Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а какие могут результаты быть?

Коста создал болид,как теперь видим его невозможно исправить,

главный просчет ,это неумение F150° работать с резиной

Следующий сезон покажет ,кто на самом деле есть Фрай

Фрай с 1 июля в Феррари, и должен был участвовать в создании болида.

Новинки "от Косты" работали. Новинки "от Фрая" - чё-то не похоже.

Насчёт следующего сезона согласен, конечно, но красного МР4-24 не хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие могут результаты быть?

Коста создал болид,как теперь видим его невозможно исправить,

главный просчет ,это неумение F150° работать с резиной

Следующий сезон покажет ,кто на самом деле есть Фрай

МП4-24 до Германии помнишь? Держитесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз. Хэм был позади Массы. Несмотря на разницу между болидами, он не смог достать Алонсо, хоть СК и съел все отрывы. Да бог с ним, даже если бы Масса финишировал позади Хэма, я бы слова не

Ему пары кругов не хватило, потому что сзади подъехал Феттель и его надо было пропускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МП4-24 до Германии помнишь? Держитесь :D

я помню и МП4-22 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такой же простой болельщик. Но мне кажется, что технологически Феррари была поготовлена к отсутствию тестов хуже, чем Маки и Быки, у которых изначально не было такого расслабляющего фактора, как наличие двух тестовых трасс. Одни построили Парагон, другие создали мозговой костяк во главе с Ньюи. А наши нормальный симулятор купили только при Стефе в 2009.

Знаешь что реально бесит? У наших деньги вложены в тестовые трассы, а у Маков в Парагон.

И тут вдруг команды решают запретить тесты... Давайте и Парагон запретим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь что реально бесит? У наших деньги вложены в тестовые трассы, а у Маков в Парагон.

И тут вдруг команды решают запретить тесты... Давайте и Парагон запретим?

а толку? побеждать вы от этого не станете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я помню и МП4-22 :D

Дык это ещё при Кофлэне. И и талмудом и СМСками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай с 1 июля в Феррари, и должен был участвовать в создании болида.

Новинки "от Косты" работали. Новинки "от Фрая" - чё-то не похоже.

Насчёт следующего сезона согласен, конечно, но красного МР4-24 не хотелось бы.

А как отличаем собственость новинок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше ориентируюсь на заявления руководства команды, что их очень впечатлил концепт болида 2012 года. И пока действительность не докажет обратное, буду надеяться...

Пока не понятно чем впечатлил? Внешними видом? Про скорость говорить еще рано.

а толку? побеждать вы от этого не станете

Да я уже и не знаю чего нам надо чтобы начать побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как отличаем собственость новинок?

По времени выхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай с 1 июля в Феррари, и должен был участвовать в создании болида.

Новинки "от Косты" работали. Новинки "от Фрая" - чё-то не похоже.

Насчёт следующего сезона согласен, конечно, но красного МР4-24 не хотелось бы.

где они работали7

вроде бы после у хода Косты подиумы посыпались(конечно не в таком количестве ,как хотелось :D )

я уже писал,то что создали при нем, уже невозможно исправить

да и чемпионат для Феррари закончился уже в июле(после Сильвера)мне кажется они поняли ,что невозможно

исправить.Теперь духарятся ,что борются за победу,а на самом деле давно строят машину к 2012(при этом тестируют новинки к другой машине(заметь те в прошедшем ГП мазали опять машину) но при этом говорят,что новинки не подошли(что бы не светить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь что реально бесит? У наших деньги вложены в тестовые трассы, а у Маков в Парагон.

И тут вдруг команды решают запретить тесты... Давайте и Парагон запретим?

Это называется, выбрать напрвильный вектор развития)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не понятно чем впечатлил? Внешними видом? Про скорость говорить еще рано.

Да я уже любому отличию от стандарта буду рад. Ф150 с самого начала не блистал оригинальностью (даже внешней).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже любому отличию от стандарта буду рад. Ф150 с самого начала не блистал оригинальностью (даже внешней).

Думаешь это придаст скорости? :think:

Или же порадоваться хотя бы креативности нашего конструкторского штаба? :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По времени выхода.

ОК.

Большие, концептуалные обновления обычно делают на три етапа: до Барселона, до Силверстоун, до Спа.

1/Барселона - обновления делает Коста. Обновление забанено, Феррари опережают на круг, Коста уволняют. Здесь можем записат в актив подиум в Турции.

2/Силверстон - обновления сделаны с учетом на то, что ВД забанят. Но Феррари приближается плотно, даже опережает Мак. Феррари выигравает победу и несколько подиумов. Но, здесь нужно имет ввиду, что ВД так и не забанили и категорическую оценку сделать невозможно.

3/Спа - здесь могу согласиться, но хочу дать шанс до Японии, сказали, что хотят доработат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь это придаст скорости? :think:

Саня, мне пофиг. Пусть что-то оригинальное сотворят. Будет хоть ясно, что пытаются идти собственным путём. А не создавать заготовку для навешивания апгрейдов по ходу сезона. Понятно же, что если тупо копировать Быков мы никогда их не догоним.

ЗЫ Но и креативить как ЛоРен тоже не надо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для общего образования

моторы .топливо и прочая мелочь

http://www.jamesallenonf1.com/2011/09/how-to-keep-f1-engines-healthy-as-they-do-their-3rd-race-of-the-season/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, мне пофиг. Пусть что-то оригинальное сотворят. Будет хоть ясно, что пытаются идти собственным путём. А не создавать заготовку для навешивания апгрейдов по ходу сезона. Понятно же, что если тупо копировать Быков мы никогда их не догоним.

ЗЫ Но и креативить как ЛоРен тоже не надо)))

А помнишь как на весенних тестах говорили о гибкости и унифицированности F-150? Дескать это почти моноблок "комбайна", на который походу можно навешивать всякие "сеялки, культиваторы, жатки" и оперативно реагировать на всевозможные изменения и в регламенте и на трассах!

Не вышло сделать конструктор "Лего", вот и результат! :(

Что до ЛоРена, так они(и Петруха и Хайфельд) в первых двух ГП на подиуме стояли.

Задумка то была видимо неплоха, только вот не развили они ее по-настоящему, а надо было. Может денег не хватило, может настойчивости, кто знает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до ЛоРена, так они(и Петруха и Хайфельд) в первых двух ГП на подиуме стояли.

Задумка то была видимо неплоха, только вот не развили они ее по-настоящему, а надо было. Может денег не хватило, может настойчивости, кто знает!

Ну да... А как дошло дело до медленных трасс, слились. И счас уже говорят, что это неисправимо. Повезло только в том, что в календаре медленных трасс больше нет. Ну и нафига нужен такой девайс, который на определённом типе трасс превращает болид в корыто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не понятно чем впечатлил? Внешними видом? Про скорость говорить еще рано.

Да я уже и не знаю чего нам надо чтобы начать побеждать.

Развалить Быков. Пока они впереди- все потуги бесполезны. Не было бы быков- Алонсо чаще бы на подиуме стоял. И побеждал бы чаще. Вообще плохие предчувствия перед 2012. Наверное опять между собой бодаться будем, как в старые времена. Правда за второй ряд на стартовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развалить Быков. Пока они впереди- все потуги бесполезны. Не было бы быков- Алонсо чаще бы на подиуме стоял. И побеждал бы чаще. Вообще плохие предчувствия перед 2012. Наверное опять между собой бодаться будем, как в старые времена. Правда за второй ряд на стартовой.

Посмотрим в первой гонке. Тесты принципиально смотреть не буду. Информации полезной - ноль. Только всякие глупые надежды внушают (как в случае с нами) или панику провоцируют (как в случае с вами) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развалить Быков. Пока они впереди- все потуги бесполезны.

Не разваливать а самим креативничать, создавать новые идеи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да... А как дошло дело до медленных трасс, слились. И счас уже говорят, что это неисправимо. Повезло только в том, что в календаре медленных трасс больше нет. Ну и нафига нужен такой девайс, который на определённом типе трасс превращает болид в корыто?

Почему неисправимо, исправить можно все, нужно методы и технологии нужные найти.

Я все же думаю, что не в медленных или быстрых трассах дело. Спа и Монца были быстры, а Реноульты на них нет.

Вспомни Венгрию. Там ведь не жарко было в воскресенье, а Хайфельд полыхнул. Значит просто до ума не довели.

Вот я думаю таких трудностей и побоялись в Феррари. Пожелали сделать болид подобротнее, но без изысков, чтоб не рисковать.

Кстати не мы одни такие. Кто рискнул хоть маленько, тот и вперед продвинулся. Может и не сразу, не в этом сезоне, но резальт будет.

А вот то на что СД реагировал словом "Вау" возможно и хорошее, но в один год не вывезет. Это я к тому, что время упустили. Креативить СД надо было начинать хотя бы в 2009 году, когда у него был большой запас доверия, глядишь сейчас бы мог чем то похвалиться. Упасть, провалившись, ради новых перспективных разработок, и выбираться вверх, прогрессировать, дает куда больше дивидендов, чем топтание на месте. Тогда хоть не упрекнут в ничегонеделаньи! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь что реально бесит? У наших деньги вложены в тестовые трассы, а у Маков в Парагон.

И тут вдруг команды решают запретить тесты... Давайте и Парагон запретим?

Ну, Парагон тоже не особо к короне везёт. Сейчас рулит голова профессора ДойляНьюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК.

Большие, концептуалные обновления обычно делают на три етапа: до Барселона, до Силверстоун, до Спа.

1/Барселона - обновления делает Коста. Обновление забанено, Феррари опережают на круг, Коста уволняют. Здесь можем записат в актив подиум в Турции.

2/Силверстон - обновления сделаны с учетом на то, что ВД забанят. Но Феррари приближается плотно, даже опережает Мак. Феррари выигравает победу и несколько подиумов. Но, здесь нужно имет ввиду, что ВД так и не забанили и категорическую оценку сделать невозможно.

3/Спа - здесь могу согласиться, но хочу дать шанс до Японии, сказали, что хотят доработат.

Дело в том, что неизвестно на каком этапе закончились "плановые обновления от Косты". По крайней мере раньше скорость (конкурентоспособность росла) а вот что будет теперь будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...