Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А зря, и на Баттона была своя старуха с прорухой, в Британии08, правда совсем уж кардинально погода не менялась(сухо-мокро),но тем не менее, дождь то затихал, то усиливался. :)

тогда он выступал в неправильной команде, поэтому и принимал неправильные решения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда он выступал в неправильной команде, поэтому и принимал неправильные решения :D

Ай-ай-ай, плохо помнишь перипетии той гонки, эта "неправильная команда с неправильной тактикой" позволила Баррикелло(тогдашнему однокоманднику Баттона) оседлать подиум. Кстати Баттон был на той же неправильной тактике. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нандо, как раз показал быстрые секунды с новым вариантом крыла

если так то сорри, я не смотрел, вечером скачаю пересмотрю 2-ю практику. 2-й сектор все равно слили быкам, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если так то сорри, я не смотрел, вечером скачаю пересмотрю 2-ю практику. 2-й сектор все равно слили быкам, увы.

Так Себ так и говорил, что на первом и третьем секторах Маки и Феррари будут сильны. А вот на втором, преимущество будет у РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Венгрии был плохой прогрев и то, поменьше Алонсо бы ошибался - боролся бы за победу.

в Венгрии чтобы бороться на победу, перво-наперво надо было стратегию на СС-СС-С, а не СС-СС-СС-С

В Бельгии еще гонка не стартовала а ты уже списываешь команду.

считай что шаманю ;)

Я понимаю, что вам хочется самовоза, как и нам, но глупо ожидать самовоза сейчас, к тому же и в Венгрии и Бельгии никак не получается нормально провести вторую практику.

где я речь о самовозе вел? Я сейчас смотрю на каждую гонку как оценочную для "мощности" команды. Был участок от Монако до Сильвера, когда работали очень удачно, быстрее соперников развивали машину и все новинки срабатывали. Имхо этот период закончился. Когда Феррари сможет весь сезон проводить так как между Монако и Сильвером в этом году, их будет не остановить. Но пока увы качели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Себ так и говорил, что на первом и третьем секторах Маки и Феррари будут сильны. А вот на втором, преимущество будет у РБ.

да похоже я ошибся чутка, ожидая идентичности результатов 2-го сектора Сильвера и Спа. В Сильвере сектор гораздо больше определяется скоростными поворотами, а в Спа ЛеКомбз-Малмеди и 8-й поворот слишком медленные поэтому сектор в целом нельзя назвать скоростноповоротистым.

А че там Фет говорит, меня не волнует, я его экспертом по технике не считаю, как и Хэма. Все зависит от настроек, с таким тонким задним крылом все хорошо у РБР на первом секторе против "лапат" Феррари и Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого фотки нового крыла ?? Может кто выложит, чем оно от ранешнего отличается?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю читать о том, кто там где сливает, глядя на результаты практик(причем первых двух :excl: ). Вот смотрю я в протокол годичной давности и вижу, что 1 и 2 практику выиграл Алонсо, причем во второй практике у Алонсо на втором же секторе было лучшее время. Как же потом интересно смотреть результаты квалификации. :hello:

з.ы. а вы продолжайте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже об этом подумал. Возможно по этому не все успеваем и не все получается. Это Макларен еще на что-то надеется, у них шансов наверное побольше. А вот нам главное взять Монцу. ;)

угу, буду болеть за наших, не жалея здоровья, надеюсь российская каста болел в Монце окажет нашим достойную поддержку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso:

"Although we did not do many laps, the car felt good right from the beginning. The balance was so good that I don't think we have to change anything for the rest of the weekend".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нандо, как раз показал быстрые секунды с новым вариантом крыла

А на каком именно новом? Двухсекционным или трехсекционном? С измененым предкрылком или старого типа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso:

"Although we did not do many laps, the car felt good right from the beginning. The balance was so good that I don't think we have to change anything for the rest of the weekend".

похоже Ал так расслабился, что уже забил на свой перфекционизм :thumbdown: В команде расслабон полный имхо, между срок в комментариях видно, что на этот сезон уже забили, а до следующего еще можно не напрягаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каком именно новом? Двухсекционным или трехсекционном? С измененым предкрылком или старого типа?

