Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мысли по поводу следующего сезона, раз у нас ВД самый никакой, т.е. мы "едим", кстати вполне прилично, не за счет его, как маки допустим [кивает на сильвер]... то после запрета оного, у нас получается нормальная база для болида на 2012... самовоз рб на 2012 - не верю(с), а звезды с неба они только на самовозах хватают... т.е. нашим не предется делать радикальных изменений, надеюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, про разных лидеров я сам написал и поправился на 13 секунд и 9(!) кругов более свежего софта.

За 30 кругов до финиша такая разница в состоянии покрышек при отставании всего в 13 сек. очень существенна.

Но тут интересно другое. КАК Алонсо умудрился убить супер софт всего за 4 круга??? Это уникальный случай в гонке, который и перечеркнул все плюсы от тактики.

Потому что выжимал с него все соки. Этот раний пит-стоп и задумывался для короткого спринта, на котором Фернандо должен был отыграть как можно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что выжимал с него все соки. Этот раний пит-стоп и задумывался для короткого спринта, на котором Фернандо должен был отыграть как можно больше.

Я не припоминаю такого спринта ни в одной гонке сезона. 4 (четыре!) круга и он сливает 1-2 секунды (а потом и три) самому себе. В итоге, когда Алосно поехал на следующий пит, он опережал Уэббера всего на 6 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не припоминаю такого спринта ни в одной гонке сезона. 4 (четыре!) круга и он сливает 1-2 секунды (а потом и три) самому себе. В итоге, когда Алосно поехал на следующий пит, он опережал Уэббера всего на 6 сек.

Уже не в первый раз, предпоследний комплект самый неудачный. Визуально похож на "тот самый"B) Ну, который не дал поул взять. :bye:

Видимо, тоже часть стратегии.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее как у Быков, т.к. в 2010 только у быков был пулрод. А в этом году в всех, кроме Феррари, Заубера, HRT и Маруши. Заубер пушрод был навязан КПП Феррари, а вот все остальные перешли на пулрод. Это тот случай, когда Феррари одни не правы, а все остальные правы. Гиперконсерватизм Косты - чем пробовать что-то новое, лучше слегка подкрутить старое. Косту дефенестрировали, посмотрим на машину 2012 года. Эту уже как не моддернизируй, но врожденные хар-ки сильно не изменятся видимо.

Вобщето я не думаю что на работу резины влияют тяги или толкатели, смысл и одного и у дргого одинаков передача усилия. Гораздо большее значение имеет развал колес, точки крепления рычагов подвески. То что Коста сделал "уникальную" заднюю подвеску обсуждалось еще в межсезонье, неужели нельзя вернуть все к классической схеме? В Сильвере ведь крепления рычагов задней подвески были изменены и это помогло. Правда холодный Нюрбургринг показал, что изменений было недостаточно. Хотя, возможно я и погорячился, ведь за неделю между Германией и Венгрией команда все равно не успела бы чтолибо предпринять. Будем надеяться что к Спа проблему решат. Да и Коста тут особо не виноват. Он скорее всего перестраховался, никто ведь не мог знать характеристик Пирелли. К тому же, возможно, Коста рассчитывал на другой аэродинамический балланс, которого не удалось достичь из за проблем с трубой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут интересно другое. КАК Алонсо умудрился убить супер софт всего за 4 круга??? Это уникальный случай в гонке, который и перечеркнул все плюсы от тактики.

По моему мнению, СС не позволял максимально атаковать на протяжении долгого времени. Я и не видел, кстати, чтобы на практиках тестировали СС в экстремальном режиме в течение многих кругов, поэтому рассчитывать на то, что он позволит атаковать в квальном режиме на протяжении 10+ кругов было авантюрой. Или риском, который не оправдался. Я не обвиняю в этом команду, возможно это было желание самого Ала, всё дело в том, что риск не оправдался и эта тактика оказалась ошибочной. Привести на подиум она никак не могла, а вот испортила сильно.

Про моему тебе уже придраться не к чему. Согласен что елси бы не косяк Маков с Хэмом, то был бы Алонсо лишь 4-ым. А вот если говорить про Марка, то достаточно вспомнить что до пита он был на секунду впереди Алонсо, после своего пит-стопа уже отставал на 11,5 секунд. Выигрыш от раннего пита составил 12,5 секунд. Если бы Марк обулся в софт, он бы не смог потдерживать темп Алонсо. А после своего последнего пита, на более свежем софте у Алонсо вновь появлялся шанс. После третьего пита темп Алонсо составлял 1:25 сек, подобного темпа на софте он достиг только к 55-ому кругу, а это за 8 кругов после пита, кроме того еще стоит учитывать разное кол-во топлива. Вот тебе и разница между софтом и суперсофтом.

