Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это мой первый опыт написания отчётов о Гран-при, поэтому прошу не судить строго за многабукф и некоторую разбросанность мыслей.

Только сегодня увидел отчет, спасибо Рыбаку, что он в своей ветке ссылку разместил! Первый опыт вышел удачным, лаконично, все по делу, респект! Приятно было познакомиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из под днища, а чтобы это происходило лучше, нужно помочь отвести воздух из него, для этого Нью и придумал ВД

ВД придумал не Ньюи. Это раз.

Воздушный поток из двигателя на диффузор пустили не потому, что его надо было "отводить", а потому что его было тупо мало. Скажу тебе больше, воздух из двигателя подаётся как над диффузором, так и под него. Увеличенный объём воздуха увеличивает эффективность диффузора. Это два.

Только сегодня увидел отчет, спасибо Рыбаку, что он в своей ветке ссылку разместил! Первый опыт вышел удачным, лаконично, все по делу, респект! Приятно было познакомиться!

Взаимно, Сергей. Надеюсь ещё встретимся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Это новое слово в аэродинамике... Вообще-то воздух в диффузор стремятся засосать :D

Всю жизнь считал, что принцип действия диффузора построен на разнице давлений в нём и вне его. По логике, чтобы получился так всеми желаемый эффект всасывания, давление вне диффузора должно быть выше давления внутри него. А это возможно только при меньшей скорости потока вне диффузора по сравнению со скоростью внутри него. Поэтому то, что ты написал - это какая-то антиаэродинамика...

Вообще, уволняем Alex Shef с должности самовозостроителя. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, уволняем Alex Shef с должности самовозостроителя. :angry:

Возьмите Serba, тогда по поводу ведёрности Феррари я буду спокоен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общей сложности 15 из 19 гонок F1 в финансируются за счет государственных средств.

http://en.espnf1.com/f1/motorsport/story/56182.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. А я тебя главным по аэродинамике в Макларен. :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604&st=9680&gopid=3665885entry3665885

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Хьюз об изменении расстановки сил в Формуле 1 http://www.f1news.ru/news/f1-68577.html

На протяжении многих лет разгоны и торможения оставались сильной стороной Ferrari. Тот уровень сцепления с трассой в продольном направлении, которым располагает Скудерия, позволяет им оставаться в игре, даже когда прижимной силы куда меньше, чем следовало бы иметь.

Но после обновления, имевшего место в Сильверстоуне, у Ferrari проявился потрясающий уровень сцепления в быстрых поворотах.

По меньшей мере один из представителей Ferrari уверен, что если бы сейчас командам надо было выступать на Сузуке – они легко одержали бы победу. Обладая сравнимой с Red Bull скоростью в длинных быстрых виражах, но не столь сильно изнашивая резину, машина позволяет пилотам агрессивно проходить повороты, что приводит к быстрому прогреву шин – даже в квалификации у Ferrari не было бы с этим проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Это как же концептуально надо было перекроить болид, чтобы главные недостатки Ф150, а собственно и его предшественников Ф10 и Ф60 (скорость в быстрых поворотах) стали его сильными сторонами...в то время как на stop-and-go теперь все будет наоборот... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Это как же концептуально надо было перекроить болид, чтобы главные недостатки Ф150, а собственно и его предшественников Ф10 и Ф60 (скорость в быстрых поворотах) стали его сильными сторонами...в то время как на stop-and-go теперь все будет наоборот... :blink:

Не факт. На каких трассах "разгон-торможение" Феррари будет сливать (сливала)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По меньшей мере один из представителей Ferrari уверен, что если бы сейчас командам надо было выступать на Сузуке – они легко одержали бы победу. Обладая сравнимой с Red Bull скоростью в длинных быстрых виражах, но не столь сильно изнашивая резину, машина позволяет пилотам агрессивно проходить повороты, что приводит к быстрому прогреву шин – даже в квалификации у Ferrari не было бы с этим проблем.

Я думаю, комментарии излишни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, комментарии излишни.

Ну почему же? В Сильверстоуне не использовался ВД, но в быстрых повороты проходяться если не "газ в пол", то с частичным его применением. Что делает прибавку от ВД минимальной. Тоесть вполне можно сказать, что и сейчас в быстрых связках и поворотах Феррари будет быстрее конкурентов. Конечно, если при этом принимать нормальный прогрев резины и не учитывать будущие обновления соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? В Сильверстоуне не использовался ВД, но в быстрых повороты проходяться если не "газ в пол", то с частичным его применением. Что делает прибавку от ВД минимальной. Тоесть вполне можно сказать, что и сейчас в быстрых связках и поворотах Феррари будет быстрее конкурентов. Конечно, если при этом принимать нормальный прогрев резины и не учитывать будущие обновления соперников.

Потому что в таких условиях и Red Bull и McLaren были бы точно так же сильны. Несомненно, Ferrari подтянулись, но разговоры о том, что выйграли бы Судзуку легко и непринуждённо, весьма странны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе посмотрим как в Спа дела пойдут у них :) Там тоже скоростные повороты имеются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе посмотрим как в Спа дела пойдут у них :) Там тоже скоростные повороты имеются. :)

в Спа скоростных поворотов раз-два и обчелся. в основном либо медленные повороты, либо "непрямые" где как максимум нужно приотпустить газ, но назвать эти изменения направления поворотами язык вряд ли повернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Спа скоростных поворотов раз-два и обчелся. в основном либо медленные повороты, либо "непрямые" где как максимум нужно приотпустить газ, но назвать эти изменения направления поворотами язык вряд ли повернется.

первый и третий сектор да, а вот про второй так не скажешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Это как же концептуально надо было перекроить болид, чтобы главные недостатки Ф150, а собственно и его предшественников Ф10 и Ф60 (скорость в быстрых поворотах) стали его сильными сторонами...в то время как на stop-and-go теперь все будет наоборот... :blink:

Чем тебе Нюрбургринг не stop-and-go? Всё там нормально было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это случилось только потому что в Барселоне был полный провал и на нем провели показательную казнь... ;)

Только ли из-за барселонского провала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем тебе Нюрбургринг не stop-and-go? Всё там нормально было.

Нюрбург называть так язык не поворачивается, скорее ближе к Венгрии, правда прямых побольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем тебе Нюрбургринг не stop-and-go? Всё там нормально было.

На 1 секторе мы там уступали и Макам, и РБР. В Венгрии та же ситуация с 3 сектором. Мы пожертвовали скоростью в медленных поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1 секторе мы там уступали и Макам, и РБР. В Венгрии та же ситуация с 3 сектором. Мы пожертвовали скоростью в медленных поворотах.

Скорее мы пожертвовали там очень многим из за плохого прогрева резины и, как следствие первой проблемы, быстрым ее разрушением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый и третий сектор да, а вот про второй так не скажешь

ну дык на втором секторе и есть те самые "раз-два" скоростных поворота =) если очень постараться можно убедить себя, что их там три, но никак не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык на втором секторе и есть те самые "раз-два" скоростных поворота =) если очень постараться можно убедить себя, что их там три, но никак не больше.

этого второго сектора быкам в прошлом году хватало, чтобы выигрывать 3-4 десятые у маков, это еще при том, что они ездили с тонкими задними крыльями, чтобы быть конкурентоспособными на двух других тапковпольных секторах:

52ee0648bfac81895ca814683c14ab9e.jpg

так что с Спа доминирующая аэродинамическая эффективность позволяла бычкам быть конкурентоспособными в целом за счет одного 2-го сектора, в отличие от Монцы, где нужно только низкое лобовое и мощность мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соблюдение договоренности на принудительный летний перерыв и запрет на работы над машинами являются не более чем джентльменскими соглашениями, никоим образом не скрепленными официально - об этом поведал руководитель Ferrari Стефано Доменикали. По сломам итальянца, их соблюдение зависит исключительно от совестливости руководителей команд:

"В этом вопросе все построено исключительно на доверии. Предполагается, что люди, согласившиеся на условия довогренности, будут вести себя честно и ответственно до конца".

Доменикали также поведал, что команды сами вольны выбирать, в какие две из четырех недель летнего перерыва закрывать свои предприятия:

"Мы выбрали вторую и третью неделю августа, и к работе наши сотрудники вернутся на неделе, в конце которой состоится Гран При Бельгии".

bria.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...