Новое, оно двухсекционное, но есть вариант с измененным предкрылком и без оного, то есть всего юзали аж три варианта переднего крыла (в теме Массы Мила выкладывала фото). Я высматривал именно с измененным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое, оно двухсекционное, но есть вариант с измененным предкрылком и без оного, то есть всего юзали аж три варианта переднего крыла (в теме Массы Мила выкладывала фото). Я высматривал именно с измененным

Вобщето они все новые. там есть и трехсекционные с измененым предкрылком и подобные двухсекционные, и трехсекционные с "традиционными" предкрылками и подобные двухсекционные так что юзали даже четыре варианта. Но у них еще есть аэродинамические гребни на двух верхних секциях недалеко от торцевой пластины (у трехсекционного крыла, у двухсекционного на верхней секции) ранее я этого гребня не наблюдал. Но спасибо за ответ, как я понял лучшее время Алонсо поставил на двухсекционном с новым предкрылком. Узнать бы теперь какое из них то, которое лучше гнеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Belgian GP - A positive start in changing conditions8.26.2011

The weather was the main player today and why would it be any different given where we are? The rain meant there were only a couple of dry interludes at the start of each of the two sessions. Therefore, it is even harder than usual, if not impossible, to draw any conclusion as to the hierarchy on track. Alonso and Massa completed a total of 56 laps (31 for the Spaniard, 25 for the Brazilian,) but only half of these were done on dry tyres.

Fernando Alonso: “Even if I only managed a few laps in the dry, my initial feeling is positive: the car is well balanced and there are no major changes needed for the rest of the weekend. Sure, it’s always difficult to get a complete picture after a day like this, but as I said at the start, we have got off on the right foot. That is important because it’s never nice to have to make a major set-up change from Friday to Saturday, thus tackling the second day almost in the dark. Our main opponents were also very strong, from the little we could see: the Red Bull had a great top speed and was still quickest in the second sector, which shows good all-round performance and McLaren also looked good. Michael? I don’t know him well enough to be able to talk about him as a person, but he has left a significant mark at Maranello and this means a lot. As a driver, he is a legend: maybe these days he comes in for criticism in the press, but wherever we go, he is still a major attraction and the people shout his name, which shows how popular he is.”

Felipe Massa: “It’s hard to make much sense of such a strange day: first it was dry, then wet and then it repeated itself. Luckily, at least we managed to try both types of slick tyre brought here by Pirelli, even if just for a few laps. Along with the engineers, we will have to try and interpret the data in the best way possible to make the right choices: in any case, first impressions, from what I can tell, are positive. We have some new parts and I think we will use them for the rest of the weekend, because they have allowed us to improve our performance. Where we are compared to the others, we will only know tomorrow in qualifying. I really like this track a lot: maybe it’s lost some of its excitement in some corners, such as Eau Rouge, which is now practically a straight, but it is still great to drive a Formula 1 car on a track like this.”

Pat Fry: “We had a lot on our plate, in the form of a packed work schedule, evaluating new components and we tried to get through it as efficiently as possible, even though we were up against less than ideal weather conditions. Obviously, if the track had been dry it would have been better, however we still managed to gather a substantial amount of data which we can now work through calmly. But this is Spa, so we were hardly expecting stable weather! Some of the solutions we brought here seem to deliver positive results, while we need to look at others in more detail and that’s what we will do between now and tomorrow morning, when we will make our final choices for this race weekend. At the moment, it’s difficult to give a verdict on the tyres, because we managed so few laps in the dry.”

ferrari.com

думаю, что у нас все получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ferrari.com

думаю, что у нас все получится

А можно с переводом, а то я в буржуйском совсем никак. А практик ждал весьма сильно, надеялся на прогресс, а они ниче особого и не показали эти практики, а теперь вот еще и комменты не по русски. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно с переводом, а то я в буржуйском совсем никак. А практик ждал весьма сильно, надеялся на прогресс, а они ниче особого и не показали эти практики, а теперь вот еще и комменты не по русски. Заранее спасибо.

