Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только он, простите, может лет 10 высасывать идею ;)

Два чемпионских титула это с лихвой искупляют :)

Правда в другой команде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарборо накатал

статью об апгрейдах Феррари в Сильвере, назвав его самым большим апргейдом сезона. По-сути вся задняя часть машины переделана: диффузор, выхлоп, заднее крыло, задняя подвеска, новый кожух двигателя. На F150B вполне тянет имхо.

Нашел один очень интересный момент: Феррари сделала титановым днище, как огнедышущий ;) МакЛарен. Возможно, именно поэтому Фрай сразу был согласен на возврат полноценного ВД - машина уже подготовлена для экстремального горячего выддува, в отличие от RB7, для которого основной режим - холодный ВД, а про горячий ВД Ньюи сказал, что "он расплавит машину".

Было бы здорово привезти полсекунды в квале быкам, заняв первый ряд в Нюрбургринге, вот Ньюи с Хорнером перекосит :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово привезти полсекунды в квале быкам, заняв первый ряд в Нюрбургринге, вот Ньюи с Хорнером перекосит :haha:

Перекосит от того, что Феррари на пол года опоздали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только он, простите, может лет 10 высасывать идею ;)

Не прощу :D

С 92-го 8 раз машины, к созданию которых он приложил руку, побеждали в кубках. Про какие 10 лет высасывания идеи идёт речь? У них с Рори в этом плане ~паритет, но Эдриан ещё активен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная подборка истории технических инноваций :)

Спасибо. Была идея "разоблачать" нынешние иновации, т.е. не перечислять их сами по себе.

Надо будет темку возобновить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекосит от того, что Феррари на пол года опоздали?

Ничего страшного. Главное что разобрались и исправили недочеты. А там мало что может случиться, например несколько сходов у пальца ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castigador, твоими бы устами да мёд пить... Ну это про полсекунды в квале.. :D

Вообще, конечно, хотелось бы какое-нидь обстоятельное интервью от Фрая или кого-нидь ещё из руководства по поводу соглашения на возврат к Валенсийским требованиям.. Хотя, фиг дождёшься - чо-то мутят наверняка.. Нюрбург, действительно, либо ответит на многие вопросы, либо, наоборот, добивит ещё.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного. Главное что разобрались и исправили недочеты. А там мало что может случиться, например несколько сходов у пальца ;)

Да даже если не случится.

Оставшаяся часть чемпа перестанет быть театром одного актёра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного. Главное что разобрались и исправили недочеты.

Точно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно?

Ну надежды после Сильвера есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удержался.. Грубовато за 10 минут.. :D

post-42571-0-39185100-1310670625_thumb.j

З.Ы. Чтоб без всяких задних мыслей - я уверен, что Ал и без заминки соперников выиграл бы.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удержался.. Грубовато за 10 минут.. :D

post-42571-0-39185100-1310670625_thumb.j

З.Ы. Чтоб без всяких задних мыслей - я уверен, что Ал и без заминки соперников выиграл бы.. ;)

и когда такое было? все победы все с заминками))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекосит от того, что Феррари на пол года опоздали?

перекосит от того, что ровно два года подряд, с Сильверстоуна 2009, они были королями аэродинамики, и не проиграли ни одной аэродинамической трассы из аэротриптиха "Барса-Сильвер-Судзука". И именно здесь, возможно, произошел главный перелом этого десятилетия. Возможно мы только что видели R.I.P. последнего самовоза Ньюи :good:

Это многие понимают ;)Педро

Оба пилота Red Bull Racing не просто уступили Фернандо Алонсо: они были поражены скоростью испанца, превосходившего всех своих соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br>Ну по совокупности у Косты-то даже такого "формульного" опыта поменьше было. Вплотную он начал работать над болидами с 2004 года, а его проекты - это F2005, F248F1, F2007, F2008, а вот после того, как стал тех. директором соответственно болиды 2009 - 2011 годов.<br>Что касается Томбазиса, то он работал главным аэродинамиком еще в Бенетонне 1992-1995, то есть человеку было всего 25 лет, а с 1997 по 2003 на той же должности в Феррари и 2004-2005 опять же в Макларен занимался чисто аэродинамикой...где он кстати и не сошелся характером с Ньюи. Да и вообще, многие говорили, что место Николаса в 2007 году и далее(как главного конструктора) не совсем верно было определено, но тогда аэродинамикой занимался талантливый Джон Айли, это потом уже Луку Де Марко усадили на его место, что я вно было лишним.<br>Так что мне кажется надо просто грамотнее распределять обязанности, недаром Фрай сказал, что он дал Николасу больше полномочий над отделом аэродинамики, наверное, ему это ближе.<br>
<br><br>это я в курсе , посмотрим что дальше будет .<div><br></div><div>Только ты забыл что Коста Гл.Инженер Дизайнером и Тех.Диром в Минарди 10 отпахал , </div><div>в 1995 , именно Коста первым предложил переднее крыло с опущенной средней частью . хотя развития не получило тогда , но в 2001 общераспространено <br><br>может от него больше толку , когда он именно аэродинамикой занимался <br><br><br><br><br>
<br>Все критиковали Косту за его подход.<br>Сейчас тестов совсем нету, поэтому нужно по-другому крутиться.<br>
<br><br>ну с Костой то же не всё понятно , + проблемы с калибровкой трубы

</div>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из какого Маранелло? это машина Берни

с Главной

Для Фернандо Алонсо воскресная программа Гран При Великобритании началась раньше, чем для остальных участников этапа. За рулем Ferrari 375 - той самой, на которой Хосе-Фройлан Гонсалес 60 лет назад принеc Скудерии первую победу в Ф1 - двукратный чемпион мира проехал по Сильверстоуну.

Чтобы отметить юбилей, машину специально привезли из музея в Маранелло. С момента первого успеха пилоты Ferrari побывали на вершине подиума еще 214 раз.

откуда разговор , что Берни ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекосит от того, что Феррари на пол года опоздали?

Нет, перекосит от того, что Фернандо и Феррари выиграет еще не одну гонку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кто считает, что Косту незаслуженно уволили, всем читать Скарборо (ссылку вверху дал). В двух словах: Феррари хотела получить машину, как можно меньше нагружающую заднюю резину, так как опасались быстрого разрушения резины. Обратной стороной этого подхода стал плохой прогрев резины, они часто выпадали из рабочего окна, особенно на харде. Венцом этой идеи с бережным отношением к резине стала плохо подходящая резине Пирелли подвеска - кинематическая модель рычагов/толкателей не способствовала нагрузке резины, соответственно Феррари не могла их прогреть. Новая версия подвески нагружает резину под нагрузками намного больше.

В общем, Коста всегда был излишне осторожен в обращении с резиной, до такой степени, что это выбивало машину из рабочего окна температур резины даже у такого пилота, как Алонсо. Оргвыводы сделаны, Фрай с Томбазисом нацелены на скорость машины прежде всего, а бережливость оставили как второстепенную задачу. Их подход более агрессивный и это как раз то, что хотел Степан и Алонсо. Остается только посмотреть, к чему это все приведет в этом сезоне, надеюсь побед будет штук 8-9 (Алонсо надо в этом году проходить Менселла ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается только посмотреть, к чему это все приведет в этом сезоне, надеюсь побед будет штук 8-9 (Алонсо надо в этом году проходить Менселла ;))

Из 11 оставшихся? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 11 оставшихся? :D

2-3 он вам оставил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 11 оставшихся? :D

Судя по темпу Ала в Сильвере (храме тотального аэродинамического преимущества РБР) - это вполне возможно, но впереди Нюрнбургринг, если и в Германии Феррари будут быстрее, то Феттелю обеспечена валидольная концовка чемпа, ему придется постоянно быть на подиуме, в большинстве случаев на 2-ой позиции, чтобы удержать свое преимущество. Я вот думаю, что решение Ферров поддержать отмену запрета - стратегическое, им не выгодны медленные Маки, Маки по задумке Ферров должны стать буфером между Алом и Себом, только при таком раскладе шансы на победу в обоих зачетах для Феррари могут стать реальными. Лично я считаю, что в Сильвере Феррам каким-то образом удалось гигантским скачком за счет мощного апгрейда догнать или даже перегнать РБР. Я был потрясен прогрессом Феррари на такой неподходящей им трассе и тем более настолько непоказательной для вступившего запрета на выдувные диффузоры. Короче, Германия ответит на многие вопросы... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 11 оставшихся? :D

проверим прогресс в Нюрбургринге и Венгрии, если увиденное в Сильвере - не мираж ;), то Алонсо по силам выиграть большинство оставшихся гонок.

Из 11 оставшихся? :D

и ты видимо совсем невнимательно уже следишь за ЧМ - осталось только 10 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, оптимизм по поводу оставшихся гран-при вполне понятен.. Я вообще считал, что из-за ограничений по ВД Редбуллы все равно выиграют Сильвер, но хотя бы можно будет бороться за подиум, а возможно и борьбу за победу навязать.. Но преимущество оказалось совершенно другим - Феррари, как мне кажется, были быстрее.. А Нюрбург должен по идее показать насколько Буллы зависят от выхлопа: и они, и Красные от выхлопа должны выиграть, вопрос: сколько?! Если Булловский ВД на 10-20% эффективнее Ферровского, то с учетом преимущества Феррари в Сильвере машинки будут примерно равны.. Если больше - Буллы будут быстрее и без их косяков снова тяжеловато будет.. Ещё и Макларены должны прибавить некисло..

З.Ы. Когда уже Нюрбургринг, сил нет?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ваш оптимизм вдохновяет. :)

Я вижу только одно маленкое черное пятно, о котором не дискутировали - в Сильвере никто не употреблял шины Хард. :) А наша Королева вообще в етом году с ним не дружила. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...