Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Поздравляю команду-мать! Прогрес есть, он не ефимерный, но недостаточный. Надеюсь, что в Венгрии будет лучше.

Всё тебе мало... :)

Гонка очень порадовала... Наконец-то я не увидел при стандартном регламенте доминирования Быков на протяжении гонки. А уж борьба между тремя лидерами просто стала украшением Гран-При. Единственная ложка дёгтя - пит Массы. Очень расстроился. Но при этом всё равно очень позитивная гонка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё тебе мало... :)

Гонка очень порадовала... Наконец-то я не увидел при стандартном регламенте доминирования Быков на протяжении гонки. А уж борьба между тремя лидерами просто стала украшением Гран-При. Единственная ложка дёгтя - пит Массы. Очень расстроился. Но при этом всё равно очень позитивная гонка...

Плохая девушка я...

В общем для меня резултат позитивный, но потерянная возможность победить расстроивает. Нужыно еще прибавит, следует Спа, потом и Монца может быть холодной. Но и с ВД, и без - Феррари вернулась в борьбе, ето меня радует.

Действительно было очень неприятно, ета была лучшая гонка Фелипе, намного лучше, чем в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая девушка я...

В общем для меня резултат позитивный, но потерянная возможность победить расстроивает.

Меня тоже расстроило то, как Фернандо пропустил Льюиса после пита... Я уже думал, что он с ним проделает тоже самое, что незадолго до этого проделал сам Льюис с Уэббером. Но не судьба :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позитивные моменты:

3. Самое главное сейчас - видеть прогресс команды и дееспособность конструкторов бороться с соперниками. Конструкторы Феррари добились самого большого прогресса из 3-х топ-команд, ведь Ферарри была четко третьей в первых 3-х гонках.

4. Томбазис говорил очень оптимистичные вещи, у машины есть еще большой нераскрытый потенциал скорости :good:

5. Могли ли мы в начале сезона мечтать, что Масса будет сдерживать Фета до последнего круга?

6. Мак показал в Сильвере, что их машина имеет самый агрессивный ВД, и без него превращается из Кареты в Тыкву. Из этого два вывода: корпускная аэродинамика у них сливает Феррари и Быкам, а у нас большой запас улучшения машины в области ВД (о чем кстати сказал Томбазис). Также Мак потеряет все, связанное с ВД в следующем сезоне, и останется с болванкой с низкой аэродинамической эффективностью, т.к. они собираются бороться в этом году до конца.

Странно, что Феррари, которые, в отличие от Макларен, сразу удачно внедрили ВД в 2010, уступили, причем довольно серьезно, в этой сфере в 2011 году. Кто только не писал перед началом сезона, что на коне будет тот, у кого будет лучше взаимосвязь выхлопа с диффузором...а Николас тока щас обещает заняться ей вплотную :blush:

Немного боязно за Венгрию, она похожа на Нюрбургринг, значение ВД велико, а за неделю вряд ли что улучшат. Разве что новая КПП будет...а то до сих пор свежи воспоминания о 1.2 секунды отставания о быков в квале в 2010. Такое ощущение, что теперь нам больше подходят скоростные повороты. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже расстроило то, как Фернандо пропустил Льюиса после пита... Я уже думал, что он с ним проделает тоже самое, что незадолго до этого проделал сам Льюис с Уэббером. Но не судьба :)

Разве нет разница в скорости гонщика,который выходит из питлейн спрямо тот, который проходит с/ф пряму на трассе? И в температуру шин? :)

Конечно, мог бы побороться, но могли бы остаться и на етом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве нет разница в скорости гонщика,который выходит из питлейн спрямо тот, который проходит с/ф пряму на трассе?

Льюис доказал, что всё возможно...

Без обид. Не смог, так не смог. Значит не получилось. Кричать "не шмогла" я не буду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис доказал, что всё возможно...

Без обид. Не смог, так не смог. Значит не получилось. Кричать "не шмогла" я не буду...

Большая разница в прогреве резины и в скорости в тот момент.

Вряд ли Алонсо мог удержать Льюиса - только вынести.

Но это не его стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве нет разница в скорости гонщика,который выходит из питлейн спрямо тот, который проходит с/ф пряму на трассе? И в температуру шин? :)

Конечно, мог бы побороться, но могли бы остаться и на етом повороте.

после первого поворота разницы в скорости нет - и тот и другой тормозят перед ним, просто с разных скоростей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после первого поворота разницы в скорости нет - и тот и другой тормозят перед ним, просто с разных скоростей.

Обращал внимание, что траектории того кто едет по трассе и того кто выезжает с пит лейн разные. А следовательно и разгон на выходе тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что Феррари, которые, в отличие от Макларен, сразу удачно внедрили ВД в 2010, уступили, причем довольно серьезно, в этой сфере в 2011 году. Кто только не писал перед началом сезона, что на коне будет тот, у кого будет лучше взаимосвязь выхлопа с диффузором...а Николас тока щас обещает заняться ей вплотную :blush:

я думаю дело в моторе и термозащите. Коста не захотел делать экстремальную машину под горячий ВД, это вполне в его духе. Далее, звук похожий на Рено-Лотус из мотора шел на практике в Турции, что-то делали, но тут ФИА со своим фарсом помешала. Не зря же Томба сказал:

Мы доработали ее выхлопную систему и полагаем, что здесь по-прежнему остались резервы скорости. После череды изменений в правилах у нас появилось более четкое представление о том, что именно нам нужно сделать в этой области, чтобы вновь прибавить в ближайших гонках.

Немного боязно за Венгрию, она похожа на Нюрбургринг, значение ВД велико, а за неделю вряд ли что улучшат. Разве что новая КПП будет...а то до сих пор свежи воспоминания о 1.2 секунды отставания о быков в квале в 2010. Такое ощущение, что теперь нам больше подходят скоростные повороты. :blink:

Я думаю, 50% доминирования быков в 10-м там было от гибкого переднего крыла. Обратил внимание, что в превью Рено-Лотуса на Нюрбург было сказано, что в затяжных среднескоростных поворотах очень важна работа переднего крыла. Уитмарш в 10-м оценил работу гибкого крыла, как у РБ6 в 0.7сек. В этом году крыло Феррари гнется также хорошо, как и РБР. Сейчас естественно ;) Другой момент: сама работа с передним крылом в этом году идет на порядок активнее. Думаю, это влияние пришедших специалистов по CFD из маков - переднее крыло отлично расчитывается методами вычислительной гидродинамике. Если в прижиме спереди не уступим, много не проиграем. Ну и жду очередного апгрейда, Томба обещал, надо бы еще 0.3 скинуть для победы в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и карикатура подоспела :D

German_2011_Race_346.jpg

German_2011_Race_347.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и хочу поругать Алонсо (ложка дегтя :diablo: )

В такой плотной борьбе, как была сегодня с Хэмом, все решают мелочи. Фернандо явно собирался сделать с Хэмом тоже самое, что и с Веббером в Валенсии на последнем пит-стопе. Но чуть-чуть не хватило. А почему не хватило? 3-й комплект Софта Ал повредил в Q2 перетормозив с дымком перед 1-м поворотом. Уверен, что на 3-й отрезок поставили именно его, ведь мог пойти дождь, а значит имело смысл самый плохой комплект оставить на 3-й отрезок - ведь он мог и не понадобиться. Поэтому Алу не удалось сделать того же, что и на 2-м пите, когда он пересидел и Веббера и Хэма. Ну и ошибка с пропуском Фета была явно лишняя, было потеряно пара секунд, не потерял бы - не надо было бы отыгрывать, меньше бы напряг резину на 1-м отрезке и мог оттянуть пит уже на первом отрезке.

Хотя не факт конечно, что Ал бы выиграл, проведя идеальный викенд, просто Ал может и лучше, надо собраться. Если и Мак, и Феррари обойдут РБР (а вроде это и происходит), борьба за титул далеко не окончена еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный прогресс :good: Жаль только что с Массой накосячили. Но теперь пусть утрутся фобы, которые кричали что скорость Феррари в Сильвере только из-за отмены ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска Феррари всегда (ну по крайней мере та, которую разрабатвал Коста) относиться к резине наиболее лояльно, что в некоторых случаях препятствует быстрому нормальному прогреву резины. Думаю, в Феррари, сегодня не добились полного превосходства из за низкой температуры трека. Конечно, не исключено что Хэм очень тонко попал в настройки, но не думаю что болид Маков так сильно прибавил за счет новой системы тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... интересно, девайс явно под Будапешт -

alaanteriore.jpg

...снизу - новый вариант крыла (верхний горизонтальный элемент серьезно видоизменен), но как я не старался, найти его на машине на пятничных фото не смог. То есть привезли, но не юзали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доработанные воздухозаборники задних тормозных механизмов Ferrari 150° Italia

ta_article_886.jpg

Добавив каскад маленьких закрылков на внутреннюю часть воздухозаборника задних тормозных механизмов (см. черные стрелки), в область, где правила разрешают получать некоторую прижимную силу, конструкторы Ferrari последовали за тенденцией, замеченной в последнее время на пит-лейн.

Впервые же подобное решение появилось на машинах Williams и Sauber в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая разница в прогреве резины и в скорости в тот момент.

Вряд ли Алонсо мог удержать Льюиса - только вынести.

Но это не его стиль.

Точно! Это стиль Хэма :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Это стиль Хэма :haha:

Во, молодец. Ты сегодня во всех темах против Хэма отметился. И по поводу и без такового. Так тяжело переживаешь это второе место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, молодец. Ты сегодня во всех темах против Хэма отметился. И по поводу и без такового. Так тяжело переживаешь это второе место?

Ну, вообще-то я ещё отдал ему должное в теме Мака. Поздравил болел.

Позлобствовать для профилактики тоже нужно. Тем более, что я правду излагаю, пусть и в таком стиле.

По поводу второго места - нет, чего там переживать? За титул борьбы уже нет, переживать нет причин в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Это стиль Хэма :haha:

Гонишь!)))) Хэмильтон аккуратно мимо проехал! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... интересно, девайс явно под Будапешт -

alaanteriore.jpg

...снизу - новый вариант крыла (верхний горизонтальный элемент серьезно видоизменен), но как я не старался, найти его на машине на пятничных фото не смог. То есть привезли, но не юзали...

Очень интересно. В пятницу я видел только обычное 3-секционное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращал внимание, что траектории того кто едет по трассе и того кто выезжает с пит лейн разные. А следовательно и разгон на выходе тоже.

Не настолько разный. Алонсо проиграл слишком сильно прижавшись внутрь следующего поворота - левые колеса у него были аж на бордюре, более широко шедший Хэмилтон вполне спокойно разогнался и прошел ходом. Попытаться сдержать можно было, уж не знаю насколько успешной была бы попытка, но в случае с Алом ее по сути и не было - по причине ли непрогретой резины, или из-за неверно выбранной траектории, но факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не настолько разный. Алонсо проиграл слишком сильно прижавшись внутрь следующего поворота - левые колеса у него были аж на бордюре, более широко шедший Хэмилтон вполне спокойно разогнался и прошел ходом. Попытаться сдержать можно было, уж не знаю насколько успешной была бы попытка, но в случае с Алом ее по сути и не было - по причине ли непрогретой резины, или из-за неверно выбранной траектории, но факт.

Если я правильно помню, то именно Фернандо и объяснял разницу в работе и прогреве шин между Феррари и МакЛарен.

МакЛарен значительно лучше прогревает в начале, но теряет больше в конце отрезка.

Что мы собственно и увидели вчера в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытаться сдержать можно было, уж не знаю насколько успешной была бы попытка, но в случае с Алом ее по сути и не было - по причине ли непрогретой резины, или из-за неверно выбранной траектории.

Думается, всё-таки последнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно помню, то именно Фернандо и объяснял разницу в работе и прогреве шин между Феррари и МакЛарен.

МакЛарен значительно лучше прогревает в начале, но теряет больше в конце отрезка.

Что мы собственно и увидели вчера в гонке.

как бы хорошо Макларен ни прогревал резину в начале - прогреть ее за пару сотен метров до борьбы с Веббером Хэмилтон никак не успевал. так что здесь соотношение в парах Веббер-Хэмилтон и Хэмилтон-Алонсо было сравнимым.

Фернандо в любом случае провел отличную гонку, но вот этот эпизод с выездом из боксов был им проведен явно не лучшим образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...