь наше внимание будет приковано к индийскому Гран-При, новому месту для Формулы-1".

"Я не знаю этой страны, и мне будет очень любопытно посмотреть, что она из себя представляет, так как мне кажется, что у нее много общего с Бразилией, учитывая, что обе страны переживают период бурного роста".

Прим.

*а дословно там написано "the Brazilian claiming he was robbed" - "бразилец утверждает, что он был ограблен".

Посоны, это была "его гонка".

Как видим, Фернандо ссылается на проблемы с работой резины в трафике - и что данные проблемы исчезли на последнем отрезке по чистой трассе, поэтому, дескать, и поехал так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уберрежим мотора был включён позже. Это даже в трансляции было. А про покрышки... Не заметил, чтобы Алонсо вдруг начал сливать всем на последних кругах из-за убитых покрышек...

Это про режим "5". А на каком Алонсо ехал раньше и какой из них нормальный...

А про покрышки... Лучшим кругом Алонсо так и осталось время, показанное на 41 круге. Да, под конец Дженс мешался, но Марку, например, не помешал Хэм свой собственный БК поставить на 54, кажется, круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что сей быстрый темп отражает реальную скорость Феррари в боевом режиме, а не уберрежим мотора или сверхнасилие над покрышками...

Юберрежим включили на 5 кр. до конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы сегодня гонку смотрели,а не квалу :D

А, ну да... а сегодня на старте пилоты были расставлены в произвольном режиме, а не в квалификационном порядке. Молодец, сострил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про режим "5". А на каком Алонсо ехал раньше и какой из них нормальный...

А про покрышки... Лучшим кругом Алонсо так и осталось время, показанное на 41 круге. Да, под конец Дженс мешался, но Марку, например, не помешал Хэм свой собственный БК поставить на 54, кажется, круге.

А, точно... БК Алонсо ставил на уберрежиме, а потом Стелла ему сказал включить убер-уберрежим B) БК на последних кругах Алонсо помешал поставить пресловутый уберрежим, если ты не заметил, то он даже не доехал до боксов, при чём здесь состояние покрышек, когда на конец гонки у него задача была не БК ставить, а доехать до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу очередной раз подслили на пите, это уже становится нормой. +3 сек. это перебор. Ал все время осторожничал, видно, что цели и задачи наверное были другие на гонку, но в конце гонки поймал темп и очень круто подъезжал к Батону. Да и с Шуми+Петров разобрался нормально :D Петрович конечно дал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что сей быстрый темп отражает реальную скорость Феррари в боевом режиме, а не уберрежим мотора или сверхнасилие над покрышками...

Ну почему сверхнасилие - Алонсо очень долго ехал в отличном темпе, покрышки позволяли, а про уберрежим был пущен комент в эфир - Стелла дал добро на это за считанные круги до финиша... Нет, действительно ситуация неплохая, как минимум - новое крыло работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу очередной раз подслили на пите, это уже становится нормой. +3 сек. это перебор. Ал все время осторожничал, видно, что цели и задачи наверное были другие на гонку, но в конце гонки поймал темп и очень круто подъезжал к Батону. Да и с Шуми+Петров разобрался нормально :D Петрович конечно дал ;)

Неужели только я слышала, что у Массы были тех.проблемы перед 1-м питом, он по радио жаловался, и ему пообещали исправить на пите. Видимо, и время больше по этой причине.

(Что-то налипло на антикрыле, и ему обещали почистить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу очередной раз подслили на пите, это уже становится нормой. +3 сек. это перебор. Ал все время осторожничал, видно, что цели и задачи наверное были другие на гонку, но в конце гонки поймал темп и очень круто подъезжал к Батону. Да и с Шуми+Петров разобрался нормально :D Петрович конечно дал ;)

А как тогда объяснишь жалобы Маси своему инженеру, про какую-то дрянь на крыле, мешавшую ехать? Смедли пообещал разобраться на пите - вот и заняла эта процедура немного больше времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...