Castigador Опубликовано 19.07.2011 20:19 РБ и Феррари используют холодный выхлоп, поэтому они были наименее пострадавшие (0.3-0.4 0.5с. соответственно). McLaren и Mercedes наоборот используют горячий выхлоп (во время квалификации некоторые говорят, что потеряли 0.8с). Существует слух, что у Феррари новая карта мотора которая может быть использована в Германии, приведет к увеличению производительности 0,2 свычитал на одном из форумовочень надо еще прибавлять, уж больно трасса мне Венгрию напоминает своими поворотами - среднескоростные, но длинные по времени. В прошлом году именно в Венгрии был пик доминирования РБР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 19.07.2011 20:28 очень надо еще прибавлять, уж больно трасса мне Венгрию напоминает своими поворотами - среднескоростные, но длинные по времени. В прошлом году именно в Венгрии был пик доминирования РБРТам Петров постоянно спорил с РБР за первый сектор.Более того Феррари приехали 2 и 4. Феттель - 3. Петров - 5.Это о Венгрии... А вы говорите факты. Фантазии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 19.07.2011 20:30 видео с ГП(не помнью точно какое).Ссылочку плиз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.07.2011 20:30 В прошлом году Сильверстоун стал конечной точкой пике, в который свалилась команда Ferrari в первой половине 2010-го - на следующем этапе Алонсо с Массой сделали "дубль", и команда неумолимо начала отыгрывать позиции, и в итоге на последнюю гонку сезона Фернандо Алонсо, как известно, приехал фаворитом. Что было дальше - уже история. В этом году она, однако, практически повторяется - и на сей раз Сильверстоун может стать переломным моментом, благодаря победе Алонсо. Впрочем, отставание от лидера настолько велико (в два раза больше, чем в той же фазе чемпионата в прошлом году), что руководитель команды Стефано Доменикали предпочитает не говорить о каких-либо шансах на титул, предлагая просто пытаться добиваться максимума на каждом этапе. "Естественно, Ferrari не может быть довольна, имея в активе лишь одну победу на данный момент. Но и она здорово послужила в качестве морального импульса для нас, так как мы вспомнили, как выигрывать гонки. Нам нравится эта атмосфера. В последние 18 лет Ferrari неизменно выигрывала хотя бы одну гонку в сезоне. Ни один из наших соперников не может похвастать такой серией. Первые три месяца этого чемпионата я бы оценил, конечно же, отрицательно. Но надо сказать, в последних гонках первой половины сезона команда прибавила. Мы выиграли одну гонку, но были вполне быстры, чтобы выиграть еще пару. Поэтому я все же дам оценку чуть выше средней, в надежде, что команда оправдает наши ожидания во второй половине первенства. Нет смысла смотреть в таблицу чемпионата. Надо просто подходить с максимальной самоотдачей к каждой оставшейся гонке. В конце чемпионата посмотрим, как сложится ситуация. Но пока план таков - бороться от гонки к гонке!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 19.07.2011 20:34 Ссылочку плиз вспомню - кину. Так же Ботин был доволен когда у Массы были проблемы(Бразилия 2010)Ссылочку плиз Германия 2010 - сколько было разговоров на ту тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 19.07.2011 20:41 вспомню - кину. Так же Ботин был доволен когда у Массы были проблемы(Бразилия 2010)Германия 2010 - сколько было разговоров на ту тему.Разговорами все и ограничилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 19.07.2011 20:47 Разговорами все и ограничилось.да... Можешь посмотреть и закончится видео... Мне лень выискивать где-то. Поэтому я тебе дал названия ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 19.07.2011 20:50 Разговорами все и ограничилось.Самое простое пройтись по поискам в темах.(Ботин+смех(довольный) и Ботин+указ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 19.07.2011 21:45 Нет, спасибо, Тата у нас и так спонсор. (или уже нет?)Вот какого-нибудь Ковалайнена посмотрел бы в деле на Феррари. Или Камуи (это совсем чОткий и суровый боец ). Ну, Перес ещё.Тебе его в Макларене не хватило? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 20.07.2011 05:15 Сам придумал или кто подсказал?сам конечно, как и со словами Стефано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.07.2011 05:30 В том, что Лука Ди это скажет? Нисколько.В том, что так и будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 20.07.2011 05:36 Лука вчера огорчил многих заинтересованных конечно, но конкретно у меня никаких эмоций это заявление не вызывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 20.07.2011 05:47 Тебе его в Макларене не хватило? И мне тоже. Ты считаешь, что финн совсем пропащий? Мы - нет...:hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 20.07.2011 05:56 вспомню - кину. Так же Ботин был доволен когда у Массы были проблемы(Бразилия 2010)Очень интересно увидеть подобную цитату. Ну раз Ботин орет на Доменикали, то Лука там действительно уже ничего не решает.Ох уж эти инсайдеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.07.2011 06:40 Тебе его в Макларене не хватило? По МакЛарену остался элемент недосказанности, на мой взгляд. Хейкки до травмы и полосы конкретной непрухи шёл неплохо, а когда полоса непрухи кончилась, выбыл из борьбы за титул и стал никому не нужен. В бытность Мака ведром-2009, опять же, вполне нормально выступал. В том, что так и будет А в том, что будет.... Скажем так, пока тесты не начнутся - не поверю. Потому что не понимаю: Масса что, реально полностью устраивает руководство? Или Тодт подцепил Луку Ди на какой-то хороший крючок, и увольнять его себе дороже по каким-то неведомым причинам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 20.07.2011 06:55 А в том, что будет.... Скажем так, пока тесты не начнутся - не поверю. Потому что не понимаю: Масса что, реально полностью устраивает руководство?а почему бы собственно и нет? может Лука действительно считает что Масса выполняет то что требуется от напарника Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.07.2011 06:56 По МакЛарену остался элемент недосказанности, на мой взгляд. Хейкки до травмы и полосы конкретной непрухи шёл неплохо, а когда полоса непрухи кончилась, выбыл из борьбы за титул и стал никому не нужен. В бытность Мака ведром-2009, опять же, вполне нормально выступал. А если бы его ещё так конкретно не сливали в Маке... то вообще бы хорошее впечатление оставил.Или Тодт-ы подцепил(и) Луку Ди на какой-то хороший крючок, и увольнять его себе дороже по каким-то неведомым причинам?Именно так, думается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.07.2011 06:56 А в том, что будет.... Скажем так, пока тесты не начнутся - не поверю. Потому что не понимаю: Масса что, реально полностью устраивает руководство? Или Тодт подцепил Луку Ди на какой-то хороший крючок, и увольнять его себе дороже по каким-то неведомым причинам?А чем тебе Масса не нравится? Неплохой вторикелла, очки привозит, Фернандо на нервы мало действует. КК конечно с ним трудно будет получить, но Феррари видимо на КК пофиг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 20.07.2011 07:00 А если бы его ещё так конкретно не сливали в Маке... то вообще бы хорошее впечатление оставил.То есть Массу в Феррари не сливают, а Хейки в Маке сливали - удивительная избирательность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 20.07.2011 07:01 А чем тебе Масса не нравится? Неплохой вторикелла, очки привозит, Фернандо на нервы мало действует. КК конечно с ним трудно будет получить, но Феррари видимо на КК пофиг.не сложнее чем в своё время с Рубенсом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.07.2011 07:01 а почему бы собственно и нет? может Лука действительно считает что Масса выполняет то что требуется от напарника АлонсоНет такой должности в Скудерии "напарник Алонсо". Я знаю только должность "пилот". И если бы Луку всё устраивало, то призывов "прибавить" не звучало бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.07.2011 07:02 а почему бы собственно и нет? может Лука действительно считает что Масса выполняет то что требуется от напарника АлонсоПриезжать 5-6 при победах Алонсо? Нет, теоретически для КК хватит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.07.2011 07:03 То есть Массу в Феррари не сливают, а Хейки в Маке сливали - удивительная избирательность Да сливают, сливают Массу. Ты же сам все ответы знаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.07.2011 07:03 не сложнее чем в своё время с РубенсомВо времена Рубенса у Феррари была лучшая техника, на которую Ф150 и близко не тянет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.07.2011 07:03 А если бы его ещё так конкретно не сливали в Маке... то вообще бы хорошее впечатление оставил.Если и сливали, то правильно делали, по крайней мере в 2008. После Испании-Турции-Монако борцом за титул Хейкки уже не был, а слабость МР4-23 можно было компенсировать только ставкой на одного пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах