Vi-Kochka Опубликовано 18.07.2011 18:28 Никто ничего не крал. Ирвайн сознательно подписался на второго пилота и никогда этого не отрицал. И в книгах своих это обыгрывает честно. Стечение обстоятельств...В 1999 я была безумно далека от формулы 1, смотрела этот сезон не так давно и могу сказать, что последние гонки мне не очень понравились, одно потеряное колесо чего стоит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 18.07.2011 18:29 В 1999 я была безумно далека от формулы 1, смотрела этот сезон не так давно и могу сказать, что последние гонки мне не очень понравились, одно потеряное колесо чего стоит...Это бывало и в Вильямсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.07.2011 18:34 Как и следовало ожидать, итальянские шинники тоже "за Феррари" и поэтому привозят новый дубовый Софт. Тем не менее готов услышать в случае победы, что хоть и вернули ВД, но нам подыграли Пирелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vi-Kochka Опубликовано 18.07.2011 18:34 Это бывало и в Вильямсе. А кто там терял титул из-за колес? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.07.2011 18:41 Как и следовало ожидать, итальянские шинники тоже "за Феррари" и поэтому привозят новый дубовый Софт. Тем не менее готов услышать в случае победы, что хоть и вернули ВД, но нам подыграли Пирелли Ой, да по-моему уже все равно.Ред Булл уже вообще до такой степени "обнаглели", что КТ применяют по отношению к Марку, когда Сэб идет вторым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 18.07.2011 18:41 А кто там терял титул из-за колес? Вильнев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 18.07.2011 18:42 Так и сейчас, Массу и близко не пустят к подиуму, ведь прима это Алонсо.а что мешало Массе подняться на подиум в Китае, Малазии, и особенно в Канаде? В Китае ради Массы испортили гонку Алонсо, это так его к подиуму не пускают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.07.2011 18:43 У Рубенса была другая машина хотя бы потому, что ему приходилось другой педальный узел делать и подвеску под него затачивать, так как у него сильно стиль отличался от Шуминого. А Ирвайн прямо в книге пишет, что денег в команде не было делать обновки на обе машины сразу. Обалдеть! У Феррари, да не было денег? :rofl:И еще очень интересно, откуда Эдичка знает про педальные узлы для Барика? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.07.2011 18:43 Никто ничего не крал. Ирвайн сознательно подписался на второго пилота и никогда этого не отрицал. И в книгах своих это обыгрывает честно. Стечение обстоятельств...Кстати, да. Недавно прочитал его книги.Парень он классный. Из минусов можно отметить постоянные "если бы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vi-Kochka Опубликовано 18.07.2011 18:44 Вильнев.Так он же вроде чемпион 97 года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 18.07.2011 18:44 Обалдеть! У Феррари, да не было денег? :rofl:И еще очень интересно, откуда Эдичка знает про педальные узлы для Барика? :oА где я пишу, что Ирвайн что-то говорит о Барике? Читай внимательнее. :bye:Так он же вроде чемпион 97 года? Но ведь не 96-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.07.2011 18:45 Вильнев.Чесно говоря и с колесами ему до титула было ооочень далеко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 18.07.2011 18:45 а что мешало Массе подняться на подиум в Китае, МалазииВ Китае ради Массы испортили гонку Алонсо, это так его к подиуму не пускают?Пит-стопы... Советую пересмотреть гонки. Смысл портить гонку Алонсо, тем более из-за Массы? Ведь Алонсо СупирБизон, а Масса кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.07.2011 18:48 ....................... последние гонки мне не очень понравились, одно потеряное колесо чего стоит... Зря ты так! Ничто так не украшает гонки, как потерянные колеса и иные фейлы команд и пилотов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vi-Kochka Опубликовано 18.07.2011 18:50 а что мешало Массе подняться на подиум в Китае, Малазии, и особенно в Канаде? В Китае ради Массы испортили гонку Алонсо, это так его к подиуму не пускают?К сожалению Масса проиграл свою битву в Китае 2010 и теперь чтобы переломить ситуацию ему нужно стать бароном Мюнхаузеном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 18.07.2011 18:50 Веббер проиграл 1,3 сек. на круге заезда, дальше механики ошиблись на 1,5сек., Веббер плохо прошел первый сектор на непрогретой резине, после чего стало ясно, что гнать больше некудаВполне возможно, все равно в таком случае рукотворный фейл играл первостепенную роль в проигрыше позиции.это да, легко объясняет круг на выезде Веббера. Проблема в том, что ты ищешь объяснение имхо фантастической версии о договорной гонке между командами.И помимо этого очень много совпадений. Гонка в Германии даст еще пищу для размышлений.Бриаторе и Симмондс, во-первых, заплатили высокую цену, за то, что они сделали. Во-вторых, если ты считаешь, что появление в СМИ заголовков "Феррари и РБР провели договорную гонку, отдав победу Алонсо взамен на согласие снять ограничения на ВД" будет воспринято как "мелкие шалости", то спорить наверно дальше смысла нет. Имхо это будет бомба, которая снесет головы большинству нынешних руководителей РБР и Феррари, приведет к дисквалам команд.Пике был слабым звеном в цепи. Здесь такого не вижу. РБ не манипулировала всем ходом гонки, как Рено в 2008. Не вижу ужос-ужос в том, что одна команда добровольно пропускает вторую. Та же Торо Россо если надо пропустит РБ, никто и не пикнет. Известны еще байки, что Вильямс и Макларен в 1997 договаривались о совместной борьбе против Феррари, включая и пропуски друг друга. И ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.07.2011 18:51 А где я пишу, что Ирвайн что-то говорит о Барике? Читай внимательнее. :bye:Да я то внимателен! :bye: Но у тебя в контексте звучит так, что именно Эдичка написал в своих мемуарах о проблемах Рубенса в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 18.07.2011 18:53 Да я то внимателен! :bye: Но у тебя в контексте звучит так, что именно Эдичка написал в своих мемуарах о проблемах Рубенса в Феррари. Ничего подобного у меня в контексте нет. :hello: Логично предположить, что Ирвайн говорит о себе, а не Барике. Если вы, конечно, знаете историю Ф-1 и Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vi-Kochka Опубликовано 18.07.2011 18:53 Но ведь не 96-го.А должен был? Честно говоря я старые сезоны целиком не видела, а 99 год только из-за Ирвайна смотрела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 18.07.2011 18:54 А должен был? Честно говоря я старые сезоны целиком не видела, а 99 год только из-за Ирвайна смотрела.Мог... при определенных обстоятельствах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 18.07.2011 18:55 Зря ты так! Ничто так не украшает гонки, как потерянные колеса и иные фейлы команд и пилотов! Ну да, раньше хоть моторы факельное шествие устраивали, а сейчас только и остаётся уповать на гайки и гайковёры Совсем Ф1 технически отсталой стала, всё от пневмоинструмента зависит и от рук человеческих, никакого прогресса - средние века какие-то И еще очень интересно, откуда Эдичка знает про педальные узлы для Барика? :oПотому что Рубенс с его педальными узлами и ездил, т.к. у Феррари не было денег Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 18.07.2011 18:58 Ну да, раньше хоть моторы факельное шествие устраивали, а сейчас только и остаётся уповать на гайки и гайковёры Совсем Ф1 технически отсталой стала, всё от пневмоинструмента зависит и от рук человеческих, никакого прогресса - средние века какие-то Строго говоря, если сравнить болид Ф-1 с современной хорошей дорожной машиной, то она действительно довольно отсталая. Одноточечный впрыск, ТК как бы нет, АБС нет, активной подвески нет, ну и т.д.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.07.2011 19:04 Причем тут ВД? Отмена ВД лишь позволила Феррам приблизится к РБ, но никак не превосходить их, что наглядно демонстрируют результаты квалы. Победу Алонсо предопределили совершенно другие факторы:1. Более чем странное головотяпство механиков РБ в отношении сразу двух своих пилотов.2. Отчаянная оборона Хэмильтона (за что, кстати говоря, честь ему и хвала. Оборонялся он действительно классно)1. Наши что ли меньше косячили на питах? Только никто не говорил, что мы подарили кому-то победу... Если ты не видишь возросшего темпа Феррари, то я вижу. И если уж ты упомянул квалу, то налью тебе елей на душу: я больше чем уверен, что в Германии мы снова проиграем поул Быкам. Только ты как-то "упускаешь" из вида общеизвестную разницу между квальным и гоночным темпом Быков (ну или совершенно незначительное преимущество гоночного темпа Быков над Маками и Феррари. Исключение - разве что Барселона. И то только для наших. Маки там прессовали Быков до талого...2. Победу (или её отсутствие) всегда что-то обуславливает. Ты ж не будешь спорить, что проигрыш титула 2010 обусловил стратегический косяк Феррари, а не подавляющее превосходство РБР. Поэтому не вижу в этом факте ничего предосудительного...Победа уже не выглядит столь многообещающей, если без эмоций посмотреть на итоговые результаты, не так ли?Я где-то писал, что для меня Германия выглядит "многообещающе" "Испытываю сдержанный оптимизм" - вот мои слова. Опять выдумываешь? :acute: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.07.2011 19:10 Если вы, конечно, знаете историю Ф-1 и Феррари. Не, я обычно бегу спрашивать у Драгона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.07.2011 19:42 Реально смотри на вещи. Чтобы сократить тот гигантский гандикап, который сейчас отделяет РБ от Феррари - недостаточно быть просто одинаковыми по гоночному темпу - нужно на голову или хотя бы, пардон, на пол-шишки, превосходить РБ. Чего нет. Хоть с отменой ВД, хоть с ВД. Можно, конечно, верить в чудо, что Феттель трижды сойдет, а Алонсо трижды выиграет, но лично я в Деда Мороза перестал верить еще в 1 классе.Короче, начинайте готовится к следующему сезону товарищи красноконные. А в следующем сезоне все повторится - ибо Ньюи не дремлет.Ньюи не бог, не надо на него молиться, не все его болиды были самовозами. И не стоит заглядывать на перед, как говорят пожилые люди "Все может быть, все может статься". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах