Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если принять то, что у Массы проблемы из-за ЧМТ, то уж точно, не так жестко, как у Флава. Да и Масса то Алонсо в этом году еще ни разу не пропускал, Доми дает бороться.

ЧМТ - тема деликатная. Хаккинен после перелома основания черепа двукратным стал, Вендлингеру травма карьеру сломала. Не знаю, по мне проблемы Фелипе не столько в последствиях травмы, сколько в последствиях прихода в команду Алонсо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если принять то, что у Массы проблемы из-за ЧМТ, то уж точно, не так жестко, как у Флава. Да и Масса то Алонсо в этом году еще ни разу не пропускал, Доми дает бороться.

И как можно боротся гонщик А и гонщик Б, если между ним есть 5 гонщика еще?

Даже Флав не может распоредит им убратся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧМТ - тема деликатная. Хаккинен после перелома основания черепа двукратным стал, Вендлингеру травма карьеру сломала. Не знаю, по мне проблемы Фелипе не столько в последствиях травмы, сколько в последствиях прихода в команду Алонсо ;)

а может дело в нём самом, причём тут Алонсо...кто ему не даёт быть быстрее? Просто он сам не может вот и всё. Следующий сезон для Массы станет последним. Жаль конечно, но он не ровня Алу, как например в паре Хэм и Дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может дело в нём самом, причём тут Алонсо...кто ему не даёт быть быстрее? Просто он сам не может вот и всё. Следующий сезон для Массы станет последним. Жаль конечно, но он не ровня Алу, как например в паре Хэм и Дженсон.

При том, что напарник очень быстр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с чего такие выводы? Перес показывает очень неплохую скорость и прогрессирует. Все же как дебютант он смотрится очень неплохо. Упарня есть талант, да и Пике не был таким уж бездарем, но в команде Флава по другому не могло быть. :D

скорость на одном уровне с Кобаяси имхо, когда Хайд подменял Де Ла Росу в 2010, стало ясно, что Коба не одного уровня с топ-пилотами (имхо).

Пике не мог доехать в половине гонок, не справляясь с плохой машиной, причем тут Флав? Когда Грожан пришел в Рено посреди сезона, он был быстрее Пике, почему Флав не мешал???

Конечно, Перес имеет хорошую мат. поддержку, коммерческий интерес спонсоров Феррари в южной Америке и т.д. Имхо, Баррикелло-Масса-Перес (?) эта цепочка настроена на рынок ЮА и это не случайно, там есть большие интересы у Мальборо и ФИАТа, а теперь еще и Сантандера. Но Пересу надо помнить, что из команд 2-й лиги Феррари берет вторых номеров, а первых - чемпионов или известных гонщиков из топ-команд. Опять же, когда Перес блеснул в дебютной гонке, проехав с одним питом, были коментарии, что его плавный мягкий стиль очень ему помог. Но Заубер - это чуткая машина, а стиль Алонсо подразумевает упрямую машину, которую он в каждом повороте "насилует" газом рулем и тормозом, чтобы заставить повернуть. Как Перес на такой машине поедет? Имхо - да никак не поедет. Алонсо сказал недавно, что у него стиль сильно различается с Массой, он атакует в каждом повороте, а Фелипе ездит плавно. Результат на табло, если думаете, что Перес наберет очков больше Фелипе, сильно ошибаетесь (имхо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что напарник очень быстр

ну и что, что мешает ему быть быстрым как напарник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что, что мешает ему быть быстрым как напарник?

Стабильность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильность

ну это его проблемы. Алонсо тут не причём, что ж он его подталкивать на трассе должен? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также СК даст возможность Феррари обрушить на соперников мощь своего стратегического центра в Маранелло ;)

Да, это мощная сила. Соперники будут ржать так, что надорвутся и помрут от хохота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это мощная сила. Соперники будут ржать так, что надорвутся и помрут от хохота.

У Вас устарелая информация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас устарелая информация

Это единственный способ побить Ред Булл тактикой, пожалуй. Они слишком быстры (по крайней мере лично Себ), чтобы тактическими ухищрениями (кроме описанного :) ) можно было их одолеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это его проблемы. Алонсо тут не причём, что ж он его подталкивать на трассе должен? :D

Стабильность напарника и его постоянные miracles, как сегодня в квалификации, - деморализующие факторы для Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это единственный способ побить Ред Булл тактикой, пожалуй. Они слишком быстры (по крайней мере лично Себ), чтобы тактическими ухищрениями (кроме описанного :) ) можно было их одолеть.

