Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Стефано на руководящих и направляющих ролях с 2006 года. 3 года, пожалуй, вполне достаточный срок для того, чтобы симулятор соорудить и трубу модернизировать.

Ну или всеми правдами и неправдами блокировать отмену тестов.

Нет, в 2006 рулили чемпионские кадры. А чтобы в 2006 начать строит симулятор и труба, до такой идеи надо созреть намного раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пытаться сравнивать темп то наверное логичнее брать Лью в первой фазе, а Дженса с середины дистанции, в среднем по больнице получится примерный показатель.

Действительно, одного с баками под завязку, другого - после 1/3 гонки. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, одного с баками под завязку, другого - после 1/3 гонки. B)

Ну видимо это и называется более точным расчетом стратегии гонки! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, одного с баками под завязку, другого - после 1/3 гонки. B)

:D Тогда пусть берут великого Лью и не парятся. Он же быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Тогда пусть берут великого Лью и не парятся. Он же быстрее

Кто сказал, что он быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще как бэ у меня такая тема, ребят. Насичет обновлений. Первое комплексное обновление после увольнения Косты помогло и болид прибавил. Второе после перерыва.., ну вы видели ГП Бельгии, не сработало. Вполне возможно, что первое было создано еще Костой, второе уже было Фрая, либо Фрай подшаманил некоторые решения Косты на свой лад, в любом случае, мы не поехали как было рассчитано. Последние обновки будут к Сингапуру. Сработают ли? И если нет, то тенденция настораживающая. Может Фрай вовсе ничего и не придумает, а в 2012 мы увидим не обещанный быстрый болид, а ведёрко имени Стефано Доменикалевича?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того не стал бы сильно уповать на "союзника", температуру, ведь гонка то ночная! Вот прошлогодние показатели: Сухо. Воздух +30С, трасса +30С. Ничем не жарче нынешней Монцы, где было: Сухо. Воздух +30C, трасса +42…44C. Более того:

В Монце гладкий асфальт, в отличие от сингапурского ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще как бэ у меня такая тема, ребят. Насичет обновлений. Первое комплексное обновление после увольнения Косты помогло и болид прибавил. Второе после перерыва.., ну вы видели ГП Бельгии, не сработало. Вполне возможно, что первое было создано еще Костой, второе уже было Фрая, либо Фрай подшаманил некоторые решения Косты на свой лад, в любом случае, мы не поехали как было рассчитано. Последние обновки будут к Сингапуру. Сработают ли? И если нет, то тенденция настораживающая. Может Фрай вовсе ничего и не придумает, а в 2012 мы увидим не обещанный быстрый болид, а ведёрко имени Стефано Доменикалевича?

Почему сразу не сработали? Может и была прибавка, только она была незаметна на фоне оппонентов. Соперники просто тоже не стоят на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экватор, там каждый день в полдень гроза

Не совсем так. В конце сентября сезон дождей уже идёт на убыль и большая часть осадков выпадает в тёмное время суток. Сколько помню - как правило, ливни шли после полуночи.

Сингапур уже в четвёртый раз примет ГП, но серьёзного дождя по ходу квалификаций и гонки ещё не было, хотя ими постоянно пугают в преддверии уик-энда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу не сработали? Может и была прибавка, только она была незаметна на фоне оппонентов. Соперники просто тоже не стоят на месте

Это и называется "не сработали".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда кончилась епоха бесконтрольных тестов, другие команды уже были готовы

технологично.Такую базу за день невозможно создать.

Недавно читала сообщение, что не помню какой аеропорт ввел новую систему воздушного трафик-контроля, разработана от Макларен груп.

А о Феррари подобные сообщения есть?

Это что было готово "технологично" у РБ в районе 2007-2008 года? Ладно, еще маковский "Парагон", а у РБшников база по наследству от Ягуара-Стюарта досталась ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что было готово "технологично" у РБ в районе 2007-2008 года? Ладно, еще маковский "Парагон", а у РБшников база по наследству от Ягуара-Стюарта досталась ;)

Е, и?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и называется "не сработали".

Не, это называется "фигово, но сработали"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е, и?

Я про то, что у них не было ничего такого уж высокотехнологичного в 2007-08 году. Да и не надо представлять, что база Феррари в Маранелло представляет собой кроманьонскую пещеру :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БГП занесло на вершину 1 раз на полсезона по причине смены регламента и хитрого хода с ДД (тоже, кстати, заслуга Брауна).

Что ж там такого хитрого-то было? Воспользоваться тем, что топам запретили. Да ещё за такое бабло... Да ещё при том, что ещё две команды за меньшее бабло то же самое сделали... Т.е. мощи трёх (!) технических центров Хонды только на полсезона под управлением Брауна хватило? :) И да, от того, что БГП занесло на вершину, она перестала быть чемпионской командой, или что-то из их козырей на следующий сезон забанили?

Феррари на вершине с 1996 года (11 лет из 12 не ниже 2 места в КК, кроме 2005 с дурацким шинным регламентом).

А про неподготовленность к смене регламента по тестам: почему Маки с Роном/Мартином, Быки с Хорнером и Ньюи были готовы, а Феррари со Стефано - нет?

Повеселил по-выделенному. Маки к тому времени уже построили Парагон (до которого святая троица почему-то не додумалась) и тем не менее именно "неподготовленная" Феррари взяла первой подиум в Монако. И вообще, в 2009 "подготовленный" Мак опередил Феррари с одним пилотом на одно очко.

Конечно, Скудерия куда больше зависела от тестов, но ведь эпоха совсем уж бесконтрольных тестов кончилась раньше эпохи Тодта, а сильного спада результатов не было.

А что значит, сильного? Да не, считай как хочешь, Доменикали - ноль, Браун - бох. Только сейчас всё встаёт на свои места. Тодт, как и положено талантливому управленцу, Президент ФИА. А Браун с 2.5-кратным отставанием в очках позади Доменикали. И это после чемпионской машины 2009 года, которую ничто не мешало развивать, подобно Ньюи, превратившему свой РБ5 в самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце гладкий асфальт, в отличие от сингапурского ;)

Не знаю, не щупал! :D

Но и разница в 14 градусов температуры трека согласись для резины весьма ощутима. 30 и 44, на треть больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не щупал! :D

Но и разница в 14 градусов температуры трека согласись для резины весьма ощутима. 30 и 44, на треть больше

А может, нам 44 оказалось слишком много :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, нам 44 оказалось слишком много :D

Лёнь, да тут по-моему только ленивый не говорил, что Феррам позарез везде нужна высокая температура, что бы прогревать резину. Были где-то даже вообще несусветные цифры, эдак под 40 воздуха. Представляю как бы раскалился трек!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёнь, да тут по-моему только ленивый не говорил, что Феррам позарез везде нужна высокая температура, что бы прогревать резину. Были где-то даже вообще несусветные цифры, эдак под 40 воздуха. Представляю как бы раскалился трек!!! :D

Не, я о том, что у нас температурное окно узкое. +20 непрогрев, а +40 - перегрев :haha: Мы же этих тонкостей не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я о том, что у нас температурное окно узкое. +20 непрогрев, а +40 - перегрев :haha: Мы же этих тонкостей не знаем.

:thumbup: А-а-а! Ты имеешь в виду, что после того, как Феррари убедила окончательно всех своих соперников в неспособности болида к прогреву резины, теперь втихаря внедрили апгрейд позволяющий это делать, но с одним маленьким недостатком - узкий диапазон! :five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:thumbup: А-а-а! Ты имеешь в виду, что после того, как Феррари убедила окончательно всех своих соперников в неспособности болида к прогреву резины, теперь втихаря внедрили апгрейд позволяющий это делать, но с одним маленьким недостатком - узкий диапазон! :five:

Хард убрали, но теперь мы на медиуме едем хуже, чем в середине сезона (вспоминая Валенсию) :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хард убрали, но теперь мы на медиуме едем хуже, чем в середине сезона (вспоминая Валенсию) :hello:

Ну да! На харде теперь наверно и ХРТ проиграли бы! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повеселил по-выделенному. Маки к тому времени уже построили Парагон (до которого святая троица почему-то не додумалась) и тем не менее именно "неподготовленная" Феррари взяла первой подиум в Монако. И вообще, в 2009 "подготовленный" Мак опередил Феррари с одним пилотом на одно очко.

Маки сейчас посильнее будут.

А в 2009 Мак, думаю, спорить не будешь, таки дорос до уровня самовоза. В отличие от Феррари.

А что значит, сильного? Да не, считай как хочешь, Доменикали - ноль, Браун - бох. Только сейчас всё встаёт на свои места. Тодт, как и положено талантливому управленцу, Президент ФИА. А Браун с 2.5-кратным отставанием в очках позади Доменикали. И это после чемпионской машины 2009 года, которую ничто не мешало развивать, подобно Ньюи, превратившему свой РБ5 в самовоз.

Опять-таки, Браун рулит тем, что никогда не работало. Это бывшая Хонда, ещё более бывший БАР, которые и с бешеными деньгами выступали не лучше 4 места в КК (2004 исключение, там удачно считерили; кстати, тоже ведь грамотный управленец Ричардс рулил, правда Фрай всё быстро смог разломать). Доменикали рулит тем, что работало как часы всего 4 года назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вы тут то да сё, Майкла в Мак директором взяли. Плачьте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вы тут то да сё, Майкла в Мак директором взяли. Плачьте....

Чего плакать то... Помню я, какими словами о нём говорили, когда он в Вильямсе сидел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...