Steven_G Опубликовано 24.07.2011 14:33 По скорости Алонсо Хэму не уступал, и вряд ли бы тот его прошел. Там надо было как раз круг-два его удержать за собой, потом бы резина прогрелась.Как надо после пита обороняться, показал Хэм за круг до этого, отжав Марка за поребрик.За первые два-три круга разрыв вырос с минимального (непосредственно после пита) до 3,2. То есть разница в скорости на этих кругах была очень большой, поэтому удержать за собой Льюиса было невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 24.07.2011 14:34 Я имею ввиду, до того, как Виталий перешёл на жёсткую, все были уверены, что она гораздо медленнее мягкой, пусть и изношенной. Льюису об этом прямо говорили по тим-радиоони могли блефовать в эфире, по радио не всегда правду говорят, особенно в Маке) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 24.07.2011 14:34 Обязательно надо нам все испортить в конце... Непонятно что случилось с Алонсо после выезда с пит-лейн в середине дистанции... Ну, в общем все по-честному так-то: в прошлом Гран При налажали механики МакЛарен, в этом - наши. Что же, борьба за вице-чемпионство обостряется. Ох заруба будет. На это будет интересно смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.07.2011 14:36 Уэббер в Мельбурне вообще сразу после финиша припарковался и ему ничего не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steven_G Опубликовано 24.07.2011 14:39 они могли блефовать в эфире, по радио не всегда правду говорят, особенно в Маке)А Петров, который плохо отзывлся о жёсткой резине перед гонкой, тоже блефовал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 24.07.2011 14:40 Я зол! И печален...Ну а что тут ещё скажешь...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 24.07.2011 14:41 давно так не нервничал во время гонки. после последнего пита Массы вообще соседей пришлось успокаивать - пришли посмотреть кого тут убили... в принципе результат хороший, но хоетлось победы. хотя главное что боремся, так что типа ура! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 24.07.2011 14:42 Одно из обновлений Феррари к этому гран при - тормозной воздуховод Ferrari добавила каскад малых закрылков на внутренней части канала воздуховода тормозов (черные стрелки) в районе разрешенном правилами, чтобы получить некоторое увеличение задней прижимной силы. Подобное решение было впервые использовано командами Williams и Sauber в прошлом году.Уэббер в Мельбурне вообще сразу после финиша припарковался и ему ничего не былоЗначится и сейчас Алу ничего не будет, посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.07.2011 14:44 давно так не нервничал во время гонки. после последнего пита Массы вообще соседей пришлось успокаивать - пришли посмотреть кого тут убили... в принципе результат хороший, но хоетлось победы. хотя главное что боремся, так что типа ура!Ещё совсем недавно о победах не мечтали, а сейчас второе не удовлетворяет. Вот это хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winger Опубликовано 24.07.2011 14:44 тьфу тьфу тьфу на такой прогноз, Фет в Барейне в прошлом году остановился также, ниче не былоЕще Уэббер,в Австралии в этом году сразу после финиша припарковался,тоже без последствий... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 24.07.2011 14:45 Гонка -норм, кроме пита Массы. Но пока непонятно точно, почему пит затянулся. Нелепая, аномальная погода в Германии (+10 в июле) лишила нас победы.Оба пилота хорошо поработали.ЗЫ остановка Ала несколько напрягла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 24.07.2011 14:47 Гонка -норм, кроме пита Массы. Но пока непонятно точно, почему пит затянулся. Нелепая, аномальная погода в Германии (+10 в июле) лишила нас победы.Оба пилота хорошо поработали.ЗЫ остановка Ала несколько напрягла.Комментатор на 1-м канале (Украина) сказал что потеряли гайку (из твиттера инфа была, кажись) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 24.07.2011 14:52 Одно из обновлений Феррари к этому гран при - тормозной воздуховод Очень помог на пит-стопе... :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosst Опубликовано 24.07.2011 14:53 Привычка сливать Массу, причем даже независимо от соотношения сил на трассе и явно себе в убыток, веселит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coulthard Опубликовано 24.07.2011 14:56 Нелепая, аномальная погода в Германии (+10 в июле) лишила нас победы.