Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Алонсо заявил, что Феррари отказываются от борьбы за титул

http://www.motorsport.com/#/f1/news/f1-hamilton-alonso-write-off-2011-championship/?s=1&i=4

Странно, не похоже на Алонсо и врядли он сильно хочет чтоб на нем прекратилась 17-летняя серия сезонов с победами. Тиффози его не поймут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, не похоже на Алонсо и врядли он сильно хочет чтоб на нем прекратилась 17-летняя серия сезонов с победами. Тиффози его не поймут :)

а причем тут победы,за титул идет разговор ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, не похоже на Алонсо и врядли он сильно хочет чтоб на нем прекратилась 17-летняя серия сезонов с победами. Тиффози его не поймут :)

Не преувеличивай, Феррари возьмет Монцу 100% ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут победы,за титул идет разговор ;)

Забивая на сезон есть большая вероятность вообще остаться без побед. Как показал опыт 2009-го, без доработок болид останется конкурентоспособным в течении месяца-двух (2-4 гонки), если в эти сроки его скорость не материализовать, то дальше шансов просто не будет. Поэтому Я не верю что Феррари сдадутся, даже если все плохо - поставят задачу минимум добыть несколько побед и навязать борьбу РБР\Макам

Не преувеличивай, Феррари возьмет Монцу 100% ;)

Охотно верю, но могут помешать Маки или ожить Мерсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не преувеличивай, Феррари возьмет Монцу 100% ;)

Так же как и Канаду?

Все может случится, так что я бы не был столь оптемистичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охотно верю, но могут помешать Маки или ожить Мерсы

РБР, Макларен - да, но Мерсы? :blink: Им даже "реанимация" уже не поможет, дорога открыта только во "Вторчермет". :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стоит ли стартовый манёвр Массы приравнивать к "подарку", который он сделал напарнику, и за который по твоим словам болельщикам Алонсо надо благодарить Фелипе?

А за выдержку - респект :)

Про подарок я ничего не говорил, потому и пояснил, что имел в виду. Но раз ты интерпретировал мои слова в одно емкое слово--"подарок", за который можно и поблагодарить, то не имею ничего против и такого определения, и ежели омногобуквевить и омногословить, то --стартовый маневр с атакой на Уэббера, который вылился в незапланированный подарок Алонсо, благодаря которому он вышел на третье место. Не будь этого маневра со стороны Массы на Уэббера, скорее всего Алонсо на какое-то время застрял за Гамильтоном, со всеми вытекающими последствиями...:)

з.ы. больше на эту тему не "разговариваю", все что хотел сказать--сказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот кричали о "шантаже" ЛДМ, но вот это вообще "выкручивание рук": :D

Глава объединения 17 трасс Формулы-1 (включая Монако, Спа, Монцу и Сильверстоун) Рон Уокер заявил, что его с коллегами не устраивает и новый вариант моторного регламента Ф-1, который должен быть введён с 2014 года. Во время Гран-при Европы команды договорились об увеличении лимита оборотов с 12 до 15 тысяч в минуту, однако представители трасс продолжают настаивать, что двигатели должны сохранить прежний уровень в 18 тысяч оборотов.

"Так они не выйдут из положения. Должно быть 18 тысяч оборотов в минуту, двигатели должны звучать так же. Если они не сделают этого, то промоутеры трасс уйдут. Команды не думают о болельщиках. Если команды хотят поссориться, то это будет самая громкая ссора в их жизни. Они не смогут внедрить новые моторы, потому что мы не хотим гонки с такими двигателями.

Гонки IndyCar стоят три с половиной миллиона, и при этом они громче, шумнее. Если команды хотят, чтобы мы ушли, — что ж, хорошо. Если они не примут условия, изложенные в нашем письме, то будет разрыв", — цитирует Уокера Pitpass.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот кричали о "шантаже" ЛДМ, но вот это вообще "выкручивание рук": :D

Сань, в теме Контрактов эту новость уже обсудили... Уокер, как я понял, близкий друг Берни со всеми вытекающими... А насчёт реальности такой угрозы, можешь почитать начиная вот с этого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забивая на сезон есть большая вероятность вообще остаться без побед. Как показал опыт 2009-го, без доработок болид останется конкурентоспособным в течении месяца-двух (2-4 гонки), если в эти сроки его скорость не материализовать, то дальше шансов просто не будет. Поэтому Я не верю что Феррари сдадутся, даже если все плохо - поставят задачу минимум добыть несколько побед и навязать борьбу РБР\Макам

опыт 2009 показал, что Монцу Феррари выигрывает даже если переключается на следующий сезон. Доработка болида была остановлено 100% до Монцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыт 2009 показал, что Монцу Феррари выигрывает даже если переключается на следующий сезон. Доработка болида была остановлено 100% до Монцы

О как... А мы в 2009 выиграли Монцу? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как... А мы в 2009 выиграли Монцу? :blink:

Перепутал со СПА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, не похоже на Алонсо и врядли он сильно хочет чтоб на нем прекратилась 17-летняя серия сезонов с победами. Тиффози его не поймут :)

Отказ от борьбы за титул не подразумевает отказ от борьбы за локальные победы. Что тут непонятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забивая на сезон есть большая вероятность вообще остаться без побед. Как показал опыт 2009-го, без доработок болид останется конкурентоспособным в течении месяца-двух (2-4 гонки), если в эти сроки его скорость не материализовать, то дальше шансов просто не будет. Поэтому Я не верю что Феррари сдадутся, даже если все плохо - поставят задачу минимум добыть несколько побед и навязать борьбу РБР\Макам

Так речь не о сезоне как таковом идёт. А о том, что нынешнее отставания не отыграть. Хэмилтон об этом же говорит, что судьба титула предрешена. Спасти сезон (как в 2006-м) поможет только резкое замедление газировщиков и серия побед одной из команд - Мака или Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так речь не о сезоне как таковом идёт. А о том, что нынешнее отставания не отыграть. Хэмилтон об этом же говорит, что судьба титула предрешена. Спасти сезон (как в 2006-м) поможет только резкое замедление газировщиков и серия побед одной из команд - Мака или Феррари.

Ну об этом еще надо договориться между собой! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну об этом еще надо договориться между собой! :D

В 2006-м Алонсо оторвался очков на 30 после Канады, которая была 25 июня. Потом было 3 победы Феррари и начались реношные проблемы. В тайне мечтаю о том же самом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006-м Алонсо оторвался очков на 30 после Канады, которая была 25 июня. Потом было 3 победы Феррари и начались реношные проблемы. В тайне мечтаю о том же самом.

Думаешь ты один?! О подобном мечтает 90% обитателей форума(с поправкой на название команд). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006-м Алонсо оторвался очков на 30 после Канады, которая была 25 июня. Потом было 3 победы Феррари и начались реношные проблемы. В тайне мечтаю о том же самом.

Да так не особо прикольно. Я все жду когда наши соизволят построить болид который будет конкурентоспособен с самого начала сезона, причем на аэродинамических трассах тоже, а то сейчас строят так, коли сезон слит, то пускай уж в Монце выиграем. Вообще Коста строил странные машины в последнее время. Может с Фраем что-то изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь ты один?! О подобном мечтает 90% обитателей форума(с поправкой на название команд). :D

Все болельщики мечтают о проблемах у Лотус-Рено и у Веталия Петрова? :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так не особо прикольно. Я все жду когда наши соизволят построить болид который будет конкурентоспособен с самого начала сезона, причем на аэродинамических трассах тоже, а то сейчас строят так, коли сезон слит, то пускай уж в Монце выиграем. Вообще Коста строил странные машины в последнее время. Может с Фраем что-то изменится.

F2006, полетевший после Канады, его рук дело.

Вообще стиль Косты - модернизация по ходу сезона. Даже в 2009-м мы добились существенного прогресса. Но в этом Альдо отправили на заклание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, не похоже на Алонсо и врядли он сильно хочет чтоб на нем прекратилась 17-летняя серия сезонов с победами. Тиффози его не поймут :)

ты Алонсо с Хэмом не путай, параллельно Алонсо какая-то там серия и что Тиффози подумают. Для него имидж значения не имеет, он в поп-звезды не рвется. Если в этом сезоне шансы на титул нулевые, надо увеличить шансы на титул в 2012-м, это рационально. В 2004-м Ал не выиграл ни одной гонки, а в 2005-м взял титул досрочно. Нет смысла бороться в слитом сезоне. Надо было быстрее бан на ВД выбивать и пожестче, а так уже поздно да и F150 на редкость медленной вышла в базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказ от борьбы за титул не подразумевает отказ от борьбы за локальные победы. Что тут непонятного?

все вроде так

но вообще странная словесная конструкция получается: если машину не дорабатывать с нацеливанием на титул 2011, то как она тогда за локальные победы будет бороться, если и так медленнее ред булла на всех трассах? а если будут случаться локальные победы, то они напрямую будут увеличивать шансы на титул (это очевидно)B)

ну если, как уже сказали, только тупо на монцу рассчитывать, тогда да. там, перефразируя одного советского авиаконструктора, и рояль с хорошим движком победит:haha:

или другой вариант: ждать, когда ред булл станет медленнее на 1 секунду из-за отменты ВД (аналог - "сижу в кустах и жду героя"). однако даже в этой ветке в это не верят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так не особо прикольно. Я все жду когда наши соизволят построить болид который будет конкурентоспособен с самого начала сезона, причем на аэродинамических трассах тоже, а то сейчас строят так, коли сезон слит, то пускай уж в Монце выиграем. Вообще Коста строил странные машины в последнее время. Может с Фраем что-то изменится.

F2006, полетевший после Канады, его рук дело.

Вообще стиль Косты - модернизация по ходу сезона. Даже в 2009-м мы добились существенного прогресса. Но в этом Альдо отправили на заклание.

Пэт Фрай:

................... цель команды сейчас состоит в том, чтобы сделать подход к разработкам более творческим. Фрай, возглавив отдел шасси, занялся анализом эффективности работы инженерного департамента Скудерии. В субботу в Валенсии он заявил, что, начиная со следующей недели, программа, по которой Ferrari ведет работы в аэродинамической трубе, будет скорректирована.

«Мы пытаемся изменить наши методы работы, – цитирует Фрая британский Autosport.

Хотя в Ferrari надеются, что поправки к техническому регламенту, касающиеся выдувных диффузоров, вступающие в силу перед Гран При Великобритании, несколько увеличат шансы команды в этом сезоне, по мнению Фрая, пока рано говорить о том, как изменится расстановка сил.

Но мы до конца будем заниматься модернизацией машины, поскольку это поможет лучше подготовиться к следующему году».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все вроде так

но вообще странная словесная конструкция получается: если машину не дорабатывать с нацеливанием на титул 2011, то как она тогда за локальные победы будет бороться, если и так медленнее ред булла на всех трассах? а если будут случаться локальные победы, то они напрямую будут увеличивать шансы на титул (это очевидно)B)

ну если, как уже сказали, только тупо на монцу рассчитывать, тогда да. там, перефразируя одного советского авиаконструктора, и рояль с хорошим движком победит:haha:

или другой вариант: ждать, когда ред булл станет медленнее на 1 секунду из-за отменты ВД (аналог - "сижу в кустах и жду героя"). однако даже в этой ветке в это не верят

Там отказа от борьбы в словах нет. Есть констатация, что Феттель не достижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай:

Скорее всего до 2014 будем в этой конфигурации, поэтому забивать не станем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...