Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ань! Не берусь говорить как у тебя там в болгарском языке, а вот в русском выделенную фразу вполне можно сказать утвердительно. В контексте перевода, я увидел именно это.

А задачу ставят, как я понимаю, несколько иначе: "Надо делать болид быстрым с начала сезона". И говорить это не журналистам, а конструкторскому штабу. :hello:

ну насчет утвердительных интонаций ты перегнул, их тут нет:

это будет очень инновационный автомобиль - это вполне логично, если учитывать нашу основную цель, что в 2012 году "Феррари" должна быть быстра с первой гонки сезона

вполне открытым текстом сказано, что цель работы - построить болид, который будет быстрым с первой гонки. никаких утверждений, что он уже построен или он точно будет быстрым нет - только декларирование цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит так боготворить Ньюи (при всем уважении к гению). Шумахер 5 лет подряд выигрывал без ньюимобиля. Скажите Бирн был тоже не "пальцем деланый", но ведь все когда-то начинали, и что мешает появиться новому гению в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 усех порвут :bomb:

C точки зрения работы над 150º Italia, то мы уже практически прекратили её модернизацию

Магическое заклинание для победы в Спа? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магическое заклинание для победы в Спа? :)

Кимана то нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Похоже, что все, включая и меня, полностью нацелены на борьбу. Батареи вновь заряжены на все 100% и их хватит до конца сезона//////

Вот так, зря время не теряли. Новую систему рекуперации навояли за месяц. Молодцы! :good::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многое зависит от Солнца - есть/нет. Асфальт быстро нагревается. Если о температуре асфальта - маловато. 30-35 градусов оптимум для Феррари - это недавно вроде инжинер Пирелли сказал.

да , так говорил Хавьер Муньос....шины Пирелли на Ф150 работают эффективно в диапазоне 30-35 град

однако, посмотрим, что удалось сделать к Спа инженерам....изменения в подвеске и обеих крыльях в основном нацелены на достижение быстрого прогрева шин даже при невысокой температуре трека :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да , так говорил Хавьер Муньос....шины Пирелли на Ф150 работают эффективно в диапазоне 30-35 град

однако, посмотрим, что удалось сделать к Спа инженерам....изменения в подвеске и обеих крыльях в основном нацелены на достижение быстрого прогрева шин даже при невысокой температуре трека :)

я все же надеюсь, что изменения в крыльях больше нацелены на улучшение аэродинамической эффективности машины. А подвески - да, по сравнению даже с Сильвером, который тоже был холодный (22 трека по началу, 27 в конце), в Венгрии явный даунгрейд в плане прогрева.

Печально будет, если на ВД и карты двигателя забили, тогда скорее всего последние два шанса победить остались в Спа и Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все же надеюсь, что изменения в крыльях больше нацелены на улучшение аэродинамической эффективности машины. А подвески - да, по сравнению даже с Сильвером, который тоже был холодный (22 трека по началу, 27 в конце), в Венгрии явный даунгрейд в плане прогрева.

Печально будет, если на ВД и карты двигателя забили, тогда скорее всего последние два шанса победить остались в Спа и Монце.

говорят, что в Спа будет по настоящему гибкое переднее крыло, это должно очень помочь аэродинамике

что касается карты , то она будет новая в Спа, в комплекте с новым мотором....

нужно побеждать с таким комплэктом :D

жаль, что и РБ и Мак также приедут "навороченными "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео о заездах Марка Жене в Роттердаме

http://www.youtube.com/watch?v=pX-4fHWrSns

И сломал подвестку :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль, что и РБ и Мак также приедут "навороченными "

Не знаю как РБ, но я об обновках Мака, вообще не слышал, везут они что то, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как РБ, но я об обновках Мака, вообще не слышал, везут они что то, или нет.

Что же, все топы плюнули на сезон и просто докатывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как РБ, но я об обновках Мака, вообще не слышал, везут они что то, или нет.

Ну как же! Джонатан Нил уже об этом говорил:

Управляющий директор "Макларена" Джонатан Нил выразил удовлетворение сокращением отставания от команды "Ред Булл”. Нил полагает, что обновления болида позволят "Макларену” быть ещё более конкурентоспособным в квалификации Гран-при Бельгии.

"С точки зрения сокращения отставания от "Ред Булл”, наш автомобиль был достаточно конкурентоспособным в последних гонках. В квалификационном темпе мы всё ещё уступаем.Но я рад отметить, что за исключением неудачного выступления в Сильверстоуне, тенденция сокращения отставания сохранялась и мы приблизились к "Ред Булл”. У нас запланирован ряд обновлений на ближайшие две гонки”, — цитирует Нила Autosport.

Алекс в вашей ветке постил это! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, что в Спа будет по настоящему гибкое переднее крыло, это должно очень помочь аэродинамике

что касается карты , то она будет новая в Спа, в комплекте с новым мотором....

нужно побеждать с таким комплэктом :D

жаль, что и РБ и Мак также приедут "навороченными "

А откуда столь обнадеживающая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попроси передать твой вопрос в правилной теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попроси передать твой вопрос в правилной теме

Он задан как раз в самой правильной теме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Караул! Такие страсти в ветках Хайфельда и Сенны, что до родной руки не доходят! :hello:

А между тем:

Сегодня утром в Маранелло приехал президент Ferrari Лука ди Монтедземоло.

Стефано Доменикалли представит ему отчет о ситуации в Формуле 1, который охватывает множество аспектов: от планов работы над Ferrari F150° Italia до рассмотрения дизайн-проекта машины для следующего сезона. Несколько дней назад руководитель команды дал понять, что при создании новой машины главным станет стремление к её максимальной эффективности с первой гонки.

ЛДМ спросит с СД по-полной? :bat:

Ну а в паддоке работа кипит:

.........сегодня инженеры и гонщики обсуждают насыщенный план подготовки к гонке: за три часа пятничных свободных заездов они должны оценить технические решения, которые впервые протестируют на трассе.

Хотелось бы знать, каки-таки "технические решения" они готовят? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы знать, каки-таки "технические решения" они готовят? :think:

А, да не важно, лишь бы ехала хорошо, надо еще минимум пару-тройку побед одержать... Иначе все лавры Люису достанутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, да не важно, лишь бы ехала хорошо, надо еще минимум пару-тройку побед одержать... Иначе все лавры Люису достанутся...

"Лавров" у Хема и так по самое немогу! :P

Щас надо командой работать на КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в паддоке работа кипит:

Хотелось бы знать, каки-таки "технические решения" они готовят? :think:

Там выше Вердадеро написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там выше Вердадеро написал.

Ань, я читал, спасибо ему. Только вот он ссылки ни на какой источник не давал. Я понимаю, что он не сам придумал, но все же хотелось бы узнать из надежного источника.

На формульных ресурсах такая инфа не попадалась. Вот я и меркую, а чем же они во время каникул занимались? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань, я читал, спасибо ему. Только вот он ссылки ни на какой источник не давал. Я понимаю, что он не сам придумал, но все же хотелось бы узнать из надежного источника.

На формульных ресурсах такая инфа не попадалась. Вот я и меркую, а чем же они во время каникул занимались? :think:

Саня, ты еще и 700 стр. копия захочеш. Когда команды дают точную информацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, ты еще и 700 стр. копия захочеш. Когда команды дают точную информацию?

Да не хочу я 700 страниц, но Вердадеро вообще не сказал в своем посте откуда он взял такую инфу насчет карты двигателя и гнущихся крыльев!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не хочу я 700 страниц, но Вердадеро вообще не сказал в своем посте откуда он взял такую инфу насчет карты двигателя и гнущихся крыльев!

Спэниш Блогс, а если по нашему, то с забугорного форума, инфа, правдивость которой 20% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не хочу я 700 страниц, но Вердадеро вообще не сказал в своем посте откуда он взял такую инфу насчет карты двигателя и гнущихся крыльев!

от инсайдеров, конечно

вообще зачем такой интерес? разве неясно, что Феррари после ухода Светой троицей ничего не умеет сделат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спэниш Блогс, а если по нашему, то с забугорного форума, инфа, правдивость которой 20% :)

То есть снимут не секунду, а всего 0,2 с? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...