А можно и по другому сказать, что не пошедший дождь подарил вам хоть какие то шансы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 24.07.2011 14:57 А можно и по другому сказать, что не пошедший дождь подарил вам хоть какие то шансы этого мы уже никогда не узнаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 24.07.2011 14:59 Красивая гонка, жаль что Алонсо не сумел прийти первым (хотя второе место очень и очень не плохо), и снова подкачали с Массой. Бразилец всю гонку шел по тактике Феттеля, наверно для здерживания, и вот так все про.... на последнем пит-стопе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceShal Опубликовано 24.07.2011 15:05 Нелепая, аномальная погода в Германии (+10 в июле) лишила нас победы.Не стоит искать оправдания. Можно привести много примеров из серии "если бы".Пилоты феррари молодцы, провели хорошую гонку. Лично для меня такое 2 место Алонсо лучше, чем какие-нибудь победы Феттеля. Сильная гонка, с чем и поздравляю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtab007 Опубликовано 24.07.2011 15:07 Всех с классной гонкой Даже не припомню последнюю такую, просто класс. Механики в отстое!!!! Степана фТопку. Ну неужели руководитель команды не может навести порядок с питами??? Я понимаю, что это не прямая его обязанность, но почему так ПОСТОЯННО происходит!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 24.07.2011 15:17 кстати мостик Ферррари в этот раз сработал неплохо! Перевести Массу на тактику Феттеля было правильно, потому что Феттеля нужно было удержать что бы не дать возможности Быкам поменять Себа с Марком местами, а вот на пите облажались и подарили основному сопернику 2 очка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 24.07.2011 15:46 Позитивные моменты: 1. Ал уже в 5-ти гонках подряд, если финиширует, то не ниже 2-го места.2. "Экшперты", утверждавшие нам, что в Сильверстоуне бычков замедлили на 0.7 - "вот и весь прогресс Феррари" - идут лесом :haha: 3. Самое главное сейчас - видеть прогресс команды и дееспособность конструкторов бороться с соперниками. Конструкторы Феррари добились самого большого прогресса из 3-х топ-команд, ведь Ферарри была четко третьей в первых 3-х гонках.4. Томбазис говорил очень оптимистичные вещи, у машины есть еще большой нераскрытый потенциал скорости 5. Могли ли мы в начале сезона мечтать, что Масса будет сдерживать Фета до последнего круга?6. Мак показал в Сильвере, что их машина имеет самый агрессивный ВД, и без него превращается из Кареты в Тыкву. Из этого два вывода: корпускная аэродинамика у них сливает Феррари и Быкам, а у нас большой запас улучшения машины в области ВД (о чем кстати сказал Томбазис). Также Мак потеряет все, связанное с ВД в следующем сезоне, и останется с болванкой с низкой аэродинамической эффективностью, т.к. они собираются бороться в этом году до конца.7. Для победы над Фетом в конце года нам нужен сильный Мак, ведь один Алонсо может отыграть только 63 очка, а вместе с Хэмом и Фелипом - 108 очков. Естественно, что для этого надо добиться прогресса в машине, чтобы стабильно побеждать Маки, но я верю, что Феррари это по силам - см. п.4 и п.6.8. Сегодня прервалась фантастическая серия Фета из 11-ти поулов подряд - символично, что это произошло в Германии. Это отличный знак!9. Веббер впервые в сезоне отобрал очки у Фета, он может стать помошником в борьбе за титул.10. Фет допустил вторую грубую ошибку в сезоне, прессинга он по-прежнему не выдерживает, так что может и обнулить пару раз очки В общем, у нас почти сплошной позитив :sun: :clapping:поправка к п.8 : конечно, серия из 8-ми подиумов подряд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 24.07.2011 15:49 Просто приятно видеть, что команда вновь борется... не просто боретсясама с собой, а за ПОБЕДУ! Как бальзам на душу. Ведь я начинал смотреть Ф1 в пору доминирования Феррари... И если честно, я совсем не понимаю, как можно побеждать на машине, марка которой даже не делает серийных машин (я про РБР). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 24.07.2011 15:53 Привычка сливать Массу, причем даже независимо от соотношения сил на трассе и явно себе в убыток, веселит Вот правда так весело, что аж плакать хочется :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 24.07.2011 15:54 10. Фет допустил вторую грубую ошибку в сезоне, прессинга он по-прежнему не выдерживает, так что может и обнулить пару раз очки Раньше неумение Фетта обгонять лишь забавляло, но когда осознаешь, что он станет двухкратным... караул, двухкратный который даже не представляет, что такое обгонять!Гонка позитивная, кроме косяка на пите Массы, тут одни маты на языке крутятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.07.2011 16:04 Поздравляю команду-мать! Прогрес есть, он не ефимерный, но недостаточный. Надеюсь, что в Венгрии будет лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах