Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Действительно, бред - не поленился написать - не поленись и фотки тематические рассмотреть - новое Феррокрыло абсолютно не похоже на крыло Ред Булл ;)

Почему не похоже?

Точно так же решили сделать не две одтдельные пластины, а одну отдельную и другую слитую с основной плоскостью крыла, отделенную прорезью. Точно как у Быков.

Может они не визуально похожи, но идеологически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще немного отличие

Вот простецкие торцевые пластины на этом новом крыле - в стиле бычков, правда у нас там еще и дырка какая-то присутствует, короче космос :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не похоже?

Может они не визуально похожи, но идеологически.

Блин, раззуй глаза, я даже не говорю про различия в мелочах, там офигительное отличие в концепции - у Быков это вогнутый, ложкообразный профиль, а у Ферр эта "ложка" очевидно более плоская, даже выгнутая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, раззуй глаза, я даже не говорю про различия в мелочах, там офигительное отличие в концепции - у Быков это вогнутый, ложкообразный профиль, а у Ферр эта "ложка" очевидно более плоская ;)

Какая разница какой профиль.

Две идеологии:

1. отдельные две пластины

2. одна отдельная пластина + вырез на основной плоскости создающий квазипластину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница какой профиль.

Две идеологии:

1. отдельные две пластины

2. одна отдельная пластина + вырез на основной плоскости создающий квазипластину

Аааа, тогда и у Виллов одинаковая с нами идеология, а то все Ред Булл и Ред Булл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница какой профиль.

Две идеологии:

1. отдельные две пластины

2. одна отдельная пластина + вырез на основной плоскости создающий квазипластину

ну да ,какая разница......все болиды на четырех колесах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пнуть любимую команду, возможность нашел :good:

Да ладно те, Андрюх, он не со зла, а от горечи, скорее всего... А по топику, результаты квалы даже и обсуждать неохота. мы взяли свои гарантированные 5 и 6 места. единственное, что Алонсо уступил в очередной (который уже во второй половине сезона) раз Массе. А в остальном всё прогнозируемо. Чудес, думается, больше походу не будет. В гонке могут Марк с Хэмом покосячить, поэтому возможно даже 4 место. Но не выше... Маки молодцы. Прервали беспроигрышную серию быковских поулов. Но мне на это, честно говоря, наплевать. Если не мы, то хоть кто... Кстати, мы скорее всего, повторим сомнительное достижение 2009 года - весь сезон без поулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годами становления уж тогда стоит считать 94,95, 96... Поскольку Тодт пришёл в команду в 93. Этот год я так и быть брать не буду)))

Итак. 1994 год Феррари 3 место в КК 60% очков лидера (Вильямс), 1995 год 3 место в КК 53%(!) лидера (Бенеттон), 1996 год 2 место в КК 40%(!!!) очков лидера (Вильямс). Налицо было скатывание в пропасть :) . И это по мнению Сани не самовозные года :D

Сережа! А еще раз тот мой пост внимательно перечитать слабо? ;) Там идет речь о 97,98,99 годах, а не о тех, которые перечисляешь ты!

А уж если ты такой ярый адвокат СД и столь же яростный "нелюбитель" Росса, то тогда посмею тебе напомнить, что Браун пришел в Феррари в 97 году, точно так же как и Шумахер.

Идем дальше. Альдо Коста, только с 98 года стал:

C 1998 года также был правой рукой Рори Бирна, и участвовал в создании гоночных болидов Формулы 1. С 2004 года, после ухода с поста Рори Бирна, стал главным конструктором. В 2008 году занял пост технического директора, а на его место вернулся в команду Николас Томбасис(А выкинули из команды именно Косту.).

Продолжаем изучать историю:

В сезоне-97 после неудачной версии болида F310B созданного Джоном Барнардом, технический директор Росс Браун, обратился к спортивному директору Жану Тодту, с просьбой пригласить на должность конструктора Рори Бирна. Тодт уговорил Бирна, и уже через две недели Рори приступил к работе в Ferrari в Маранелло.

Бирн и Браун сильно изменили барнардовский болид F310B, оставив от оригинала лишь 3 % деталей. Вместе с техническим персоналом они заново создали в Маранелло исследовательскую и техническую базу. Уже в сезоне 1999 года машина была достаточно хорошо сконструирована, чтобы завоевать чемпионский титул, но планам команды помешал перелом ноги Михаеля Шумахера, а второму пилоту Эдди Ирвайну не хватило трёх очков. Но зато в Маранелло был привезен Кубок Конструкторов.

На следующий сезон Рори вместе с Россом построили новый болид Ferrari F1-2000. Результатом стал досрочный чемпионский титул Михаеля Шумахера и еще один Кубок Конструкторов. В сезоне 2001 года сила Феррари ещё больше возросла: Шумахер стал четырёхкратным чемпионом мира за три гонки до конца чемпионата.

А уж если тебе хочется подогнать под свою теорию еще и Ж.Тодта, то и здесь у тебя не сходится, так как под его руководством команда начала наращивать показатели уже с момента его прихода - 93 год 4-е место, 94-95-й 3-е место, 96-й 2-е место, ну а далее я уже расписывал ранее.

А теперь еще раз обратись к диаграмме руководства командой СД(который принял команду совсем не такой, какой принимал ее Тодт в далеком 93 году), принимая во внимание, что уже два года в ней гоняется один из лучших пилотов, двукратный Фернандо Алонсо.

Так, что твои процентовки(смотри лучше итоговые места, ты ведь сам себе противоречишь :haha: ) свидетельствуют только о том, что ты пытаешься создать собственную теорию, не имеющую ничего общего с реальной историей! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Не буду перепроверять. Это лишний раз подтверждает тезис о нерельном самовозе РБ7 :D

Ага, значит перепроверять ты не желаешь! :D

А тебе не приходило в голову, что тот же Вильямс тогда ТОЖЕ был "нереальным самовозом" по отношению к Феррари? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новое крыло не очень красивое вышло, старое было более "красным" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа! А еще раз тот мой пост внимательно перечитать слабо? ;) Там идет речь о 97,98,99 годах, а не о тех, которые перечисляешь ты!

А уж если ты такой ярый адвокат СД и столь же яростный "нелюбитель" Росса, то тогда посмею тебе напомнить, что Браун пришел в Феррари в 97 году, точно так же как и Шумахер.

Оба на... А я в своём посте где-то Росса упоминал? :blink: И если ты внимательно перечитаешь мой пост,то удивлением обнаружишь, что отвечал я Шенку (а не тебе) и именно потому, что оспорил называемые им "года становления".

Идем дальше. Альдо Коста, только с 98 года стал:

Продолжаем изучать историю:

А уж если тебе хочется подогнать под свою теорию еще и Ж.Тодта, то и здесь у тебя не сходится, так как под его руководством команда начала наращивать показатели уже с момента его прихода - 93 год 4-е место, 94-95-й 3-е место, 96-й 2-е место, ну а далее я уже расписывал ранее.

Угу... Так стал наращивать, что только вмешательство ШуМи спасло Тодта от увольнения.

... ты пытаешься создать собственную теорию, не имеющую ничего общего с реальной историей! :hello:

Ну, на том и порешим. Я буду жить в своей реальности, а ты в своей. Посмотрим, чья в итоге окажется реальнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, значит перепроверять ты не желаешь! :D

А тебе не приходило в голову, что тот же Вильямс тогда ТОЖЕ был "нереальным самовозом" по отношению к Феррари? :bye:

Так это ж ты мне доказываешь, что те года не были самовозными :D Саня, ты, походу, запутался уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это ж ты мне доказываешь, что те года не были самовозными :D Саня, ты, походу, запутался уже...

1996 был аццки-самовозным. По самовозности уступал на тот момент разве что какому-нибудь 1988, но превосходил 1992 и 1993.

В 1994 и 1995 был самовоз Виллов (в 1994 не сразу, где-то с середины сезона) и самогонщик Шумахер (ну или, если кому-то угодно, самовозный болид Бенеттона №5/№1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новое крыло не очень красивое вышло, старое было более "красным" B)

Красивое - не красивое... Ты обрати внимание, как оно отчетливо изгибается, там слева торец практически по асфальту волочится :good:

ab17a5e44e4afd8c7574cff50cd6dbac.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивое - не красивое... Ты обрати внимание, как оно отчетливо изгибается, там слева торец практически по асфальту волочится :good:

Кстати да - оно как коромысло выгнулось!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ нового крыла от Скарба: http://scarbsf1.wordpress.com/2011/10/15/ferrari-new-front-wing-analysis-summary/

[/quote

Не мог бы ты пояснить - чего там написано ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог бы ты пояснить - чего там написано ??

Ferrari всех порвет в 12, ну кроме Мака :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивое - не красивое... Ты обрати внимание, как оно отчетливо изгибается, там слева торец практически по асфальту волочится :good:

в натуре сильно гнётся :D

этим можно объяснить слитый алонсой первый сектор(прижима то больше),но на медленных то отрезках он должен был отыграться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в натуре сильно гнётся :D

этим можно объяснить слитый алонсой первый сектор(прижима то больше),но на медленных то отрезках он должен был отыграться.

Нельзя. Прижима больше, а сопротивления не больше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба на... А я в своём посте где-то Росса упоминал? :blink: И если ты внимательно перечитаешь мой пост,то удивлением обнаружишь, что отвечал я Шенку (а не тебе) и именно потому, что оспорил называемые им "года становления".

Тогда зачем меня упоминал .......... всуе? :bye:

Угу... Так стал наращивать, что только вмешательство ШуМи спасло Тодта от увольнения.

У тебя есть этому доказательства? :o

Ну, на том и порешим. Я буду жить в своей реальности, а ты в своей. Посмотрим, чья в итоге окажется реальнее :)

А поспорить, а срач развести? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari всех порвет в 12, ну кроме Мака :)

Ты дружище не много ошибся - и макларен тоже порвет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в натуре сильно гнётся :D

И похоже, что это свидетельство "чистоты изгиба" - фото сделано на прямой, где набегающий поток создает максимальное давление на гуттаперчевое крыло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А поспорить,

Это - сколько угодно :)

а срач развести? :P

А это - ни-ни. :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...