leonid84 Опубликовано 24.09.2011 18:45 Если принять то, что у Массы проблемы из-за ЧМТ, то уж точно, не так жестко, как у Флава. Да и Масса то Алонсо в этом году еще ни разу не пропускал, Доми дает бороться.ЧМТ - тема деликатная. Хаккинен после перелома основания черепа двукратным стал, Вендлингеру травма карьеру сломала. Не знаю, по мне проблемы Фелипе не столько в последствиях травмы, сколько в последствиях прихода в команду Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.09.2011 18:54 Если принять то, что у Массы проблемы из-за ЧМТ, то уж точно, не так жестко, как у Флава. Да и Масса то Алонсо в этом году еще ни разу не пропускал, Доми дает бороться.И как можно боротся гонщик А и гонщик Б, если между ним есть 5 гонщика еще? Даже Флав не может распоредит им убратся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleкs Опубликовано 24.09.2011 19:07 ЧМТ - тема деликатная. Хаккинен после перелома основания черепа двукратным стал, Вендлингеру травма карьеру сломала. Не знаю, по мне проблемы Фелипе не столько в последствиях травмы, сколько в последствиях прихода в команду Алонсо а может дело в нём самом, причём тут Алонсо...кто ему не даёт быть быстрее? Просто он сам не может вот и всё. Следующий сезон для Массы станет последним. Жаль конечно, но он не ровня Алу, как например в паре Хэм и Дженсон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.09.2011 19:11 а может дело в нём самом, причём тут Алонсо...кто ему не даёт быть быстрее? Просто он сам не может вот и всё. Следующий сезон для Массы станет последним. Жаль конечно, но он не ровня Алу, как например в паре Хэм и Дженсон.При том, что напарник очень быстр Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 24.09.2011 19:14 Это с чего такие выводы? Перес показывает очень неплохую скорость и прогрессирует. Все же как дебютант он смотрится очень неплохо. Упарня есть талант, да и Пике не был таким уж бездарем, но в команде Флава по другому не могло быть. скорость на одном уровне с Кобаяси имхо, когда Хайд подменял Де Ла Росу в 2010, стало ясно, что Коба не одного уровня с топ-пилотами (имхо). Пике не мог доехать в половине гонок, не справляясь с плохой машиной, причем тут Флав? Когда Грожан пришел в Рено посреди сезона, он был быстрее Пике, почему Флав не мешал??? Конечно, Перес имеет хорошую мат. поддержку, коммерческий интерес спонсоров Феррари в южной Америке и т.д. Имхо, Баррикелло-Масса-Перес (?) эта цепочка настроена на рынок ЮА и это не случайно, там есть большие интересы у Мальборо и ФИАТа, а теперь еще и Сантандера. Но Пересу надо помнить, что из команд 2-й лиги Феррари берет вторых номеров, а первых - чемпионов или известных гонщиков из топ-команд. Опять же, когда Перес блеснул в дебютной гонке, проехав с одним питом, были коментарии, что его плавный мягкий стиль очень ему помог. Но Заубер - это чуткая машина, а стиль Алонсо подразумевает упрямую машину, которую он в каждом повороте "насилует" газом рулем и тормозом, чтобы заставить повернуть. Как Перес на такой машине поедет? Имхо - да никак не поедет. Алонсо сказал недавно, что у него стиль сильно различается с Массой, он атакует в каждом повороте, а Фелипе ездит плавно. Результат на табло, если думаете, что Перес наберет очков больше Фелипе, сильно ошибаетесь (имхо). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleкs Опубликовано 24.09.2011 19:15 При том, что напарник очень быстрну и что, что мешает ему быть быстрым как напарник? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.09.2011 19:19 ну и что, что мешает ему быть быстрым как напарник?Стабильность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleкs Опубликовано 24.09.2011 19:21 Стабильностьну это его проблемы. Алонсо тут не причём, что ж он его подталкивать на трассе должен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.09.2011 19:30 Также СК даст возможность Феррари обрушить на соперников мощь своего стратегического центра в Маранелло Да, это мощная сила. Соперники будут ржать так, что надорвутся и помрут от хохота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 24.09.2011 20:08 Да, это мощная сила. Соперники будут ржать так, что надорвутся и помрут от хохота.У Вас устарелая информация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.09.2011 20:10 У Вас устарелая информацияЭто единственный способ побить Ред Булл тактикой, пожалуй. Они слишком быстры (по крайней мере лично Себ), чтобы тактическими ухищрениями (кроме описанного ) можно было их одолеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.09.2011 20:10 ну это его проблемы. Алонсо тут не причём, что ж он его подталкивать на трассе должен? Стабильность напарника и его постоянные miracles, как сегодня в квалификации, - деморализующие факторы для Фелипе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 24.09.2011 20:14 Это единственный способ побить Ред Булл тактикой, пожалуй. Они слишком быстры (по крайней мере лично Себ), чтобы тактическими ухищрениями (кроме описанного ) можно было их одолеть.Если бы не их самовоз, мы бы все давно "хохотали"© над тактикой РБ. На Марке особенно заметна её эффективность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.09.2011 20:18 Если бы не их самовоз, мы бы все давно "хохотали"© над тактикой РБ. На Марке особенно заметна её эффективностьА я и не спорю. У РБ не лучше. А мы ещё их стратега после 2010 забрали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 24.09.2011 22:25 Это единственный способ побить Ред Булл тактикой, пожалуй. Они слишком быстры (по крайней мере лично Себ), чтобы тактическими ухищрениями (кроме описанного ) можно было их одолеть.нынче что бы тактика прокатила, лидеры должны с нею промахнуться, или стать жертвой непридвиденной ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 25.09.2011 00:23 ...довольные... от бы с такими лицами, да к машине льнули Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.09.2011 06:14 Это с чего такие выводы? Перес показывает очень неплохую скорость и прогрессирует. Все же как дебютант он смотрится очень неплохо. Упарня есть талант, да и Пике не был таким уж бездарем, но в команде Флава по другому не могло быть. Что вы с этим Пересом носитесь? Ну чем он выделяется на фоне того же Бьянки, которому проиграл покатушки в Феррари?Или это внимание Ботина дает ему дополнительные бонусы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.09.2011 06:17 Да и Масса то Алонсо в этом году еще ни разу не пропускал, Доми дает бороться.Пропускал. В Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.09.2011 06:33 Стабильность напарника и его постоянные miracles, как сегодня в квалификации, - деморализующие факторы для ФелипеДа что там может быть деморализующим? И ежу понятно что работает он сейчас над тем, зачем его и брали в 2006. Или нет, для этой работы его взяли еще в 2003, точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 25.09.2011 06:40 Подумал над стратегией: Ферни сказал 3 пита будет, если основная резина - СС, то имеет смысл ставить С на второй отрезок. Тогда в случае СК, который съест отрывы, на последнем отрезке можно получить преимущество в виде СС над С у соперников. Правда, СК должен появиться во второй половине гонки ... Разница СС и С 1,5 сек., но сколько кругов эта разница будет держаться, я не понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 25.09.2011 06:51 Правда, СК должен появиться во второй половине гонки ... Разница СС и С 1,5 сек., но сколько кругов эта разница будет держаться, я не понял.Ну, если смотреть по статистике, то да, а если на старте заварушка произойдет? Тогда все тактика первоначальная рушится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.09.2011 07:00 ...довольные... от бы с такими лицами, да к машине льнули С такими лицами к машине лучше не подходить, ещё не докрутят чего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.09.2011 07:04 Подумал над стратегией: Ферни сказал 3 пита будет, если основная резина - СС, то имеет смысл ставить С на второй отрезок. Тогда в случае СК, который съест отрывы, на последнем отрезке можно получить преимущество в виде СС над С у соперников. Правда, СК должен появиться во второй половине гонки ... Разница СС и С 1,5 сек., но сколько кругов эта разница будет держаться, я не понял.СС вряд ли долго продержиться - он ещё ни разу не использовался на 5-километровой трассе. А софт в середине гонки - это ещё и более гибкая тактика (вспоминается Уэббер в Спа) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 25.09.2011 07:30 Вопрос: Как вы считаете, почему гонщики Red Bull Racing так быстры и фактически выступают в своем собственном классе?Льюис Хэмилтон: У них феноменальная машина. Когда смотришь видеозапись с бортовых камер, видно, что RB7 стоит на трассе, как влитая. Быстрые повороты Себастьян Феттель может проходить с очень высокой скоростью, может держать высокую скорость в апексах, может очень поздно тормозить, и при этом машина ведет себя очень стабильно. Всё свидетельствует о том, что RB7 развивает очень высокую прижимную силу, особенно в задней части шасси. Это впечатляет!мда, не гонщик красит машину, а машина гонщика. Жаль что идея Макса Мосли с пересадками гонщиков в разные машины по ходу сезона не прошла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.09.2011 08:07 мда, не гонщик красит машину, а машина гонщика. Жаль что идея Макса Мосли с пересадками гонщиков в разные машины по ходу сезона не прошла.Просто тогда КК следовало бы упразднить за ненадобностью. Сильно сомневаюсь, что мы и Маки на это бы пошли... Да и призовые за место в КК прикольно было бы распределять Да и Быки были бы не в восторге... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах