MansellForever Опубликовано 09.08.2011 16:16 Это мой первый опыт написания отчётов о Гран-при, поэтому прошу не судить строго за многабукф и некоторую разбросанность мыслей.Только сегодня увидел отчет, спасибо Рыбаку, что он в своей ветке ссылку разместил! Первый опыт вышел удачным, лаконично, все по делу, респект! Приятно было познакомиться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.08.2011 16:19 из под днища, а чтобы это происходило лучше, нужно помочь отвести воздух из него, для этого Нью и придумал ВДВД придумал не Ньюи. Это раз.Воздушный поток из двигателя на диффузор пустили не потому, что его надо было "отводить", а потому что его было тупо мало. Скажу тебе больше, воздух из двигателя подаётся как над диффузором, так и под него. Увеличенный объём воздуха увеличивает эффективность диффузора. Это два.Только сегодня увидел отчет, спасибо Рыбаку, что он в своей ветке ссылку разместил! Первый опыт вышел удачным, лаконично, все по делу, респект! Приятно было познакомиться!Взаимно, Сергей. Надеюсь ещё встретимся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.08.2011 16:22 Это новое слово в аэродинамике... Вообще-то воздух в диффузор стремятся засосать Всю жизнь считал, что принцип действия диффузора построен на разнице давлений в нём и вне его. По логике, чтобы получился так всеми желаемый эффект всасывания, давление вне диффузора должно быть выше давления внутри него. А это возможно только при меньшей скорости потока вне диффузора по сравнению со скоростью внутри него. Поэтому то, что ты написал - это какая-то антиаэродинамика...Вообще, уволняем Alex Shef с должности самовозостроителя. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.08.2011 16:38 Вообще, уволняем Alex Shef с должности самовозостроителя. :angry:Возьмите Serba, тогда по поводу ведёрности Феррари я буду спокоен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 09.08.2011 18:21 В общей сложности 15 из 19 гонок F1 в финансируются за счет государственных средств. http://en.espnf1.com/f1/motorsport/story/56182.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 10.08.2011 05:33 Согласен. А я тебя главным по аэродинамике в Макларен. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604&st=9680&gopid=3665885entry3665885 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 10.08.2011 21:28 Обзор гран при Венгрии 2011 http://rutube.ru/tracks/4711833.html?v=f9a4bc66d172194ec2f0cbf2b83fa6c1http://narod.ru/disk/21419408001/Hungarian%20GP%202011.avi.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 11.08.2011 18:22 Марк Хьюз об изменении расстановки сил в Формуле 1 http://www.f1news.ru/news/f1-68577.htmlНа протяжении многих лет разгоны и торможения оставались сильной стороной Ferrari. Тот уровень сцепления с трассой в продольном направлении, которым располагает Скудерия, позволяет им оставаться в игре, даже когда прижимной силы куда меньше, чем следовало бы иметь.Но после обновления, имевшего место в Сильверстоуне, у Ferrari проявился потрясающий уровень сцепления в быстрых поворотах.По меньшей мере один из представителей Ferrari уверен, что если бы сейчас командам надо было выступать на Сузуке – они легко одержали бы победу. Обладая сравнимой с Red Bull скоростью в длинных быстрых виражах, но не столь сильно изнашивая резину, машина позволяет пилотам агрессивно проходить повороты, что приводит к быстрому прогреву шин – даже в квалификации у Ferrari не было бы с этим проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 11.08.2011 19:10 Интересно. Это как же концептуально надо было перекроить болид, чтобы главные недостатки Ф150, а собственно и его предшественников Ф10 и Ф60 (скорость в быстрых поворотах) стали его сильными сторонами...в то время как на stop-and-go теперь все будет наоборот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.08.2011 20:13 Интересно. Это как же концептуально надо было перекроить болид, чтобы главные недостатки Ф150, а собственно и его предшественников Ф10 и Ф60 (скорость в быстрых поворотах) стали его сильными сторонами...в то время как на stop-and-go теперь все будет наоборот... Не факт. На каких трассах "разгон-торможение" Феррари будет сливать (сливала)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.08.2011 07:32 По меньшей мере один из представителей Ferrari уверен, что если бы сейчас командам надо было выступать на Сузуке – они легко одержали бы победу. Обладая сравнимой с Red Bull скоростью в длинных быстрых виражах, но не столь сильно изнашивая резину, машина позволяет пилотам агрессивно проходить повороты, что приводит к быстрому прогреву шин – даже в квалификации у Ferrari не было бы с этим проблем.Я думаю, комментарии излишни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.08.2011 07:42 Я думаю, комментарии излишни.Ну почему же? В Сильверстоуне не использовался ВД, но в быстрых повороты проходяться если не "газ в пол", то с частичным его применением. Что делает прибавку от ВД минимальной. Тоесть вполне можно сказать, что и сейчас в быстрых связках и поворотах Феррари будет быстрее конкурентов. Конечно, если при этом принимать нормальный прогрев резины и не учитывать будущие обновления соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.08.2011 07:44 Ну почему же? В Сильверстоуне не использовался ВД, но в быстрых повороты проходяться если не "газ в пол", то с частичным его применением. Что делает прибавку от ВД минимальной. Тоесть вполне можно сказать, что и сейчас в быстрых связках и поворотах Феррари будет быстрее конкурентов. Конечно, если при этом принимать нормальный прогрев резины и не учитывать будущие обновления соперников.Потому что в таких условиях и Red Bull и McLaren были бы точно так же сильны. Несомненно, Ferrari подтянулись, но разговоры о том, что выйграли бы Судзуку легко и непринуждённо, весьма странны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coulthard Опубликовано 12.08.2011 07:51 Да в принципе посмотрим как в Спа дела пойдут у них Там тоже скоростные повороты имеются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 12.08.2011 09:14 Моторы Феррари V8 пока в лидерах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 12.08.2011 09:36 Да в принципе посмотрим как в Спа дела пойдут у них Там тоже скоростные повороты имеются. в Спа скоростных поворотов раз-два и обчелся. в основном либо медленные повороты, либо "непрямые" где как максимум нужно приотпустить газ, но назвать эти изменения направления поворотами язык вряд ли повернется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.08.2011 10:02 в Спа скоростных поворотов раз-два и обчелся. в основном либо медленные повороты, либо "непрямые" где как максимум нужно приотпустить газ, но назвать эти изменения направления поворотами язык вряд ли повернется.первый и третий сектор да, а вот про второй так не скажешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.08.2011 10:39 Интересно. Это как же концептуально надо было перекроить болид, чтобы главные недостатки Ф150, а собственно и его предшественников Ф10 и Ф60 (скорость в быстрых поворотах) стали его сильными сторонами...в то время как на stop-and-go теперь все будет наоборот... Чем тебе Нюрбургринг не stop-and-go? Всё там нормально было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.08.2011 10:42 Это случилось только потому что в Барселоне был полный провал и на нем провели показательную казнь... Только ли из-за барселонского провала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.08.2011 10:42 Чем тебе Нюрбургринг не stop-and-go? Всё там нормально было.Нюрбург называть так язык не поворачивается, скорее ближе к Венгрии, правда прямых побольше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 12.08.2011 11:11 Чем тебе Нюрбургринг не stop-and-go? Всё там нормально было.На 1 секторе мы там уступали и Макам, и РБР. В Венгрии та же ситуация с 3 сектором. Мы пожертвовали скоростью в медленных поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.08.2011 11:20 На 1 секторе мы там уступали и Макам, и РБР. В Венгрии та же ситуация с 3 сектором. Мы пожертвовали скоростью в медленных поворотах.Скорее мы пожертвовали там очень многим из за плохого прогрева резины и, как следствие первой проблемы, быстрым ее разрушением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 12.08.2011 11:31 первый и третий сектор да, а вот про второй так не скажешьну дык на втором секторе и есть те самые "раз-два" скоростных поворота =) если очень постараться можно убедить себя, что их там три, но никак не больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 13.08.2011 10:51 ну дык на втором секторе и есть те самые "раз-два" скоростных поворота =) если очень постараться можно убедить себя, что их там три, но никак не больше.этого второго сектора быкам в прошлом году хватало, чтобы выигрывать 3-4 десятые у маков, это еще при том, что они ездили с тонкими задними крыльями, чтобы быть конкурентоспособными на двух других тапковпольных секторах:так что с Спа доминирующая аэродинамическая эффективность позволяла бычкам быть конкурентоспособными в целом за счет одного 2-го сектора, в отличие от Монцы, где нужно только низкое лобовое и мощность мотора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 13.08.2011 12:03 Соблюдение договоренности на принудительный летний перерыв и запрет на работы над машинами являются не более чем джентльменскими соглашениями, никоим образом не скрепленными официально - об этом поведал руководитель Ferrari Стефано Доменикали. По сломам итальянца, их соблюдение зависит исключительно от совестливости руководителей команд:"В этом вопросе все построено исключительно на доверии. Предполагается, что люди, согласившиеся на условия довогренности, будут вести себя честно и ответственно до конца".Доменикали также поведал, что команды сами вольны выбирать, в какие две из четырех недель летнего перерыва закрывать свои предприятия:"Мы выбрали вторую и третью неделю августа, и к работе наши сотрудники вернутся на неделе, в конце которой состоится Гран При Бельгии". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах