Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А я всё ждал, когда Лука своё удовлетворение опубликует :)

Остаётся только жождаться, чтобы на тему аэродинамики ещё кто-то из команд отрицательно высказался, но, думается, ждать придётся долго...

Да ерунду там про аэродинамику Лука Ди сказал. На тех скоростях, на которых болиды ездят, ничего важнее аэродинамики просто не может быть.

И ладно бы кто другой сказал, но руководитель команды, которая первой в истории Ф-1 использовала антикрыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там сложно сказать, куда дело с ВД отнести. Я бы не сказал, что это начало ограничения роли аэродикамики... Скорее жалкая попытка со стороны ФИА хоть какое-то подобие интриги в чемп вернуть...

Просто мне кажеться, что на сегодня, когда запрещены всякого рода дефлекторы и "крылышки, с "выступами" на корпусе болида, добиться преимущества за счет более высокой аэродинамики поверхности корпуса болида и конструкции антикрыльев(ну если они не гнуться, конечно) довольно трудно. Поэтому инженеры и сочиняют ДД, ВД, воздуховоды, изгибающиеся крылья и другие, обходящие регламент элементы болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты веришь официальным заявлениям Феррари? Я после гонки три версии событий от высокопоставленых лиц Феррари услишал, причем разных. Но то что Фелипе не ускорялся должным образом и этим пропустил Фернандо, это факт.

Знаешь, если честно, то лень ворошить. Отвечу последний раз. Форсаж был до обгона, чтобы доказать что Фернандо "быстрее".

Факт подтвердили не только в Феррари, но и в ФИА по телеметрии.

Если ты не веришь ФИА и команде, то нафига вообще эти гонки смотреть? Кругом заговор.

Да ерунду там про аэродинамику Лука Ди сказал. На тех скоростях, на которых болиды ездят, ничего важнее аэродинамики просто не может быть.

И ладно бы кто другой сказал, но руководитель команды, которая первой в истории Ф-1 использовала антикрыло...

Это сказал руководитель команды, которая главным в машине считала мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, если честно, то лень ворошить. Отвечу последний раз. Форсаж был до обгона, чтобы доказать что Фернандо "быстрее".

Факт подтвердили не только в Феррари, но и в ФИА по телеметрии.

Если ты не веришь ФИА и команде, то нафига вообще эти гонки смотреть? Кругом заговор.

Тю, я думал что ты имеешь ввиду что Алонсо включил режим форсажа во время обгона Фелипе ;) Ну а так то возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сказал руководитель команды, которая главным в машине считала мотор.

Именно.

Верный последователь Энцо.

Заморозка регламента на двигатели наряду с запретом тестов лишила Феррари очень важного преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно.

Верный последователь Энцо.

Заморозка регламента на двигатели наряду с запретом тестов лишила Феррари очень важного преимущества.

Хотя, если не кривить душой, когда у Феррари в последний раз был лучший двигатель(ну то что он один из лучших сомнений нет)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, если не кривить душой, когда у Феррари в последний раз был лучший двигатель(ну то что он один из лучших сомнений нет)?

Году в 1978-м, наверное. Когда Рено своё турбо ещё не довела до ума, а остальные на Косворте ездили. Хотя тогда ещё был странный движок от Альфа Ромео: вроде мощный, но прожорливый.

Или 1981. Первый турбодвижок у Феррари вроде нормальный получился. Потом уже всякие БМВ пришли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, если не кривить душой, когда у Феррари в последний раз был лучший двигатель(ну то что он один из лучших сомнений нет)?

Лучший и самый мощный разные понятия. Сейчас все вроде равны. До этого преимущество в мощности было у Мерсов, но тем не менее на трассах требующих "эластичного" двигателя, отлично смотрелся Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Году в 1978-м, наверное. Когда Рено своё турбо ещё не довела до ума, а остальные на Косворте ездили. Хотя тогда ещё был странный движок от Альфа Ромео: вроде мощный, но прожорливый.

Или 1981. Первый турбодвижок у Феррари вроде нормальный получился. Потом уже всякие БМВ пришли.

Ну если говорить про мощность, то в 1995 году у Феррари был самый мощный двигатель. Но я как бы спрашивал и с учетом надежности и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если говорить про мощность, то в 1995 году у Феррари был самый мощный двигатель. Но я как бы спрашивал и с учетом надежности и тд.

Безусловно лучшим в то время (этак с 1993 по 1997) считался всё-таки движок Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший и самый мощный разные понятия. Сейчас все вроде равны. До этого преимущество в мощности было у Мерсов, но тем не менее на трассах требующих "эластичного" двигателя, отлично смотрелся Рено.

Пока регламент заморожен, мы точно не узнаем сможет ли Феррари строить лучшие двигатели. Хотя, и нынешний неплохо смотрится. Может и похуже Мерсовского, но точно не намного.

Очень теперь жду 2014 года, чтобы посмотреть, насколько наши справятся с новым вызовом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока регламент заморожен, мы точно не узнаем сможет ли Феррари строить лучшие двигатели. Хотя, и нынешний неплохо смотрится. Может и похуже Мерсовского, но точно не намного.

Очень теперь жду 2014 года, чтобы посмотреть, насколько наши справятся с новым вызовом.

А ведь не все элементы мотора заморожены от модернизации, насколько я помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока регламент заморожен, мы точно не узнаем сможет ли Феррари строить лучшие двигатели. Хотя, и нынешний неплохо смотрится. Может и похуже Мерсовского, но точно не намного.

Очень теперь жду 2014 года, чтобы посмотреть, насколько наши справятся с новым вызовом.

Да так если посмотреть Ф1 какой-то непонятный вид спорта. Основной элемент болида нельзя дорабатывать. Ну что за ересь?

На счет 2014-го. Не думаю, что много изменится, ФИА похоже нравится, чтобы ГП выигрывали РБ машины с эффективной аэродинамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока регламент заморожен, мы точно не узнаем сможет ли Феррари строить лучшие двигатели. Хотя, и нынешний неплохо смотрится. Может и похуже Мерсовского, но точно не намного.

Последние 30 лет как-то оптимизма не внушают. Раньше движок Феррари был получше Косворта, пожалуй... Других конкурентов не было.

Но с началом турбоэры пришли БМВ, потом Хонда, которые оказались лучше.

Потом все они ушли, но атмосферник Феррари проигрывал Рено.

Потом ушло Рено, но разогнался Мерседес.

В 2001 у Мерса начался кризис жанра (погиб Пол Морган, запретили бериллий), но вылезли другие немцы из БМВ.

Кстати, к вопросу о лучшем движке: может, 2001, когда Мерс уже провалился, а БМВ ещё не вывели на уровень надёжность?

А потом уже и всякие заморозки пошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь не все элементы мотора заморожены от модернизации, насколько я помню.

Не для всех регламент заморожен. Так вернее будет. Или может быть немного отогрет, кострами из зеленых пачек.

По крайней мере, в прошлом году и Рено и Феррари дорабатывали. Как я понял, Феррари изза надежности, а Рено по протекции РБ. Мерсы их обломали с моторами, а ведь нужно помогать маленьким частным командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, производителям моторов будет предоставлена некоторая степень свободы. Конечно, тесные рамки будут ограничивать развитие некоторых деталей мотора, но некоторые успехи в этом направлении по-прежнему возможны. Модификации разрешены как в верхнем, так и в нижнем отделе мотора, хотя, конечно, такие детали как блок цилиндров и распредвал должны оставаться неизменными. Тем не менее, вспомогательные части-например, водяной и масляный насосы-могут быть модифицированы. Это немаловажно, поскольку улучшение циркуляции жидкости и смазки внутри мотора позволяет не только контролировать температурный режим мотора, но и улучшить динамику и число оборотов. Добавте сюда возможность усовершенствования клапанов и шатуна, и вы можете добиться существенного прогресса даже в таких узких рамках.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3893&st=1220

пост #1224

Все же возможность модернизации есть, а так как нету никакой информации о современных двигателях, то трудно сказать изменился ли балланс сил в этой области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На экваторе сезона Формулу 1 ждут три Гран При в течение четырёх недель. Первый из них принимает обновленный автодром Сильверстоун, потом придёт время Нюрбургринга, Будапешта – и долгожданной летней паузы.

В этой связи команда Ferrari предлагает несколько довольно любопытных цифр. В Скудерии решили рассмотреть результаты шести сильнейших пилотов, представляющих три топ-команды – и сравнить, как они выступают в нынешнем сезоне относительно 2010-го. При этом в Маранелло не стали принимать во внимание прошлогодний этап в Бахрейне, где Фернандо Алонсо и Фелипе Масса завоевали победный дубль.

Разумеется, наибольшего прогресса добился Себастьян Феттель, который сейчас имеет в активе 186 очков, тогда как 12 месяцев назад у него было лишь 103. Вторым в своеобразном рейтинге идёт Фернандо Алонсо (+16, 87 очков против 71), тройку замыкает Марк Уэббер (+10, 109 против 99). Остальные трое выступают сейчас хуже, чем в прошлом сезоне: отрицательные показатели у Дженсона Баттона (-6, 109 против 115), Фелипе Массы (-7, 42 против 49) и Льюиса Хэмилтона (-15, 97 против 112).

В Кубке конструкторов, как показывают вычисления статистического департамента Скудерии, Red Bull Racing добавила 93 очка, Ferrari – 9, а McLaren потеряла 21. Примерно такая же картина с победами и подиумами – одна команда прибавила, вторая осталась на месте, а третья уступила позиции.

Понятно, что это лишь арифметические выкладки, которые никак не учитывают реальную разницу в скорости машин. Однако все помнят, как складывалась вторая половина прошлого сезона – потому в Ferrari рассчитывают, что ничего ещё не потеряно. Разумеется, в команде хотят оставаться реалистами, потому делают из числового многообразия верный вывод – надо ставить перед собой реальные задачи на будущее.

Заразил команду Фернандо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. счетоводыhaha.gif

Лучше бы так считали как заставить болид ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сказал руководитель команды, которая главным в машине считала мотор.

это Формула 1 , а не заезд на четверть мили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заразил команду Фернандо :)

Игра цифрами. Выкинули свой лучший ГП и считают, появившийся "рост ВВП".

Лучше бы посчитали Бахрейн 2010 и не учитывали Валенсию 2010. Но как говорится "А в попугаях-то я гораааааздо длиннее" (с).

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра цифрами. Выкинули свой лучший ГП и считают, появившийся "рост ВВП".

Лучше бы посчитали Бахрейн 2010 и не учитывали Сигапур 2011. Но как говорится "А в попугаях-то я гораааааздо длиннее" (с).

:D

Пересчитали, пока результат не устроить. :)

Корпоративная етика - каждый день позитив!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Формула 1 , а не заезд на четверть мили

и? Ты хочешь что-то объяснить Энцо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра цифрами. Выкинули свой лучший ГП и считают, появившийся "рост ВВП".

Лучше бы посчитали Бахрейн 2010 и не учитывали Сигапур 2011. Но как говорится "А в попугаях-то я гораааааздо длиннее" (с).

:D

Если это опечатка, то в чем именно (год или трасса)? А если нет?... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это опечатка, то в чем именно (год или трасса)? А если нет?... :blink:

Валенсия в смысле. Сейчас поправлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что это лишь арифметические выкладки, которые никак не учитывают реальную разницу в скорости машин. Однако все помнят, как складывалась вторая половина прошлого сезона – потому в Ferrari рассчитывают, что ничего ещё не потеряно. Разумеется, в команде хотят оставаться реалистами, потому делают из числового многообразия верный вывод – надо ставить перед собой реальные задачи на будущее.

То есть все --"спеклись", да здравствует 2012...ура-ура-ура

678db9daff6a.gif9cabb2243842.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...