Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ну когда у тебя трансляция отстает на 5-10 мин. то в лайв тайминге пользы 0. А вот когда прямая тогда лайв рулит неимоверно... А на iOS работает еще быстрее и без сбоев...

На iOS можно поставить на паузу на время рекламы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На iOS можно поставить на паузу на время рекламы.

но не у всех есть iOS :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и пишу, что в Германии шансов больше. Так как более мягкие типы резины будут(медиум и софт), да и сама трасса должна больше Феррари подойти.

В этом году будет Нюрбургринг, а не Хокка, так что не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтон сказал, что прижим у Феррари теперь выше чем у Мака. Лукавит собака, лукавит.

И как он етого определил? До гонки в Валенсии думал точно наоборот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как он етого определил? До гонки в Валенсии думал точно наоборот. :)

Как обычно, по дороге в туалет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году будет Нюрбургринг, а не Хокка, так что не факт.

Так Нюрбургринг должен ещё больше подходить, чем Хоккенхайм. Медленных поворотов - больше, быстрых совсем мало, а полноценных быстрых нет вовсе, за исключением ITT-Bogen, но это в принципе излом, не представляющий особых сложностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, ну во-первых я пытался сказать что Масса на третьем круге после пита проходил группу круговых, если он там потерял 0,4с то при перерасчете даже на 4 круга он остаеться в темпе Льюиса.

ты темп обоих оцениваешь, или как? То, что 44-45 круги нерепрезентативны в отношении темпа Льюиса - согласен? Как можно было "не увидеть" следующие 2 круга, ведь они перечеркивают гипотезу, что 44-45 - это "реальный темп"??

Во-вторых, ты специально игнорируешь те вопросы на которые не можешь дать ответа? Так зачем тогда спорить если ты слепо не видишь того, чего не хочешь видить? Я еще раз спрошу, зачем Массе на самый длинный отрезок поставили самый изношенный софт?

выделенное считаю оскорблением, т.к. я тебе дал ответ еще вчера на твой вопрос:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3570444

3-й отрезок получился затянутым из-за ошибки механиков на пите. Я предполагаю, что если бы Масса висел на хвосте у Льюиса, или бы обогнал его уже к 42-му кругу (когда ЛХ поехал на последний пит), то Массу зазвали бы на пит на 43 или 44-м круге. Последний пит Массы из-за ошибки механиков потерял смысл "пересидеть соперника", и там оставался только смысл "поедет ли Масса быстрее на Медиуме". Если ты посмотришь ...

это не ответ? Если ты невнимательно читаешь, это твои проблемы :db: То что если бы Масса заехал на 43-44, то у него бы 3-й отрезок был самый короткий, надеюсь ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я сказал что он упёрся? "приблизился в течение круга "=) И ещё, когда нет аргументов, некоторые юзеры начинают цепляться к словам и уводят дискуссию в другое русло. У вас это здорово получается.

получается у него здорово, но надоедает быстро ;) Непонятно только, зачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не ответ? Если ты невнимательно читаешь, это твои проблемы :db: То что если бы Масса заехал на 43-44, то у него бы 3-й отрезок был самый короткий, надеюсь ясно.

Просто ответ не слишком явный. Тоесть, ты считаешь что это ошибка компьютера, который не предугадал то, что темп Массы на медиуме окажеться конкурентноспособным? Значит можно сказать, что все же, тактика команды по отношению ко времени зазыва Массы на последний пит-стоп все же была ошибочной, верно? Просто чем можно обьяснить тот факт, что перед первым пит-стопом Льюиса его отставание от Массы составляло 1,498с, а после возвращения Массы, после последнего пит-стопа 7,468с. Получаеться Масса, кторый в целом был быстрее Льюиса на софте, где то проиграл 8,966с. Отнимим заминку на пит-стопе, и все равно 3,966с. Согласен, еслибы заминки не было, то к 41 кругу Масса должен был, бы догнать Льюиса(это чисто математически), тогда можно было поиграть в пересиживание и зазвать Фелипе на 43-44 круге. Но мне не понятно, раз произошла заминка в боксах, почему команда не рискнула перевести Массу на медиум на том же 43-44 круге, или хотя бы на 47, когда стало ясно что резине пришел конец и Льюис на медиуме значительно быстрее? Разве это не ошибка? И тут нельзя сказать что у мостика небыло информации о состоянии резины, начиная с 40 круга темп Массы значительно падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut,

И еще, думаю твоя теория о 0,9с отставания от Хэма в квалификации совершенно не к месту. Почему бы не ждать квалификационного отстования от Алонсо на медиуме? Ты же сам пишешь, что некоректно сравнивать Хэма и Массу у них же болиды разные.

ну хоть что-то новое. Справедливое замечание, но посмотри на выезд Алонсо - у него первый круг выезда 46-й, он в траффике и непрогретый, информации ноль. Следующий круг - 1:43.492 (47-й), Масса на 7 десятых медленнее - информация пришла, Масса поехал на пит.

А насчет пилотирования, у Массы и Алонсо подобные предпочтения, но манера ФА более агрессивна и нагрузка на резину от такого пилотажа несколько выше.

у Алонсо стиль агрессивный, но управляет он очень плавно. Агрессия заключается в бОльшем интегральном использовании газа и тормоза, углах поворота колес, но он делает все очень плавно сейчас. Масса более резкий, а предпочтения у него я бы сказал сильно другие. Стиль Алонсо не убивает резину, особенно заднюю. Это старая история еще с 2005 года, тогда тоже прогнозировали, что на одной шине на гонку Алонсо не сможет далеко уехать из-за агрессии, а "плавный" и быстрый Физикелла резину сбережет своим стилем и будет быстрее в итоге. Результат известен. А переучивался Алонсо с "резкой" агрессии на плавную в 2007 году, что во многом объясняет успех Гамильтона.

Команда создает шасси более экономное к резине (чтобы Фернандо не убивал ее за пару кругов), а вот Массе приходиться лишь ждать жарких этапов с возможностью использовать более мягкие составы резины или выкручивать сильнее антикрылья, теряя скорость на прямых.

с этим согласен, замечу только, что непрогревы в Феррари начались задолго до прихода Алонсо, так что это скорее подход Косты такой был. Ну и как я уже говорил - неповезло Массе с погодой, резкий рост температуры трека на 20 градусов изменил условия трассы и резина поплыла.

p.s. И еще о скорости Хэма. 2 круга мало, берем 7 - до последнего круга, на котором Хэму имело смысл атаковать (50й). Среднее время Хэма - 1:43.427, Массы на 7-ми после пита - 1:43.185. С поправкой на вес топлива добавляем: 6х(0.07-0.1)=0.42-0.6 , итого темп Массы в диапазоне 1:43.605-1:43.785. Можно еще по БК сравнить, благо они у них на одинаковом круге износа - результат опять не в пользу Массы. 2-3.5 десятые он проигрывал, так что зазыв Массы сразу после Льюиса был бы просто фиксацией 5-й позиции. На Софте же был шанс, что как ты говоришь, "вдруг он поедет как Алонсо" - у Алонсо аналогичный по износу 46-му кругу Массы круг - это 44, на котором он ехал 1:42.510 и нес на 2 круга больше топлива. Т.е. если бы Масса поехал "как Алонсо", его круги 44-47 были бы 1:42.6-1:42.4 , и он отыграл бы у Хэма ~3.5 сек. Так что Феррари ничего не теряла по позициям, не зазывая Массу на Софте, и приобретала некий мизерный шанс что-то отыграть, а дальше - мало ли что с Медиумом случится по жаре, а Масса на 6 кругов свежее Хэма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в очередной раз подтверждает то, как узко вы мыслите. Температура между субботой и воскресеньем изменилась на 20 градусов. Если бы не это, не было бы проблем бы у Мака, и не поехал бы Фелипе на харде. Получается что у нас? Что все тактики сработали отвратительно, и только "диванный" Ыксперт Панасоник1985, зная все данные, проработал идеальную стратегию.

Я не понимаю к чему вся эта ирония, ты можешь доказать обратное, что если бы Ферры не скопировали бы тактику Хэма, то Фил с Льюисом приехали бы в том же порядке? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю к чему вся эта ирония, ты можешь доказать обратное, что если бы Ферры не скопировали бы тактику Хэма, то Фил с Льюисом приехали бы в том же порядке? :)

Так же как и ты не можешь доказать того, что эта тактика сработала, при этом как обычно пеняя на Феррари, и обвиняя их в потере 2х очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ответ не слишком явный.

согласен, но говорить что я не ответил и не замечаю неудобные вопросы - некорректно. Я кстати не брал на себя обязательств не то что отвечать, но и вообще читать все вопросы. Я веду те нити дискуссии, которые мне самому интересны, в которых я узнаю что-то новое и в которых меня хорошо понимают и неприходится по 5 раз повторять одно и тоже.

Тоесть, ты считаешь что это ошибка компьютера, который не предугадал то, что темп Массы на медиуме окажеться конкурентноспособным? Значит можно сказать, что все же, тактика команды по отношению ко времени зазыва Массы на последний пит-стоп все же была ошибочной, верно? Просто чем можно обьяснить тот факт, что перед первым пит-стопом Льюиса его отставание от Массы составляло 1,498с, а после возвращения Массы, после последнего пит-стопа 7,468с. Получаеться Масса, кторый в целом был быстрее Льюиса на софте, где то проиграл 8,966с. Отнимим заминку на пит-стопе, и все равно 3,966с. Согласен, еслибы заминки не было, то к 41 кругу Масса должен был, бы догнать Льюиса(это чисто математически), тогда можно было поиграть в пересиживание и зазвать Фелипе на 43-44 круге. Но мне не понятно, раз произошла заминка в боксах, почему команда не рискнула перевести Массу на медиум на том же 43-44 круге, или хотя бы на 47, когда стало ясно что резине пришел конец и Льюис на медиуме значительно быстрее? Разве это не ошибка? И тут нельзя сказать что у мостика небыло информации о состоянии резины, начиная с 40 круга темп Массы значительно падает.

я прежде всего считаю, что Льюис был быстрее, а не медленнее Массы на Медиуме, выкладки привел выше. Соотв., когда отрыв сформировался после последнего пита Льюиса, там вообще ничего не оставалось, как попробовать ехать на Софте до упора.

Вообще с Медиумом все сложнее, чем с софтом, там более нелинейное поведение резины. Скорее пораболический график, такое я видел еще на тестах в Барселоне, но данных мало, так как топы проехали на нем мало и где-то после 50-го круга все позиции были распределены в топ.4 и Фэтл, Ал, Веббер, Хэм просто доезжали.

p.s. По-моему по стратегиям уже overload, надо заканчивать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно получаеться, если даже согласиться с тобой что темп Хэма был бы чуть выше чем темп Массы, в случае еслибы Массу зазвали на пит с англичанином на одном круге, хотя я призывал при расчетах обратить внимание на круговых и резину прошедшую две попытки в ку1 и ку2, но это уже слишком детальный анализ, то тогда это действительно оправдывает мостик. Никто ведь не мог знать что гайковерт не сработает именно на этом пит-стопе, а более юзанный комплект софта остался на последний, более длинный участок. Но, когда говорилось что эта заминка ни на что не повлияла, 4,5-5 секунд, а отрыв Хэма на финише 5,5 секунд, то оказываеться что это был поспешный вывод. Ведь исходя из логики спора, именно эти 4,5-5 секунд разрушили всю тактическую схему и лишили Массу 4 места на финише. (Ну или шанса на 4-е место на финише).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как и ты не можешь доказать того, что эта тактика сработала, при этом как обычно пеняя на Феррари, и обвиняя их в потере 2х очков.

А что я не имею право на критику команды? Ведь большинство болельщиков Феррари критикуют Массу, что он не соответствует уровню команды...мол набрал в два раза меньше очков чем напарник, а ведь это отставание увеличивается и благодаря "гениальной" стратегии команды в том числе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что я не имею право на критику команды? Ведь большинство болельщиков Феррари критикуют Массу, что он не соответствует уровню команды...мол набрал в два раза меньше очков чем напарник, а ведь это отставание увеличивается и благодаря "гениальной" стратегии команды в том числе :)

настоящий Феррарист не критикует команду, а принимает все что она делает как должное и правильное.

Мне это объяснил Лонс еще в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настоящий Феррарист не критикует команду, а принимает все что она делает как должное и правильное.

Мне это объяснил Лонс еще в прошлом году

Ну значит только что в моих глазах 90% Ферраристов с этого форума перестали быть Ферраристами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит только что в моих глазах 90% Ферраристов с этого форума перестали быть Ферраристами :D

Беда-то какая... :cray: :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит только что в моих глазах 90% Ферраристов с этого форума перестали быть Ферраристами :D

Да ладно тебе - постер с хайрезной фотки Масиного шлема :wub: висит в ногах моей кроватки. А над головой висит Кимина каска ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настоящий Феррарист не критикует команду, а принимает все что она делает как должное и правильное.

Мне это объяснил Лонс еще в прошлом году

С одной поправкой, Масса на сегодняшний день это тоже часть команды Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего, докопались до истины? Правильная была у Алонсо и Массы тактика? Смог бы Масса обогнать Льюиса, если бы не затягивали отрезки на софте, а третий пит провели одновременно с Хэмом? :D

Смог бы Алонсо обогнать Уэббо, если бы не какая-то там ошибка Марка?! Было ли 0,7? Или 0,5? Могет весь литр был?! :D

p.s. По-моему по стратегиям уже overload, надо заканчивать ;)

Мне было бы гораздо интереснее послушать споры по поводу запрета ВД - кто больше и, соответственно, меньше всех от этого запрета приобретет/потеряет.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне было бы гораздо интереснее послушать споры по поводу запрета ВД - кто больше и, соответственно, меньше всех от этого запрета приобретет/потеряет.. :)

Думаю что РБ больше всех потеряет, все же у них это все проектировалось в межсезонье, и вся аэродинамика болида выстроена с учетом работы ВД (правда, это лишь мое мнение). У остальных(кроме Рено) подобные системы были наспех прикрепленны к болидам только во время зимних тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего, докопались до истины? Правильная была у Алонсо и Массы тактика? Смог бы Масса обогнать Льюиса, если бы не затягивали отрезки на софте, а третий пит провели одновременно с Хэмом? :D

Смог бы Алонсо обогнать Уэббо, если бы не какая-то там ошибка Марка?! Было ли 0,7? Или 0,5? Могет весь литр был?! :D

На самом деле все просто и было известно заранее:

Алонсо выиграл позицию - его болельщики считают что стратегия удачная

Масс проиграл позицию - его болельщики считают что стратегия неудачная

Если все будет наоборот в следующей гонке, то болельщики поменяются местами.

Кстати, есть позитивные моменты. Раньше все победы Алонсо припысывали ему, а проигрыши команде.

Сейчас вдруг болельщики Алонсо говорят что стратегия была удачной, а я считаю что это его личная заслуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть позитивные моменты. Раньше все победы Алонсо припысывали ему, а проигрыши команде.

Сейчас вдруг болельщики Алонсо говорят что стратегия была удачной, а я считаю что это его личная заслуга.

Это никуда не делось, даже больше - сейчас любое успешное выступление Алонсо превозносится, как "явление Христа народу", типа болид так и остался на уровне Барсы, просто Алонсо научился выжимать из него 100 тысч процентов B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это никуда не делось, даже больше - сейчас любое успешное выступление Алонсо превозносится, как "явление Христа народу", типа болид так и остался на уровне Барсы, просто Алонсо научился выжимать из него 100 тысч процентов B)

Главное чтобы все в команде, несмотря на сплетни, делали свое дело. И еще поставщиков гайковертов сменить надо. Ах да, и метрологов-аэродинамистов, чтоб трубы нормально откалибровывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...