SERB Опубликовано 24.07.2011 16:38 Поздравляю команду-мать! Прогрес есть, он не ефимерный, но недостаточный. Надеюсь, что в Венгрии будет лучше.Всё тебе мало... Гонка очень порадовала... Наконец-то я не увидел при стандартном регламенте доминирования Быков на протяжении гонки. А уж борьба между тремя лидерами просто стала украшением Гран-При. Единственная ложка дёгтя - пит Массы. Очень расстроился. Но при этом всё равно очень позитивная гонка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.07.2011 16:47 Всё тебе мало... Гонка очень порадовала... Наконец-то я не увидел при стандартном регламенте доминирования Быков на протяжении гонки. А уж борьба между тремя лидерами просто стала украшением Гран-При. Единственная ложка дёгтя - пит Массы. Очень расстроился. Но при этом всё равно очень позитивная гонка...Плохая девушка я... В общем для меня резултат позитивный, но потерянная возможность победить расстроивает. Нужыно еще прибавит, следует Спа, потом и Монца может быть холодной. Но и с ВД, и без - Феррари вернулась в борьбе, ето меня радует.Действительно было очень неприятно, ета была лучшая гонка Фелипе, намного лучше, чем в Китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.07.2011 17:00 Плохая девушка я... В общем для меня резултат позитивный, но потерянная возможность победить расстроивает.Меня тоже расстроило то, как Фернандо пропустил Льюиса после пита... Я уже думал, что он с ним проделает тоже самое, что незадолго до этого проделал сам Льюис с Уэббером. Но не судьба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 24.07.2011 17:16 Позитивные моменты: 3. Самое главное сейчас - видеть прогресс команды и дееспособность конструкторов бороться с соперниками. Конструкторы Феррари добились самого большого прогресса из 3-х топ-команд, ведь Ферарри была четко третьей в первых 3-х гонках.4. Томбазис говорил очень оптимистичные вещи, у машины есть еще большой нераскрытый потенциал скорости 5. Могли ли мы в начале сезона мечтать, что Масса будет сдерживать Фета до последнего круга?6. Мак показал в Сильвере, что их машина имеет самый агрессивный ВД, и без него превращается из Кареты в Тыкву. Из этого два вывода: корпускная аэродинамика у них сливает Феррари и Быкам, а у нас большой запас улучшения машины в области ВД (о чем кстати сказал Томбазис). Также Мак потеряет все, связанное с ВД в следующем сезоне, и останется с болванкой с низкой аэродинамической эффективностью, т.к. они собираются бороться в этом году до конца.Странно, что Феррари, которые, в отличие от Макларен, сразу удачно внедрили ВД в 2010, уступили, причем довольно серьезно, в этой сфере в 2011 году. Кто только не писал перед началом сезона, что на коне будет тот, у кого будет лучше взаимосвязь выхлопа с диффузором...а Николас тока щас обещает заняться ей вплотную :blush: Немного боязно за Венгрию, она похожа на Нюрбургринг, значение ВД велико, а за неделю вряд ли что улучшат. Разве что новая КПП будет...а то до сих пор свежи воспоминания о 1.2 секунды отставания о быков в квале в 2010. Такое ощущение, что теперь нам больше подходят скоростные повороты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.07.2011 17:28 Меня тоже расстроило то, как Фернандо пропустил Льюиса после пита... Я уже думал, что он с ним проделает тоже самое, что незадолго до этого проделал сам Льюис с Уэббером. Но не судьба Разве нет разница в скорости гонщика,который выходит из питлейн спрямо тот, который проходит с/ф пряму на трассе? И в температуру шин? Конечно, мог бы побороться, но могли бы остаться и на етом повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.07.2011 17:43 Разве нет разница в скорости гонщика,который выходит из питлейн спрямо тот, который проходит с/ф пряму на трассе?Льюис доказал, что всё возможно...Без обид. Не смог, так не смог. Значит не получилось. Кричать "не шмогла" я не буду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 24.07.2011 17:52 Льюис доказал, что всё возможно...Без обид. Не смог, так не смог. Значит не получилось. Кричать "не шмогла" я не буду...Большая разница в прогреве резины и в скорости в тот момент.Вряд ли Алонсо мог удержать Льюиса - только вынести.Но это не его стиль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 24.07.2011 18:03 Разве нет разница в скорости гонщика,который выходит из питлейн спрямо тот, который проходит с/ф пряму на трассе? И в температуру шин? Конечно, мог бы побороться, но могли бы остаться и на етом повороте.