Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хотя в целом ты конечно прав, но с этим я и не спорил.

Ладно, людей утомили, напишу последней пост по этой теме.

Феррари думаю управлять сложнее не станет, даже Ньюи признал, что Феррари не смогла добиться такой же эффективности работы выхлопной системы, значит и никакого постоянного потока выхлопнях газов через диффузор не было.

Тем не менее, определенной эффективности, хоть и возможно меньшей, они добились. Не зря Уитмарш говорил в Канаде, про спецфишку Феррари, которую по новым правилам надо будет убрать.

А Фет, когда прижим зависел напрямую от нажатия педали газа, был примерно равен Вебберу, доминирование у него пошло после Сильвера-10, вместе с упрощением пилотирования машиной.

Первые четыре гонки пересмотри. Реально Веббер смотрелся сильнее лишь в Испании и Монако, на то были причины.

я привел уже, разность темпа между квалой и гонкой у РБР зависит от аэродинамичности трассы, чем больше влияние аэродинамики, тем больше геп. Такого не было, но 0.8-0.7 было, не вижу ничего особенного в секунде на самой аэродинамической трассе из первых 8-ми.

Там было больше секунды разницы, даже у Феттеля (Хэм мог ехать и быстрее, но уперся).

До 39-го круга Веббер много раз пытался пройти Алонсо - в атаках резина убивается, специфика гонок на Пирелли. Чистое сравнение Фет - Веббер есть на последнем отрезке Веббера - пока он не уперся в Баттона, он не отставал от Фета.

Веббер в Баттона не упирался, он еле приблизился к нему до 2,5 секунд и потом начал отставать из-за гораздо более быстрого износа резины, что соответствует теории о неверных настройках на гонку. Пусть будет не две, а полторы секунды. Все равно пропасть.

Один отрезок состоит из 10-ти кругов, вполне достаточно для оценки силы машины. Масса потерял очень много времени за Петровым. И Хэм и Росберг прошли Баттона, не вижу проблем для Массы.

Проблема для Массы проста - Хард. На нем он был намного медленнее того же Росберга, а Баттон шел 1.31.7 пока Росберг его не прошел.

Нет смысла спорить над решениями ФИА, это как "судья пенальти дал - значит было" в футболе.

А мы тут не оспаривали решение ФИА, а обсуждали наше к ним отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Addict

Тем не менее, определенной эффективности, хоть и возможно меньшей, они добились. Не зря Уитмарш говорил в Канаде, про спецфишку Феррари, которую по новым правилам надо будет убрать.

в принципе, по последнему интервью Алонсо, он не ждет никакого изменения в расстановке сил. Так что наверно ты прав, ничего не изменится.

Первые четыре гонки пересмотри. Реально Веббер смотрелся сильнее лишь в Испании и Монако, на то были причины.

у Веббера было 4 подряд победы в квалах до Сильвера над Фетом. Не зря Марко именно Сильвер назвал переломной точкой в прошлом году, сказав что после Сильвера Веббер уже не мог опережать Фета по скорости. Про то, как гнусно показали свое отношение к Вебу в Сильвере, он скромно умолчал :haha:

Веббер в Баттона не упирался, он еле приблизился к нему до 2,5 секунд и потом начал отставать из-за гораздо более быстрого износа резины, что соответствует теории о неверных настройках на гонку. Пусть будет не две, а полторы секунды. Все равно пропасть.

А у Фета были проблемы с быстрым износом резины? Просто Марк с Пирелли только-только начинает дружить, в Валенсии у него тоже перегрев был, а у Фета все пучком.

Проблема для Массы проста - Хард. На нем он был намного медленнее того же Росберга, а Баттон шел 1.31.7 пока Росберг его не прошел.

это не только проблема Массы, но и F150 вообще, просто у Массы сильнее выражена, чем у Алонсо. Но я считаю, что эта проблема не связана с аэродинамикой машины, связана с подвеской. А т.к. мы вели дискуссию о аэродинамике F150, я считаю оценивать можно только по отрезкам на Софте.

А мы тут не оспаривали решение ФИА, а обсуждали наше к ним отношение.

ну так бы сразу и спрашивал. Насрать мне на ФИА и Ф-1, я их давно приравнял к шоу-бизнесу со всеми вытекающими, и искать тут справедливость и истину - пустое занятие. Если бы не такие личности, как Алонсо, я бы наверно ее не смотрел. Ну или смотрел как КВН например, посмотрел-забыл, и уж точно не сидел бы на форумах, тратя время.

Соответственно, у меня нет никакого отношения к решениям ФИА - "своя рука владыка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все чем могу помочь ;)

Не поделишься ссылочкой на карикатуру на твоей аве? Порвало меня от нее. :D Желательно в большом формате, если он конечно есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поделишься ссылочкой на карикатуру на твоей аве? Порвало меня от нее. :D Желательно в большом формате, если он конечно есть :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&view=findpost&p=3572559

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поделишься ссылочкой на карикатуру на твоей аве? Порвало меня от нее. :D Желательно в большом формате, если он конечно есть :)

Аватарка в стиле "Алонсо в одиночку тащит Феррари". Хотя, ни одни пилот не делает машину быстрее, чем она является. Просто в тот тдень у Феррари была вторая по скорости машина, которая не так много уступала РБР, особенно на софте. Но Алонсо ка пилот более быстрый, нежели Марк Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, прячьте свои километровые простыни под кат! :angry:

У Феррари абсолютно новое заднее крыло - "пустое" в середине, аля Ред Булл, Мерс и Ренотус и соответственно, с новым механизмом активирования ДРС

Копируем, копиурем, да только поздновато все это. В 2010 году машина хоть со старта была быстрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аватарка в стиле "Алонсо в одиночку тащит Феррари". Хотя, ни одни пилот не делает машину быстрее, чем она является. Просто в тот тдень у Феррари была вторая по скорости машина, которая не так много уступала РБР, особенно на софте. Но Алонсо ка пилот более быстрый, нежели Марк Уэббер.

И все же уступала в скорости ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же уступала в скорости ...

Это откровением ни для кого не было, если что. РБр уверенно идет к своей цели и лишь только полная расслабленность их команды может что-то изменить. Но я в это не верю. 2010 год их многому научил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аватарка в стиле "Алонсо в одиночку тащит Феррари".

этот рисунок нарисовали итальянцы конкретно к гонке в Валенсии, и отражает, на мой взгляд, реальный вклад каждого пилота в итоговый результат.

Хотя, ни одни пилот не делает машину быстрее, чем она является.

Это все равно что сказать, к примеру в теннисе, что "ни один игрок не делает ракетку и мячик лучше, чем они являются". Но разные игроки берут эти одинаковые ракетку и мячик, и показывают совершенно разный уровень игры ;)

Пока Масса будет проигрвать по 40сек. в гонке, появления подобных карикатур неизбежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поделишься ссылочкой на карикатуру на твоей аве? Порвало меня от нее. :D Желательно в большом формате, если он конечно есть :)

больше чем First Lady дала не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все равно что сказать, к примеру в теннисе, что "ни один игрок не делает ракетку и мячик лучше, чем они являются". Но разные игроки берут эти одинаковые ракетку и мячик, и показывают совершенно разный уровень игры ;)

И тем не менее если машина медленная, то никакой талант не поможет. А машина медленной не была.

Пока Масса будет проигрвать по 40сек. в гонке, появления подобных карикатур неизбежно.

Каким боком эти карикатуры относятся к настоящей действительности? А то, что Масса отстает - это его проблемы, машина позволяла на большее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким боком эти карикатуры относятся к настоящей действительности? А то, что Масса отстает - это его проблемы, машина позволяла на большее.

ВД отменили и вот пока впереди. С учетом разворотов Алонсо и больших кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее если машина медленная, то никакой талант не поможет. А машина медленной не была.

это смотря на сколько медленная. Если на 2-3 десятых - очень даже поможет. Если на секунду с лишним, как будет сейчас в Сильвере, то конечно не поможет.

Каким боком эти карикатуры относятся к настоящей действительности? А то, что Масса отстает - это его проблемы, машина позволяла на большее.

итальянцем понятно каким, да и здесь все понимают. Даже когда у Массы нет проблем с машиной, он все равно немного отстает от Алонсо. А ведь это титулоборец Скудерии 2008 года. Вот скажи, только честно - как ты считаешь, если виртуально поместить Алонсо на место Массы в 2008 году - вы проиграли бы титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это смотря на сколько медленная. Если на 2-3 десятых - очень даже поможет. Если на секунду с лишним, как будет сейчас в Сильвере, то конечно не поможет.

Ты считаешь Феттеля боле медленным пилотом, чем Алонсо? Как по мне, то по гоночном темпу они равны (вместе с Хэмом). Так что для Феттеля 2-3 десятых, если он будет впереди это уже весомо.

итальянцем понятно каким, да и здесь все понимают. Даже когда у Массы нет проблем с машиной, он все равно немного отстает от Алонсо. А ведь это титулоборец Скудерии 2008 года. Вот скажи, только честно - как ты считаешь, если виртуально поместить Алонсо на место Массы в 2008 году - вы проиграли бы титул?

Я придерживаюсь версии, что результаты Массы такие из-за последствий его травмы. Ну и понятно, что потеря лидерских позиций тоже повлияла на это.

Насчет 2008 года, то можно было просто ограничится Кими. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все равно что сказать, к примеру в теннисе, что "ни один игрок не делает ракетку и мячик лучше, чем они являются". Но разные игроки берут эти одинаковые ракетку и мячик, и показывают совершенно разный уровень игры ;)

Жесть. Сравнивать технический (да что там, высокотехнологичный) вид спорта с теннисом... Ты бы ещё привёл в пример бег на 100 м и значение беговых кроссовок, ну или шеста для прыжков в высоту... Во там поле для экпериментов... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажи, только честно - как ты считаешь, если виртуально поместить Алонсо на место Массы в 2008 году - вы проиграли бы титул?

Как знать, как знать.biggrin.gif

Лидируя с заметным преимуществом к последней гонке 2010 года, умудриться профукать титул, без каких либо техпроблем с машиной, надо умудриться.

Пожалуй, только неопытный, к тому времени Хэм в 2007 году так же умудрился.

Так что, не стоит виртуально кого либо куда либо перемещать, ибо, всё это вилами по воде.

К тому же, не думаю, что Кими в 2008 году был хуже Алонсо, однако...

Может быть у Ала ещё хуже результат был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидируя с заметным преимуществом к последней гонке 2010 года, умудриться профукать титул, без каких либо техпроблем с машиной, надо умудриться.

результат в гонке зависит не только от силы машины (которая в Абу-Даби была кстати только 3-й по скорости) и возможных техпроблем с ней. Не думаю, что есть сейчас пилот, корый бы был способен что-то изменить в Абу-Даби на месте Алонсо.

А уж от поклонников Массы такие упреки удивительно читать, обгонами он не славится, скорее доезжательством - взять к примеру последнюю Канаду - пилил на обгонной трассе за Кобаяши (!!!), так что даже Смедли начал по радио говорить "давай обгоняй уже, мы можем выиграть эту гонку" - явно не пример бойцовских качеств. Или в Турции-11, со всеми DRS, KERS и Массотрассами, застрял за Петровым и ничего не делал. Или Китай-10: Алонсо из середины пелетона прорвался на 4-е место, Масса тошнил за медленным Шумахером на такой же машине... Таких примеров десятки, в общем если от фанов Хэма еще такая критика хоть какую-то фактическую базу под собой имеет, то от Массофилов - "Это Смешно" (С) :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то дождь всё портит, из-за него сложно составить оценку скорости F150 относительно RB7, Но пока вроде не сильно отстаём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результат в гонке зависит не только от силы машины (которая в Абу-Даби была кстати только 3-й по скорости) и возможных техпроблем с ней. Не думаю, что есть сейчас пилот, корый бы был способен что-то изменить в Абу-Даби на месте Алонсо.

А уж от поклонников Массы такие упреки удивительно читать, обгонами он не славится, скорее доезжательством - взять к примеру последнюю Канаду - пилил на обгонной трассе за Кобаяши (!!!), так что даже Смедли начал по радио говорить "давай обгоняй уже, мы можем выиграть эту гонку" - явно не пример бойцовских качеств. Или в Турции-11, со всеми DRS, KERS и Массотрассами, застрял за Петровым и ничего не делал. Или Китай-10: Алонсо из середины пелетона прорвался на 4-е место, Масса тошнил за медленным Шумахером на такой же машине... Таких примеров десятки, в общем если от фанов Хэма еще такая критика хоть какую-то фактическую базу под собой имеет, то от Массофилов - "Это Смешно" (С) :haha:

Вот ведь как получается!?

Ты завёл разговор о 2008 г., и о том, что уж там то Алонсо титул не упустил бы.

Тебе просто ответили, что не факт, и этого никто уже не узнает, и что титул упускать и Ал умеет.

И сказано, что по моему разумению Кими не хуже Ала, однако же, не смог превзойти Массу в том сезоне.

Ты же съехал на 11 год.

Так вот, я лично, утверждаю, что в 2008 году Масса, как пилот был сильнее Алонсо, а фактов утверждать обратное у тебя нет, и не может быть, так как вместе они на одной машине не ездили.

Результаты 2010 и 2011 не катят по одной причине, обстоятельства не те, и мы не можем знать каков был бы Масса сейчас, если бы не Венгрия 2009 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь Феттеля боле медленным пилотом, чем Алонсо? Как по мне, то по гоночном темпу они равны (вместе с Хэмом). Так что для Феттеля 2-3 десятых, если он будет впереди это уже весомо.

Фет ничего выдающегося на фоне напраника (который к топ-пилотам не относится) не показывал ровно до Сильвера, когда команда не сделала выбор в пользу Фета, отобрав крыло у Веббера, а сам Веббер в прямом эфире назвал себя 2-м пилотом. В младшей формуле Фет проиграл напарнику Ди Ресте. К тому же я интересуюсь техникой, и очень хорошо понимаю, что такое 10-20км/ч преимущества в скоростных поворотах, что такое проехать 8-й поворот в Турции в пол, когда все другие приподнимают педаль газа. Это ПРОПАСТЬ. На этой машине даже деревянный Буратина станет чемпионом, если конечно одтел маркетинга РБ даст добро ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результат в гонке зависит не только от силы машины (которая в Абу-Даби была кстати только 3-й по скорости) и возможных техпроблем с ней. Не думаю, что есть сейчас пилот, корый бы был способен что-то изменить в Абу-Даби на месте Алонсо.

А уж от поклонников Массы такие упреки удивительно читать, обгонами он не славится, скорее доезжательством - взять к примеру последнюю Канаду - пилил на обгонной трассе за Кобаяши (!!!), так что даже Смедли начал по радио говорить "давай обгоняй уже, мы можем выиграть эту гонку" - явно не пример бойцовских качеств. Или в Турции-11, со всеми DRS, KERS и Массотрассами, застрял за Петровым и ничего не делал. Или Китай-10: Алонсо из середины пелетона прорвался на 4-е место, Масса тошнил за медленным Шумахером на такой же машине... Таких примеров десятки, в общем если от фанов Хэма еще такая критика хоть какую-то фактическую базу под собой имеет, то от Массофилов - "Это Смешно" (С) :haha:

Так пересчитайте нам количество обгонов в исполнении Массы. По Вашим словам - это много времени не займет :haha: в той же Турции 11 Масса совершил предостаточно обгонов, в том числе и Хэма обошел на трассе - это дорогого стоит.

Кстати, в Монако 11 прошел Росберга без использования DRS. Скажете не славится обгонами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то дождь всё портит, из-за него сложно составить оценку скорости F10 относительно RB7, Но пока вроде не сильно отстаём.

А зачем оценивать скорость прошлогодней машины? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фет ничего выдающегося на фоне напраника (который к топ-пилотам не относится) не показывал ровно до Сильвера, когда команда не сделала выбор в пользу Фета, отобрав крыло у Веббера, а сам Веббер в прямом эфире назвал себя 2-м пилотом. В младшей формуле Фет проиграл напарнику Ди Ресте. К тому же я интересуюсь техникой, и очень хорошо понимаю, что такое 10-20км/ч преимущества в скоростных поворотах, что такое проехать 8-й поворот в Турции в пол, когда все другие приподнимают педаль газа. Это ПРОПАСТЬ. На этой машине даже деревянный Буратина станет чемпионом, если конечно одтел маркетинга РБ даст добро ;)

Не поленитесь уточнить кем именно не относится. Вами, или кем-то еще? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем оценивать скорость прошлогодней машины? :)

очепятка) бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем оценивать скорость прошлогодней машины? :)

это еще ничего, в прошлом году на главной интервью Ала переводили, где тот якобы рассказывал о необходимости доработки F60 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...