DimmaX Опубликовано 05.07.2011 08:26 Валенсия в смысле. Сейчас поправлю.А чем тебя Валенсия то не устроила? 2-е и 5-е место - далеко не самый худший результат этого сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 05.07.2011 08:35 А чем тебя Валенсия то не устроила? 2-е и 5-е место - далеко не самый худший результат этого сезона.Да я не правильно выразился, сейчас объясню нормально.В этом сезоне у нас прошло 8 ГП и чтобы сравнять с количеством ГП в прошлом году они из из подсчетов убрали прошлогодний Бахрейн.Вродебы логично, но если считать нормально (с первое по восьмое ГП в каждом сезоне), то нужно посчитать прошлогодний Бахрей и убрать из подсчетов прошлогоднюю Валенсию. Но по вышеназванным причинам этого не сделали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 05.07.2011 12:17 это Формула 1 , а не заезд на четверть милиЭто сказал Энцо и был прав. В гоночной машине главное - движок. Без него она вообще не поедет.Безусловно лучшим в то время (этак с 1993 по 1997) считался всё-таки движок Рено.Если мне не изменяет память, то Williams-Renault побеждали за счет активной подвески. Движок Ferrari был 12-цилиндровый и самый мощный, но далеко не самый надежный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vi-Kochka Опубликовано 05.07.2011 12:28 Это сказал Энцо и был прав. В гоночной машине главное - движок. Без него она вообще не поедет.Если мне не изменяет память, то Williams-Renault побеждали за счет активной подвески. Движок Ferrari был 12-цилиндровый и самый мощный, но далеко не самый надежный.Извините, что влезла, но разве в 96-97 годах была активная подвеска? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 05.07.2011 13:04 Извините, что влезла, но разве в 96-97 годах была активная подвеска?Активная подвека была у Уилл до 93-го. В 96-97 не было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.07.2011 16:18 Хэмилтон считает, что мы только выиграем от запрета ВД. Интересно, он какой-то реальной информацией распологает или просто бдительность усыпляет? У него вообще настроение гуляет, как качели: то Массу надеется обогнать, то дубль предрекает, то опять дифирамбы Феррари "поёт". Странно всё это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vi-Kochka Опубликовано 05.07.2011 16:21 Хэмилтон считает, что мы только выиграем от запрета ВД. Интересно, он какой-то реальной информацией распологает или просто бдительность усыпляет? У него вообще настроение гуляет, как качели: то Массу надеется обогнать, то дубль предрекает, то опять дифирамбы Феррари "поёт". Странно всё это.Может все же уходит из Макларена и ведет переговоры с РедБуллом и Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.07.2011 16:29 Может все же уходит из Макларена и ведет переговоры с РедБуллом и Феррари?В Феррари вряд ли. Скудерия не лучше Мака выглядит в плане претендования на чемпионский титул. Да и на следующий год наш состав скорее всего останется прежним.Поэтому и удивлён, что Хэм так много внимания Скудерии удивляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 05.07.2011 16:30 Активная подвека была у Уилл до 93-го. В 96-97 не было...До конца 93го. То есть до 94го СЗОТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 05.07.2011 16:36 Хэмилтон считает, что мы только выиграем от запрета ВД. Интересно, он какой-то реальной информацией распологает или просто бдительность усыпляет? Хэмилтон - человек простой, у него что на уме, то и на языке. И логическая цепочка у него несложная: "я слышал, что в то время как многие команды жаловались на изменение правил, "Феррари" ни разу не пожаловалась. Это даёт мне ощущение, что они чувствуют себя вполне комфортно."Вы бы лучше Ньюи послушали. Преимущество у Феррари от ограничения ВД будет, я уверен, но самый главный вопрос - какое. Если позволит скостить прошлогоднее отставание в квале с 0,8 до 0,4 - это не многое изменит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 05.07.2011 16:39 В Феррари вряд ли. Скудерия не лучше Мака выглядит в плане претендования на чемпионский титул. Да и на следующий год наш состав скорее всего останется прежним.Поэтому и удивлён, что Хэм так много внимания Скудерии удивляет.ну не скажи.может он ради воссоеденения с любимым напарником готов и в "нелучше выглядяшую" команду пойти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.07.2011 16:41 Хэмилтон - человек простой, у него что на уме, то и на языке. И логическая цепочка у него несложная: "я слышал, что в то время как многие команды жаловались на изменение правил, "Феррари" ни разу не пожаловалась. Это даёт мне ощущение, что они чувствуют себя вполне комфортно."Вы бы лучше Ньюи послушали. Преимущество у Феррари от ограничения ВД будет, я уверен, но самый главный вопрос - какое. Если позволит скостить прошлогоднее отставание в квале с 0,8 до 0,4 - это не многое изменит.Типа Хэмилтон - примитив и его хватает только на простейшие логические построения "Раз не говорят - значит всё хорошо"? Ты слушай Ньюи, а мне больше слова Хэмильтона нравятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vi-Kochka Опубликовано 05.07.2011 16:44 В Феррари вряд ли. Скудерия не лучше Мака выглядит в плане претендования на чемпионский титул. Да и на следующий год наш состав скорее всего останется прежним.Поэтому и удивлён, что Хэм так много внимания Скудерии удивляет.Соломку стелет? Все же Феррари легендарней Макларена, а раз тут титул выйграть не получается, то почему бы не перейти в Феррари и не попытаться еще раз обыграть Алонсо А так конечно согласна с вами, вряд ли в этом году будут кардинальные перестановки в командах А его мнение по поводу запрета ВД может как-то повлиять на потенциальный контракт?Хвалит потенциального работодателя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 05.07.2011 16:47 Ты слушай Ньюи, а мне больше слова Хэмильтона нравятся Ну нравятся - так нравятся.У него вообще настроение гуляет, как качели: то Массу надеется обогнать, то дубль предрекает, то опять дифирамбы Феррари "поёт". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 05.07.2011 17:16 Вы бы лучше Ньюи послушали. Преимущество у Феррари от ограничения ВД будет, я уверен, но самый главный вопрос - какое. Если позволит скостить прошлогоднее отставание в квале с 0,8 до 0,4 - это не многое изменит.если в Сильвере будет 0.4, то на других трассах ничего уже может не быть Феррари готовила комплекс обновлений к Сильверу, специально под аэродинамическую трассу. По слухам, на симуляторе они давали 0.7, сейчас после ограничений ВД, 0.4. Вопрос, когда Ньюи говорил про 0.5 потери - он имел только от ВД, или вообще машина в Сильвере, с учетом новинок (которые планировались), будет медленнее на 0.5? Паритет в Сильвере будет означать для РБР поражение на большинстве оставшихся трасс, кроме Судзуки и может быть Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.07.2011 17:20 Хэмилтон считает, что мы только выиграем от запрета ВД. Интересно, он какой-то реальной информацией распологает или просто бдительность усыпляет? У него вообще настроение гуляет, как качели: то Массу надеется обогнать, то дубль предрекает, то опять дифирамбы Феррари "поёт". Странно всё это.Гамильтон разве конкретизировал кого именно надеется обогнать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 05.07.2011 18:02 Соломку стелет? Все же Феррари легендарней Макларена, а раз тут титул выйграть не получается, то почему бы не перейти в Феррари и не попытаться еще раз обыграть Алонсо А так конечно согласна с вами, вряд ли в этом году будут кардинальные перестановки в командах Вопрос только зачем это нужно и Феррари и Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vi-Kochka Опубликовано 05.07.2011 18:09 Вопрос только зачем это нужно и Феррари и Фернандо. Вызов: для Феррари это создание дрим-тим, для Алонсо новый шанс померяться силой с Хэмильтоном и доказать, что 2007 год это случайное недоразумение когда его двукратного и действующего на тот момент чемпиона по сути одолел дебютант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.07.2011 18:10 Гамильтон разве конкретизировал кого именно надеется обогнать? Нет. Но учитывая квалификационный счёт, он явно не Алонсо имеет в виду. Можешь считать, что он имел в виду просто более слабого пилота Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 05.07.2011 18:43 если в Сильвере будет 0.4, то на других трассах ничего уже может не быть Ну Нюрбунг и Венгрия тоже должны нам подходить. Кроме того, без квальных режимов ВД 0,4 секунды останутся и в гонке.Вопрос, когда Ньюи говорил про 0.5 потери - он имел только от ВД, или вообще машина в Сильвере, с учетом новинок (которые планировались), будет медленнее на 0.5? Ну это вроде Марко про секунды говорил. Нет, он сказал, что чистые потери от ограничения будут около полсекунды. Но за счет новинок и других настроек общие потери должны быть сведены примерно в ноль.Паритет в Сильвере будет означать для РБР поражение на большинстве оставшихся трасс, кроме Судзуки и может быть Венгрии.Ну это только если Ньюи больше ничего не придумает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.07.2011 18:58 Нет. Но учитывая квалификационный счёт, он явно не Алонсо имеет в виду. Что толку от квалификационного счета, если считай, ровно половину(ежели брать и Валенсию) стартов Алонсо проиграл Массе. Так что, кого Гамильтон имел в виду, и намекал ли он вообще на кого-нибудь(я-то не заметил, но тебе разумеется виднее) знает только он. Или ты работаешь в пресс-службе Гамильтона, тогда извиняй :worthy: , не признал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 05.07.2011 19:36 Ну Нюрбунг и Венгрия тоже должны нам подходить. Кроме того, без квальных режимов ВД 0,4 секунды останутся и в гонке.причем тут квальные режимы, если и холодный ВД тоже попадает под запрет? И мотористы Рено перед Австралией говорили, что в этом году потребление их клиентов на 10% больше в гонке из-за ВД, не выделяя Лотус-Рено или РБР? Значит и горячий ВД использовался в гонке.Нюрбург и Венгрия не такого типа трассы, как Сильвер. См. 2009 год - в Сильвере доминирование у РБ5, в в Нюрбурге и Венгрии уже нет. Это в прошлом году, с пылесосом под диффузором и гнущимися крыльями РБ6 в Венгрии отжог, в этом не факт.Ну это вроде Марко про секунды говорил. Нет, он сказал, что чистые потери от ограничения будут около полсекунды. Но за счет новинок и других настроек общие потери должны быть сведены примерно в ноль.ссылка есть? Не попадалось, чтобы ваши говорили о полной компенсации потерь. Впрочем, скоро все увидим.Ну это только если Ньюи больше ничего не придумает я надеюсь, что RB5-RB7 это его лебединая песня, и больше он гадить топ-пилотам своими самовозами не будет (тем более в таких неожиданных командах, как РБР) Также Ньюи не ставит ФИА в известность о том, что он делает (в отличие от Мака и Феррари), Уайтинг только в этом году сообразил, что мотор используется РБР для второй функции - компрессора с компьютерным управлением для поддержания постоянного потока газов через ВД во всех фазах пооврота. И что для этой второй функции его режим был изменен до неузнаваемости, по сравнению с тем, что было до этого. А компьютеризированный поддув - это прямое нарушение п. 3.15 о изменяемой аэродинамики. Команда РБР заслуживает дисквалификацию за эту читерскую технологию, жаль что у Матешица так много денег, и что Берни нужна замена Шумахеру, поэтому все это сошло им с рук, очень жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 05.07.2011 19:43 Извините, что влезла, но разве в 96-97 годах была активная подвеска?На три года промахнулся, бывает. Я же не дракоша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 05.07.2011 19:49 Вопрос только зачем это нужно и Феррари и Фернандо. Ты уверен, что Фернандо имеет право голоса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 05.07.2011 19:53 причем тут квальные режимы, если и холодный ВД тоже попадает под запрет?Вроде подача топлива теперь ограничена, этот запрет разве повлияет на холодный ВД? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах