Fixxxer89 Опубликовано 28.09.2011 07:23 а какие могут результаты быть?Коста создал болид,как теперь видим его невозможно исправить,главный просчет ,это неумение F150° работать с резинойСледующий сезон покажет ,кто на самом деле есть ФрайФрай с 1 июля в Феррари, и должен был участвовать в создании болида.Новинки "от Косты" работали. Новинки "от Фрая" - чё-то не похоже. Насчёт следующего сезона согласен, конечно, но красного МР4-24 не хотелось бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 28.09.2011 07:23 а какие могут результаты быть?Коста создал болид,как теперь видим его невозможно исправить,главный просчет ,это неумение F150° работать с резинойСледующий сезон покажет ,кто на самом деле есть ФрайМП4-24 до Германии помнишь? Держитесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 28.09.2011 07:28 Ещё раз. Хэм был позади Массы. Несмотря на разницу между болидами, он не смог достать Алонсо, хоть СК и съел все отрывы. Да бог с ним, даже если бы Масса финишировал позади Хэма, я бы слова не Ему пары кругов не хватило, потому что сзади подъехал Феттель и его надо было пропускать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 28.09.2011 07:30 МП4-24 до Германии помнишь? Держитесь я помню и МП4-22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 28.09.2011 07:31 Я такой же простой болельщик. Но мне кажется, что технологически Феррари была поготовлена к отсутствию тестов хуже, чем Маки и Быки, у которых изначально не было такого расслабляющего фактора, как наличие двух тестовых трасс. Одни построили Парагон, другие создали мозговой костяк во главе с Ньюи. А наши нормальный симулятор купили только при Стефе в 2009.Знаешь что реально бесит? У наших деньги вложены в тестовые трассы, а у Маков в Парагон. И тут вдруг команды решают запретить тесты... Давайте и Парагон запретим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.09.2011 07:32 Знаешь что реально бесит? У наших деньги вложены в тестовые трассы, а у Маков в Парагон. И тут вдруг команды решают запретить тесты... Давайте и Парагон запретим?а толку? побеждать вы от этого не станете Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.09.2011 07:34 я помню и МП4-22 Дык это ещё при Кофлэне. И и талмудом и СМСками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.09.2011 07:47 Фрай с 1 июля в Феррари, и должен был участвовать в создании болида.Новинки "от Косты" работали. Новинки "от Фрая" - чё-то не похоже. Насчёт следующего сезона согласен, конечно, но красного МР4-24 не хотелось бы.А как отличаем собственость новинок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 28.09.2011 07:50 Я больше ориентируюсь на заявления руководства команды, что их очень впечатлил концепт болида 2012 года. И пока действительность не докажет обратное, буду надеяться...Пока не понятно чем впечатлил? Внешними видом? Про скорость говорить еще рано.а толку? побеждать вы от этого не станетеДа я уже и не знаю чего нам надо чтобы начать побеждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.09.2011 07:51 А как отличаем собственость новинок?По времени выхода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 28.09.2011 07:54 Фрай с 1 июля в Феррари, и должен был участвовать в создании болида.Новинки "от Косты" работали. Новинки "от Фрая" - чё-то не похоже. Насчёт следующего сезона согласен, конечно, но красного МР4-24 не хотелось бы.где они работали7вроде бы после у хода Косты подиумы посыпались(конечно не в таком количестве ,как хотелось )я уже писал,то что создали при нем, уже невозможно исправитьда и чемпионат для Феррари закончился уже в июле(после Сильвера)мне кажется они поняли ,что невозможноисправить.Теперь духарятся ,что борются за победу,а на самом деле давно строят машину к 2012(при этом тестируют новинки к другой машине(заметь те в прошедшем ГП мазали опять машину) но при этом говорят,что новинки не подошли(что бы не светить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.09.2011 07:56 Знаешь что реально бесит? У наших деньги вложены в тестовые трассы, а у Маков в Парагон. И тут вдруг команды решают запретить тесты... Давайте и Парагон запретим?Это называется, выбрать напрвильный вектор развития))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.09.2011 07:59 Пока не понятно чем впечатлил? Внешними видом? Про скорость говорить еще рано.Да я уже любому отличию от стандарта буду рад. Ф150 с самого начала не блистал оригинальностью (даже внешней). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.09.2011 08:02 Да я уже любому отличию от стандарта буду рад. Ф150 с самого начала не блистал оригинальностью (даже внешней). Думаешь это придаст скорости? :think: Или же порадоваться хотя бы креативности нашего конструкторского штаба? :holiday: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.09.2011 08:09 По времени выхода.ОК.Большие, концептуалные обновления обычно делают на три етапа: до Барселона, до Силверстоун, до Спа.1/Барселона - обновления делает Коста. Обновление забанено, Феррари опережают на круг, Коста уволняют. Здесь можем записат в актив подиум в Турции. 2/Силверстон - обновления сделаны с учетом на то, что ВД забанят. Но Феррари приближается плотно, даже опережает Мак. Феррари выигравает победу и несколько подиумов. Но, здесь нужно имет ввиду, что ВД так и не забанили и категорическую оценку сделать невозможно.3/Спа - здесь могу согласиться, но хочу дать шанс до Японии, сказали, что хотят доработат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.09.2011 08:19 Думаешь это придаст скорости? :think: Саня, мне пофиг. Пусть что-то оригинальное сотворят. Будет хоть ясно, что пытаются идти собственным путём. А не создавать заготовку для навешивания апгрейдов по ходу сезона. Понятно же, что если тупо копировать Быков мы никогда их не догоним.ЗЫ Но и креативить как ЛоРен тоже не надо))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 28.09.2011 08:35 для общего образованиямоторы .топливо и прочая мелочьhttp://www.jamesallenonf1.com/2011/09/how-to-keep-f1-engines-healthy-as-they-do-their-3rd-race-of-the-season/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.09.2011 08:53 Саня, мне пофиг. Пусть что-то оригинальное сотворят. Будет хоть ясно, что пытаются идти собственным путём. А не создавать заготовку для навешивания апгрейдов по ходу сезона. Понятно же, что если тупо копировать Быков мы никогда их не догоним.ЗЫ Но и креативить как ЛоРен тоже не надо)))А помнишь как на весенних тестах говорили о гибкости и унифицированности F-150? Дескать это почти моноблок "комбайна", на который походу можно навешивать всякие "сеялки, культиваторы, жатки" и оперативно реагировать на всевозможные изменения и в регламенте и на трассах!Не вышло сделать конструктор "Лего", вот и результат! Что до ЛоРена, так они(и Петруха и Хайфельд) в первых двух ГП на подиуме стояли.Задумка то была видимо неплоха, только вот не развили они ее по-настоящему, а надо было. Может денег не хватило, может настойчивости, кто знает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.09.2011 08:56 Что до ЛоРена, так они(и Петруха и Хайфельд) в первых двух ГП на подиуме стояли.Задумка то была видимо неплоха, только вот не развили они ее по-настоящему, а надо было. Может денег не хватило, может настойчивости, кто знает!Ну да... А как дошло дело до медленных трасс, слились. И счас уже говорят, что это неисправимо. Повезло только в том, что в календаре медленных трасс больше нет. Ну и нафига нужен такой девайс, который на определённом типе трасс превращает болид в корыто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 28.09.2011 08:59 Пока не понятно чем впечатлил? Внешними видом? Про скорость говорить еще рано.Да я уже и не знаю чего нам надо чтобы начать побеждать.Развалить Быков. Пока они впереди- все потуги бесполезны. Не было бы быков- Алонсо чаще бы на подиуме стоял. И побеждал бы чаще. Вообще плохие предчувствия перед 2012. Наверное опять между собой бодаться будем, как в старые времена. Правда за второй ряд на стартовой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.09.2011 09:06 Развалить Быков. Пока они впереди- все потуги бесполезны. Не было бы быков- Алонсо чаще бы на подиуме стоял. И побеждал бы чаще. Вообще плохие предчувствия перед 2012. Наверное опять между собой бодаться будем, как в старые времена. Правда за второй ряд на стартовой.Посмотрим в первой гонке. Тесты принципиально смотреть не буду. Информации полезной - ноль. Только всякие глупые надежды внушают (как в случае с нами) или панику провоцируют (как в случае с вами) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Demonized Опубликовано 28.09.2011 09:15 Развалить Быков. Пока они впереди- все потуги бесполезны. Не разваливать а самим креативничать, создавать новые идеи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.09.2011 09:16 Ну да... А как дошло дело до медленных трасс, слились. И счас уже говорят, что это неисправимо. Повезло только в том, что в календаре медленных трасс больше нет. Ну и нафига нужен такой девайс, который на определённом типе трасс превращает болид в корыто?Почему неисправимо, исправить можно все, нужно методы и технологии нужные найти.Я все же думаю, что не в медленных или быстрых трассах дело. Спа и Монца были быстры, а Реноульты на них нет.Вспомни Венгрию. Там ведь не жарко было в воскресенье, а Хайфельд полыхнул. Значит просто до ума не довели.Вот я думаю таких трудностей и побоялись в Феррари. Пожелали сделать болид подобротнее, но без изысков, чтоб не рисковать.Кстати не мы одни такие. Кто рискнул хоть маленько, тот и вперед продвинулся. Может и не сразу, не в этом сезоне, но резальт будет.А вот то на что СД реагировал словом "Вау" возможно и хорошее, но в один год не вывезет. Это я к тому, что время упустили. Креативить СД надо было начинать хотя бы в 2009 году, когда у него был большой запас доверия, глядишь сейчас бы мог чем то похвалиться. Упасть, провалившись, ради новых перспективных разработок, и выбираться вверх, прогрессировать, дает куда больше дивидендов, чем топтание на месте. Тогда хоть не упрекнут в ничегонеделаньи! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 28.09.2011 09:23 Знаешь что реально бесит? У наших деньги вложены в тестовые трассы, а у Маков в Парагон. И тут вдруг команды решают запретить тесты... Давайте и Парагон запретим?Ну, Парагон тоже не особо к короне везёт. Сейчас рулит голова профессора ДойляНьюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.09.2011 09:24 ОК.Большие, концептуалные обновления обычно делают на три етапа: до Барселона, до Силверстоун, до Спа.1/Барселона - обновления делает Коста. Обновление забанено, Феррари опережают на круг, Коста уволняют. Здесь можем записат в актив подиум в Турции. 2/Силверстон - обновления сделаны с учетом на то, что ВД забанят. Но Феррари приближается плотно, даже опережает Мак. Феррари выигравает победу и несколько подиумов. Но, здесь нужно имет ввиду, что ВД так и не забанили и категорическую оценку сделать невозможно.3/Спа - здесь могу согласиться, но хочу дать шанс до Японии, сказали, что хотят доработат.Дело в том, что неизвестно на каком этапе закончились "плановые обновления от Косты". По крайней мере раньше скорость (конкурентоспособность росла) а вот что будет теперь будем посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах