Террорист Опубликовано 15.10.2011 07:47 еще немного отличие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 15.10.2011 07:47 Действительно, бред - не поленился написать - не поленись и фотки тематические рассмотреть - новое Феррокрыло абсолютно не похоже на крыло Ред Булл Почему не похоже?Точно так же решили сделать не две одтдельные пластины, а одну отдельную и другую слитую с основной плоскостью крыла, отделенную прорезью. Точно как у Быков.Может они не визуально похожи, но идеологически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.10.2011 07:50 еще немного отличиеВот простецкие торцевые пластины на этом новом крыле - в стиле бычков, правда у нас там еще и дырка какая-то присутствует, короче космос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.10.2011 07:52 Почему не похоже?Может они не визуально похожи, но идеологически.Блин, раззуй глаза, я даже не говорю про различия в мелочах, там офигительное отличие в концепции - у Быков это вогнутый, ложкообразный профиль, а у Ферр эта "ложка" очевидно более плоская, даже выгнутая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 15.10.2011 08:08 Блин, раззуй глаза, я даже не говорю про различия в мелочах, там офигительное отличие в концепции - у Быков это вогнутый, ложкообразный профиль, а у Ферр эта "ложка" очевидно более плоская Какая разница какой профиль. Две идеологии:1. отдельные две пластины 2. одна отдельная пластина + вырез на основной плоскости создающий квазипластину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.10.2011 08:11 Какая разница какой профиль. Две идеологии:1. отдельные две пластины 2. одна отдельная пластина + вырез на основной плоскости создающий квазипластинуАааа, тогда и у Виллов одинаковая с нами идеология, а то все Ред Булл и Ред Булл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 15.10.2011 08:14 Какая разница какой профиль. Две идеологии:1. отдельные две пластины 2. одна отдельная пластина + вырез на основной плоскости создающий квазипластинуну да ,какая разница......все болиды на четырех колесах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.10.2011 08:15 Но пнуть любимую команду, возможность нашел Да ладно те, Андрюх, он не со зла, а от горечи, скорее всего... А по топику, результаты квалы даже и обсуждать неохота. мы взяли свои гарантированные 5 и 6 места. единственное, что Алонсо уступил в очередной (который уже во второй половине сезона) раз Массе. А в остальном всё прогнозируемо. Чудес, думается, больше походу не будет. В гонке могут Марк с Хэмом покосячить, поэтому возможно даже 4 место. Но не выше... Маки молодцы. Прервали беспроигрышную серию быковских поулов. Но мне на это, честно говоря, наплевать. Если не мы, то хоть кто... Кстати, мы скорее всего, повторим сомнительное достижение 2009 года - весь сезон без поулов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 15.10.2011 08:16 Анализ нового крыла от Скарба: http://scarbsf1.wordpress.com/2011/10/15/ferrari-new-front-wing-analysis-summary/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.10.2011 08:21 Годами становления уж тогда стоит считать 94,95, 96... Поскольку Тодт пришёл в команду в 93. Этот год я так и быть брать не буду)))Итак. 1994 год Феррари 3 место в КК 60% очков лидера (Вильямс), 1995 год 3 место в КК 53%(!) лидера (Бенеттон), 1996 год 2 место в КК 40%(!!!) очков лидера (Вильямс). Налицо было скатывание в пропасть . И это по мнению Сани не самовозные года Сережа! А еще раз тот мой пост внимательно перечитать слабо? Там идет речь о 97,98,99 годах, а не о тех, которые перечисляешь ты! А уж если ты такой ярый адвокат СД и столь же яростный "нелюбитель" Росса, то тогда посмею тебе напомнить, что Браун пришел в Феррари в 97 году, точно так же как и Шумахер.Идем дальше. Альдо Коста, только с 98 года стал:C 1998 года также был правой рукой Рори Бирна, и участвовал в создании гоночных болидов Формулы 1. С 2004 года, после ухода с поста Рори Бирна, стал главным конструктором. В 2008 году занял пост технического директора, а на его место вернулся в команду Николас Томбасис(А выкинули из команды именно Косту.).Продолжаем изучать историю:В сезоне-97 после неудачной версии болида F310B созданного Джоном Барнардом, технический директор Росс Браун, обратился к спортивному директору Жану Тодту, с просьбой пригласить на должность конструктора Рори Бирна. Тодт уговорил Бирна, и уже через две недели Рори приступил к работе в Ferrari в Маранелло.Бирн и Браун сильно изменили барнардовский болид F310B, оставив от оригинала лишь 3 % деталей. Вместе с техническим персоналом они заново создали в Маранелло исследовательскую и техническую базу. Уже в сезоне 1999 года машина была достаточно хорошо сконструирована, чтобы завоевать чемпионский титул, но планам команды помешал перелом ноги Михаеля Шумахера, а второму пилоту Эдди Ирвайну не хватило трёх очков. Но зато в Маранелло был привезен Кубок Конструкторов.На следующий сезон Рори вместе с Россом построили новый болид Ferrari F1-2000. Результатом стал досрочный чемпионский титул Михаеля Шумахера и еще один Кубок Конструкторов. В сезоне 2001 года сила Феррари ещё больше возросла: Шумахер стал четырёхкратным чемпионом мира за три гонки до конца чемпионата.А уж если тебе хочется подогнать под свою теорию еще и Ж.Тодта, то и здесь у тебя не сходится, так как под его руководством команда начала наращивать показатели уже с момента его прихода - 93 год 4-е место, 94-95-й 3-е место, 96-й 2-е место, ну а далее я уже расписывал ранее.А теперь еще раз обратись к диаграмме руководства командой СД(который принял команду совсем не такой, какой принимал ее Тодт в далеком 93 году), принимая во внимание, что уже два года в ней гоняется один из лучших пилотов, двукратный Фернандо Алонсо.Так, что твои процентовки(смотри лучше итоговые места, ты ведь сам себе противоречишь :haha: ) свидетельствуют только о том, что ты пытаешься создать собственную теорию, не имеющую ничего общего с реальной историей! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.10.2011 08:25 Ок. Не буду перепроверять. Это лишний раз подтверждает тезис о нерельном самовозе РБ7 Ага, значит перепроверять ты не желаешь! А тебе не приходило в голову, что тот же Вильямс тогда ТОЖЕ был "нереальным самовозом" по отношению к Феррари? :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 15.10.2011 11:34 новое крыло не очень красивое вышло, старое было более "красным" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.10.2011 12:23 Сережа! А еще раз тот мой пост внимательно перечитать слабо? Там идет речь о 97,98,99 годах, а не о тех, которые перечисляешь ты! А уж если ты такой ярый адвокат СД и столь же яростный "нелюбитель" Росса, то тогда посмею тебе напомнить, что Браун пришел в Феррари в 97 году, точно так же как и Шумахер.Оба на... А я в своём посте где-то Росса упоминал? И если ты внимательно перечитаешь мой пост,то удивлением обнаружишь, что отвечал я Шенку (а не тебе) и именно потому, что оспорил называемые им "года становления".Идем дальше. Альдо Коста, только с 98 года стал:Продолжаем изучать историю:А уж если тебе хочется подогнать под свою теорию еще и Ж.Тодта, то и здесь у тебя не сходится, так как под его руководством команда начала наращивать показатели уже с момента его прихода - 93 год 4-е место, 94-95-й 3-е место, 96-й 2-е место, ну а далее я уже расписывал ранее.Угу... Так стал наращивать, что только вмешательство ШуМи спасло Тодта от увольнения.... ты пытаешься создать собственную теорию, не имеющую ничего общего с реальной историей! :hello:Ну, на том и порешим. Я буду жить в своей реальности, а ты в своей. Посмотрим, чья в итоге окажется реальнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.10.2011 12:26 Ага, значит перепроверять ты не желаешь! А тебе не приходило в голову, что тот же Вильямс тогда ТОЖЕ был "нереальным самовозом" по отношению к Феррари? :bye:Так это ж ты мне доказываешь, что те года не были самовозными Саня, ты, походу, запутался уже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.10.2011 12:28 Так это ж ты мне доказываешь, что те года не были самовозными Саня, ты, походу, запутался уже...1996 был аццки-самовозным. По самовозности уступал на тот момент разве что какому-нибудь 1988, но превосходил 1992 и 1993. В 1994 и 1995 был самовоз Виллов (в 1994 не сразу, где-то с середины сезона) и самогонщик Шумахер (ну или, если кому-то угодно, самовозный болид Бенеттона №5/№1). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.10.2011 12:34 новое крыло не очень красивое вышло, старое было более "красным" Красивое - не красивое... Ты обрати внимание, как оно отчетливо изгибается, там слева торец практически по асфальту волочится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 15.10.2011 13:47 Красивое - не красивое... Ты обрати внимание, как оно отчетливо изгибается, там слева торец практически по асфальту волочится Кстати да - оно как коромысло выгнулось!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 15.10.2011 13:50 Анализ нового крыла от Скарба: http://scarbsf1.wordpress.com/2011/10/15/ferrari-new-front-wing-analysis-summary/[/quoteНе мог бы ты пояснить - чего там написано ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.10.2011 13:52 Не мог бы ты пояснить - чего там написано ??Ferrari всех порвет в 12, ну кроме Мака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 15.10.2011 13:54 Красивое - не красивое... Ты обрати внимание, как оно отчетливо изгибается, там слева торец практически по асфальту волочится в натуре сильно гнётся этим можно объяснить слитый алонсой первый сектор(прижима то больше),но на медленных то отрезках он должен был отыграться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 15.10.2011 14:02 в натуре сильно гнётся этим можно объяснить слитый алонсой первый сектор(прижима то больше),но на медленных то отрезках он должен был отыграться.Нельзя. Прижима больше, а сопротивления не больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.10.2011 14:18 Оба на... А я в своём посте где-то Росса упоминал? И если ты внимательно перечитаешь мой пост,то удивлением обнаружишь, что отвечал я Шенку (а не тебе) и именно потому, что оспорил называемые им "года становления".Тогда зачем меня упоминал .......... всуе? :bye: Угу... Так стал наращивать, что только вмешательство ШуМи спасло Тодта от увольнения.У тебя есть этому доказательства? :o Ну, на том и порешим. Я буду жить в своей реальности, а ты в своей. Посмотрим, чья в итоге окажется реальнее А поспорить, а срач развести? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 15.10.2011 14:28 Ferrari всех порвет в 12, ну кроме Мака Ты дружище не много ошибся - и макларен тоже порвет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.10.2011 14:36 в натуре сильно гнётся И похоже, что это свидетельство "чистоты изгиба" - фото сделано на прямой, где набегающий поток создает максимальное давление на гуттаперчевое крыло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 15.10.2011 14:42 ...А поспорить,Это - сколько угодно а срач развести? А это - ни-ни. :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах