Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Просто Баттон имхо оптимальный напарник Алонсо на данный момент : достаточно быстрый, чтобы всегда финишировать прямо за Алонсо, но недостаточно быстрый, чтобы его победить в итоговой табличке в ЛЗ.

Ну дак я же и правильно тебя понял! :D

Только вот по выделенному многие(запости это в макотему) не согласятся! Думаю что и Баттон тоже! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари нужен тот, кто приведет побольше спонсоров, не будет требовать высоких гонораров, кто будет номер два при Алонсо и в случае чего сможет заменить лидера в случае ухода ну или не дай бог еще чего. Баттон Феррари не нужен.

я со спортивной точки зрения смотрю. Если последние гонки смотреть, то отрывы Массы от Алонсо на финише очень большие:

Валенсия: 40сек.

Сильвер: 30сек.

Нюрбург: 48сек.

Венгрия: 63сек.

Понятно, что в такие большие гэпы зайдет много соперников, а значит Масса не может помочь Алонсо в борьбе за титул, ставя свою машину впереди соперников и позади Алонсо. Это плохо не только для КК, но и для ЛЗ Алонсо.

Если Феррари нужны только деньги, другое дело, но я все же думаю, что они думают о спортивных результатах в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что в такие большие гэпы зайдет много соперников, а значит Масса не может помочь Алонсо в борьбе за титул, ставя свою машину впереди соперников и позади Алонсо. Это плохо не только для КК, но и для ЛЗ Алонсо.

Если Феррари нужны только деньги, другое дело, но я все же думаю, что они думают о спортивных результатах в первую очередь.

Поэтому, то в Феррари и хотят перспективного молодого пилота. Баттон, конечно, быстрее будет чем тот же Перес, но ведь стоит еще задуматься о том что он чемпион мира и просто так приезжать за Алонсо он не будет. И соответствующий гонорар ему надо будет платить. Тут ведь надо не только с финансовой или спортивной стороны смотреть. Надо учитывать все сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, то в Феррари и хотят перспективного молодого пилота. Баттон, конечно, быстрее будет чем тот же Перес, но ведь стоит еще задуматься о том что он чемпион мира и просто так приезжать за Алонсо он не будет. И соответствующий гонорар ему надо будет платить. Тут ведь надо не только с финансовой или спортивной стороны смотреть. Надо учитывать все сразу.

Еще неизвестно кто за кем бы приезжал, но было бы любопытно глянуть на Ала в роли подносчика снарядов, как бы он справился, завалился бы как Масса или терпел, как Баррик несколько лет, только вот жалко Дженса терять :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще неизвестно кто за кем бы приезжал, но было бы любопытно глянуть на Ала в роли подносчика снарядов, как бы он справился, завалился бы как Масса или терпел, как Баррик несколько лет, только вот жалко Дженса терять :(

Честно говоря, я не думаю что Баттон был бы быстрее Алонсо, тем более в Феррари. Но как говориться, чем черт не шутит, поэтому написал почти тоже самое что и ты, только в более мягкой форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я не думаю что Баттон был бы быстрее Алонсо, тем более в Феррари. Но как говориться, чем черт не шутит, поэтому написал почти тоже самое что и ты, только в более мягкой форме.

Быстрее может быть и нет, хотя это тоже вопрос, именно в гонке, но даже не всегда кто быстрее тот и побеждает, так что пока не окажутся в одной команде, говорить о Дженсе, как о подносчике снарядов, для Ала, не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хроника: Гран-при без Ferrari

http://www.zr.ru/a/347948/

правда ошибочка

В истории Формулы 1 команда Ferrari всего дважды пропускала этап. В первый раз из-за финансовых трудностей Ferrari не участвовала в самом первом Гран-при в Сильверстоуне, в 1950 году.

в 1959г Примечание:* Из-за забастовки в Италии команда Ferrari не участвовала в гонке.

в 1960 не ездили в США

в 1961г после гибели фон Трипса в Италии , Феррари не поехала в США в Уоткинс Глен

4 ГП Франции 1962г не участвовали и не поехали США 8ГП и ЮАР 9ГП

;ГП Великобритании 1966, и 9ГП Мексики

1ГП ЮАР 1967

3 ГП Монако 1968

7 ГП Германии 1969

10 ГП Голандии 1973 , 11ГП Германии

это только до 1976 года , и ещё были 4 участия в ГП но на Старт не вышли

в За рулём плохо учили Историю Ф-1biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что Сантадер все таки больше отваливает. А для наклеек Телмекса найдут места. :D

нет , сейчас в разы больше платят , больше 200 млн

но и по новому контракту будет больше платить и на много

Новый контракт с "Мальборо" принесёт "Феррари" $ 500 млн

AE2.gif

По новому спонсорскому контракту, который недавно "Феррари" заключила с "Мальборо", команда из Маранелло получит почти полмиллиарда долларов до конца 2015 года. Как сообщает SportsPro, новый контракт гарантирует "Феррари" спонсорскую поддержку от "Мальборо" в размере $ 160 млн в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари нужен тот, кто приведет побольше спонсоров, не будет требовать высоких гонораров...

С чего это? Гонщики Феррари одни из самых высокооплачиваемых. А недавнее перезаключение контракта с Мальборо показывает, что и со спонсорами у нас проблем нет... Откуда такие выводы?

Тот же Масса имхо эмоционально на очень низком уровне сейчас, вспоминая, как он нагло и решительно боролся в 2008 с тем же Хэмом, а сейчас тот его обижает (Монако, Сильвер), а он не отвечает. Уверен, в том же 2008 он бы вынес Хэма к чертовой матери в атаке на последнем круге в Сильвере, там у него был хороший момент, чтобы отжать Хэма, но он этого не сделал и тот выпихнуд его с трассы. Смелее надо с соперниками бороться, особенно когда терять нечего (Алонсо всеже пока имеет смысл беречь машину в поединках не с Фетом, мало ли что, сойдет пару раз Фет, и он опять в игре ...)

Что-то у тебя двойные стандарты. Отсутствие агрессии у Массы - признак эмоционального упадка. А у Аонсо - трезвого расчёта ;)

нет , сейчас в разы больше платят , больше 200 млн

но и по новому контракту будет больше платить и на много

Если контракт до 2015 и он порядка 500 млн., то простые арифметические подсчёты показывают, что где-то по 160 млн, что явно не больше 200 млн. И да, Драг, мы тут с тобой как-то спорили за что же платит Филип Моррис. Теперь и Мальборо в названии команды нет, так может всё-таки разговоры про аренду всей коммерческой площади табачниками не на пустом месте возникли... Иначе придётся признать. что американцы просто лохи несусветные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если контракт до 2015 и он порядка 500 млн., то простые арифметические подсчёты показывают, что где-то по 160 млн, что явно не больше 200 млн. И да, Драг, мы тут с тобой как-то спорили за что же платит Филип Моррис. Теперь и Мальборо в названии команды нет, так может всё-таки разговоры про аренду всей коммерческой площади табачниками не на пустом месте возникли... Иначе придётся признать. что американцы просто лохи несусветные...

сейчас , это до 2012г включительно , а то около 500 , это на 3 года с 2013-2015

Филип Морис подтвердил и после вывода из названия , что Контракт без изменений и в силе .

они не лохи , деньги на рекламу списываются , а рекламировать, они почти не могут

а оставаясь Титульниуком Феррари , о них ВСЁ равно говорят и говорят , а это им и надо

и когда новый 3х летний подписывали , уверен знали о выводе из названия , без длительных согласований , такого не бывает

но они именно хотят , быть СВЯЗАННЫМИ с Феррари , это им очень выгодно , особенно теперь в условиях ограничений и запретов

а про их бабки не беспокойся , курильщики их обеспечивают баблом выше крыши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon я вот тоже не понимаю насчет Малборо

200млн платить за что?

если бы сказали 20 млн. туда-сюда ,чтоб не забывали .........но

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это? Гонщики Феррари одни из самых высокооплачиваемых. А недавнее перезаключение контракта с Мальборо показывает, что и со спонсорами у нас проблем нет... Откуда такие выводы?

А зачем? Ты сам подумай. Зачем кто то еще? Нету самовоза, дадим шанс Алонсо, авось побориться за ЛЗ, есть самовоз, ну так на самовозе и среднего класса пилот сумеет показать результат. А если это новичек, который не будет просить много, но будет выполнять свою работу хорошо, так это еще лучше. Безпроигрышная стратегия. Зачем какие то Баттоны, Кубици и тд, которые еще поди погоду начнут в команде строить. Это кому то надо? Конечно это мое понимание того что происходит в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon я вот тоже не понимаю насчет Малборо

200млн платить за что?

если бы сказали 20 млн. туда-сюда ,чтоб не забывали .........но

ну там фонды-бютжеты на Рекламу есть , тратить их некуда (реклама запрещена кругом). потратили на рекламу , меньше налогов заплатили , это же расходы .

думаю там ещё каки то закоулки есть

так для табачников , это и есть типа 20 лимонов , для других фирм biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Ты сам подумай. Зачем кто то еще? Нету самовоза, дадим шанс Алонсо, авось побориться за ЛЗ, есть самовоз, ну так на самовозе и среднего класса пилот сумеет показать результат. А если это новичек, который не будет просить много, но будет выполнять свою работу хорошо, так это еще лучше. Безпроигрышная стратегия. Зачем какие то Баттоны, Кубици и тд, которые еще поди погоду начнут в команде строить. Это кому то надо? Конечно это мое понимание того что происходит в команде.

да нет , Феррам то как раз надо , что б был раскрученный и известный , а зарплата не проблема . её давно титульник платит или ты думаешь , если меньше зарплата , то больше Феррам достанется ? Ан нет , просто титульник съкономит .

и зачем им тёмная лошадка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет , Феррам то как раз надо , что б был раскрученный и известный , а зарплата не проблема . её давно титульник платит или ты думаешь , если меньше зарплата , то больше Феррам достанется ? Ан нет , просто титульник съкономит .

и зачем им тёмная лошадка ?

У них есть раскрученый Алонсо, вот на него и уповают, а второго хотят сами воспитать (думаю недавние речи Ферровского руководства всем известны), на потом и без растрат. По моему все идеально. И никаких проблем, стычек, напряженностей и тд..

Без самовоза за КК трудно бороться, а с самовозом и середняк справиться. Конечно, есть опасность попасть в борьбу с кем то равным, но ведь новичка, как бы не совсем деревянного взять хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них есть раскрученый Алонсо, вот на него и уповают, а второго хотят сами воспитать (думаю недавние речи Ферровского руководства всем известны), на потом и без растрат. По моему все идеально. И никаких проблем, стычек, напряженностей и тд..

Без самовоза за КК трудно бороться, а с самовозом и середняк справиться. Конечно, есть опасность попасть в борьбу с кем то равным, но ведь новичка, как бы не совсем деревянного взять хотят.

это всё домыслы

как понимаю их пока всё устраивает

что будет в 2013 посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты за Баттона потому, что он покладистый, будет Нандо верным "Санчо Пансо"? :D

Для Нандо любой кроме Хэма будет Санчо Пансой. Верным или нет - это другой вопрос.

Быстрее может быть и нет, хотя это тоже вопрос, именно в гонке, но даже не всегда кто быстрее тот и побеждает, так что пока не окажутся в одной команде, говорить о Дженсе, как о подносчике снарядов, для Ала, не стоит

:) Что-то очень похожее я читал от болельщиков Массы в 09-м - начале 10-го. Я ещё тогда не понимал, может я как-то не так Ф1 смотрю и совсем ничего не понимаю, но ожидал именно того, что сейчас - выноса тела в одну калитку. Оказывается не тем местом смотрю Ф1 и ничего в ней не понимаю совсем не я... :) То же самое будет с любым сейчас кроме Льюиса, ну может Феттеля, хотя с ним пока не совсем понятно, насколько сильно его испортил самовоз. В большей или меньшей степени, но будет то же самое, будь то Масса, Баттон, Уэббер, Перес, Коба, Кова etc. Тут я абсолютно спокоен. Ещё Кубица мог бы упереться, потенциала хватало, но... :( Так что с удовольствием увидел бы Дженса в напарниках Ала, он действительно симпатичный, быстрый и интересный пилот, будет стимулировать Ала и зарабатывать очки для команды, и очень сильно надеюсь, что затягивание обьявления о его контракте с Маками означает то, что ведутся переговоры, и серьёзные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Нандо любой кроме Хэма будет Санчо Пансой. Верным или нет - это другой вопрос.

Так что с удовольствием увидел бы Дженса в напарниках Ала, он действительно симпатичный, быстрый и интересный пилот, будет стимулировать Ала и зарабатывать очки для команды, и очень сильно надеюсь, что затягивание обьявления о его контракте с Маками означает то, что ведутся переговоры, и серьёзные

То что Алонсо топ пилот бесспорно это знают все :D Просто вопрос все ли пилоты будут при нем на роли Санчо? Мы этого не узнаем пока он со всеми пилотами в одной команде не попробует по гоняться ;)

А Батону и в Маках не плохо, так что в Феррах он вряд ли появиться, но исключать нечего нельзя B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Нандо любой кроме Хэма будет Санчо Пансой. Верным или нет - это другой вопрос.

Угу. Щас Баттон будет санчопансой... :haha: Как бы не было повторения 2007 года, только в Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon я вот тоже не понимаю насчет Малборо

200млн платить за что?

если бы сказали 20 млн. туда-сюда ,чтоб не забывали .........но

Учитывая прибыли табачников, они вполне могут позволить себе платить и 200 млн. за штрих-код.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая прибыли табачников, они вполне могут позволить себе платить и 200 млн. за штрих-код.

штрих-код, которого уже год как нет? хотя новый логотип Феррари вполне себе доставляет ассоциаций с Мальборо =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Нандо любой кроме Хэма будет Санчо Пансой. Верным или нет - это другой вопрос.

Ну да, ну да. Личностые если бы, да кабы + притянутые за уши факты. Никто на сегодня не знает реальной силы разных пилотов, разве что примерно. То что Баттон по чистой скорости немного и уступает Феттелю-Алонсо-Хэмилтону (хотя еще неизвесттна сила таких "темных лошадок" как Кубица и Росберг, ну да ладно, не о них речь), но благодаря особеностям пилотирования на трассе Дженс вполне может посоперничать с "Большой тройкой". Баттон вполне может легко отыграться на помарках, как тактических так и пилотажных. Представь себе такой сезон, в первых гонках пара помарок у Фернандо, а потом почти полностью дождевое лето(а в сложных меняющихся условиях, я уверен, Баттон будет быстрее) и когда придет время "цыплят по осени считать" может оказаться что у англичанина на десяток (а то и более) поинтов больше. И что тогда? Попросят Фернандо посторониться в борьбе за титул? Выдержит ли это ломкий испанский характер? Ты же сам будешь первым кричать что команда слила Алонсо.

Все что я написал выше из разряда "а вот если так случиться", но такой расклад(хоть и маловероятный) вполне возможен и его тоже следует учитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......Попросят Фернандо посторониться в борьбе за титул? Выдержит ли это ломкий испанский характер? Ты же сам будешь первым кричать что команда слила Алонсо.

Все что я написал выше из разряда "а вот если так случиться", но такой расклад(хоть и маловероятный) вполне возможен и его тоже следует учитывать.

Мечтат не вредно.

Етот ломкий испанский характер уже сломал несколько "конкретных массофилов". Они сейчас клянуться ему в любви по поводу и без повода. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечтат не вредно.

Етот ломкий испанский характер уже сломал несколько "конкретных массофилов". Они сейчас клянуться ему в любви по поводу и без повода. ;)

Ну и к чему это было написано? Этот ломкий испанский характер уже "сломал" в 2007 одного дебютанта. Так что прошу не переводить тему в абсолютно другое русло. Я пишу о том что может произойти и о том что делать поспешные выводы с "притянутыми за уши" фактами не стоит. Можно и ошпариться.

Кстати, уверенность в непобедимости Алонсо можно тоже вполне назвать мечтой. Так что, действительно, мечтать не вредно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...