Если бы не их самовоз, мы бы все давно "хохотали"© над тактикой РБ. На Марке особенно заметна её эффективность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не их самовоз, мы бы все давно "хохотали"© над тактикой РБ. На Марке особенно заметна её эффективность

А я и не спорю. У РБ не лучше. А мы ещё их стратега после 2010 забрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это единственный способ побить Ред Булл тактикой, пожалуй. Они слишком быстры (по крайней мере лично Себ), чтобы тактическими ухищрениями (кроме описанного :) ) можно было их одолеть.

нынче что бы тактика прокатила, лидеры должны с нею промахнуться, или стать жертвой непридвиденной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...довольные... от бы с такими лицами, да к машине льнули :D

1392686_c0724438.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с чего такие выводы? Перес показывает очень неплохую скорость и прогрессирует. Все же как дебютант он смотрится очень неплохо. Упарня есть талант, да и Пике не был таким уж бездарем, но в команде Флава по другому не могло быть. :D

Что вы с этим Пересом носитесь? Ну чем он выделяется на фоне того же Бьянки, которому проиграл покатушки в Феррари?

Или это внимание Ботина дает ему дополнительные бонусы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Масса то Алонсо в этом году еще ни разу не пропускал, Доми дает бороться.

Пропускал. В Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильность напарника и его постоянные miracles, как сегодня в квалификации, - деморализующие факторы для Фелипе

Да что там может быть деморализующим? И ежу понятно что работает он сейчас над тем, зачем его и брали в 2006. Или нет, для этой работы его взяли еще в 2003, точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал над стратегией: Ферни сказал 3 пита будет, если основная резина - СС, то имеет смысл ставить С на второй отрезок. Тогда в случае СК, который съест отрывы, на последнем отрезке можно получить преимущество в виде СС над С у соперников. Правда, СК должен появиться во второй половине гонки ... Разница СС и С 1,5 сек., но сколько кругов эта разница будет держаться, я не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, СК должен появиться во второй половине гонки ... Разница СС и С 1,5 сек., но сколько кругов эта разница будет держаться, я не понял.

Ну, если смотреть по статистике, то да, а если на старте заварушка произойдет? Тогда все тактика первоначальная рушится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...довольные... от бы с такими лицами, да к машине льнули :D

С такими лицами к машине лучше не подходить, ещё не докрутят чего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал над стратегией: Ферни сказал 3 пита будет, если основная резина - СС, то имеет смысл ставить С на второй отрезок. Тогда в случае СК, который съест отрывы, на последнем отрезке можно получить преимущество в виде СС над С у соперников. Правда, СК должен появиться во второй половине гонки ... Разница СС и С 1,5 сек., но сколько кругов эта разница будет держаться, я не понял.

СС вряд ли долго продержиться - он ещё ни разу не использовался на 5-километровой трассе. А софт в середине гонки - это ещё и более гибкая тактика (вспоминается Уэббер в Спа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Как вы считаете, почему гонщики Red Bull Racing так быстры и фактически выступают в своем собственном классе?

Льюис Хэмилтон: У них феноменальная машина. Когда смотришь видеозапись с бортовых камер, видно, что RB7 стоит на трассе, как влитая. Быстрые повороты Себастьян Феттель может проходить с очень высокой скоростью, может держать высокую скорость в апексах, может очень поздно тормозить, и при этом машина ведет себя очень стабильно. Всё свидетельствует о том, что RB7 развивает очень высокую прижимную силу, особенно в задней части шасси. Это впечатляет!

мда, не гонщик красит машину, а машина гонщика.

Жаль что идея Макса Мосли с пересадками гонщиков в разные машины по ходу сезона не прошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, не гонщик красит машину, а машина гонщика.

Жаль что идея Макса Мосли с пересадками гонщиков в разные машины по ходу сезона не прошла.

Просто тогда КК следовало бы упразднить за ненадобностью. Сильно сомневаюсь, что мы и Маки на это бы пошли... Да и призовые за место в КК прикольно было бы распределять :) Да и Быки были бы не в восторге... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...