Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Зачем? Я понимаю "чтобы запониться" он бы всю гонку боролся, выжимал все из себя и болида и т.д. - вот это ЗАПОМНИТСЯ.

Поэтому и говорю, что не логично.

Fuzzy logic mode on Это логика гения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем доезжале "блистать" и говорить "последнее слово"? Вот если бы Масса так и притащился бы в Канаде за пределами первой десятки - тогда да, данное определение было бы верно.

Доезжале это не нужно. Он же не мотивирован ничем. Перед кем ему красоваться?

Я не называл Массу доезжалой. Я просто считаю, что он не может сейчас гонять на своём прежнем уровне. Яркие моменты бывают, но они не не могут сгладить общего унылого впечатления от проводимых им гонок. Я вовсе не являюсь фобом Массы и переживал за него и в 2008, и в 2009 годах. Но 2010 и 2011 ничего, кроме разочарования не вызвали. Как-то так...

И да, "доезжала" никогда не признается себе в этом. Он будет искренне считать, что делает всё возможное и яркие концовки нужны для самоутверждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам писал в теме Массы, что ему нечего делать в Феррари и нужно уходить в Рб или Рено, смотря как сложаться обстоятельства. Но если он действительно хочет уйти в эти команды, то ему как раз таки и нужно "показывать" и "блистать". Тоесть выхода получаеться два, либо он доезжает свою карьеру и никуда не собираеться уходить. Либо он и так выжимает все, что может из 150-ой. Масса очень быстр, когда все складываеться в его пользу, но увы, он не пилот универсал как Алонсо, Росберг или тот же М.Шуммахер в молодые годы, он не может показать более высокий результат на болиде с высокой прижимной силой в задней части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала шел, потом убил шины и Алонсо стал его нагонять, леонид вроде писал, что он Хэма даже обогнал перед питом. А потом выехал опять же прямо перед ним, то есть выигрыш минимальный.

Хэм как шины убил, так сразу его Алонсо и обогнал, и ровно через минуту Хэм свернул в боксы. Тут фишка в том, что даже на предпитных кругах Хэм догонял Веббера. Алонсо перед заездом Хэма оторвался от него на 0.8, выехал в 1.4 впереди через 3 круга после своего пита - в теории этого сезона, Алонсо должен был проиграть, ведь как минимм 2 круга он провел на изношенной резине против прогретой новой у Хэма. Но похоже, особого износа у Алонсо не было, как это не удивительно, а Хэм долго не мог прогреть резину. Возьмем 26-й круг Хэма: 1:37.630. Это второй круг Хэма на свежей резине, и он хуже 26-го круга Алонсо на изношенной резине: 1:37.541

Теперь резонный вопрос: если Хэм не мог ехать быстрее Алонсо на 2-м круге после выезда, то чего ожидать от круга выезда на непрогретой резине?

Феррари было просто сильно быстрее в этой фазе гонки, чем Льюис и бычки, а Алонсо очень хорошо сберег резину, что позволяло именно пересиживать соперников.

А вот у Веббера надо было без форс-мажоров отыграть за круг пересида 2,5 секунды, а потом еще надо было не дать тому атаковать на разогретых покрышках, пока у Алонсо холодные. Как-то не тянет на "ничего не светило".

да не за 1 круг, а за два. Смотри сюда:

1eda5c005ba1.jpg

на 25-м круге разрыв 2,5сек., на 26-м Веббер поехал в боксы еще на изношенной резине, а Алонсо пошел на секунду быстрее. Если посмотреть на 27-й круг заезда Алосно и на темп Марка на 24-25, то ясно что Алонсо разом отыграл 1.2-1.35сек. Оставалось отыграть столько же на круге заезда в боксы, чтобы выйти впереди, и я не вижу в этом ничего невероятного, т.к. Хэм, который был быстрее Веббера до пита, не мог ехать на уже прогретой одним кругом резине быстрее Алонсо. Так что Марку надо было какой-то невероятный подвиг совершить, чтобы выехать впереди Алонсо.

Если у тебя есть факты, что на круге выезда здесь сразу можно было ехать на полную - с удовольствием гляну.

Ах да, Мегамастер благодаря Суперновинкам мог за один поворот прогревать резину быстрее, чем РБ за полный круг. :D

Мегамастеру не надо ничего было прогревать, он всех пересидел на изношенной, но уже прогретой резине и выехал во главе пелетона ;)

не путай, это совершенно разные ситуации. Гнать на круге выезда из пита стоит только тогда, когда нужно кого-то недосидеть или не дать шанс пересидеть, как и было в случае Марка. Как говорил Хэмбри, износ Пирелли на первых кругах очень важен для ресурса шин.

все правильно. А ты не думал, что Марк не имел ни малейшего желания убивать свою резину ради того, чтобы попытаться кого-то пересидеть? Поэтому и проехал круг выезда сверхосторожно ;) По-моему более вероятно, чем "ошибка по приказу из боксов"

Фет выехал уже проиграв две позиции - ему некуда было гнать.

тем не менее его выездной круг - если очистить от ошибки, точно такой же, как у Хэма, которому было куда гнать ;) Правда разница в 3 круга по времени пита, трудно сказать, сколько это.

Ну видимо два одинаковых фейла на пите казались подозрительными, решили сыпровизировать. B)

в твою "теорию заговора" вовлечено уже слишком много народу: как минимум Степан от Феррари, и уже два разных механика РБР, Хорнер, пилоты РБР. В такой ситуации риск утечки слишком велик, а если предположить, что "договорная игра" имела место, то в случае ее раскрытия последствия для Феррари и РБР будут катастрофическими. Это просто политическая смерть команд, огромная дискредитация бизнеса Берни. Тут овчинка просто не стоит выделки, поэтому имхо крайне маловероятно все то что ты тут написал ;)

p.s. Приказывать прямолинейному и не особо благонадежному Вебберу допустить ошибку на 2сек., чтобы подмазать Феррари? Намылит он лыжи из РБР и все расскажет - это же подсудное дело для организаторов "договорной игры", вспомни футбол в Италии и последствия. Риск явно не соответствует профиту, врядли Хорнер и Степан настолько рискованные парни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уже определитесь - или вы работаете на обеих пилотов (чего никогда в Феррари не было), или работаете исключительно на приму (коей Масса в 2010-2011 не является).

Ну ты уже вынес команде диагноз... (да и Массе тоже). Чего ради я тебя переубеждать буду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты уже вынес команде диагноз... (да и Массе тоже). Чего ради я тебя переубеждать буду ;)

Что, опять "катят бочку" на команду? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не за 1 круг, а за два. Смотри сюда:

на 25-м круге разрыв 2,5сек., на 26-м Веббер поехал в боксы еще на изношенной резине, а Алонсо пошел на секунду быстрее. Если посмотреть на 27-й круг заезда Алосно и на темп Марка на 24-25, то ясно что Алонсо разом отыграл 1.2-1.35сек. Оставалось отыграть столько же на круге заезда в боксы, чтобы выйти впереди, и я не вижу в этом ничего невероятного, т.к. Хэм, который был быстрее Веббера до пита, не мог ехать на уже прогретой одним кругом резине быстрее Алонсо. Так что Марку надо было какой-то невероятный подвиг совершить, чтобы выехать впереди Алонсо.

Допустим, два, но из них у Веббера один на старой, один на новой. Марк, возможно, и не мог ехать быстрее Алонсо на непрогретом Софте, но очень даже мог проиграть менее 1,2-1,3 секунды за круг.

Если у тебя есть факты, что на круге выезда здесь сразу можно было ехать на полную - с удовольствием гляну.

Например, третьи питы, когда Феттель начал фиолетить на первых же секторах, а первый полный круг прошел на 1,1 секунды быстрее, чем Алонсо на изношенной.

Мегамастеру не надо ничего было прогревать, он всех пересидел на изношенной, но уже прогретой резине и выехал во главе пелетона ;)

Еще напиши Героически Пересидел.

все правильно. А ты не думал, что Марк не имел ни малейшего желания убивать свою резину ради того, чтобы попытаться кого-то пересидеть? Поэтому и проехал круг выезда сверхосторожно ;) По-моему более вероятно, чем "ошибка по приказу из боксов"

Да, приказ из боксов по радио маловероятен. Можно банально поставить недопрогретые шины, этим, кстати, все прекрасно можно объяснить.

в твою "теорию заговора" вовлечено уже слишком много народу: как минимум Степан от Феррари, и уже два разных механика РБР, Хорнер, пилоты РБР.

Уайтинга забыл. :D Механики все делали правильно, проблема была в неисправном гайковерте. Марку стопроцентно никто такого не сказал бы, Феттелю теоретически возможно.

Бриаторе и Симмондс спокойно сманипулировали результатом еще похлеще, а потом выгнали Пике с позором. Вот это риск так риск. А тут - мелкие шалости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решать Массе. Если он уже смирился со своей участью - то в 2012 году он останется в Феррари, если еще хочет побеждать - должен непременно уйти.

99%, что состав пилотов в 2012-м году в Феррари останется тот же, что и сейчас. В 2013-м году может прийти Перец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, опять "катят бочку" на команду? :D

Дык всё сокрушаются, что Феррари - команда с одним главным пилотом. И этот пилот не Масса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и если вкратце, то его можно описать девизом из уст Доменикали: "Об этом сезоне нам нужно как можно скорее забыть"

Если б ты мне ещё ссылочку дал на эти слова Стефа, было бы совсем хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это т.н. инсайдерская информация или личное мнение?

Инфа из паддока, скажем так. У меня нет инсайдеров в Феррари, о чем я не раз говорила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык всё сокрушаются, что Феррари - команда с одним главным пилотом. И этот пилот не Масса ;)

Зря они это. За многолетнюю историю Феррари в ней, да и во всех остальных без исключения командах, выступало большое количество "неглавных" пилотов.

Хочется отметить, что большинство из них до сих пор вспоминаемы и уважаемы в мире автоспорта и среди болельщиков. Более того, иные чемпионы зачастую не так популярны как эти самые "неглавные".

Видимо здесь и надо копать, а не винить команду. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99%, что состав пилотов в 2012-м году в Феррари останется тот же, что и сейчас. В 2012-м году может прийти Перец.

а кто там следующий на очереди на увольнение? с Костой ты вроде как точно попала B)

Степашку пока не трогают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык всё сокрушаются, что Феррари - команда с одним главным пилотом. И этот пилот не Масса ;)

За 60 лет в Больших призах, пора бы и научиться строить 2 одинаковых машины, а то последние 10 лет всё время по одной получается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык всё сокрушаются, что Феррари - команда с одним главным пилотом. И этот пилот не Масса ;)

Ну так само собой :) Пока Масса не будет показывать результаты, как минимум равные Алу, он и будет вторикеллить. У нас не самовоз, чтоб давать пилотам полную свободу в борьбе. Но в тоже время Массу никто не гнобит и он сейчас ездит как может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря они это. За многолетнюю историю Феррари в ней, да и во всех остальных без исключения командах, выступало большое количество "неглавных" пилотов.

Хочется отметить, что большинство из них до сих пор вспоминаемы и уважаемы в мире автоспорта и среди болельщиков. Более того, иные чемпионы зачастую не так популярны как эти самые "неглавные".

Видимо здесь и надо копать, а не винить команду. :hello:

Зачем в одной команде нужны два "равноправных" пилота? Победить всё равно сможет только один! :) Понятно что в Феррари равноправия не было, нет и не будет нет - нам оно не надо! Оно, равноправие, может возникнуть лишь в английских командах, таких как: МакЛарен, Вильямс.... теперь вот RBR. :) У славных традиций равноправия достойные продолжатели! Ну и флаг им в руки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 60 лет в Больших призах, пора бы и научиться строить 2 одинаковых машины, а то последние 10 лет всё время по одной получается :D

А кто говорил (кроме массафилов) что машины разные? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскорее бы уже Бриаторе ставили. Желания звезды нужно исполнять неукоснительно. А на пресс-конференции приходить подготовленным...

тогда от команды вообще ничего хорошего нельзя будет ожидать

Зачем в одной команде нужны два "равноправных" пилота? Победить всё равно сможет только один!

ну вон Алонсофаны утверждают, что они равныhaha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так само собой :) Пока Масса не будет показывать результаты, как минимум равные Алу, он и будет вторикеллить. У нас не самовоз, чтоб давать пилотам полную свободу в борьбе. Но в тоже время Массу никто не гнобит и он сейчас ездит как может.

Плохо как-то он может. Да еще Смедли. Кип он файтинг Роб! Еще пару таких гениальных тактических решений, и Массе законного шестого не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо как-то он может. Да еще Смедли. Кип он файтинг Роб! Еще пару таких гениальных тактических решений, и Массе законного шестого не видать.

Тактbre диктуют другие. Смедли может всего лишь предложить что-то. Целый штаб в Маранелло + на мостике директор по тактике сидит. Как же вы гонки смотрите и новости читаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я на каждое свое слово искал ссылочку для интересующихся, то я бы наверное из Гугла бы не вылазил денно и нощно.

Дык нету ссылочки на эти слова Стефа, ибо не говорил он такого :)

Хоть облазься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для полного счастья не хватает только Флавио у руля и никакие титулы больше не нужны.

и Симондсаhaha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но время самовозов для Феррари давным-давно прошло. Похоже, что Ал опять ошибся с выбором команды. А ведь мог в 2008 году перейти в Хонду и в 2009 году завоевать титул! Вроде в РБ его звали. Не пошел. Сунулся в Феррари. Причем именно тогда, когда некогда легендарная команда вошла в крутое Пике (шутка-юмор). Для полного счастья не хватает только Флавио у руля и никакие титулы больше не нужны.

Рано хоронить Феррари и титулы Ала ;) Это команда все-равно построит отличный болид. Если не вышло в 2011-м - выйдет в 2012 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему? С приходом Флавио начнется такая жесть, что каждую гонку будешь смотреть не отрываясь, а новости из стана Феррари будут такими, что волосы на всех местах будут вставать дыбом. Я очень хочу прихода Флавио - это будет незабываемо.

ну с точки зрения большого бара-бума - да. Это будет просто замечательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 60 лет в Больших призах, пора бы и научиться строить 2 одинаковых машины, а то последние 10 лет всё время по одной получается :D

Дык и стороят одинаковые. Только разным пилотам они неодинаково подходят ;)

Ну так само собой :) Пока Масса не будет показывать результаты, как минимум равные Алу, он и будет вторикеллить. У нас не самовоз, чтоб давать пилотам полную свободу в борьбе. Но в тоже время Массу никто не гнобит и он сейчас ездит как может.

Сильвер показал, что даже на самовозе не дают :D

Зачем в одной команде нужны два "равноправных" пилота? Победить всё равно сможет только один! :) Понятно что в Феррари равноправия не было, нет и не будет нет - нам оно не надо! Оно, равноправие, может возникнуть лишь в английских командах, таких как: МакЛарен, Вильямс.... теперь вот RBR. :) У славных традиций равноправия достойные продолжатели! Ну и флаг им в руки. :)

Береги топливо, сохраняй дистанцию... Что там ещё в арсенале "равноправия" британских команд? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...