deadbeef Опубликовано 24.08.2011 06:01 Ань! Не берусь говорить как у тебя там в болгарском языке, а вот в русском выделенную фразу вполне можно сказать утвердительно. В контексте перевода, я увидел именно это. А задачу ставят, как я понимаю, несколько иначе: "Надо делать болид быстрым с начала сезона". И говорить это не журналистам, а конструкторскому штабу. :hello:ну насчет утвердительных интонаций ты перегнул, их тут нет:это будет очень инновационный автомобиль - это вполне логично, если учитывать нашу основную цель, что в 2012 году "Феррари" должна быть быстра с первой гонки сезонавполне открытым текстом сказано, что цель работы - построить болид, который будет быстрым с первой гонки. никаких утверждений, что он уже построен или он точно будет быстрым нет - только декларирование цели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLEльщик Опубликовано 24.08.2011 06:05 Не стоит так боготворить Ньюи (при всем уважении к гению). Шумахер 5 лет подряд выигрывал без ньюимобиля. Скажите Бирн был тоже не "пальцем деланый", но ведь все когда-то начинали, и что мешает появиться новому гению в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.08.2011 07:11 В 2012 усех порвут :bomb:C точки зрения работы над 150º Italia, то мы уже практически прекратили её модернизациюМагическое заклинание для победы в Спа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.08.2011 07:17 Магическое заклинание для победы в Спа? Кимана то нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 24.08.2011 08:09 Стефано Доменикали, руководитель команды: «Похоже, что все, включая и меня, полностью нацелены на борьбу. Батареи вновь заряжены на все 100% и их хватит до конца сезона//////Вот так, зря время не теряли. Новую систему рекуперации навояли за месяц. Молодцы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 24.08.2011 09:58 многое зависит от Солнца - есть/нет. Асфальт быстро нагревается. Если о температуре асфальта - маловато. 30-35 градусов оптимум для Феррари - это недавно вроде инжинер Пирелли сказал.да , так говорил Хавьер Муньос....шины Пирелли на Ф150 работают эффективно в диапазоне 30-35 градоднако, посмотрим, что удалось сделать к Спа инженерам....изменения в подвеске и обеих крыльях в основном нацелены на достижение быстрого прогрева шин даже при невысокой температуре трека Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 24.08.2011 11:13 да , так говорил Хавьер Муньос....шины Пирелли на Ф150 работают эффективно в диапазоне 30-35 градоднако, посмотрим, что удалось сделать к Спа инженерам....изменения в подвеске и обеих крыльях в основном нацелены на достижение быстрого прогрева шин даже при невысокой температуре трека я все же надеюсь, что изменения в крыльях больше нацелены на улучшение аэродинамической эффективности машины. А подвески - да, по сравнению даже с Сильвером, который тоже был холодный (22 трека по началу, 27 в конце), в Венгрии явный даунгрейд в плане прогрева.Печально будет, если на ВД и карты двигателя забили, тогда скорее всего последние два шанса победить остались в Спа и Монце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 24.08.2011 11:35 я все же надеюсь, что изменения в крыльях больше нацелены на улучшение аэродинамической эффективности машины. А подвески - да, по сравнению даже с Сильвером, который тоже был холодный (22 трека по началу, 27 в конце), в Венгрии явный даунгрейд в плане прогрева.Печально будет, если на ВД и карты двигателя забили, тогда скорее всего последние два шанса победить остались в Спа и Монце.говорят, что в Спа будет по настоящему гибкое переднее крыло, это должно очень помочь аэродинамикечто касается карты , то она будет новая в Спа, в комплекте с новым мотором....нужно побеждать с таким комплэктом жаль, что и РБ и Мак также приедут "навороченными " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 24.08.2011 11:57 Видео о заездах Марка Жене в Роттердамеhttp://www.youtube.com/watch?v=pX-4fHWrSnsИ сломал подвестку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 24.08.2011 16:33 жаль, что и РБ и Мак также приедут "навороченными "Не знаю как РБ, но я об обновках Мака, вообще не слышал, везут они что то, или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.08.2011 16:55 Не знаю как РБ, но я об обновках Мака, вообще не слышал, везут они что то, или нет.Что же, все топы плюнули на сезон и просто докатывают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.08.2011 16:59 Не знаю как РБ, но я об обновках Мака, вообще не слышал, везут они что то, или нет. Ну как же! Джонатан Нил уже об этом говорил:Управляющий директор "Макларена" Джонатан Нил выразил удовлетворение сокращением отставания от команды "Ред Булл”. Нил полагает, что обновления болида позволят "Макларену” быть ещё более конкурентоспособным в квалификации Гран-при Бельгии."С точки зрения сокращения отставания от "Ред Булл”, наш автомобиль был достаточно конкурентоспособным в последних гонках. В квалификационном темпе мы всё ещё уступаем.Но я рад отметить, что за исключением неудачного выступления в Сильверстоуне, тенденция сокращения отставания сохранялась и мы приблизились к "Ред Булл”. У нас запланирован ряд обновлений на ближайшие две гонки”, — цитирует Нила Autosport.Алекс в вашей ветке постил это! :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 24.08.2011 17:04 говорят, что в Спа будет по настоящему гибкое переднее крыло, это должно очень помочь аэродинамикечто касается карты , то она будет новая в Спа, в комплекте с новым мотором....нужно побеждать с таким комплэктом жаль, что и РБ и Мак также приедут "навороченными "А откуда столь обнадеживающая информация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.08.2011 17:49 попроси передать твой вопрос в правилной теме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.08.2011 22:50 попроси передать твой вопрос в правилной темеОн задан как раз в самой правильной теме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.08.2011 14:56 Караул! Такие страсти в ветках Хайфельда и Сенны, что до родной руки не доходят! :hello: А между тем:Сегодня утром в Маранелло приехал президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. Стефано Доменикалли представит ему отчет о ситуации в Формуле 1, который охватывает множество аспектов: от планов работы над Ferrari F150° Italia до рассмотрения дизайн-проекта машины для следующего сезона. Несколько дней назад руководитель команды дал понять, что при создании новой машины главным станет стремление к её максимальной эффективности с первой гонки. ЛДМ спросит с СД по-полной? :bat: Ну а в паддоке работа кипит:.........сегодня инженеры и гонщики обсуждают насыщенный план подготовки к гонке: за три часа пятничных свободных заездов они должны оценить технические решения, которые впервые протестируют на трассе. Хотелось бы знать, каки-таки "технические решения" они готовят? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 25.08.2011 15:29 Хотелось бы знать, каки-таки "технические решения" они готовят? :think:А, да не важно, лишь бы ехала хорошо, надо еще минимум пару-тройку побед одержать... Иначе все лавры Люису достанутся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.08.2011 15:37 А, да не важно, лишь бы ехала хорошо, надо еще минимум пару-тройку побед одержать... Иначе все лавры Люису достанутся... "Лавров" у Хема и так по самое немогу! Щас надо командой работать на КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.08.2011 15:37 Ну а в паддоке работа кипит: Хотелось бы знать, каки-таки "технические решения" они готовят? :think:Там выше Вердадеро написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.08.2011 15:43 Там выше Вердадеро написал. Ань, я читал, спасибо ему. Только вот он ссылки ни на какой источник не давал. Я понимаю, что он не сам придумал, но все же хотелось бы узнать из надежного источника. На формульных ресурсах такая инфа не попадалась. Вот я и меркую, а чем же они во время каникул занимались? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.08.2011 15:54 Ань, я читал, спасибо ему. Только вот он ссылки ни на какой источник не давал. Я понимаю, что он не сам придумал, но все же хотелось бы узнать из надежного источника. На формульных ресурсах такая инфа не попадалась. Вот я и меркую, а чем же они во время каникул занимались? :think:Саня, ты еще и 700 стр. копия захочеш. Когда команды дают точную информацию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.08.2011 16:16 Саня, ты еще и 700 стр. копия захочеш. Когда команды дают точную информацию? Да не хочу я 700 страниц, но Вердадеро вообще не сказал в своем посте откуда он взял такую инфу насчет карты двигателя и гнущихся крыльев! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 25.08.2011 16:39 Да не хочу я 700 страниц, но Вердадеро вообще не сказал в своем посте откуда он взял такую инфу насчет карты двигателя и гнущихся крыльев!Спэниш Блогс, а если по нашему, то с забугорного форума, инфа, правдивость которой 20% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.08.2011 16:45 Да не хочу я 700 страниц, но Вердадеро вообще не сказал в своем посте откуда он взял такую инфу насчет карты двигателя и гнущихся крыльев!от инсайдеров, конечновообще зачем такой интерес? разве неясно, что Феррари после ухода Светой троицей ничего не умеет сделат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.08.2011 17:06 Спэниш Блогс, а если по нашему, то с забугорного форума, инфа, правдивость которой 20% То есть снимут не секунду, а всего 0,2 с? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах