Addict Опубликовано 07.07.2011 18:29 Хотя в целом ты конечно прав, но с этим я и не спорил. Ладно, людей утомили, напишу последней пост по этой теме.Феррари думаю управлять сложнее не станет, даже Ньюи признал, что Феррари не смогла добиться такой же эффективности работы выхлопной системы, значит и никакого постоянного потока выхлопнях газов через диффузор не было. Тем не менее, определенной эффективности, хоть и возможно меньшей, они добились. Не зря Уитмарш говорил в Канаде, про спецфишку Феррари, которую по новым правилам надо будет убрать.А Фет, когда прижим зависел напрямую от нажатия педали газа, был примерно равен Вебберу, доминирование у него пошло после Сильвера-10, вместе с упрощением пилотирования машиной.Первые четыре гонки пересмотри. Реально Веббер смотрелся сильнее лишь в Испании и Монако, на то были причины.я привел уже, разность темпа между квалой и гонкой у РБР зависит от аэродинамичности трассы, чем больше влияние аэродинамики, тем больше геп. Такого не было, но 0.8-0.7 было, не вижу ничего особенного в секунде на самой аэродинамической трассе из первых 8-ми.Там было больше секунды разницы, даже у Феттеля (Хэм мог ехать и быстрее, но уперся). До 39-го круга Веббер много раз пытался пройти Алонсо - в атаках резина убивается, специфика гонок на Пирелли. Чистое сравнение Фет - Веббер есть на последнем отрезке Веббера - пока он не уперся в Баттона, он не отставал от Фета.Веббер в Баттона не упирался, он еле приблизился к нему до 2,5 секунд и потом начал отставать из-за гораздо более быстрого износа резины, что соответствует теории о неверных настройках на гонку. Пусть будет не две, а полторы секунды. Все равно пропасть.Один отрезок состоит из 10-ти кругов, вполне достаточно для оценки силы машины. Масса потерял очень много времени за Петровым. И Хэм и Росберг прошли Баттона, не вижу проблем для Массы.Проблема для Массы проста - Хард. На нем он был намного медленнее того же Росберга, а Баттон шел 1.31.7 пока Росберг его не прошел.Нет смысла спорить над решениями ФИА, это как "судья пенальти дал - значит было" в футболе.А мы тут не оспаривали решение ФИА, а обсуждали наше к ним отношение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 07.07.2011 20:13 AddictТем не менее, определенной эффективности, хоть и возможно меньшей, они добились. Не зря Уитмарш говорил в Канаде, про спецфишку Феррари, которую по новым правилам надо будет убрать.в принципе, по последнему интервью Алонсо, он не ждет никакого изменения в расстановке сил. Так что наверно ты прав, ничего не изменится.Первые четыре гонки пересмотри. Реально Веббер смотрелся сильнее лишь в Испании и Монако, на то были причины.у Веббера было 4 подряд победы в квалах до Сильвера над Фетом. Не зря Марко именно Сильвер назвал переломной точкой в прошлом году, сказав что после Сильвера Веббер уже не мог опережать Фета по скорости. Про то, как гнусно показали свое отношение к Вебу в Сильвере, он скромно умолчал :haha: Веббер в Баттона не упирался, он еле приблизился к нему до 2,5 секунд и потом начал отставать из-за гораздо более быстрого износа резины, что соответствует теории о неверных настройках на гонку. Пусть будет не две, а полторы секунды. Все равно пропасть.А у Фета были проблемы с быстрым износом резины? Просто Марк с Пирелли только-только начинает дружить, в Валенсии у него тоже перегрев был, а у Фета все пучком.Проблема для Массы проста - Хард. На нем он был намного медленнее того же Росберга, а Баттон шел 1.31.7 пока Росберг его не прошел.это не только проблема Массы, но и F150 вообще, просто у Массы сильнее выражена, чем у Алонсо. Но я считаю, что эта проблема не связана с аэродинамикой машины, связана с подвеской. А т.к. мы вели дискуссию о аэродинамике F150, я считаю оценивать можно только по отрезкам на Софте.А мы тут не оспаривали решение ФИА, а обсуждали наше к ним отношение.ну так бы сразу и спрашивал. Насрать мне на ФИА и Ф-1, я их давно приравнял к шоу-бизнесу со всеми вытекающими, и искать тут справедливость и истину - пустое занятие. Если бы не такие личности, как Алонсо, я бы наверно ее не смотрел. Ну или смотрел как КВН например, посмотрел-забыл, и уж точно не сидел бы на форумах, тратя время. Соответственно, у меня нет никакого отношения к решениям ФИА - "своя рука владыка" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 08.07.2011 06:06 все чем могу помочь Не поделишься ссылочкой на карикатуру на твоей аве? Порвало меня от нее. Желательно в большом формате, если он конечно есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.07.2011 06:27 Не поделишься ссылочкой на карикатуру на твоей аве? Порвало меня от нее. Желательно в большом формате, если он конечно есть http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&view=findpost&p=3572559 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.07.2011 07:51 Не поделишься ссылочкой на карикатуру на твоей аве? Порвало меня от нее. Желательно в большом формате, если он конечно есть Аватарка в стиле "Алонсо в одиночку тащит Феррари". Хотя, ни одни пилот не делает машину быстрее, чем она является. Просто в тот тдень у Феррари была вторая по скорости машина, которая не так много уступала РБР, особенно на софте. Но Алонсо ка пилот более быстрый, нежели Марк Уэббер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.07.2011 07:53 Блин, прячьте свои километровые простыни под кат! :angry: У Феррари абсолютно новое заднее крыло - "пустое" в середине, аля Ред Булл, Мерс и Ренотус и соответственно, с новым механизмом активирования ДРСКопируем, копиурем, да только поздновато все это. В 2010 году машина хоть со старта была быстрой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 08.07.2011 07:59 Аватарка в стиле "Алонсо в одиночку тащит Феррари". Хотя, ни одни пилот не делает машину быстрее, чем она является. Просто в тот тдень у Феррари была вторая по скорости машина, которая не так много уступала РБР, особенно на софте. Но Алонсо ка пилот более быстрый, нежели Марк Уэббер.И все же уступала в скорости ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.07.2011 08:21 И все же уступала в скорости ...Это откровением ни для кого не было, если что. РБр уверенно идет к своей цели и лишь только полная расслабленность их команды может что-то изменить. Но я в это не верю. 2010 год их многому научил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.07.2011 09:14 Аватарка в стиле "Алонсо в одиночку тащит Феррари".этот рисунок нарисовали итальянцы конкретно к гонке в Валенсии, и отражает, на мой взгляд, реальный вклад каждого пилота в итоговый результат.Хотя, ни одни пилот не делает машину быстрее, чем она является.Это все равно что сказать, к примеру в теннисе, что "ни один игрок не делает ракетку и мячик лучше, чем они являются". Но разные игроки берут эти одинаковые ракетку и мячик, и показывают совершенно разный уровень игры Пока Масса будет проигрвать по 40сек. в гонке, появления подобных карикатур неизбежно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.07.2011 09:30 Не поделишься ссылочкой на карикатуру на твоей аве? Порвало меня от нее. Желательно в большом формате, если он конечно есть больше чем First Lady дала не видел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.07.2011 09:38 Это все равно что сказать, к примеру в теннисе, что "ни один игрок не делает ракетку и мячик лучше, чем они являются". Но разные игроки берут эти одинаковые ракетку и мячик, и показывают совершенно разный уровень игры И тем не менее если машина медленная, то никакой талант не поможет. А машина медленной не была. Пока Масса будет проигрвать по 40сек. в гонке, появления подобных карикатур неизбежно.Каким боком эти карикатуры относятся к настоящей действительности? А то, что Масса отстает - это его проблемы, машина позволяла на большее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.07.2011 09:40 Каким боком эти карикатуры относятся к настоящей действительности? А то, что Масса отстает - это его проблемы, машина позволяла на большее.ВД отменили и вот пока впереди. С учетом разворотов Алонсо и больших кругов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.07.2011 10:05 И тем не менее если машина медленная, то никакой талант не поможет. А машина медленной не была. это смотря на сколько медленная. Если на 2-3 десятых - очень даже поможет. Если на секунду с лишним, как будет сейчас в Сильвере, то конечно не поможет.Каким боком эти карикатуры относятся к настоящей действительности? А то, что Масса отстает - это его проблемы, машина позволяла на большее.итальянцем понятно каким, да и здесь все понимают. Даже когда у Массы нет проблем с машиной, он все равно немного отстает от Алонсо. А ведь это титулоборец Скудерии 2008 года. Вот скажи, только честно - как ты считаешь, если виртуально поместить Алонсо на место Массы в 2008 году - вы проиграли бы титул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.07.2011 10:09 это смотря на сколько медленная. Если на 2-3 десятых - очень даже поможет. Если на секунду с лишним, как будет сейчас в Сильвере, то конечно не поможет.Ты считаешь Феттеля боле медленным пилотом, чем Алонсо? Как по мне, то по гоночном темпу они равны (вместе с Хэмом). Так что для Феттеля 2-3 десятых, если он будет впереди это уже весомо. итальянцем понятно каким, да и здесь все понимают. Даже когда у Массы нет проблем с машиной, он все равно немного отстает от Алонсо. А ведь это титулоборец Скудерии 2008 года. Вот скажи, только честно - как ты считаешь, если виртуально поместить Алонсо на место Массы в 2008 году - вы проиграли бы титул?Я придерживаюсь версии, что результаты Массы такие из-за последствий его травмы. Ну и понятно, что потеря лидерских позиций тоже повлияла на это. Насчет 2008 года, то можно было просто ограничится Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.07.2011 10:18 Это все равно что сказать, к примеру в теннисе, что "ни один игрок не делает ракетку и мячик лучше, чем они являются". Но разные игроки берут эти одинаковые ракетку и мячик, и показывают совершенно разный уровень игры Жесть. Сравнивать технический (да что там, высокотехнологичный) вид спорта с теннисом... Ты бы ещё привёл в пример бег на 100 м и значение беговых кроссовок, ну или шеста для прыжков в высоту... Во там поле для экпериментов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 08.07.2011 10:28 Вот скажи, только честно - как ты считаешь, если виртуально поместить Алонсо на место Массы в 2008 году - вы проиграли бы титул?Как знать, как знать.Лидируя с заметным преимуществом к последней гонке 2010 года, умудриться профукать титул, без каких либо техпроблем с машиной, надо умудриться. Пожалуй, только неопытный, к тому времени Хэм в 2007 году так же умудрился.Так что, не стоит виртуально кого либо куда либо перемещать, ибо, всё это вилами по воде.К тому же, не думаю, что Кими в 2008 году был хуже Алонсо, однако...Может быть у Ала ещё хуже результат был бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.07.2011 11:36 Лидируя с заметным преимуществом к последней гонке 2010 года, умудриться профукать титул, без каких либо техпроблем с машиной, надо умудриться.результат в гонке зависит не только от силы машины (которая в Абу-Даби была кстати только 3-й по скорости) и возможных техпроблем с ней. Не думаю, что есть сейчас пилот, корый бы был способен что-то изменить в Абу-Даби на месте Алонсо. А уж от поклонников Массы такие упреки удивительно читать, обгонами он не славится, скорее доезжательством - взять к примеру последнюю Канаду - пилил на обгонной трассе за Кобаяши (!!!), так что даже Смедли начал по радио говорить "давай обгоняй уже, мы можем выиграть эту гонку" - явно не пример бойцовских качеств. Или в Турции-11, со всеми DRS, KERS и Массотрассами, застрял за Петровым и ничего не делал. Или Китай-10: Алонсо из середины пелетона прорвался на 4-е место, Масса тошнил за медленным Шумахером на такой же машине... Таких примеров десятки, в общем если от фанов Хэма еще такая критика хоть какую-то фактическую базу под собой имеет, то от Массофилов - "Это Смешно" (С) :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 08.07.2011 11:57 Что то дождь всё портит, из-за него сложно составить оценку скорости F150 относительно RB7, Но пока вроде не сильно отстаём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 08.07.2011 12:02 результат в гонке зависит не только от силы машины (которая в Абу-Даби была кстати только 3-й по скорости) и возможных техпроблем с ней. Не думаю, что есть сейчас пилот, корый бы был способен что-то изменить в Абу-Даби на месте Алонсо. А уж от поклонников Массы такие упреки удивительно читать, обгонами он не славится, скорее доезжательством - взять к примеру последнюю Канаду - пилил на обгонной трассе за Кобаяши (!!!), так что даже Смедли начал по радио говорить "давай обгоняй уже, мы можем выиграть эту гонку" - явно не пример бойцовских качеств. Или в Турции-11, со всеми DRS, KERS и Массотрассами, застрял за Петровым и ничего не делал. Или Китай-10: Алонсо из середины пелетона прорвался на 4-е место, Масса тошнил за медленным Шумахером на такой же машине... Таких примеров десятки, в общем если от фанов Хэма еще такая критика хоть какую-то фактическую базу под собой имеет, то от Массофилов - "Это Смешно" (С) :haha:Вот ведь как получается!?Ты завёл разговор о 2008 г., и о том, что уж там то Алонсо титул не упустил бы.Тебе просто ответили, что не факт, и этого никто уже не узнает, и что титул упускать и Ал умеет.И сказано, что по моему разумению Кими не хуже Ала, однако же, не смог превзойти Массу в том сезоне.Ты же съехал на 11 год.Так вот, я лично, утверждаю, что в 2008 году Масса, как пилот был сильнее Алонсо, а фактов утверждать обратное у тебя нет, и не может быть, так как вместе они на одной машине не ездили.Результаты 2010 и 2011 не катят по одной причине, обстоятельства не те, и мы не можем знать каков был бы Масса сейчас, если бы не Венгрия 2009 г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.07.2011 12:02 Ты считаешь Феттеля боле медленным пилотом, чем Алонсо? Как по мне, то по гоночном темпу они равны (вместе с Хэмом). Так что для Феттеля 2-3 десятых, если он будет впереди это уже весомо. Фет ничего выдающегося на фоне напраника (который к топ-пилотам не относится) не показывал ровно до Сильвера, когда команда не сделала выбор в пользу Фета, отобрав крыло у Веббера, а сам Веббер в прямом эфире назвал себя 2-м пилотом. В младшей формуле Фет проиграл напарнику Ди Ресте. К тому же я интересуюсь техникой, и очень хорошо понимаю, что такое 10-20км/ч преимущества в скоростных поворотах, что такое проехать 8-й поворот в Турции в пол, когда все другие приподнимают педаль газа. Это ПРОПАСТЬ. На этой машине даже деревянный Буратина станет чемпионом, если конечно одтел маркетинга РБ даст добро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 08.07.2011 12:04 результат в гонке зависит не только от силы машины (которая в Абу-Даби была кстати только 3-й по скорости) и возможных техпроблем с ней. Не думаю, что есть сейчас пилот, корый бы был способен что-то изменить в Абу-Даби на месте Алонсо. А уж от поклонников Массы такие упреки удивительно читать, обгонами он не славится, скорее доезжательством - взять к примеру последнюю Канаду - пилил на обгонной трассе за Кобаяши (!!!), так что даже Смедли начал по радио говорить "давай обгоняй уже, мы можем выиграть эту гонку" - явно не пример бойцовских качеств. Или в Турции-11, со всеми DRS, KERS и Массотрассами, застрял за Петровым и ничего не делал. Или Китай-10: Алонсо из середины пелетона прорвался на 4-е место, Масса тошнил за медленным Шумахером на такой же машине... Таких примеров десятки, в общем если от фанов Хэма еще такая критика хоть какую-то фактическую базу под собой имеет, то от Массофилов - "Это Смешно" (С) :haha:Так пересчитайте нам количество обгонов в исполнении Массы. По Вашим словам - это много времени не займет :haha: в той же Турции 11 Масса совершил предостаточно обгонов, в том числе и Хэма обошел на трассе - это дорогого стоит.Кстати, в Монако 11 прошел Росберга без использования DRS. Скажете не славится обгонами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 08.07.2011 12:06 Что то дождь всё портит, из-за него сложно составить оценку скорости F10 относительно RB7, Но пока вроде не сильно отстаём.А зачем оценивать скорость прошлогодней машины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 08.07.2011 12:07 Фет ничего выдающегося на фоне напраника (который к топ-пилотам не относится) не показывал ровно до Сильвера, когда команда не сделала выбор в пользу Фета, отобрав крыло у Веббера, а сам Веббер в прямом эфире назвал себя 2-м пилотом. В младшей формуле Фет проиграл напарнику Ди Ресте. К тому же я интересуюсь техникой, и очень хорошо понимаю, что такое 10-20км/ч преимущества в скоростных поворотах, что такое проехать 8-й поворот в Турции в пол, когда все другие приподнимают педаль газа. Это ПРОПАСТЬ. На этой машине даже деревянный Буратина станет чемпионом, если конечно одтел маркетинга РБ даст добро Не поленитесь уточнить кем именно не относится. Вами, или кем-то еще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 08.07.2011 12:09 А зачем оценивать скорость прошлогодней машины? очепятка) бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 08.07.2011 12:09 А зачем оценивать скорость прошлогодней машины? это еще ничего, в прошлом году на главной интервью Ала переводили, где тот якобы рассказывал о необходимости доработки F60 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах