Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Никто ничего не крал. Ирвайн сознательно подписался на второго пилота и никогда этого не отрицал. И в книгах своих это обыгрывает честно. Стечение обстоятельств...

В 1999 я была безумно далека от формулы 1, смотрела этот сезон не так давно и могу сказать, что последние гонки мне не очень понравились, одно потеряное колесо чего стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1999 я была безумно далека от формулы 1, смотрела этот сезон не так давно и могу сказать, что последние гонки мне не очень понравились, одно потеряное колесо чего стоит...

Это бывало и в Вильямсе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и следовало ожидать, итальянские шинники тоже "за Феррари" и поэтому привозят новый дубовый Софт. Тем не менее готов услышать в случае победы, что хоть и вернули ВД, но нам подыграли Пирелли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бывало и в Вильямсе. :D

А кто там терял титул из-за колес? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и следовало ожидать, итальянские шинники тоже "за Феррари" и поэтому привозят новый дубовый Софт. Тем не менее готов услышать в случае победы, что хоть и вернули ВД, но нам подыграли Пирелли :)

Ой, да по-моему уже все равно.

Ред Булл уже вообще до такой степени "обнаглели", что КТ применяют по отношению к Марку, когда Сэб идет вторым. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто там терял титул из-за колес? :)

Вильнев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и сейчас, Массу и близко не пустят к подиуму, ведь прима это Алонсо.

а что мешало Массе подняться на подиум в Китае, Малазии, и особенно в Канаде?

В Китае ради Массы испортили гонку Алонсо, это так его к подиуму не пускают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рубенса была другая машина хотя бы потому, что ему приходилось другой педальный узел делать и подвеску под него затачивать, так как у него сильно стиль отличался от Шуминого. А Ирвайн прямо в книге пишет, что денег в команде не было делать обновки на обе машины сразу.

Обалдеть! У Феррари, да не было денег? :rofl:

И еще очень интересно, откуда Эдичка знает про педальные узлы для Барика? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ничего не крал. Ирвайн сознательно подписался на второго пилота и никогда этого не отрицал. И в книгах своих это обыгрывает честно. Стечение обстоятельств...

Кстати, да. Недавно прочитал его книги.

Парень он классный. :D

Из минусов можно отметить постоянные "если бы". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев.

Так он же вроде чемпион 97 года? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть! У Феррари, да не было денег? :rofl:

И еще очень интересно, откуда Эдичка знает про педальные узлы для Барика? :o

А где я пишу, что Ирвайн что-то говорит о Барике? :D Читай внимательнее. :bye:

Так он же вроде чемпион 97 года? :)

Но ведь не 96-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев.

Чесно говоря и с колесами ему до титула было ооочень далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мешало Массе подняться на подиум в Китае, Малазии

В Китае ради Массы испортили гонку Алонсо, это так его к подиуму не пускают?

Пит-стопы... Советую пересмотреть гонки. Смысл портить гонку Алонсо, тем более из-за Массы? Ведь Алонсо СупирБизон, а Масса кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....................... последние гонки мне не очень понравились, одно потеряное колесо чего стоит...

Зря ты так! Ничто так не украшает гонки, как потерянные колеса и иные фейлы команд и пилотов! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мешало Массе подняться на подиум в Китае, Малазии, и особенно в Канаде?

В Китае ради Массы испортили гонку Алонсо, это так его к подиуму не пускают?

К сожалению Масса проиграл свою битву в Китае 2010 и теперь чтобы переломить ситуацию ему нужно стать бароном Мюнхаузеном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер проиграл 1,3 сек. на круге заезда, дальше механики ошиблись на 1,5сек., Веббер плохо прошел первый сектор на непрогретой резине, после чего стало ясно, что гнать больше некуда

Вполне возможно, все равно в таком случае рукотворный фейл играл первостепенную роль в проигрыше позиции.

это да, легко объясняет круг на выезде Веббера. Проблема в том, что ты ищешь объяснение имхо фантастической версии о договорной гонке между командами.

И помимо этого очень много совпадений. Гонка в Германии даст еще пищу для размышлений.

Бриаторе и Симмондс, во-первых, заплатили высокую цену, за то, что они сделали. Во-вторых, если ты считаешь, что появление в СМИ заголовков "Феррари и РБР провели договорную гонку, отдав победу Алонсо взамен на согласие снять ограничения на ВД" будет воспринято как "мелкие шалости", то спорить наверно дальше смысла нет. Имхо это будет бомба, которая снесет головы большинству нынешних руководителей РБР и Феррари, приведет к дисквалам команд.

Пике был слабым звеном в цепи. Здесь такого не вижу. РБ не манипулировала всем ходом гонки, как Рено в 2008. Не вижу ужос-ужос в том, что одна команда добровольно пропускает вторую. Та же Торо Россо если надо пропустит РБ, никто и не пикнет. Известны еще байки, что Вильямс и Макларен в 1997 договаривались о совместной борьбе против Феррари, включая и пропуски друг друга. И ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где я пишу, что Ирвайн что-то говорит о Барике? :D Читай внимательнее. :bye:

Да я то внимателен! :bye: Но у тебя в контексте звучит так, что именно Эдичка написал в своих мемуарах о проблемах Рубенса в Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я то внимателен! :bye: Но у тебя в контексте звучит так, что именно Эдичка написал в своих мемуарах о проблемах Рубенса в Феррари. :)

Ничего подобного у меня в контексте нет. :hello: Логично предположить, что Ирвайн говорит о себе, а не Барике. Если вы, конечно, знаете историю Ф-1 и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь не 96-го.

А должен был? Честно говоря я старые сезоны целиком не видела, а 99 год только из-за Ирвайна смотрела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А должен был? Честно говоря я старые сезоны целиком не видела, а 99 год только из-за Ирвайна смотрела.

Мог... при определенных обстоятельствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты так! Ничто так не украшает гонки, как потерянные колеса и иные фейлы команд и пилотов! :D

Ну да, раньше хоть моторы факельное шествие устраивали, а сейчас только и остаётся уповать на гайки и гайковёры :D Совсем Ф1 технически отсталой стала, всё от пневмоинструмента зависит и от рук человеческих, никакого прогресса - средние века какие-то :)

И еще очень интересно, откуда Эдичка знает про педальные узлы для Барика? :o

Потому что Рубенс с его педальными узлами и ездил, т.к. у Феррари не было денег :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, раньше хоть моторы факельное шествие устраивали, а сейчас только и остаётся уповать на гайки и гайковёры :D Совсем Ф1 технически отсталой стала, всё от пневмоинструмента зависит и от рук человеческих, никакого прогресса - средние века какие-то :)

Строго говоря, если сравнить болид Ф-1 с современной хорошей дорожной машиной, то она действительно довольно отсталая. Одноточечный впрыск, ТК как бы нет, АБС нет, активной подвески нет, ну и т.д..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут ВД? Отмена ВД лишь позволила Феррам приблизится к РБ, но никак не превосходить их, что наглядно демонстрируют результаты квалы. Победу Алонсо предопределили совершенно другие факторы:

1. Более чем странное головотяпство механиков РБ в отношении сразу двух своих пилотов.

2. Отчаянная оборона Хэмильтона (за что, кстати говоря, честь ему и хвала. Оборонялся он действительно классно)

1. Наши что ли меньше косячили на питах? Только никто не говорил, что мы подарили кому-то победу... Если ты не видишь возросшего темпа Феррари, то я вижу. И если уж ты упомянул квалу, то налью тебе елей на душу: я больше чем уверен, что в Германии мы снова проиграем поул Быкам. Только ты как-то "упускаешь" из вида общеизвестную разницу между квальным и гоночным темпом Быков (ну или совершенно незначительное преимущество гоночного темпа Быков над Маками и Феррари. Исключение - разве что Барселона. И то только для наших. Маки там прессовали Быков до талого...

2. Победу (или её отсутствие) всегда что-то обуславливает. Ты ж не будешь спорить, что проигрыш титула 2010 обусловил стратегический косяк Феррари, а не подавляющее превосходство РБР. Поэтому не вижу в этом факте ничего предосудительного...

Победа уже не выглядит столь многообещающей, если без эмоций посмотреть на итоговые результаты, не так ли?

Я где-то писал, что для меня Германия выглядит "многообещающе" :blink:

"Испытываю сдержанный оптимизм" - вот мои слова. Опять выдумываешь? :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы, конечно, знаете историю Ф-1 и Феррари.

Не, я обычно бегу спрашивать у Драгона. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально смотри на вещи. Чтобы сократить тот гигантский гандикап, который сейчас отделяет РБ от Феррари - недостаточно быть просто одинаковыми по гоночному темпу - нужно на голову или хотя бы, пардон, на пол-шишки, превосходить РБ. Чего нет. Хоть с отменой ВД, хоть с ВД. Можно, конечно, верить в чудо, что Феттель трижды сойдет, а Алонсо трижды выиграет, но лично я в Деда Мороза перестал верить еще в 1 классе.

Короче, начинайте готовится к следующему сезону товарищи красноконные. А в следующем сезоне все повторится - ибо Ньюи не дремлет.

Ньюи не бог, не надо на него молиться, не все его болиды были самовозами. И не стоит заглядывать на перед, как говорят пожилые люди "Все может быть, все может статься".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...