Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пусти он Хэма и был бы впереди, и более "правильно"(что похоже на сказку) прогретая резина ему была бы ненужна. Зачем "правильно" прогревать резину и затем пытаться сократить отрыв, если можно изначально быть впереди?

выиграшная стратегия была быть рядом (не важно впереди или сзади) на более сохраненной резине перед последним питом. Если Алонсо удалось пересидеть на 2-м пите Софт против Софта, то на 3-м отрезке вероятность этго была еще больше.

Он там "вскользил" или просто решил не сопротивляться и резину прогреть?

выскользил, там четко на повторе видно, что Алонсо дернуло на разгоне, и это при том, что Льюис шел как по рельсам и быстрее. Но если бы удержался в связке после стартовой прямой, все равно бы скорее всего пропустил на прямой, как в Сильверстоуне, ведь за этот круг Хэм уехал почти на 2 сек. вперед.

И как ВД помогает прогреть резину?

повышая температуру воздуха за задними колесами. Горячий ВД повышает больше.

Спустя 200 метров после пита у них резина не могла быть в разном состоянии.

тем не менее при обороне от Веббера Хэм явно лучше держал трассу, его не сносило, он мог разгоняться в темпе Веббера после 1-го поворота, и в той точке, где Хэм выпихнул Веббера с трассы, он был слегка впереди, а Алонсо в том месте отставал почти на корпус. Возможно, подвеска Мака + горячий ВД даже за 20 секунд успевает дать разницу в температуре.

Вообще Хэм там просто выдавил Веба с трассы, коментаторы ББС назвали этот маневр "Get out of my way". Если бы Марк не убрал правое переднее колесо, был бы очередной эпизод а-ля Синга-10. Когда Хэм успешно толкается он пальцы веером раскидывает, но когда это приводит к авариями (Хэма разумеется, если другие пилот страдают, он называет их "фрикнутыми"), наглая улыбачка слетает с его лица. А другие пилоты, в 90% случаев, просто отказываются "убираться с дороги" самопровозглашенного "КакСенны"

p.s. Ал все правильно делал, просто на 3-м отрезке был неожиданно медленным, что не позволило реализовать стратегию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До последнего круга, причем на относительно свежем софте неслись Масса с Фитилем и результат Хема не перекрыли ...

Ну это тоже не показатель. Вот например Масса на "относительно свежем" софте(как ты говоришь) в конце гонки(57 круг) проехал со временем 1:35.292.

Приблизительно с таким же временем(1:35.117) Хемильтон проехал 34 круг(середина гонки!!!), будучи загруженным топливом наполовину. :bye:

Некорректно сравнивать пилотов имеющих различные настройки. Тот же Феттель уступил Льюису 48 сек. по концовке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нефиг пугать погоду... Если что, там купим :)

У нас он стоит 1 доллар, а там наверняка подороже! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До последнего круга, причем на относительно свежем софте неслись Масса с Фитилем и результат Хема не перекрыли ...

они были заняты борьбой, Феттель постоянно ехал где-то в 0,5 и использовал DRS, так что Массе приходилось постоянно выбирать защитные траектории вместо оптималбных, а так могли бы перекрыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас он стоит 1 доллар, а там наверняка подороже! :bleh:

На меня бери :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лично нет сомнений что в Венгрии Ферры будут сильнее Маков

Лишь бы погода нам свинью не подложила :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На меня бери :D

Вы едете вместе? Саня рыбак, а от воды боиться. Никакой зонтик, победа требует жертв!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На меня бери :D

Я то возьму, если в Ижевске такой фигни не продают. :bye:

Вы едете вместе? Саня рыбак, а от воды боиться. Никакой зонтик, победа требует жертв!

Ань! Я же рыбак, а не рыба! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то возьму, если в Ижевске такой фигни не продают. :bye:

Ань! Я же рыбак, а не рыба! :D

такая поговорка у нас: сухо д... риба не яде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы едете вместе?

Мы едем вместе. Ещё и Фиксера с собой берём. Купим там флаг Скудерии. Большими буквами напишем F1News.RU и будем махать во все стороны :) . Присоединяйся... Тебе ж не далеко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выскользил, там четко на повторе видно, что Алонсо дернуло на разгоне, и это при том, что Льюис шел как по рельсам и быстрее. Но если бы удержался в связке после стартовой прямой, все равно бы скорее всего пропустил на прямой, как в Сильверстоуне, ведь за этот круг Хэм уехал почти на 2 сек. вперед.

Это было бы очень смешно и глупо.

тем не менее при обороне от Веббера Хэм явно лучше держал трассу, его не сносило…

Снос себе можно обеспечить и на полностью прогретой резине. Просто Льюис в аналогичной ситуации действовал лучше.

Вообще Хэм там просто выдавил Веба с трассы, коментаторы ББС назвали этот маневр "Get out of my way".

Обычная гоночная ситуация каких по несколько за гонку случается. В конце концов кто-то должен был уступить и проиграть.

p.s. Ал все правильно делал, просто на 3-м отрезке был неожиданно медленным, что не позволило реализовать стратегию.

Он сделал все так как получилось. просто потому, что по другому не смог. Сдержи он его и шансов на победу было бы больше. Но даже когда он его пропустил ему было необходимо удержатся в 1 секунде,ведь тогда он бы получил преимущество и возможность экономить резину при том же темпе, а Льюису пришлось бы больше атаковать.

повышая температуру воздуха за задними колесами. Горячий ВД повышает больше.

Выхлоп специально делают узконаправленным, чтобы он дул в диффузор, а не на покрышки. Но главное, что нагрев от выхлопа будет неравномерным и принесет только проблемы и расслоение резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы едем вместе. Ещё и Фиксера с собой берём. Купим там флаг Скудерии. Большими буквами напишем F1News.RU и будем махать во все стороны :) . Присоединяйся... Тебе ж не далеко :)

Я там уже была. :) Хочу в Италии или на Спа. Если решите - звоните. :)

ПС: не забывайте поздравит Фернандо с ДР на 29.07.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это тоже не показатель. Вот например Масса на "относительно свежем" софте(как ты говоришь) в конце гонки(57 круг) проехал со временем 1:35.292.

Приблизительно с таким же временем(1:35.117) Хемильтон проехал 34 круг(середина гонки!!!), будучи загруженным топливом наполовину. :bye:

Некорректно сравнивать пилотов имеющих различные настройки. Тот же Феттель уступил Льюису 48 сек. по концовке.

Ок ....

53 круг - 1-й полный круг Хема после пита - 1.34.821, и круг М.Уеббера на еще живом софте: 1.34.964 ... Т.е. Медиум после пита, уже быстрее еще кондициозного Софта, а не медленнее, по результатам Практики ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

First Lady, было бы здорово выиграть в Спа в этом году Фернандо, машина должна быть там хороша. В теории ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок ....

53 круг - 1-й полный круг Хема после пита - 1.34.821, и круг М.Уеббера на еще живом софте: 1.34.964 ... Т.е. Медиум после пита, уже быстрее еще кондициозного Софта, а не медленнее, по результатам Практики ...

Ну как же тебе объяснить, что ты сравниваешь несравниваемое! Сравниваешь одного пилота с другим на разных болидах, которые по разному "кушают" резину! Сравниваешь новую резину с юзанной, пусть даже и разной мягкости.

Хем вышеупомянутый круг сделал хоть и на медиуме, но на новом, а Марк на том "еще живом", как ты говоришь, софте к тому времени откатал 22(!!!) круга(пит у него был на 31 круге). Какой же он "живой" этот софт, если время начало резко падать - 54-й круг 1:35.230, 55-й 1:36.035, и уже следующий 56-й заезд в боксы на смену резины. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же тебе объяснить, что ты сравниваешь несравниваемое! Сравниваешь одного пилота с другим на разных болидах, которые по разному "кушают" резину! Сравниваешь новую резину с юзанной, пусть даже и разной мягкости.

Хем вышеупомянутый круг сделал хоть и на медиуме, но на новом, а Марк на том "еще живом", как ты говоришь, софте к тому времени откатал 22(!!!) круга(пит у него был на 31 круге). Какой же он "живой" этот софт, если время начало резко падать - 54-й круг 1:35.230, 55-й 1:36.035, и уже следующий 56-й заезд в боксы на смену резины. ;)

Да ... именно поэтому и сравниваем "несравнимое", что считалось, и тактика строилась из того, что - Медиум (даже новый) медленне чем Софт (юзаный) но не убитый ... На деле оказалось, что даже непрогретый медиум - очень быстр на прикатанной резиной, трассе в конце гонки ...

Ну как же тебе объяснить, что ты сравниваешь несравниваемое! Сравниваешь одного пилота с другим на разных болидах, которые по разному "кушают" резину! Сравниваешь новую резину с юзанной, пусть даже и разной мягкости.

Хем вышеупомянутый круг сделал хоть и на медиуме, но на новом, а Марк на том "еще живом", как ты говоришь, софте к тому времени откатал 22(!!!) круга(пит у него был на 31 круге). Какой же он "живой" этот софт, если время начало резко падать - 54-й круг 1:35.230, 55-й 1:36.035, и уже следующий 56-й заезд в боксы на смену резины. ;)

Для сравнения я показал 53 -круг !!!!! Когда софт еще в кондиции ... Или ты в упор не хочешь этого видеть !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы очень смешно и глупо.

ну для тебя - наверно. Но какое это отношение имеет к гонщикам и командам? Аллен писал об этом еще в Валенсии:

В Ferrari явно осторожничали с шинами Soft в начале каждого отрезка. Покидая пит-лейн, на круге выезда из боксов Алонсо даже не разгонялся до максимальной скорости на прямой, чтобы не перегревать рабочую поверхность колеса, поскольку старался добиться равномерного прогрева всей шины.

ты просто не в курсе этой фишки. А то что Алонсо ничего не делал в Сильвере для защиты, когда его Хэм атаковал на прямой, для меня очевидно. Если бы Алонсо в Сильвере ввязался в борьбу с Хэмом на круге выезда в Сильвере, он бы не пересидел Веба потом.

Снос себе можно обеспечить и на полностью прогретой резине. Просто Льюис в аналогичной ситуации действовал лучше.

таково твое мнение, я своим глазам больше доверяю и плохое сцепление с трассой вижу. + слова Алонсо + темп Хэма на этом круге + вылет Ферандо на 2-м круге + Скудерия словами Фрая и гонщиков дала понять, что для нее лучше на 10 градусов выше температуру.

Он сделал все так как получилось. просто потому, что по другому не смог.

нет, цель была к 3-му питу висеть на хвосте Хэма с сохраненной резиной. Также как в Валенсии и Сильвере.

Сдержи он его и шансов на победу было бы больше.

если бы ради сдерживания сократил ресурс кругов на 5-ть, это было бы гарантированное поражение.

Но даже когда он его пропустил ему было необходимо удержатся в 1 секунде,ведь тогда он бы получил преимущество и возможность экономить резину при том же темпе, а Льюису пришлось бы больше атаковать.

все верно, немного не хватило темпа, чтобы подъехать к Льюису перед его питом вплотную. + если бы раньше догнал Хэма, то возможно загнал бы его на пит пораньше. Льюис на 3-м отрезке был немного быстрее, и Ал смог сокращать отставание, только когда он убил резину. А Хэм уже после трех кругов после пита Ала имел -2.725 над ним, но дальше отрыв практически не рос - 3 круга Ал грел резину.

Выхлоп специально делают узконаправленным, чтобы он дул в диффузор, а не на покрышки. Но главное, что нагрев от выхлопа будет неравномерным и принесет только проблемы и расслоение резины.

я же написал, "за колесами". При таких скоростях за колесами образуются присоединенные вихри, которые движутся вместе с машиной, примерно так:

ris13.jpg

воздух из диффузора частично затягивается в вихри и повышает температуру воздуха в них, при этом из-за турбулентного перемешивания газа прогрев должен быть равномерным. Это на правах гипотезы.

В принципе не важно как, но прогрев у Мака намного эффективней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ... именно поэтому и сравниваем "несравнимое", что считалось, и тактика строилась из того, что - Медиум (даже новый) медленне чем Софт (юзаный) но не убитый ... На деле оказалось, что даже непрогретый медиум - очень быстр на прикатанной резиной, трассе в конце гонки ...

Устал я тебе объяснять очевидное. Если бы медиум был так хорош, как ты пытаешься доказать, то на нем бы и квалифицировались (как минимум в Q-3), и могли бы ехать практически до конца гонки, а не делать по 3 пита. Вот слова Пола Хембри:

Состав Medium почти не изнашивается, по нашим данным его ресурс составляет около сотни кругов ..............

Для сравнения я показал 53 -круг !!!!! Когда софт еще в кондиции ... Или ты в упор не хочешь этого видеть !!!!!

Ну о какой кондиции ты ведешь речь, если этот Марковский софт проехал к тому времени уже 22 круга, а тот же Пол Хембри говорит:
Перед началом уик-энда мы говорили о том, что мягкие шины могут выдержать двадцать кругов.........

Или ты " в упор не хочешь этого видеть !!!!!" :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

First Lady, было бы здорово выиграть в Спа в этом году Фернандо, машина должна быть там хороша. В теории ;)

Да, конечно. Только погода обычно холодная как в Айфел в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина должна быть там хороша. В теории ;)

Теория теорией, а вот что будет на практике - чёрт его знает... В прошлом году было совсем плохо. Как в Турции (в этом году - первый подиум) и Сильвере (в этом году - первая победа).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резкое сокращение отставания Алонсо от Хэма (с 3,4 до 1,7 сек) говорит о том, что в Феррари были уверены в том, что медиум будет намного медленнее. Расчёт был догнать Хэма, попытаться обогнать или пересидеть на софте, или на крайняк как Феттель. На паре последних кругов Ал отыгрывал стабильно по 0,4 сек с круга:

49 1:35.542 [1] 1:35.119 [2] +0.423 -2.449

50 1:35.560 [1] 1:35.127 [2] +0.433 -2.016

плюс к середине пит-стопного круга Хэма, который из-за пит-стопа не отражает картину на диаграмме, отрыв сократился ещё на 0,3 сек, а по секторам тогда (я следил за лайв-таймингом) Ал больше всего отыгрывал на третьем секторе, соответственно на 51-м круге отыгрыш мог стать ещё больше. Учитывая возраставшую разницу в скорости и DRS, даже обгон был в принципе реален. Так что, имхо, Алонсо и команда тактически действовали верно, в моменте обгона Хэма Алонсо просто показал пример корректной борьбы, посупил действительно по-профессорски, так же как и в Сильвере. Ошибка заключалась в неверной оценке темпа медиума, но это не ошибка команды, точно так же оценивали все, только заезд Петрова показал всем, что медиум не медленнее. Так что не нужно говорить о том, что Алонсо где-то ошибся или недостаточно выложился - всё было сделано верно, как им, так и командой. Не нужно также забывать о выдувном квалификационном преимуществе Мака и РБ. Запрет на изменение картографии очевидно не работает, мы увидели всё то же резкое прибавление скорости этих двух команд именно в Q3 и некоторое снижение их темпа в гонке. Так что Алонсо отыграл два места и обошёл два Ред Булла, причём чемпиона обогнал на трассе даже без DRS. При этом он испытывал совершенно очевидные проблемы с прогревом резины, вылет и пропуск Феттеля в начале и пропуск Хэма стали следствием именно этого. Сложно справиться с машиной, "не имеющей прижима" ©. Ал был хорош в этой гонке, Хэм был не хуже, эти двое - лучшие однозначно, Ал уступил достойному сопернику, не зазорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно. Только погода обычно холодная как в Айфел в Германии.

ну и хорошо, что холодная. Можно изнутри прогреваться ;) Это для болельщиков, для Феррари лучше конечно потеплее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну о какой кондиции ты ведешь речь, если этот Марковский софт проехал к тому времени уже 22 круга, а тот же Пол Хембри говорит:

Слова, слова - говорили без устали что Медуим сливает софт 1.5 - 2 сек ...а на деле оказалось:

Хем vs. Веб vs Алонсо

48 круг (18 круг для Уэббера на резине софт): 1.35.289 - 1.35.314 - 1.35.468

49 круг (19 круг для Уэббера на резине софт): 1.35.542 - 1.35.112 - 1.35.119

50 круг (20 круг для Уэббера на резине софт): 1.35.560 - 1.34.748 - 1.35.127

51 круг (21 круг для Уэббера на резине софт): пит - 1.34.694 - 1.35.366

52 круг (22 круг для Уэббера на резине софт): (медиум) - 1.35.197 - 1.35.810

53 круг (23 круг для Уэббера на резине софт): 1.34.821 - 1.34.964 - пит.

54 круг (24 круг для Уэббера на резине софт): 1.34.620 - 1.35.230 - медиум

55 круг (25 круг для Уэббера на резине софт): 1.34.952 - 1.36.035 - 1.35.081

56 круг (26 круг для Уэббера на резине софт): 1.34.787 - пит - 1.34.936

Итак, Уэббер проехав на софте 26 кругов !!! лучшие круги показал на этом же софте на 21, 22, 23, 24 круге, выехав из 1.35 !!! при этом он еще был загружен топливом ... ... Алонсо как и Хем на софте из 1.35 не выехали, а выехали только на Медиуме спустя несколько кругов . Поэтому говорить, что софт работает не более 20 кругов, мягко сказать опрометчиво ... Не так ли?

Разрыв между Медиумом и Софтом не оказался таким по факту, как его прогнозировали разговорами перед гонкой. Не так ли?

Вопросы есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова, слова - ...............................

Вопросы есть?

Вот именно "слова-слова"! Ты берешь удобные для своей теории круги и все под них подгоняешь, наплевав на разные болиды, разные настройки, разных пилотов, разную загрузку топливом, разницу в пит-стопах и т.д.

Вот относительно чистые цифры во время квалы первых четырех пилотов.

А теперь бери, и сравнивай по каждому из них время прохождения круга на медиуме(Q-1), и на софте(Q-3). Допустим тот же Льюис: 1:32.934 против 1:30.134. Разница более 2 сек. По остальным трем аналогично.

Делаем поправочку на вольное применение ДРС в квале и можем получить примерно следующее:

- БК поставленный на новом медиуме Хемильтоном на 57 круге, должен быть на пару сек. медленнее, если бы в той же ситуации ему поставили новый софт. Где-то вот так:

- 1:34.302 против 1:32.000-1:33.000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...