Ты написал много, но всё это не важно. Я посмотрел диаграмму гонки - http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=859&graf=1 , действительно после своего последнего пита Ал выехал в 13,2 сек позади Веббера. У него был свежее софт, НО! За 22 круга нужно было отыграть эти 13 секунд и обогнать. Как ты думаешь, это было реально, если учитывать то, что Феттель на такой же тактике как Уэббер и на таком же болиде, поставил свой лучший круг в гонке на последнем(!!!) круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты написал много, но всё это не важно. Я посмотрел диаграмму гонки - http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=859&graf=1 , действительно после своего последнего пита Ал выехал в 13,2 сек позади Веббера. У него был свежее софт, НО! За 22 круга нужно было отыграть эти 13 секунд и обогнать. Как ты думаешь, это было реально, если учитывать то, что Феттель на такой же тактике как Уэббер и на таком же болиде, поставил свой лучший круг в гонке на последнем(!!!) круге?

А ты написал что то важное? Еслибы Алонсо перешел сразу на софт, то после пита Уэббо он бы отставал секунд на 7-8. Отыграть остальные 7-8 на свежем суперсофте Марк мог легко. И даже еслибы он не отыграл время на лишний пит, то скорее всего обошел бы Алонсо на трассе на свежем софте, когда на болиде испанца софт уже доживал бы свои последние метры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 13 секунд и 9(!) кругов более свежего софта.

Насчёт 9 кругов - см. выше. Феттель смог показать своё лучшее время на последнем круге, и это время только на 0,4 хуже, чем БК в гонке у Массы на совсем нулячем софте и лёгкой машине. То есть Вебб смог бы спокойно поддерживать темп примерно на 0,5 - 1 сек медленнее Ала и сохранить отрыв.

Еслибы Алонсо перешел сразу на софт, то после пита Уэббо он бы отставал секунд на 7-8. Отыграть остальные 7-8 на свежем суперсофте Марк мог легко. И даже еслибы он не отыграл время на лишний пит, то скорее всего обошел бы Алонсо на трассе на свежем софте, когда на болиде испанца софт уже доживал бы свои последние метры.

Тут ты ошибаешься, либо не совсем внятно выражаешь свои мысли. Если бы Алонсо сделал три пит-стопа, то тут возможны два варианта. Либо он недосиживал или пересиживал Вебба, и за счёт этого мог даже выиграть у того позицию, так как шёл вплотную за ним, либо делал одновременный с ним пит, и оставался в секунде сзади, на одинаковой тактике и резине, и там уже всё зависело от мастерства и случая, при хорошем прогреве софта мог обогнать за счёт ДРС или поймать на ошибке. Откуда ты взял СС у Вебба я не знаю, он перешёл на софт с прицелом ехать до конца гонки, как Феттель и Баттон.

Кстати почитай маковетку, они там негодуют на такую же тактику у Хэма как у Ала, и считают её явной ошибкой. Я с ними согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ты ошибаешься, либо не совсем внятно выражаешь свои мысли. Если бы Алонсо сделал три пит-стопа, то тут возможны два варианта. Либо он недосиживал или пересиживал Вебба, и за счёт этого мог даже выиграть у того позицию, так как шёл вплотную за ним, либо делал одновременный с ним пит, и оставался в секунде сзади, на одинаковой тактике и резине, и там уже всё зависело от мастерства и случая, при хорошем прогреве софта мог обогнать за счёт ДРС или поймать на ошибке. Откуда ты взял СС у Вебба я не знаю, он перешёл на софт с прицелом ехать до конца гонки, как Феттель и Баттон.

Кстати почитай маковетку, они там негодуют на такую же тактику у Хэма как у Ала, и считают её явной ошибкой. Я с ними согласен.

Ты либо не читаеш мои посты либо не хочеш их понимать. Конечно в Маках есть на что жаловаться у них же нет таких проблем с прогревом резины как у Феррари. Еслибы Алонсо заехал на пит вместе с Уэббо и обулся в софт, то никакой секунды разници не было бы. Думаю картина была бы вполне ясная, Ал греет резину, а Марк в это время уезжает в точку. Никаких 4-ых мест, никаких шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно в этом сезоне надеялся, что вы поломаете рога быкам ну или навяжете борьбу к середине сезона, а оказалось это сделали Маки...Удачи Вам набраться терпения и в следующем году взять КК и Чемпионат )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт 9 кругов - см. выше. Феттель смог показать своё лучшее время на последнем круге, и это время только на 0,4 хуже, чем БК в гонке у Массы на совсем нулячем софте и лёгкой машине. То есть Вебб смог бы спокойно поддерживать темп примерно на 0,5 - 1 сек медленнее Ала и сохранить отрыв.

См. на Феттеля? Хорошо давай посмотрим на Феттеля. Когда Алонсо вернулся с последнего пита, отставание от Феттеля составляло 24,5 секунды. На 68-м круге отставание было уже 9,2 секунды. Учитывая разворот Алонсо, он отыграл у Феттеля в районе 20-ти секунд. А ведь Феттель имел резину на 2 круга свежее Уэббера и сам по себе был быстрее австралийца. Учитывая, что отыграть у Марка было нужно не 20, а 13 сек. не знаю что могло бы помешать Алонсо обойти его.

П.с. 68-й круг я взял потому, что на 69 и 70 кругах Алонсо бросил ехать и проиграл самому себе 7 секунд, в то время как Феттель наоборот начал фастлапить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм, Феттель и Алонсо заезжали одновременно. Давайте сравним их круги выезда и второй круг после пита (на третьем Алонсо уже уперся в Уэббера):

  • Хэмилтон 1:59.225
  • Феттель 1:57.604
  • Алонсо 2:00.137

Время Алонсо хуже Хмилтона почти на секунду и на 2,5 Феттеля.

Второй круг после пита:

  • Хэмилтон 1:31.634
  • Феттель 1:34.290
  • Алонсо 1:33.422

Хэм на круге выезда уперся в Шумахера, который еще шел на промежутке, поэтому у него время "плохое". Реально как раз видно по второму кругу, насколько лучше шел Хэм, и за счет быстрого прогрева легко выигрывал здесь 4-5 сек. у Алонсо. Что касается Фета, то он сконцентрировался на доезжании в чемпионате и не особо атаковал в этой гонке, чтобы не получить DNF.

Гонка была проиграна именно здесь, и не из-за непрогрева. Алонсофилы могут пенять на медленный пит-стоп. Я же считаю, что время потерянное из-за ошибок Фернандо было на много больше 2 сек. потерянных на пите.

ты не учитываешь того факта, что зная свои проблемы с прогревом, Феррари перестраховалась и затянула переход на слики для Алонсо.

Посмотри с Масса-Вебер, они тоже на одном круге заезжали (10-й):

Масса:


  • 10 P 1:45.735
    11 2:05.401
    12 1:39.751

Веббер:


  • 10 P 1:44.198
    11 2:00.555
    12 1:36.113

Масса проиграл почти 10 сек. за 2 круга, видя такую ситуацию, Феррари побоялась звать Алонсо на 11-м круге, как Баттона, что и привело в итоге к объезду Веббером, который на 9-м круге проигрывал Алонсо более 5сек.

p.s. За всех Алонсофилов не скажу, но я на команду особо не пеняю - так, несколько мелких косяков на питах секунд на 5 к Фету, но в целом Фернандо показал себя в этой гонке с новой для меня стороны, гонял безкомпромиссно, с задором, как пилот-юниор: ошибался, догонял, обгонял, опять ошибался ... Обычно он очень рассчетлив, а тут со страстью поездил, видимо понимает, что шансов на титул нет, а значит можно рисковать по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См. на Феттеля? Хорошо давай посмотрим на Феттеля. Когда Алонсо вернулся с последнего пита, отставание от Феттеля составляло 24,5 секунды. На 68-м круге отставание было уже 9,2 секунды. Учитывая разворот Алонсо, он отыграл у Феттеля в районе 20-ти секунд. А ведь Феттель имел резину на 2 круга свежее Уэббера и сам по себе был быстрее австралийца. Учитывая, что отыграть у Марка было нужно не 20, а 13 сек. не знаю что могло бы помешать Алонсо обойти его.

П.с. 68-й круг я взял потому, что на 69 и 70 кругах Алонсо бросил ехать и проиграл самому себе 7 секунд, в то время как Феттель наоборот начал фастлапить.

Фетель , на последнем круге выдал фастлап , следовательно шины у него были в хорошем состоянии , и ехать он мог гораздо быстрее . считать по нему несколько не корректно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См. на Феттеля? Хорошо давай посмотрим на Феттеля. Когда Алонсо вернулся с последнего пита, отставание от Феттеля составляло 24,5 секунды. На 68-м круге отставание было уже 9,2 секунды. Учитывая разворот Алонсо, он отыграл у Феттеля в районе 20-ти секунд. А ведь Феттель имел резину на 2 круга свежее Уэббера и сам по себе был быстрее австралийца. Учитывая, что отыграть у Марка было нужно не 20, а 13 сек. не знаю что могло бы помешать Алонсо обойти его.

Во-первых, судить по Феттелю некорректно, как уже отметили выше. Ну ладно, даже если судить по нему, то разгадка сокращения отрыва вот:

50 1:33.556 [3] 1:33.726 [5] -0.170 -23.751

51 1:45.615 [3] 1:36.501 [5] +9.114 -14.637

На 51-м круге Алонсо отыгра 9 секунд! Не помню что тогда произошло, либо дождь пошёл, либо разворот Хэма, но половина из твоих насчитанных 20 сек отыгрыша пришлась на этот один круг. :) Итого, даже отыграй он у Вебба 11 сек (твои 20 минус эти 9), этого всё равно не хватило бы чтобы его догнать и обогнать.

Кстати после этого 51 круга Феттель опять стал отрываться от Алонсо, разрыв с 14,9 дошёл до 19 секунд, и только после этого на нескольких последних кругах стал сокращаться, когда Себ, очевидно, включил режим бухгалтера. Даже если бы Вебб повёл себя точно так же, то в этом случае львиную долю отставания Алу пришлось бы отыгрывать на последних 5-6 кругах, а после этого ещё и обгонять, а место для обгона одно... Кроме того, почему это Феттель сам по себе был быстрее Вебба? У Вебба лучший круг быстрее Себа. Мы не знаем как бы он ехал, отрываясь от Ала, может и ещё быстрее. Так что изучай покруговки внимательно и думай.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не учитываешь того факта, что зная свои проблемы с прогревом, Феррари перестраховалась и затянула переход на слики для Алонсо.

Почему ты думаешь, что они перестраховывались из-за "непрогрева". Или Хэмилтон с Феттелем тоже страховались? На самом деле тут все просто: как только по времени Уэббера стало видно, что слик лучше, первая тройка поехала переобуваться. Я смотрел тайминг одновременно с трансляцией, второй сектор круга выезда Уэббера на сликах был на секунду хуже времени Алонсо на промежуточной, третий сектор был лучший для Марка, но не лучший в гонке (где-то на десятую лучше Алонсо). Т.е еще не было ясно что лучше, свой первый круг на сликах он прошел медленне Алонсо на промежуточной. На своем втором круге на сликах он уже начал ставить лучшие сектора в гонке, вот тогда лидеры и поехали на пит-стоп. Никакой перестраховки, они просто хотели убедиться, что слик лучше. Как только они это поняли, все трое заехали на одновременный пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что изучай покруговки внимательно и думай.. ;)

В том то и дело, что Феттель на изношеной резине в темпе щадящем онную же, был быстрее чем Алонсо. О каком переходе на софт на третьем пите могла идти речь? Уэббер бы легко от Фернандо уехал. А вот та тактика, которая была использована, давала шанс пробиться вперед. Поэтому она и есть единственно правильной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, судить по Феттелю некорректно, как уже отметили выше. Ну ладно, даже если судить по нему, то разгадка сокращения отрыва вот:

50 1:33.556 [3] 1:33.726 [5] -0.170 -23.751

51 1:45.615 [3] 1:36.501 [5] +9.114 -14.637

На 51-м круге Алонсо отыгра 9 секунд! Не помню что тогда произошло, либо дождь пошёл, либо разворот Хэма, но половина из твоих насчитанных 20 сек отыгрыша пришлась на этот один круг. :) Итого, даже отыграй он у Вебба 11 сек (твои 20 минус эти 9), этого всё равно не хватило бы чтобы его догнать и обогнать.

Кстати после этого 51 круга Феттель опять стал отрываться от Алонсо, разрыв с 14,9 дошёл до 19 секунд, и только после этого на нескольких последних кругах стал сокращаться, когда Себ, очевидно, включил режим бухгалтера. Даже если бы Вебб повёл себя точно так же, то в этом случае львиную долю отставания Алу пришлось бы отыгрывать на последних 5-6 кругах, а после этого ещё и обгонять, а место для обгона одно...

Если и некорректоно, то только потому, что Феттель быстрее Уэббера и имел более свежие шины.

Дальше по порядку.

1. На том круге, где Фет потерял 9 сек. и вправду был дождь. Но потерял он не 9 секунд, как говоришь ты. Хэм с баттоном прошли этот круг всего на 5 и 4 секунды быстрее. А Уэббер всего на 2-3 секунды лучше, в то время как Масса на целых 8 секунд быстрее Феттеля. Т.е. если внимательно изучить данные всех напарников, то станет понятно, что разница во времени определялась не ошибками пилотов, а способностями их машин (разница между напарниками в пределах секунды, а между разными машинами достигает 9 сек.).

2. После 51 круга Феттель не отрывался и не увеличивал отрыв с 15 до 19 сек. Это Алонсо развернулся и потерял на этом 5 сек.

П.С.

Кроме того, почему это Феттель сам по себе был быстрее Вебба? У Вебба лучший круг быстрее Себа. Мы не знаем как бы он ехал, отрываясь от Ала, может и ещё быстрее. Так что изучай покруговки внимательно и думай.. ;)

Значит ты хочешь сказать, что Масса был быстрее Алонсо. Ведь его БК быстрее БК Алонсо по тем же причинам, что и БК Уэббера. ;)

Так что тщательнее надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что Феттель на изношеной резине в темпе щадящем онную же, был быстрее чем Алонсо. О каком переходе на софт на третьем пите могла идти речь? Уэббер бы легко от Фернандо уехал. А вот та тактика, которая была использована, давала шанс пробиться вперед. Поэтому она и есть единственно правильной.

Да нет же! Я пытаюсь сказать, что не было "правильной" тактики! Любая тактика была проигрышной (так как машина была слабее), НО тактика 4 пит-стопов оказалась более проигрышной, чем трёх. Главное, что это не тактика привела Ала на подиум, а ошибки соперников, ибо с любой тактикой он финишировал бы ниже обоих РБ и Маков без форс-мажоров и косяков с их стороны.

Если и некорректоно, то только потому, что Феттель быстрее Уэббера и имел более свежие шины.

Дальше по порядку.

1. На том круге, где Фет потерял 9 сек. и вправду был дождь. Но потерял он не 9 секунд, как говоришь ты. Хэм с баттоном прошли этот круг всего на 5 и 4 секунды быстрее. А Уэббер всего на 2-3 секунды лучше, в то время как Масса на целых 8 секунд быстрее Феттеля. Т.е. если внимательно изучить данные всех напарников, то станет понятно, что разница во времени определялась не ошибками пилотов, а способностями их машин (разница между напарниками в пределах секунды, а между разными машинами достигает 9 сек.).

2. После 51 круга Феттель не отрывался и не увеличивал отрыв с 15 до 19 сек. Это Алонсо развернулся и потерял на этом 5 сек.

П.С.

Значит ты хочешь сказать, что Масса был быстрее Алонсо. Ведь его БК быстрее БК Алонсо по тем же причинам, что и БК Уэббера. ;)

По порядку.

1. Ок, разница на том круге была в машинах. Но тогда те же секунды Ал отыграл бы на любой резине, соответственно не будь этого провала из-за лишнего пит-стопа в 13 секунд, он мог бы спокойно обогнать Вебба. Ещё раз - этот отыгрыш обьясняется не резиной, как ты пытался представить выше, а особенностями машины в тех условиях, то есть тактика тут не при чём. Более того, именно благодаря этому кругу, если бы не было лишнего пит-стопа, он мог обогнать даже и Феттеля!

2. Алонсо занесло и он потерял 4,2 сек, в то же время за пару кругов до этого Феттель потерял 2,4 относительно Ала (не знаю почему, то ли круговые, то ли ошибка), так что общая потеря от этого "разворота" не такая уж и большая, меньше 2 сек, а Феттель отыграл 5. Так что Феттель всё равно отъезжал от Ала.

П.С. по Массе дискутировать не хочу, сорри. Может в какой-то момент он и был быстрее, так же как и Веббер. Кроме того, я специально написал, что Веббер мог ехать иначе если бы не боролся с Хэмом, а ехал в одиночестве по чистой трассе.

Короче. Аргументов в пользу того, что тактика, именно тактика вывела Алонсо на подиум, исправив его ошибки, так приведено и не было. Какие-то частные споры, ничего глобально не доказывающие. Думаю, дискуссию можно закрывать, имеющий глаза и разум сделает выводы, прочитав вышеизложенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты думаешь, что они перестраховывались из-за "непрогрева".

потому что они могли сравнить по 10-му кругу, на котором заехал Веббер и Масса, и по нему сравнить скорость прогрева. Масса проиграл 10 сек. Вебберу на круге выезда и следующем. Логично было такие же проблемы ожидать для Алонсо - он конечно прогревает быстрее, но не на столько. + они хорошо помнили Нюрбург, где Ал прогревал 3 круга шины после 3-го пит-стопа, а Хэм сразу.

Или Хэмилтон с Феттелем тоже страховались?

Конечно! Хэм лидировал с комфортным отрывом в 5сек. от Фета, а Фету сам бог велел просто повторять действия Хэма. О Фете вообще говорить нет смысла - он просто доезжает чемпионат и исключает малейший риск, т.е. именно страхуется. Рисковали те, кто сзади ехал.

На самом деле тут все просто: как только по времени Уэббера стало видно, что слик лучше, первая тройка поехала переобуваться. Я смотрел тайминг одновременно с трансляцией, второй сектор круга выезда Уэббера на сликах был на секунду хуже времени Алонсо на промежуточной, третий сектор был лучший для Марка, но не лучший в гонке (где-то на десятую лучше Алонсо).

этого достаточно уже было, чтобы понять, что пора переобуваться - ведь дальше слик только наращивал преимущество, т.к. дождя не предвиделось, а промежутка быстро умирает посуху. Баттон заехал на 11-м, почему Алонсо не заехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был на трассе. Не знаю, как это влияло на восприятие, но было ощущение, что тактики Феррари прыгнули выше головы. По субъективным ощущениям наш болид был в лучшем случае третьим по силе, что в общем-то и показал Масса, финишировав на шестом месте... Про косяки и развороты говорить не буду. Они были у всех... Поэтому тот факт, что Алонсо приехал на подиум, большая совместная заслуга пилота и команды. Не надо кидаться цифрами, просто поверьте очевидцу. Гонка была шикарной. Третье место было потолком с учётом ошибок самого Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был на трассе. Не знаю, как это влияло на восприятие, но было ощущение, что тактики Феррари прыгнули выше головы. По субъективным ощущениям наш болид был в лучшем случае третьим по силе, что в общем-то и показал Масса, финишировав на шестом месте... Про косяки и развороты говорить не буду. Они были у всех... Поэтому тот факт, что Алонсо приехал на подиум, большая совместная заслуга пилота и команды. Не надо кидаться цифрами, просто поверьте очевидцу. Гонка была шикарной. Третье место было потолком с учётом ошибок самого Алонсо.

Отличный и аргументированный ответ всем "доказателям". :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был на трассе. Не знаю, как это влияло на восприятие, но было ощущение, что тактики Феррари прыгнули выше головы. По субъективным ощущениям наш болид был в лучшем случае третьим по силе, что в общем-то и показал Масса, финишировав на шестом месте... Про косяки и развороты говорить не буду. Они были у всех... Поэтому тот факт, что Алонсо приехал на подиум, большая совместная заслуга пилота и команды. Не надо кидаться цифрами, просто поверьте очевидцу. Гонка была шикарной. Третье место было потолком с учётом ошибок самого Алонсо.

А подробности? Фотки? Кусок тортика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что "по ощущениям очевидца" - это железная аргументация. :) Всё-таки наблюдение с лайв-таймингом и изучение покруговок даёт больше информации чем "ощущения".

А с тем, что подиум - это совместное достижение команды и пилота, я более чем согласен. Совершенно очевидно, что Ал влился в команду, он её неотъемлемая часть (как бы не было это нерадостно для меня лично), и противопоставлять его команде сейчас не имеет смысла. У него была пара ошибок на трассе, команда проводила медленные питы, так что косячили и те и другие. А по тактике - я нигде не обвинял команду и не утверждал, что это команда подвела Ала с тактикой. Возможно, и даже вполне вероятно, что тактика была совместная, или вообще решение самого Фернандо. Я утверждал только, что она не выигрышная и к подиуму никакого отношения не имеет, но команду совершенно не обвинял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный и аргументированный ответ всем "доказателям". :good:

Ага, аргументированный, как в том анекдоте про доказательство теоремы пифагора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подробности? Фотки? Кусок тортика?

Всё будет... :)

В среду буду дома, обязательно отчитаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...