Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ЗЫ: и где 52-53 годы?

Это зачет КК, а он открыт с 58-го (Купер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что Пэт Фрай и Нил Мартин - это главные камни в фундамент будущего успеха команды. Может и без Доменикали, но в переходной период кто-то должен принимать на себя всю тяжесть. Его потом могут сместить, и может прийти другой, который приведет команду к победам, но это не будет означать, что заслуги Доменикали в этом не будет.

полагаю тебе скорее хочется верить, что камни заложены. уверенности тут нет и в помине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это таблица КК. Там вверху написано :)

Вот блин :lol: Ты эт брось так разводить :DТы отвечал на это-

Стефано Доменикали:"Сегодня команда Red Bull доминирует в чемпионате, но у них один титул, а у нас шестнадцать. Если они добьются хотя бы половины того, чего добились мы, тогда, возможно, ситуацию нужно будет переосмыслить."

Я про титул в личке и подумал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто на него не точит. Это дело Эдриана, куда ему идти. Нужно побеждать и без него и верю, что у нас это получится.

Поддерживаю. Мне просто интересно как. Похоже единственный способ его победить это переждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали может и не застать успех, но именно сейчас он может создать тот фундамент, ............. Такая ситуация была когда-то в Киевском Динамо 1997-2000 годов. Сабо создал фундамент, но к славе и уважении команду привел именно Лобановский.

В твое отсутствие эта теория здесь развенчана. Бывший триумвират в Феррари никакого "фундамента" не оставлял, более того, не подготовил команду к новым переменам, периоду без тестов! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полагаю тебе скорее хочется верить, что камни заложены. уверенности тут нет и в помине.

Что то рано мы Стефана хороним.В наших сердцах заронили концепт будущих побед,а вы все про камни разговоры говорите. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин :lol: Ты эт брось так разводить :DТы отвечал на это-

Стефано Доменикали:"Сегодня команда Red Bull доминирует в чемпионате, но у них один титул, а у нас шестнадцать. Если они добьются хотя бы половины того, чего добились мы, тогда, возможно, ситуацию нужно будет переосмыслить."

Я про титул в личке и подумал :D

Это Фока отвечал. И титулов (КК) у нас действительно шестнадцать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то рано мы Стефана хороним.В наших сердцах заронили концепт будущих побед,а вы все про камни разговоры говорите. :D

я его в 2008 похоронил, уж извини. и пока все подтверждается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твое отсутствие эта теория здесь развенчана. Бывший триумвират в Феррари никакого "фундамента" не оставлял, более того, не подготовил команду к новым переменам, периоду без тестов! :hello:

Угу. Только небольшая разница. Валера говорил про случай "что даже если он (с командой) не победит..." Судя по твоему настрою, ты с моим мнением не согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твое отсутствие эта теория здесь развенчана. Бывший триумвират в Феррари никакого "фундамента" не оставлял, более того, не подготовил команду к новым переменам, периоду без тестов! :hello:

Саня, ты завязывай с этим. :D Бывший триумвират просто ушел на волне успеха, при это очень вовремя. А вот Доми придется создавать этот фундамент. Еще раз повторюсь, что не факт, что именно Доменикли приведет команду но он может стать тем человеком, который может заложить этот фундамент. И я считаю, что приглашения Фрайя и Мартина могут этим фундаментом и оказаться. В конце концов, инженеров дальше будет набирать Фрай, а Мартин развивать базу наших инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Фока отвечал. И титулов (КК) у нас действительно шестнадцать.

Всё.Спать :D И куда я смотрю :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я считаю, что приглашения Фрайя и Мартина могут этим фундаментом и оказаться. В конце концов, инженеров дальше будет набирать Фрай, а Мартин развивать базу наших инженеров.

Если их раньше не выгонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю новости на главной - все готовяться всех порват. А из Маранело ничего не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если их раньше не выгонят.

Думаю, что не выгонят.

Читаю новости на главной - все готовяться всех порват. А из Маранело ничего не слышно.

Вот пускай и ничего не будет слышно. Мне нравится, когда мы работаем тихо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Только небольшая разница. Валера говорил про случай "что даже если он (с командой) не победит..." Судя по твоему настрою, ты с моим мнением не согласен :)

А должен бы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что не выгонят.

Вот насчёт Фрая - не факт. Хотя, при Стефано точно не выгонят, а потом - как пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та почему у вас Домик постоянно вызывает омерзение? Команда под его руководством явно не скатилась на уровень Вилок. И судя по всему не скатится. Нормальный он. Вам конструкторский штаб укреплять надо, а не вспоминать пословицу что Рибы гниет с головы. Нормальный у вас рководитель. Не все же от него зависит. Вон Росс уже второй сезон подряд позориться с Мерсом, а казалось бы что Росс крут. Это он Ньюи уже который сезон всех других побеждает. Не было бы его, была бы эпическая битва между Маком и Феррари уже второй сезон подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю новости на главной - все готовяться всех порват. А из Маранело ничего не слышно.

И хорошо, что ничего не слышно - в прошлом году вопили о том, что сверх экстремальный монокок Косты прошел краш-тест и как этим доволен сам Коста :award: Я ожидал увидеть что-то нереальное и действительно - Коста удивил :drawing:

:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А должен бы? :)

Ну так, это же твои слова...

В твое отсутствие эта теория здесь развенчана.

Или это опять шутка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямой эфир этапа Американской лемановской серии - наши 458 Италии борятся в топе в своем классе ГТ

http://www.americanl...y1.php?cat=live

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я считаю, что приглашения Фрайя и Мартина могут этим фундаментом и оказаться. В конце концов, инженеров дальше будет набирать Фрай, а Мартин развивать базу наших инженеров.

Значит все-таки возвращаем Феррари под флаг священной британской империи?- ну что-ж это может сработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной -

Когда спрашивают о карьере в Формуле 1, я всегда говорю о трех командах: свое первое очко я завоевал еще за рулем Minardi, финишировав 6-м на Нюрбургринге в 1999-м. Мой лучший результат – 5-е место в Монце в 2003-м, когда я выступал за Williams. Но самый счастливый момент настал, когда я впервые надел комбинезон Ferrari и сел за руль красной машины Формулы 1…

...спасибо тебе, Марк ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знал что он за Вилки гонялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знал что он за Вилки гонялся

подменял Ральфа в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альдо:

"В общем, меня уволили, и сразу заговорили, летом, что автомобиль едет лучше, потому что меня там больше нет - хотя они использовали изменения, разработанные мной. Теперь они используют вещи, придуманные другими, и результаты должны оценить вы, журналисты."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...