Фернандо Алонсо (2-й): «Я проехал лишь несколько кругов по сухой трассе, но ощущения весьма позитивные – машина стабильна и у нас нет необходимости что-то серьёзно менять. По итогам подобного дня сложно оценивать ситуацию, но в целом есть ощущение, что мы движемся в верном направлении. Это важно. Нет ничего хорошего в том, если вам приходится серьёзно корректировать настройки в ночь на субботу, ведь в этом случае на второй день всё приходится начинать заново.

Наши главные соперники очень быстры – у Red Bull есть преимущество в максимальной скорости, к тому же они показывали лучшее время на втором секторе, требовательном к общей эффективности машины, да и McLaren весьма конкурентоспособны.

Михаэль Шумахер? Я не знаю его достаточно хорошо, чтобы говорить о нём, как о человеке, но он добился больших успехов в команде из Маранелло, а это многое значит. Как гонщик – он легенда! Возможно, в наши дни его слишком часто критикуют в прессе, но, куда бы мы ни приезжали, публика скандирует его имя – это лучше всего говорит о популярности Михаэля».

Фелипе Масса (5-й): «Сложно делать выводы по итогам такого дня – сначала асфальт был сухим, потом мокрым, затем всё повторилось. К счастью, мне удалось опробовать оба состава сликов, хотя на каждом из них удалось проехать лишь несколько кругов. Теперь, вместе с инженерами, нужно правильно интерпретировать собранную информацию, чтобы сделать верные выводы.

В целом, первые впечатления вполне позитивны. Мы подготовили несколько новинок и, похоже, будем использовать их по ходу уик-энда – они позволили добиться прогресса. Расстановка сил станет понятна только в квалификации».

Пэт Фрай (технический директор): «На сегодня мы запланировали серьёзную тестовую программу и пытались максимально реализовать её в сложных погодных условиях. Очевидно, работать на сухой трассе было бы более комфортно, но это Спа – никто и не надеялся на стабильную погоду!

Нам удалось собрать информацию, с которой теперь можно спокойно поработать, некоторые новые решения оказались весьма эффективны, с другими ещё предстоит разобраться к завтрашнему дню, когда мы сделаем окончательный выбор конфигурации машины на гонку. О резине пока сложно что-то сказать – на сухом асфальте удалось проехать крайне небольшую дистанцию».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое впечатление, что Феррари накрывает вторая волна кризиса. Всегда жду от них, что наконец-то все новинки будут давать улучшения, но нет, не могут они выйти на стабильно-высокий уровень работы фабрики, поэтому то волна прогресса, то волна топтания на месте, разве что сейчас тяжело будет валить на трубу, да и Косту уволили. Не сработали новинки в Венгрии, тут похоже тоже, на Сильверских наработках держимся.

1)На сезон всё равно, должно быть, забито уже. Мак за 2 в КК не догнать, Алонсо, конечно, может ещё за вице-титул побороться, но толку?

2)Кагбе пятница сегодня. И ничего страшного в результатах как-то не наблюдаю. Правда, не уверен, что результаты имеют смысл всилу дождей сегодня и очень ожижаемого завтра.

3)В конце концов, можно ещё Томбасиса уволить. С Костой помогло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может вам и нужна лишь победа в Монце и больше ничего, а лично я буду надеяться что поборимся за титул. Может и маловероятно, но надеяться никто не запрещал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пятница с несколькими сухими кругами? вы о чем? Фрай же сказал, что новинки посуху работают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может вам и нужна лишь победа в Монце и больше ничего, а лично я буду надеяться что поборимся за титул. Может и маловероятно, но надеяться никто не запрещал.

Монца в ЧМ один из этапов, но для болельщика Феррари - это не просто очередной ГП, это живой организм... Все хотят победы в ЧМ, но если ее залог будет положен в Монце это будет вдвойне приятно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Все хотят победы в ЧМ, но если ее залог будет положен в Монце это будет вдвойне приятно))

Для залога победы в чемпе, победа в Монце мягко говоря поздновата. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хотят победы в ЧМ, но если ее залог будет положен в Монце это будет вдвойне приятно))

Для этого надо, чтобы Себ в Монце до кучи накуролесил на пару гонок дисквала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса: «Трудно сделать выводы после такого странного дня»

Фернандо Алонсо: «Мы на правильном пути»

Какие у нас разные всё-таки пилоты... А говорят по сути об одном и том же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...