после первого поворота разницы в скорости нет - и тот и другой тормозят перед ним, просто с разных скоростей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 24.07.2011 18:08 после первого поворота разницы в скорости нет - и тот и другой тормозят перед ним, просто с разных скоростей.Обращал внимание, что траектории того кто едет по трассе и того кто выезжает с пит лейн разные. А следовательно и разгон на выходе тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 24.07.2011 18:42 Странно, что Феррари, которые, в отличие от Макларен, сразу удачно внедрили ВД в 2010, уступили, причем довольно серьезно, в этой сфере в 2011 году. Кто только не писал перед началом сезона, что на коне будет тот, у кого будет лучше взаимосвязь выхлопа с диффузором...а Николас тока щас обещает заняться ей вплотную :blush: я думаю дело в моторе и термозащите. Коста не захотел делать экстремальную машину под горячий ВД, это вполне в его духе. Далее, звук похожий на Рено-Лотус из мотора шел на практике в Турции, что-то делали, но тут ФИА со своим фарсом помешала. Не зря же Томба сказал: Мы доработали ее выхлопную систему и полагаем, что здесь по-прежнему остались резервы скорости. После череды изменений в правилах у нас появилось более четкое представление о том, что именно нам нужно сделать в этой области, чтобы вновь прибавить в ближайших гонках.Немного боязно за Венгрию, она похожа на Нюрбургринг, значение ВД велико, а за неделю вряд ли что улучшат. Разве что новая КПП будет...а то до сих пор свежи воспоминания о 1.2 секунды отставания о быков в квале в 2010. Такое ощущение, что теперь нам больше подходят скоростные повороты. Я думаю, 50% доминирования быков в 10-м там было от гибкого переднего крыла. Обратил внимание, что в превью Рено-Лотуса на Нюрбург было сказано, что в затяжных среднескоростных поворотах очень важна работа переднего крыла. Уитмарш в 10-м оценил работу гибкого крыла, как у РБ6 в 0.7сек. В этом году крыло Феррари гнется также хорошо, как и РБР. Сейчас естественно Другой момент: сама работа с передним крылом в этом году идет на порядок активнее. Думаю, это влияние пришедших специалистов по CFD из маков - переднее крыло отлично расчитывается методами вычислительной гидродинамике. Если в прижиме спереди не уступим, много не проиграем. Ну и жду очередного апгрейда, Томба обещал, надо бы еще 0.3 скинуть для победы в Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 24.07.2011 18:43 А вот и карикатура подоспела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 24.07.2011 19:12 Да, и хочу поругать Алонсо (ложка дегтя )В такой плотной борьбе, как была сегодня с Хэмом, все решают мелочи. Фернандо явно собирался сделать с Хэмом тоже самое, что и с Веббером в Валенсии на последнем пит-стопе. Но чуть-чуть не хватило. А почему не хватило? 3-й комплект Софта Ал повредил в Q2 перетормозив с дымком перед 1-м поворотом. Уверен, что на 3-й отрезок поставили именно его, ведь мог пойти дождь, а значит имело смысл самый плохой комплект оставить на 3-й отрезок - ведь он мог и не понадобиться. Поэтому Алу не удалось сделать того же, что и на 2-м пите, когда он пересидел и Веббера и Хэма. Ну и ошибка с пропуском Фета была явно лишняя, было потеряно пара секунд, не потерял бы - не надо было бы отыгрывать, меньше бы напряг резину на 1-м отрезке и мог оттянуть пит уже на первом отрезке. Хотя не факт конечно, что Ал бы выиграл, проведя идеальный викенд, просто Ал может и лучше, надо собраться. Если и Мак, и Феррари обойдут РБР (а вроде это и происходит), борьба за титул далеко не окончена еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 24.07.2011 19:30 Отличный прогресс Жаль только что с Массой накосячили. Но теперь пусть утрутся фобы, которые кричали что скорость Феррари в Сильвере только из-за отмены ВД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 24.07.2011 20:13 Подвеска Феррари всегда (ну по крайней мере та, которую разрабатвал Коста) относиться к резине наиболее лояльно, что в некоторых случаях препятствует быстрому нормальному прогреву резины. Думаю, в Феррари, сегодня не добились полного превосходства из за низкой температуры трека. Конечно, не исключено что Хэм очень тонко попал в настройки, но не думаю что болид Маков так сильно прибавил за счет новой системы тормозов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 24.07.2011 20:36 Хммм... интересно, девайс явно под Будапешт - ...снизу - новый вариант крыла (верхний горизонтальный элемент серьезно видоизменен), но как я не старался, найти его на машине на пятничных фото не смог. То есть привезли, но не юзали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 24.07.2011 20:49 Доработанные воздухозаборники задних тормозных механизмов Ferrari 150° Italia Добавив каскад маленьких закрылков на внутреннюю часть воздухозаборника задних тормозных механизмов (см. черные стрелки), в область, где правила разрешают получать некоторую прижимную силу, конструкторы Ferrari последовали за тенденцией, замеченной в последнее время на пит-лейн.Впервые же подобное решение появилось на машинах Williams и Sauber в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 24.07.2011 21:23 Большая разница в прогреве резины и в скорости в тот момент.Вряд ли Алонсо мог удержать Льюиса - только вынести.Но это не его стиль.Точно! Это стиль Хэма :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 24.07.2011 22:12 Точно! Это стиль Хэма :haha:Во, молодец. Ты сегодня во всех темах против Хэма отметился. И по поводу и без такового. Так тяжело переживаешь это второе место? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 24.07.2011 22:21 Во, молодец. Ты сегодня во всех темах против Хэма отметился. И по поводу и без такового. Так тяжело переживаешь это второе место?Ну, вообще-то я ещё отдал ему должное в теме Мака. Поздравил болел. Позлобствовать для профилактики тоже нужно. Тем более, что я правду излагаю, пусть и в таком стиле.По поводу второго места - нет, чего там переживать? За титул борьбы уже нет, переживать нет причин в принципе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 24.07.2011 22:39 Точно! Это стиль Хэма :haha:Гонишь!)))) Хэмильтон аккуратно мимо проехал! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.07.2011 01:55 Хммм... интересно, девайс явно под Будапешт - ...снизу - новый вариант крыла (верхний горизонтальный элемент серьезно видоизменен), но как я не старался, найти его на машине на пятничных фото не смог. То есть привезли, но не юзали...Очень интересно. В пятницу я видел только обычное 3-секционное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 25.07.2011 06:07 Обращал внимание, что траектории того кто едет по трассе и того кто выезжает с пит лейн разные. А следовательно и разгон на выходе тоже.Не настолько разный. Алонсо проиграл слишком сильно прижавшись внутрь следующего поворота - левые колеса у него были аж на бордюре, более широко шедший Хэмилтон вполне спокойно разогнался и прошел ходом. Попытаться сдержать можно было, уж не знаю насколько успешной была бы попытка, но в случае с Алом ее по сути и не было - по причине ли непрогретой резины, или из-за неверно выбранной траектории, но факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 25.07.2011 06:14 Не настолько разный. Алонсо проиграл слишком сильно прижавшись внутрь следующего поворота - левые колеса у него были аж на бордюре, более широко шедший Хэмилтон вполне спокойно разогнался и прошел ходом. Попытаться сдержать можно было, уж не знаю насколько успешной была бы попытка, но в случае с Алом ее по сути и не было - по причине ли непрогретой резины, или из-за неверно выбранной траектории, но факт.Если я правильно помню, то именно Фернандо и объяснял разницу в работе и прогреве шин между Феррари и МакЛарен.МакЛарен значительно лучше прогревает в начале, но теряет больше в конце отрезка.Что мы собственно и увидели вчера в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.07.2011 06:18 Попытаться сдержать можно было, уж не знаю насколько успешной была бы попытка, но в случае с Алом ее по сути и не было - по причине ли непрогретой резины, или из-за неверно выбранной траектории.Думается, всё-таки последнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 25.07.2011 06:45 Если я правильно помню, то именно Фернандо и объяснял разницу в работе и прогреве шин между Феррари и МакЛарен.МакЛарен значительно лучше прогревает в начале, но теряет больше в конце отрезка.Что мы собственно и увидели вчера в гонке.как бы хорошо Макларен ни прогревал резину в начале - прогреть ее за пару сотен метров до борьбы с Веббером Хэмилтон никак не успевал. так что здесь соотношение в парах Веббер-Хэмилтон и Хэмилтон-Алонсо было сравнимым.Фернандо в любом случае провел отличную гонку, но вот этот эпизод с выездом из боксов был им проведен явно не лучшим образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах